Dragon Age: Inquisition
  

Названа самая успешная игра в истории студии BioWare

Исполнительный продюсер сериала Dragon Age и предстоящего научно-фантастического проекта Anthem рассказал, что самой продаваемой игрой в истории компании BioWare является вышедшая в 2014 году Dragon Age: Inquisition. Она же оказалась самой титулованной, собравшей наибольшее количество наград, в том числе в категории "Игра года" (по итогам 2014-го их у проекта было 134).

Конкретный цифры продаж не раскрываются. Известно, что последний на данный момент проект BioWare, Mass Effect: Andromeda, был реализован тиражом порядка 6 миллионов копий (отгрузки ритейлерам и прямые цифровые продажи), так что Inquisition точно разошлась в большем количестве. 

Сейчас BioWare и Electronic Arts готовят следующую часть Dragon Age, но из-за Anthem ее команду разработчиков в последнее время сильно сократили.

Нравится37
Комментарии (31)
Чёт не очень, "Самая успешная игра". Почему не первый Dragon Age?
GHOSTaltair117
потому что успех=\лучшая в серии
GHOSTaltair117
ДА был новым IP , плюс вышел во времена когда была высокая конкуренция на рынке.
GHOSTaltair117
Наверное тут имеется виду успех по продажам @_@
Потому что под успехом EA понимают продажи игры, а не то качественный итоговый продукт. При этом честно скажу игра хороша особенно понравились миссии основной кампании, но по ней снова видно, то что разработчикам EA не дало времени нормально сделать побочные квесты и в тоге общее качество итогового продукта сильно скатилась. Изо квестов "пренеси-подай" это видно, так-как сделать подобные квесты можно даже без помощи человека на автомате.
Также пострадала и Mass Effect Andromeda, но гораздо сильнее. В результате мы получили множество интересных второстепенных миссий, но проходниковый сюжет, отвратительные диалоги и самого отвратетильного злодея, который внушает лишь смех.
Мда, помню тот год. Пожалуй самый отвратительный по играм на моей памяти, раз такая игра стала Игрой года.
Не первый и, пожалуй, лучший, имхо, в этой серии Dragon Age, а недо MMO Inquisition.
Грустная улыбка.
Невероятная серость и глупость, чудо "RPG", где камни растут из скал при каждом посещении локации и прочая ММО чушь, продалась наибольшим тиражом. Тут особо и комментировать нечего, остаётся только констатировать, что игры сейчас продаются не по тому, что они хорошие, а потому, сколько было вбухано денег в рекламу, но что масса хочет, то и получает, это бизнес, ничего личного, спрос рождает предложение.
Ну вот такие новости как бы говорят о стагнации индустрии в целом, конечный пользователь стал совсем неразборчив.
Вообще сама игра не понравилась, но пройдя ещё DLC про Соласа, впечатления несколько сгладились.
spaMER1992
Да не игроки просто любять играть, а не тыркать 100500 раз мышкой по карте. И ещё более не любят читать куча портянок текста бесмысленного .
Nightma[R]e #
1
самой продаваемой игрой в истории компании BioWare является вышедшая в 2014 году Dragon Age: Inquisition.

