Divinity: Original Sin 2

Как разработчики Divinity: Original Sin II улучшали третий акт игры

Разработчики ролевой игры Divinity: Original Sin II совсем недавно выпустили переиздание с подзаголовком Definitive Edition, которое заглянуло в том числе и на консоли. Larian заметно улучшили своё творение во всех аспектах, не чураясь изменений не только в плане UX и баланса, но и в том, что касается повествования. Так, авторы переработали третий акт игры, который считался наиболее слабым. О том, как проходил этот процесс, руководитель студии Свен Винке рассказал в интервью PC Gamer:

«Один из ключевых аспектов критики касался третьего акта, который был не таким классным, как другие, и мы с этим согласны. Так что мы попросили парочку наших нарративных дизайнеров пройтись по нему с максимальным уровнем критицизма. Они вернулись с документом на 48 страниц и спросили, что именно из этого нужно «починить», и мы ответили: «Чините всё». Так они и сделали».

Свен отмечает, что проблема посредственного заключительного акта крайне распространена в жанре ролевых игр. Причиной тому служит количество путей, которыми могли пойти игроки, и выборы, которые они совершали в прошлом.

«Это классическая проблема: часть, в которую в ходе QA-сессий играют больше всего — это начало. Каждая крупная RPG сталкивается с этой проблемой. Я разговаривал с ребятами из BioWare относительно Dragon Age и спрашивал, как они тестировали свои финалы и вносили изменения. Это важно, поскольку мы внедряем в игру множество выборов, которые всплывают в финале. Могли ли QA увидеть все возможные цепочки? Это же просто невозможно. Они двоятся, и мы должны разбираться с каждой из них отдельно, но неужели один человек мог пройти все эти цепочки?».

Divinity: Original Sin II — Definitive Edition уже доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Нравится19
Комментарии (8)
  • Heruvime #
    2
    Будет скидка на пс4- возьму. Кто играл на консолях, поделитесь опытом, на сколько удобно сделан интерфейс, читабелен ли текст с телевизора и т.д.?
  • Heruvime
    я на пеку проходил с геймпадом, там интерфейс консольным становится. В дифинитив идишон не играл, может чего они и улучшили. Но 2 части был интерфейс как в 1 на консоли, а там я проблем вообще не испытывал. Можно сказать, что идеально настолько, насколько можно это отнести к консолям. Единственный момент, что на пеку мы играли в 3 человека и я не нашел как слушать диалоги, когда ты находишься далеко, а тиммейт с кем-то разговаривает. Если с мышки можно просто пару раз кликнуть по портрету и все будет ок, то на геймпаде (да и в 1 части на пс4) нужно самому подбегать и прожимать Х. Но в остальном все отлично было. Рекомендую, короче.
  • Heruvime #
    2
    Prosporo_psix
    Спасиб
  • Heruvime
    странно, что тебя какие-то бомжи заминусили :3
    Типикал пеге комьюнити.
    Алсо, шрифт большой, норм все читается, сам только с телека и играю, даже монитора нету.
  • Heruvime #
    0
    :)
  • Leeee #
    0
    Осталось еще доделать последний акт и концовки
  • Pavlissimus #
    2
    Хорошо хоть они не спрашивали о финалах разработчиков Mass Effect 3.
  • Koyaniskaci #
    0
    Начал перепроходить игру. Интересно. Игра работает пошустрее
B
i
u
Спойлер