файлы Far Cry 4
Dragon Age: Inquisition
  

Названа самая успешная игра в истории студии BioWare

Исполнительный продюсер сериала Dragon Age и предстоящего научно-фантастического проекта Anthem рассказал, что самой продаваемой игрой в истории компании BioWare является вышедшая в 2014 году Dragon Age: Inquisition. Она же оказалась самой титулованной, собравшей наибольшее количество наград, в том числе в категории "Игра года" (по итогам 2014-го их у проекта было 134).

Конкретный цифры продаж не раскрываются. Известно, что последний на данный момент проект BioWare, Mass Effect: Andromeda, был реализован тиражом порядка 6 миллионов копий (отгрузки ритейлерам и прямые цифровые продажи), так что Inquisition точно разошлась в большем количестве. 

Сейчас BioWare и Electronic Arts готовят следующую часть Dragon Age, но из-за Anthem ее команду разработчиков в последнее время сильно сократили.

Нравится36
Комментарии (31)
  • Чёт не очень, "Самая успешная игра". Почему не первый Dragon Age?
  • GHOSTaltair117
    потому что успех=\лучшая в серии
  • Anddruxa #
    13
    GHOSTaltair117
    ДА был новым IP , плюс вышел во времена когда была высокая конкуренция на рынке.
  • GHOSTaltair117
    Наверное тут имеется виду успех по продажам @_@
  • tankistiluha #
    14
    Потому что под успехом EA понимают продажи игры, а не то качественный итоговый продукт. При этом честно скажу игра хороша особенно понравились миссии основной кампании, но по ней снова видно, то что разработчикам EA не дало времени нормально сделать побочные квесты и в тоге общее качество итогового продукта сильно скатилась. Изо квестов "пренеси-подай" это видно, так-как сделать подобные квесты можно даже без помощи человека на автомате.
    Также пострадала и Mass Effect Andromeda, но гораздо сильнее. В результате мы получили множество интересных второстепенных миссий, но проходниковый сюжет, отвратительные диалоги и самого отвратетильного злодея, который внушает лишь смех.
  • Мда, помню тот год. Пожалуй самый отвратительный по играм на моей памяти, раз такая игра стала Игрой года.
  • Не первый и, пожалуй, лучший, имхо, в этой серии Dragon Age, а недо MMO Inquisition.
    Грустная улыбка.
    Невероятная серость и глупость, чудо "RPG", где камни растут из скал при каждом посещении локации и прочая ММО чушь, продалась наибольшим тиражом. Тут особо и комментировать нечего, остаётся только констатировать, что игры сейчас продаются не по тому, что они хорошие, а потому, сколько было вбухано денег в рекламу, но что масса хочет, то и получает, это бизнес, ничего личного, спрос рождает предложение.
  • Ну вот такие новости как бы говорят о стагнации индустрии в целом, конечный пользователь стал совсем неразборчив.
  • Вообще сама игра не понравилась, но пройдя ещё DLC про Соласа, впечатления несколько сгладились.
  • Anddruxa #
    6
    spaMER1992
    Да не игроки просто любять играть, а не тыркать 100500 раз мышкой по карте. И ещё более не любят читать куча портянок текста бесмысленного .
  • самой продаваемой игрой в истории компании BioWare является вышедшая в 2014 году Dragon Age: Inquisition.

