Divinity: Original Sin 2

Парадокс в Divinity: Original Sin II приводит к зависанию игры

Вряд ли кто-нибудь в Larian Studios при разработке Divinity: Original Sin II тестировал эту странную особенность, на которую способна игра. Один из геймеров, видимо крайне любопытный, нашел в Divinity: Original Sin II парадокс, который приводит к тому, что игра просто перестает функционировать.

Сотворить подобное вы можете сами, для этого вам понадобится три пустых бочки и достаточно сильный персонаж, который сможет запихнуть в свой инвентарь одну из бочек.

Перенесите одну бочку в инвентарь, затем “откройте” ее не вынимая из инвентаря. Поместите в открытую бочку следующую и также откройте ее, затем повторите действия с последней бочкой. После того, как это будет сделано, переместите бочку из инвентаря в третью открытую бочку и попытайтесь ее открыть.

Интересно, поправят этот “парадокс” разработчики. В любом случае, у нас вопрос: как до этого додумываются игроки?

Нравится16
Комментарии (29)
  • уахахахаха
  • Интересно, поправят этот “парадокс” разработчики. В любом случае, у нас вопрос: как до этого додумываются игроки?
    Вот и мне тоже интересно, они явно что-то употребляют=)
  • antropolog13 #
    1
    У меня так было с кошелями. Накопил их штук 7, дай, думаю, положу их все один в один. Дошёл до 3-го и игра вылетела.
  • antropolog13
    По логике вообще кошель в кошель и ли бочку в бочку, при условии, что они одинаковые по размерам, не положить.
  • XBoy360
    Ну а причем тут логика, если механика игры позволяет?
  • dennrik
    А точно ли она позволяет, раз игра повисает?
  • antropolog13 #
    4
    XBoy360
    Механика позволяет. Вот для того, чтобы запретить достаточно было сделать всплывающее предупреждение, что так нельзя.
  • эффект матрёшки)
  • XBoy360
    Если бы не позволяла, то игра бы зависала на первом контейнере, а не на третьем.
  • dennrik
    antropolog13
    Вот выйдет обнова, там и видно будет, как задумано разрабами - либо пофиксят, что будет лезть какое то количество, либо не будет вовсе.
  • Сами проблемы создаёте. Как будто разрабам больше заняться нечем...
  • Ещё можно все 3-4 предмета за квест забирать вместо одного.
  • makc11021992 #
    1
    Cerabyte
    у меня нельзя, а как ты это делаешь?
  • Да игра вылетает даже при боевке тот еще кусок кала неоптимизированного, напомнило Arcanum тот тоже вылетал частенько !
  • makc11021992
    Напарник как-то делал, а я сам не знаю как.
  • Чувак придумавший этот парадокс не русский случайно? Он просто сделал матрёшку.
  • X_ray_83
    113ч наиграно и не 1-го вылета. Может у вас с дровами что-то или еще что с системой?
  • У меня веселое "зависание" было в Черных Копях при битве с нефтяными и огненными исчадиями. Куча огня, некропламени и благословение привели к длительной "войне за территорию" этих поврехностей, из-за которой нельзя было завершить ход
  • MikuHadsune
    А у меня было и НПС пропадали приходилось перезагружать сейв
  • djjack #
    8
    Блин, как людям скучно. Вместо того, чтобы проходить, получать удовольствие и отыгрывать роли магов, воров или воинов, они отыгрывают роль кладовщика.
  • Суть проблемы - чрезмерно длинное наименование пути, которое просто перестает обрабатываться системой, а т.к. игра почти вся завязана на этой логике - происходит остановка, краш и тд тп...
    Прикол в том, что инвентарь - это как папка в винде, и любой предмет способный вмещать в себя что-то - тоже папка... ну так это назовем))
    А в любой системе есть предел считывания символов в строке пути к объекту) Так что... Решить можно частично - сокращая имена итемов и их пути, чтобы при записи объекта в объекте - не было переполнения по символам.
    И это только Частичное решение, мы просто сможем больше бочек запихнуть, но корень проблемы все ещё остается нетронутым)
  • Вся суть «парадокса» в том, что это - вечная рекурсия (в 1 бочке бочка 2 -> в 2 бочка 3 -> в 3 бочка 1 -> ...). Нормальные программисты не допускают таких закольцованностей. Скажем, просто не заметили, что можно так извернуться.
  • Сломал игру, но система не прогнулась...
  • MikuHadsune
    Парень скачал пиратку и жалуется на баги .
  • exo1720
    Причём тут пиратка? Что у нас версии другие чтоли?
  • Your Nightmare
    Вы выступаете от лица всех кто качает пиратки ?
    Да , я более чем уверен , что во время запаковки или взлома можно повредить целостность файлов , особенно если руки не из того места растут.
    Явный тому пример коментарии под каждой раздачей с жалобами на баги и прочие радости "йо-хо-хо" версии игр. Лично я не встретил ни одного бага в игре .
  • exo1720
    Ну да, я прям уверен, что те кто взламывает игры повреждают файлы с игрой. Прям специально, чтобы люди читали твой коммент и бежали покупать лицензию.
    >Явный тому пример комментарии под каждой раздачей с жалобами на баги и прочие радости "йо-хо-хо" версии игр.
    Ты хоть раз видел обзоры об играх в Steam? Будто бы там всё так гладко, ровно и никто не говорит о том что бывают баги, вылеты и прочие проблемы с играми? Ах, простите, дорогие наши лицушники, вам же игру под один компьютер оптимизируют.
  • Mr.Darian #
    0
    MikuHadsune
    Все просто, у него калькулятор вместо компа. Естественно игра на такое на такое не рассчитана!
  • Black Doc #
    0
    Была такая игра - Soulbringer. Рюкзак героя маловат, но в него можно вложить мешок, такой же по размеру. А в тот мешок - ещё один, и так далее. Игра не вылетала; правда, предела я не проверял, предпочитая класть мешки рядом друг с другом, чтобы легче отыскивать предметы.
    Как игрок додумался вкладывать бочки одну в другую? Возможно, проверял, нет ли "дыры" и не будет ли система учитывать вес только первой бочки? Очень трудно унести с собой всё, что нужно, особенно - в одиночку.
B
i
u
Спойлер