Разработчик Switch-версии Doom расстроен тем, что игроки много внимания уделяют производительности и разрешению

Представитель студии Panic Button, которая совместно с id Software занимается Switch-версией шутера Doom, Адам Крейтон (Adam Creighton) считает, что некоторые игроки слишком много внимания уделяют производительности и разрешению. 

«Это может прозвучать, как попытка оправдаться, но я расстроен тем, что некоторые игроки акцентируют внимание на частоте кадров и разрешении, а не на вопросах вроде: “Является ли игра увлекательной?” или “Насколько хороша в ней механика?” Мы прикладываем все усилия, чтобы выпускать качественные игры на те платформы, для которых мы разрабатываем эти проекты. Мы хотим, чтобы ими можно было наслаждаться как при игре на телевизоре, так и в дороге», - заявил Адам Крейтон. 

Doom появится на Switch 10 ноября этого года. Ранее компания Bethesda уверяла, что игра будет работать на Switch при стабильных 30к/с в разрешении 720р как в стационарном режиме, так и в портативном.

Нравится18
Комментарии (38)
  • 15
    warp 37
    На дворе почти 2018-ый год. Потому говорить, что графика (в современных играх) не важна - это абсурд.
  • 40
    Верните 8 год когда всем на фпс было насрать и даже на ультралагах играли как будто так и должно быть а до графона вообще дело не было.
  • 26
    warp 37
    Extor Menoger, а раньше игры были с 2D-графикой, а первые вообще на чёрно-белом экране запускали. Вот тогда было лучше, да.
  • 4
    warp 37
    tradewinds чего только стоит ммм.
  • 33
    Extor Menoger
    1998? Потому что в 2008 было только и разговоров что о графоне, после выхода Crysis в декабре 2007.
  • 27
    «Это может прозвучать, как попытка оправдаться, но я расстроен тем, что некоторые игроки акцентируют внимание на частоте кадров и разрешении, а не на вопросах вроде: “Является ли игра увлекательной?” или “Насколько хороша в ней механика?” - заявил Адам Крейтон. 

    Спойлер
  • 6
    Сяхоу Дунь
    Мой 8 был без инета и крузиса ))
  • 13
    Очень важен комфорт, сначала минимум 1080р и 60фпс, а уже потом увлекательный игровой процесс, сюжет и прочие радости.
  • 7
    считает, что некоторые игроки слишком много внимания уделяют производительности и разрешению. 

