Dota 2

  

DOTA 2 будет получать небольшие патчи каждый второй четверг

Патчи для DOTA 2 выходят не очень часто, но после каждого такого релиза комьюнити еще долго обсуждает принятые разработчиками решения и изменения.

Теперь, кажется, это должно измениться. Абдул Измаил, более известный всем под псевдонимом IceFrog, сообщил в своем Twitter’е, что теперь патчи для DOTA 2 будут выходить значительно чаще – один раз каждые 2 недели.

Мы хотим попробовать использовать другой подход к выпуску геймплейных патчей. Вместо больших обновлений несколько раз в год мы будем выпускать небольшие патчи каждые две недели по четвергами. Мы опробуем этот способ в течение шести месяцев, а затем оценим результаты. Чтобы облегчить отслеживание, мы создадим новую функцию в игре, которая будет уведомлять вас о любых недавних изменениях в героях, которые встретились в вашем матче.

Последнее крупное обновление для DOTA 2 Valve выпустила еще в конце Октября 2017 года.

Нравится7
Комментарии (16)
  • Solstice #
    1
    Онлайн доты 2 падает (сейчас по будням играет 300-400к игроков максимум) а в PUBG до 3 млн. онлайн... походу вальва спохватилась)
  • Solstice

    Да только поздно уже, упустили они свое. А ведь в свое время у нее до 1.3кк доходило, занимались бы они ей и кто знает, мб был бы вполне достойный конкурент лол на моба рынке. Но увы. Ни развития, ни баланса, ничего. На игроков тоже плевать. Любой герой месяцами может насиловать пабы, иметь топовый винрейт среди всех героев и всем плевать, если при этом его не будет на про сцене. Даже апать могут, потому что СЛАБЫЙ, раз про игроки не пикают. Ну собственно с таким отношением неудивительно, что онлайн все ниже и ниже.
  • Пират Глазастик
    Просто взяли чужой труд, и сделали на свой манер, таким проектом должны были заниматься близарды, их хотс живее живых, и персонажи новые появляются почаще
  • Пусть получит закрытие проекта .
  • MrDemonRush #
    5
    Hotrix
    Хотс казуальный, вот и живет. Дота, внезапно, не труд близзардов ни в коем разе. Они разве что редактор предоставили, а Доту делали Еул, Гинсо и Айсфрог, если считать только главных девелоперов. Еул просто отдал карту, Гинсо разругался с Айсфрогом и пошел делать Лол.
  • MrDemonRush #
    3
    Solstice
    Хера се, сегодня топ был 636 тысяч. Я бы не назвал это "300-400к игроков максимум". Даже в конкретную минуту 488 тыс. в игре. Пабг имеет онлайн за счет китайцев, которые обычно в кроссфайре или лоле сидели, коих в стиме не было.
  • Хорошо, что LoL показывает им хороший пример как именно нужно заниматься игрой и как именно работать над обновлениями.
  • Solstice #
    4
    Hotrix
    Blizzard долго судились с Valve на счет торговой марки Dota 2, в итоге вторые выиграли дело из-за единственного косяка близзард, которые те прописали в соглашении пользования Warcraft 3 (все созданные при помощи редактора карт WC3 модификации принадлежат тому кто их создал) Valve быстренько подогнала под свое крыло создателя карты и дело было в шляпе.
    Я очень хотел бы увидеть Доту 2 в исполнении от близзард, но это компания идет сейчас в угоду широкой публике и ждать от них чего то хардокорного не приходится.
    Изначально близзард хотела воплотить доту в игротеку Starcraft 2 (и это была просто отвратительная идея) а потом и сам HoTS, но из-за просьб сообщества все таки сделали HoTS отдельной игрой.
    MrDemonRush
    Все эти Еулы, Айсфроги и прочие ...ничто вобще) Если бы не Близзард со своими редакторами карт к Starctaf и Warcraft, то неизвестно было бы - была бы Dota сейчас в том виде в котором мы ее знаем или нет.
  • Tovv #
    1
    Solstice
    Хоть для меня дота рипнулась еще в 2015 году, но онлайн она держит не меньше 600к, по-сути саму игру убивает комьюнити своим нытьем и токсичностью.
  • Solstice
    представь в сравнении с играми близзов какая это цифра... в Хотсе св среднем по 150 к на всех серверах в общем сидят.
  • Tovv
    Да такое комьюнити во всех популярных играх. Что поделать, если большинство людей такие
  • Tovv #
    2
    DGI_GurdinkA
    Ну я с 11 года по конец 13/начала 14г, такой токсичности не замечал, ну сейчас это просто ужс.
  • The_apathy #
    0
    Tovv
    Такое комьюнити во всех играх. Абсолютно везде токсичные идиоты сидят. Дело в самих людях.
  • MrDemonRush #
    2
    Solstice
    Сами близзарды этот момент бездарно просрали, отдав и Гинсо и Айсфрога. И в итоге Гинсо сидит у истоков самой популярной игры в мире, а Айсфрог - у игры, популяризировавшей современный киберспорт. Тем более, что от тех близзардов уже осталось то чуть. Допы к вову с каждым разом все преснее(причем они даже повторяться начали), старкрафт второй обосрался как одиночка(про онлайн аспект я не говорю, там абсолютно другая тема), Дьябла третья это онлайн-онли понос, в котором теперь полигры продается отдельно, про хс или хотс я даже заикаться не буду, настолько говно. ОВ сыгравший на трендах в нужный момент средненький шутан-моба(первый и последний успешный, если судить по успехам других).
  • Tovv #
    0
    The_apathy
    Раньше не замечал, да и детей было меньше, тогда и ммр небыло.
  • The_apathy #
    0
    Tovv
    Ни одного ребенка не заметил в своих играх, постоянно голоса или молодые лет 20, или прокуренные 40-летних быдланов)
B
i
u
Спойлер