Если бы только народ знал что там под капотом скрыто. Возможно её и можно назвать самой продаваемой, но точно не самой успешной.
Игра где майн квест за 5 часов проходится.
Инквизитор,да,да, вы,Глава Инквизиции,соберите пару шалашиков,ах да, еще волков убейте,шкуры принесите,а по дороге прихватите 10 одуванчиков.
Успешная игра,значит,как топить и убивать студии,это мы могем.
С появлением Origin,не купил ни одной игры от еа,потому что эта компания убивает игрострой на корню
Ruslander
ЕА не убивает игрострой)
ЕА просто положила болт на хардкорщиков, и делает игры для других аудиторий игроков. Поэтому ей в принципе пофиг такие как ты.
А вот уже уход крупных издательств от хардкора, печально сказывается на тех же сингловых проектах. Т.к. индюшатина не в состоянии заменить ААА игры.
Не удивительно, что эта поделка получила готи, ведь в 2014м полный ноугеймс был. А в плане качества, ей до DAO, как пешком до луны.
Вообще все игры были успешными но от понравились ли они всем, это другой вопрос
Sava Frost
Не существует абсолютных игр)
Каждому что то своё нравится.
Dimkinpark #
1
Игра и вправду отличная, а скучные побочки есть в любой игре, никто не заставляет их проходить, а сюжет намного лучше некоторых игр в которых все сводится к божественности с которой ты помогаешь коровам стать людми и т.д..
Сделали бы драгон эйдж начало на движке инквизиции, было бы круче.. и это была бы самая удачная игра. ( про саму инквизицию и андромеду я луче промолчу, так и за умную примут и ни кого не оскорблю ненароком ).
toraleystripe
Там двигло и так норм картинку до сих пор рисует.
в 2014 просто ничего нормального не выходило , вот инквизиция и выстрелила , хотя рукопашная боевка в игре одна из самых ужасных что я видел
WAga #
1
Помню эта инквизиция мне обошлась в 2к рублей, стиснув зубы как-то прошел ее, потом еще пара бессмысленных длс, а потом вышел ведьмак...
Как такое вообще возможно.Вот Dragon Age или Mass Effect самые успешные.Тогда могли делать игры они не то что сейчас
да ладно, ME: Andromeda должна была быть
Ясна,после такого,нормального драгона можно не ждать.
Татия #
0
Ай, Пивовары любят, сначала делать хорошо, потом скатываются, потом исправляются, после андромеды надеюсь пойдут на подъем. Только вот бы фокусировались бы на одиночной сюжетке, а не на ММО
sanchez752
А ведь считай через год вышел Ведьмак 3
Dmitriy_XAN
Тогда год переносов был, весь сочняк оставили на 2015
Deathspell Omega #
0
Сейчас BioWare и Electronic Arts готовят следующую часть Dragon Age, но из-за Anthem ее команду разработчиков в последнее время сильно сократили.

капец это меня пугает
выйдет такое же дерьмо как андромеда, сделаное непонятно кем
Dimkinpark
Вообще то заставляют ради фарма влияния, иначе игра проходилась бы часов за 10 вместе с дополнениями.

И вообще не заставляют, что это вообще значит? С каких это пор их надо заставлять проходить? Побочки как правило расширяют игру, позволяют лучше знакомиться с миром, с происходящим, увеличивают время, которое ты находишься в игре. Но что мы имеем? Единственное чувство, которое вызывают побочки в игре, это нежелание их проходить, ибо они унылы в 99% случаев, следовательно игроку остается пересилить определенное количество побочек и тупо идти по основной линии...ну еще убивать драконов, ибо это одна из немногих вещей, которая в игре интересна. В целом неплохой крафт в игре, но его испортил гринд в лучших традициях корейских ммо.


Нельзя заставлять игрока проходить побочки, вместо этого нужно делать их интересными, чтобы игрок сам захотел их пройти, а поиски коров и переводы бабушек через дороги не есть интересные побочки.
puzia12
В целом да удачная, но оставляет чувство того, что ее не доделали...вообще жаль, что нет добиваний как в первой части, и раз уж боевка на манер слешера, могли бы какие то комбо удары добавить, тут и за примером далеко ходить не надо. Kingdoms of Amalur, тут тебе и скиллы, комбо удары и местами добивания и все вместе офигенно смотрится. Ну и плюс несколько странные вещи в прокачке....например перекат у воина и длинный кувырок у разбойника, зачем это дело отдельным скиллом вообще не понятно и назначать на панель способностей, с тем же успехом можно было прыжок отдельно вкачивать. Ну ладно, это придирки, хрен с ним, пусть вкачивается отдельно, но неужели было так трудно нормально его в управление вплести, не используя панель способностей, на какой нибудь шифт просто. Да я знаю, в управлении можно поставить шифт на один из скиллов на панели, но это так себе решение. К этому же разряду можно отнести парирование
. Да и вообще странно как то панель на 9 способностей, которых уже к половине не хватает...ладно если бы скиллов было бы соответствующее количество...эххх как я скучаю по растягивающейся панели из первой части.
B
i
u
Спойлер