    Если бы только народ знал что там под капотом скрыто. Возможно её и можно назвать самой продаваемой, но точно не самой успешной.
  • Игра где майн квест за 5 часов проходится.
  • Инквизитор,да,да, вы,Глава Инквизиции,соберите пару шалашиков,ах да, еще волков убейте,шкуры принесите,а по дороге прихватите 10 одуванчиков.
    Успешная игра,значит,как топить и убивать студии,это мы могем.
    С появлением Origin,не купил ни одной игры от еа,потому что эта компания убивает игрострой на корню
  • Anddruxa #
    2
    Ruslander
    ЕА не убивает игрострой)
    ЕА просто положила болт на хардкорщиков, и делает игры для других аудиторий игроков. Поэтому ей в принципе пофиг такие как ты.
    А вот уже уход крупных издательств от хардкора, печально сказывается на тех же сингловых проектах. Т.к. индюшатина не в состоянии заменить ААА игры.
  • Не удивительно, что эта поделка получила готи, ведь в 2014м полный ноугеймс был. А в плане качества, ей до DAO, как пешком до луны.
  • Вообще все игры были успешными но от понравились ли они всем, это другой вопрос
  • Anddruxa #
    0
    Sava Frost
    Не существует абсолютных игр)
    Каждому что то своё нравится.
  • Dimkinpark #
    1
    Игра и вправду отличная, а скучные побочки есть в любой игре, никто не заставляет их проходить, а сюжет намного лучше некоторых игр в которых все сводится к божественности с которой ты помогаешь коровам стать людми и т.д..
  • Сделали бы драгон эйдж начало на движке инквизиции, было бы круче.. и это была бы самая удачная игра. ( про саму инквизицию и андромеду я луче промолчу, так и за умную примут и ни кого не оскорблю ненароком ).
  • Anddruxa #
    6
    toraleystripe
    Там двигло и так норм картинку до сих пор рисует.
  • в 2014 просто ничего нормального не выходило , вот инквизиция и выстрелила , хотя рукопашная боевка в игре одна из самых ужасных что я видел
  • Помню эта инквизиция мне обошлась в 2к рублей, стиснув зубы как-то прошел ее, потом еще пара бессмысленных длс, а потом вышел ведьмак...
  • Как такое вообще возможно.Вот Dragon Age или Mass Effect самые успешные.Тогда могли делать игры они не то что сейчас
  • да ладно, ME: Andromeda должна была быть
  • Ясна,после такого,нормального драгона можно не ждать.
  • Ай, Пивовары любят, сначала делать хорошо, потом скатываются, потом исправляются, после андромеды надеюсь пойдут на подъем. Только вот бы фокусировались бы на одиночной сюжетке, а не на ММО
  • sanchez752
    А ведь считай через год вышел Ведьмак 3
  • Dmitriy_XAN
    Тогда год переносов был, весь сочняк оставили на 2015
  • Deathspell Omega #
    0
    Сейчас BioWare и Electronic Arts готовят следующую часть Dragon Age, но из-за Anthem ее команду разработчиков в последнее время сильно сократили.

    капец это меня пугает
    выйдет такое же дерьмо как андромеда, сделаное непонятно кем
  • Skvizgar #
    0
    Dimkinpark
    Вообще то заставляют ради фарма влияния, иначе игра проходилась бы часов за 10 вместе с дополнениями.

    И вообще не заставляют, что это вообще значит? С каких это пор их надо заставлять проходить? Побочки как правило расширяют игру, позволяют лучше знакомиться с миром, с происходящим, увеличивают время, которое ты находишься в игре. Но что мы имеем? Единственное чувство, которое вызывают побочки в игре, это нежелание их проходить, ибо они унылы в 99% случаев, следовательно игроку остается пересилить определенное количество побочек и тупо идти по основной линии...ну еще убивать драконов, ибо это одна из немногих вещей, которая в игре интересна. В целом неплохой крафт в игре, но его испортил гринд в лучших традициях корейских ммо.


    Нельзя заставлять игрока проходить побочки, вместо этого нужно делать их интересными, чтобы игрок сам захотел их пройти, а поиски коров и переводы бабушек через дороги не есть интересные побочки.
  • Skvizgar #
    1
    puzia12
    В целом да удачная, но оставляет чувство того, что ее не доделали...вообще жаль, что нет добиваний как в первой части, и раз уж боевка на манер слешера, могли бы какие то комбо удары добавить, тут и за примером далеко ходить не надо. Kingdoms of Amalur, тут тебе и скиллы, комбо удары и местами добивания и все вместе офигенно смотрится. Ну и плюс несколько странные вещи в прокачке....например перекат у воина и длинный кувырок у разбойника, зачем это дело отдельным скиллом вообще не понятно и назначать на панель способностей, с тем же успехом можно было прыжок отдельно вкачивать. Ну ладно, это придирки, хрен с ним, пусть вкачивается отдельно, но неужели было так трудно нормально его в управление вплести, не используя панель способностей, на какой нибудь шифт просто. Да я знаю, в управлении можно поставить шифт на один из скиллов на панели, но это так себе решение. К этому же разряду можно отнести парирование
    . Да и вообще странно как то панель на 9 способностей, которых уже к половине не хватает...ладно если бы скиллов было бы соответствующее количество...эххх как я скучаю по растягивающейся панели из первой части.
B
i
u
Спойлер