Майк Лаидло, креативный директор Dragon Age, покинул Bioware

Майк Лэйдлоу, ведущий дизайнер и креативный директор серии Dragon Age, объявил о своем уходе из студии. В послании, размещенном в Twitter’е, Лэйдлоу сказал, что спустя 14 лет после работы над Jade Empire, Mass Effect и Dragon Age пора двигаться вперед.

Лэйдлоу рассказал, как ему посчастливилось работать одними из самых талантливых и трудолюбивых людей в отрасли, и как он горд быть частью команды Dragon Age.

Помимо серии Dragon Age, Лэйдлоу также был ведущим автором в Jade Empire и дизайнером оригинального Mass Effect. Напомним, что всего три месяца назад Bioware покинул генеральный менеджер Аарин Флинн. На этом посту его сменил Кейси Хадсон, вернувшийся в команду.

Нравится16
Комментарии (13)
  • 2
    видимо следующая рпг от bioware не вселяет в них надежду в сравнении с андромедой
  • 16
    Abirvalgo
    Не хочет позориться.
  • 4
    Он уже давно опозорился. Это они на пару с Флинном все и развалили, оказуалив и оконсолив все на свете.
  • 3
    eR1s0n.
    Пускай валит,скатил серию в бездну.
  • 1
    УРА!!! Возможно ДА4 выйдет нормальной.
  • 11
    Нашел чем гордится. Сначала прохерели такие серии игр а потом сваливают. Мол надоело одно и тоже делать, пора двигаться дальше.
  • 0
    Vaipen
    Может его попросили свалить.
  • 10
    WAga
    А за что просить то. Они же все как надо сделали для сексбольшинств. Завезли толерастов, пофиксили персам мордашки, сделали колесо выбора вроде "да", "точно да" и "наверное".
  • 0
    Мда, похоже BioWare - RIP. После даи и гейдрамеды ждать что-то на уровне МЕ 1 и ДАО по моему глупо.
  • 1
    Я то думал, что BioWare скатывается туда, куда она скатывается, потому как находится в анальном рабстве у ЕА. Но на PG почему-то искренне считают что уход/приход из студии двух с половиной человек, совершенно кардинально изменить общее положение вещей.
  • 0
    Self-Murderer
    Может. Возможно не кардинально, но может. Все таки меняется креативный директор, а не какой нибудь дизайнер или программист
  • 10
    Meniuris
    ИМХО, конечно, но по моему 90% проблем, связанных со второй и третьей частью DA, возникли из-за того, что директора ЕА однажды утром проснулись и решили дать йобу. Потому что я в упор не вижу других причин для принятия решений о разработке сиквела за пол года и переделывания ММО в сингл.
    От таких выкрутасов ни один креативный директор не спасёт.
  • 1
    Self-Murderer
    Да я согласен насчет EA. Издатель - это такая вещь, да. Вертят разработчиками как хотят. Я это к тому, что креативный директор тоже какое-то влияние имеет и может добавить проекту несколько плюсов. Если он сам знает что делает.
B
i
u
Спойлер