    Чьто поделать, сейчас время такое - проверять кишки игр приходится самим игрокам
  • 20
    Черный Грифон
    Ситуация, как со сдачей экзамена. Учил на 3, сдал на 4, почему не 5?
    Имеем портативную платформу, на которой игорей толком нет. Выходит на нее оптимизированный во всех смыслах ААА-проект. Игрок тут же забывает, что в его Свиче не стоит 80Ти и 9 Интел, и то, что он получает от консоли это все то, что она может. Это ее предел.
    Но как же так? Ведь консоль, на которой упор делался в простые совместные игрули на компанию друзей, не выдает картинку в 4К и 140ФПС? Надо бы пообсирать игру, разрабов и весь мир!
    Действительно очень огорчает, что многие двинулись на графоне, либо же соревновательных пострелушках. Совершенно не берут во внимание геймплей и сюжет.
    ДУМ на Свиче выглядит очень круто. Я совершенно не ожидал такого от маленькой консольки. Считаю, что вопли в ее адрес глупы.
  • 4
    Extor Menoger
    я как раз в 2008 интернет провел, а Крузис купил пиратку (даже неверится что раньше пиратки приходилось покупать)
  • 17
    Они блин полноценную ААА игру на портативку перенесли без кастрирования если что. ПОРТАТИВКУ!!!
  • 0
    Ну а что еще скажет человек, который физически не сможет оправдать возложенных ожиданий? Это сильно демотивирует, вот и ворчит.
  • 2
    Сяхоу Дунь
    Extor Menoger
    Ньюфаги, в моем 8м вышла Wasteland... Вот это была игра так игра...
  • 2
    Меня удивляет, что подобное заявление делает мужик. Вот пример: В девушке в первую очередь замечаешь внешность, а потом уже всё остальное. Если тебе девушка не нравится внешне, то и нет смысла изучать её внутренний мир. Есть конечно исключения, но это уже можно назвать судьбой (я про девушек, а не про игры)
  • 3
    Asa Akira
    пффф - я в 8 на информатике резался в СимСити и БлэкТорн. Свой пека я взял только в 2000 году, чтобы уроки делать... первым купленным уроком были Герои 3: Возрождение Эрафии
  • 5
    Сяхоу Дунь
    1988?
  • 6
    Лучше бы его расстраивало то, из чего собрали свитч. Сплошной мусор, который не успели утилизировать: никому не нужный старый CPU Tegra вместо Snap835 или Core M Kabylake (от того и графика соответствующая) и серый тач, прикрытый пластиком, который ставят в 50$ планшеты с али.
  • 6
    russian chicken
    Да и игры как в PlayMarket и AppStore, а стоят по 4К
  • 2
    Asa Akira
    1998, откуда ты в России Вестленд достал в 1988 году? У нас диски в магазинах только в 2000-х годах появились, и то минимум игр. Помню как по большому блату, и за 30 рублей, переписал из компьютерного клуба Fallout 2 и StarCraft Broodwar.
  • 7
    ньюфаги, в моём 8-м играли в "догони меня кирпич". На максималках. В разрешении over 9000p, 400фпс. Как в виртуальной реальности, только без "виртуальной"
  • 1
    Сяхоу Дунь
    Я где то обмолвилась, что на тот момент игра доступна была в России?
    У нас тут и компов то и не было. Не говоря уже о играх.
  • 0
    Квазипака Двунаправленная
    От того столько дебилов и выросло. Это блин надо придумать блин кирпичами кидаться. У нас во дворе так одному череп проломили. Зато весело то как!
  • 3
    Это реально как попытка оправдаться, в хорошей игре есть отличный геймплей, оптимизон и по крайней мере не скучный сюжет. У Дума это есть, но обижаться на то что игроки оброщают много внимания на оптимизон это наглость со стороны разрабов.
  • 1
    «Это может прозвучать, как попытка оправдаться, но я расстроен тем, что некоторые игроки акцентируют внимание на частоте кадров и разрешении, а не на вопросах вроде: “Является ли игра увлекательной?” или “Насколько хороша в ней механика?”

    И это пишет человек, который представляет разрабов, хоть и косвенно, которые когда-то давным-давно были на острие графики и технологии в играх, Wolfenstein 1992, Doom 1993, Quake 1996, Doom 3 2004, игры, которые в своё время перевернули представление о том, какие потрясающе красивые миры можно делать. Правда, те времена давно прошли, а мыльный, и корявый, соснольный, Rage, стал апофеозом никчёмности id Software, положившим конец студии как первопроходцу в игровых технологиях и графике в играх.
    Но понять его можно, выпускать игры на любом мусоре, ради продаж, в Doom, играть на Switch, в дороге, это же и просто, и “весело”, маразм крепчал, хотя каждый по-своему с ума сходит.
    Осталось его на сотовые портировать, урезав еще больше, а потом искренне удивляться, почему игроки не рады очередной мыльной поделке, чего не жрут молча, id же старалась.
    Можно напялить на себя рваные обноски бомжа и искренне верить в то, что так и должно быть, так как (больше 24 кадров человеческий глаз всё равно не различает, низкое разрешение ничем не хуже высокого, мыло на весь экран, это так кинематографично и прочее, прочее, прочее), главное же не то, что это обноски и они рванные, а то, что в них удобно. :(
    Но “искренне” удивляться, что такие обноски нравятся далеко не всем, это надо быть очень странным человеком, ну или маркетологом, которому на сами игры и игроков, глубоко фиолетово, главное, продать побольше, на любой кофемолке, а для этого все средства хороши.
  • 3
    Так представить следующие новинки The Evil Within 2 и Wolfenstein II: The New Colossus тоже будут в таком положении,- для Switch в самой раз 30 фпс и 720p.
  • 0
    AllConforD
    Ну вообще-то дум, вульф и вот это вот всё в них по бОльшей части сделал Кармак. После ухода Кармака ID сделали вульфа и дум4 и я не сильно понимаю о никчомности кого идет речь.
    О никчемности Кармака, но ни сколько о никчемности ID Software
  • 4
    а как иначе
    если игра тормозит и глючит
    то пофиг интересная она или нет
  • 0
    Это может прозвучать, как попытка оправдаться, но я расстроен тем, что некоторые игроки акцентируют внимание на частоте кадров и разрешении
    Таких, как он надо брать за шкирку и сажать на недельный марафон по играм на этой частоте кадров и разрешении) Если выдержит, имеет право так говорить.

