В Divinity: Original Sin 2 можно запустить бесконечное комбо

Сражения в Divinity: Original Sin 2 создана на основе замысловатых взаимосвязанных систем, которые обеспечивают еще большую стратегическую составляющую, чем первая игра. Вот пример.

Игроки обнаружили, что персонаж “нежить” в совокупности с несколькими способностями могут создавать бесконечные особые ситуации, в которых урон наносится колоссальный. Игроки придумали несколько вариаций комбо, которые опираются на ряд способностей.

Хотите знать как это работает? Во-первых, вам понадобится цель “нежить” без какой-либо физической брони (только HP). Нежить в Divinity: Original Sin 2 получает урон от исцеляющих заклинаний, а восполняет здоровье только ядом или навыком некромантии. Затем следует наложить на цель заклинание “Soul Mate”, чтобы получать половину любого исцеления, которое получает заклинатель. Для заклинателя также требуется по крайней мере одно очко в классе “Некромант”, чтобы они получать исцеление когда они наносят урон.

Результат можно наблюдать в видео. Процесс не быстрый, зато крайне действенный. Но что, если вы хотите поразить врага, который не является нежитью? Просто наложите на него еще одно заклинание некроманта – Узы Боли и пускай ваш соратник нежить атакует противника.

Нравится32
Комментарии (24)
  • 77
    Блин, была бы эта игра от третьего лица и с боями в реальном времени, я бы поиграл. Чувствую, что игра классная, но вот эти два нюанса отбивают всё желание играть. Сейчас ведьмака 3 (знаю, всем он уже достал, но всё же) прохожу и вижу красиво поставленные кат-сцены, классные душевные диалоги и всё это с крутой графикой! Буквально всё, каждая крупица влияет на атмосферу. И никакой изометрии и пошаговости. Но это моё мнение.
  • 27
    Фига комбо, у парня чуть комп не взорвался.
  • 20
    баг, как по мне.
    этих тролей и так без проблем можно вынести на 14-15лвле
    Megatron4000
    совершенно разные вещи, эти игра нельзя сравнивать.
  • 14
    Megatron4000
    Наоборот, хорошо что пошаговая, можно насладиться игрой, а не тупо мышкой кликать, кто быстрее. Побольше бы таких рпг.
  • 13
    чтобы они получать исцеление когда они наносят урон.

    Моя твоя непанимать!
  • 8
    Megatron4000
    ее разработка бы тогда и стоила как ведьмак 3 , а не копейки собранные на кикстартере
  • 15
    Megatron4000
    Если бы это была игра от третьего лица, с боевками в реальном времени, то это была бы уже совершенно другая игра. Поверь в этой игре все отлично и насколько я уже понял, со второй части она стала еще лучше, что редкость в нынешнее время штамповок.
  • 6
    trickreroll
    можно прикрутить вид от третьего лица и изометрию на выбор, как в дао
  • 5
    Toma Hawk
    зачем?
  • 7
    Megatron4000
    Есть дивинити от 3го лица, там по сюжету потом можно драконом становиться, сто лет не играл в нее но помню очень нравилась, но сомневаюсь что она лучше этой, но если не играй сыграй)
  • 2
    3axap34
    Sprintin
    На 11 вынес, обоих ибо нефиг )) и простой комбой из лучника и вара с двуруком и фейна, который желание смерти кидает. 50% ХП снёс луком и варом через ярость, а после просто кинул желание смерти и забил всем, чем есть(ногами)
  • 4
    Sprintin
    глупый вопрос. наличие выбора всегда идет в плюс. сам бы играл в нее от 3ого
  • 4
    чо за бред про третье лицо вы тут несете?
  • 6
    Toma Hawk
    здесь изометрия, карты крохотные, какое нафиг третье лицо?
    может когда нибудь сделают, но это будет другая история.
  • 2
    motosimak
    Полностью согласен с Вами, уважаемый. РПГ-экшоны от 3-го лица с видом сзади вообще не уважаю (Ведьмак 3 исключение). Ролевая тактика - это то, что раскрывает жанр ролевых игр на полную катушку.

    Для справки: первая полноценная ролевая игра - это настолка D&D. Ролевая тактика, отыгрыш роли, статы, прокачка, стратегия и многое другое.

    Вообще сам жанр "Ролевая игра" очень обширный и, кто бы мог подумать, МАФИЯ (первая часть) - это тоже ролевая игра, но таковой ее никто не считал до тщательного разбора.
  • 2
    Sprintin
    в дао карты еще меньше, там на локации поделено все. тут 3 (вроде как) большие локации. насколько помню, даже в первых двух ведьмаках локации были меньше
  • 0
    Игра вроде хорошая, но то ,что после того, как я в начале на корабле убил гнома и забрал его шляпу, а потом когда попал на берег она исчезла, меня взбесило.
  • 1
    Toma Hawk
    ну ты пойми.
    не к месту здесь вид от третьего лица.
    ты дьябло представляешь от третьего лица?
    я нет, но там хотя бы можно было оправдать эшеном(экшн рпг), здесь же пошагово все.
  • 12
    на дворе как-будто 2000 год судя по графике
  • 4
    Sprintin
    понимаю, в дао хоть не пошагово, но тоже куча спеллов и урон по таргету. от пошаговости отличается только тем, что атака идет одновременно с 2ух сторон. дело скорей в детализации, если приблизить камеру в дос2, то видно, как персонажи в текстуры слегка проваливаются. в 2017 не зайдет такое
  • 1
    Занятная тактика. Может, после прохождения 5-го и попробую, ибо столько возможностей и идей для билдов, что глаза разбегаются.

    Интересно Любители других жанров тоже так думают, мол "пффф... а чего КоД и Оверватч не в изометрии или не жанре РТС или Point n Click? Я б поиграл".Люди пробуйте открывайте новые горизонты, да и каждой игре свой стиль и жанр. Вон те же лариан, первые две Дивайнити были у них, в стиле диаблы, вторая невнятная (Но и не без плюсов) рпг в "стиле ведьмака", а вот original sin - вооо пацаны нашли , так сказать свое, и у них это отлично вышло, сиквел тому подтверждение.
  • 1
    ща бы на ведре видосы писать... ух.. что качество говно в 360р походу, что лаги.. ееееее , кайф посмотреть...
  • 2
    alanrose
    ща бы графодрочем заниматься в РПГ в 2к17..еееее
    А так, игра красивая, поверь.
    Это у чела в видосе просто ПК говно и не может дать норм картинку.
  • 2
    _Mahoney_
    Можно ещё лучше сделать, к добавок остальным заклинаниям, нежитью использовать заклинание "притвориться мёртвым", и тогда у нежити здоровье падать вообще не будет, и не надо будет воскрешать его!
B
i
u
Спойлер