    Это же касается придурей с тест-сайтов, которые упорно пишут 30 фпс как "минимально комфортную границу". Посадить играть в игры только на 30 фпс с клавомыши, лишь после этого давать право так рассуждать.
  • 2
    лол все должны в тормозящее и пиксельное говно играть? спс
  • 0
    Ага, а создатели инди жалуются на то, что все играют в большие и интересные проекты.
  • 0
    Сяхоу Дунь
    Продолжая тему...
    У меня ПК появился, не помню, году 96-ом. Я ещё играл на нём, вышедших в 1993 The Lost Vikings.
    Спойлер

    Самый первый wolfenstein, как я вижу тут, вышедший в 1992.
    Ещё был шарик, поедающий микросхемы, вот сыграть в него сейчас.
    Какой-то чел с дробовиком, убивающий зомби, на верху ещё пряталась липучка, которая прыгала на ГГ. Жуткая штука.
    Эх, было времечко. Играл, в одно и то же по несколько раз, сохранений не было, как и другого. Припоминаю игр 6 на том ПК. До сих стоит в шкафу. Эх, запустить бы, да нету монитора, мышки, клавы.
    Второй ПК появился в 2004 с Ксенусом точка кипения, max payne 2 (жуткая игра, в хорошем смысле) и nfs, которая жутко бесила.
    Да тогда было пофиг на FPS, графон. Я играл в крайзис, особенно в окружении тучи нпс, лагал не по детски, то же Xenus. Страдал, нервничал, но проходил. Третий ПК уже со смыслом был, в 2008 году, на нём перепроходил игры. Видюха Asus PCI-Ex GeForce 9800 GT и 4-х ядерный интел. БП до сих пор пашет, хотя производитель ноунейм.
  • 0
    YamyyYamyy
    Эта консоль не предназначена для таких игр.
  • 1
    VOVAN WOLF
    мне ребята с отцовской работы на пека скинули целый сборник старых игр - первый и вторые герои, кингс баунти, викинги, алладин, дюну, поселенцы, Ultra Vixen и еще пару порнухи (спс им отдельно)
  • 1
    Не, ну 720р действительно выглядит ущербно. Я уже на PS3 насмотрелся на эти лесенки, мне хватит.
  • 0
    Сначала маркетологи "акцентируют наше внимание" на том, что без 4К 60фпс сейчас никуда. И мы такие - "Ну ок, давайте свои 4К 60 фпс". А этим вы расстраиваете паренька который, рассказывает что нужно в первую очередь обращать внимание на то “Является ли игра увлекательной?” или “Насколько хороша в ней механика?”, хотя сам занимается портированием уже всем известной годной игры.
  • 3
    Orvyn
    Только вот эти 720p ты будешь видеть на 6-ти (или 8-ми, не помню) дюймовом экран свича, а не на 20" телеке большую часть времени.
  • 0
    Gribo4ec
    Разве что в портативном режиме играть, но никак не на большом экране
B
i
u
Спойлер