Dragon Age: Origins
  

Фанатский патч для Dragon Age: Origins восстанавливает удаленный контент

Фанатский патч для Dragon Age: Origins восстанавливает удаленный контент

Пока все ждут выхода Dragon Age 4, умельцы решили вспомнить, как много ошибок было в оригинальной Dragon Age и решили исправить это недоразумение. Патч Qwinn’s Ultimate DAO Fixpack исправляет около 790 ошибок различного вида, связанных с заскриптованными сценами, квестами, диалогами, сюжетом и многим другим.

Также в почти 800 исправлений входит восстановление вырезанного разработчиками из Bioware контента. Важно отметить, что автор патч не пытается добавить что-то свое, а лишь восстанавливает то, что по тем или иным причинам не попало в финальную версию. Так, например, в Кодексе появляются новые записи, у девушек появляется «дерзкая» озвучка, персонажи начинают реагировать на разрыв главным героем отношений с Морриган или Зевраном, добавлены альтернативные варианты развития нескольких сюжетных миссий, а также восстановлены 13 предметов. Список исправлений довольно объемен, ознакомиться с ним можно на странице патча. Там же можно его и скачать и ознакомиться с инструкцией по установке.

Нравится87
Комментарии (34)
вот это круто, интересно а со стимом будет работать или нет
одна из трех лучших игр биовари
HUNTER ON A DEAD #
17
Здорово ::)
Одна из тех игр, где музыка просто идеальна. До сих пор в ушах звенит песня Лелианы, а ведь играл лет почти 10 назад. Вот бы ремастер на уровне RE2 сделали! Всё таки графон морально устарел, особенно на фоне инквизии - там графон просто класс, но к сожалению в инквизицию адекватного сюжета и боёвку забыли завести. Dragon Age: Origins одна из лучших игр в истории!
clive che #
14
Mahagovka
Но ведь три их лучшие игры это бг, нвн и котор, а уже следом идет Да.
Забавно , что в DAO побочные задания на уровне Инквизиции , а сюжетная линия ничуть не лучше. Но при этом Origins шедевр , а Инквизиция ММО-треш.
clive che
нвн на любителя
suarez888
В инквизиции в побочках гораздо больше гринда и собирательства
О, повод перепройти черт знает который раз.
suarez888
Просто люди как стадо. Один орет и все повторяют хотя даже не играли.
suarez888
В инквизиции в побочках минимум контекста, ты просто гриндишь просто потому что, а в ориджине сюжетный контекст и зачастую интересный. Этим и отличаются пустые и унылые ммо гриндилки от более-менее толковых рпг, где разработчики хотя бы немного понимают что делают, зачем, для чего и интересно ли будет играть в это игрокам.
За пределами основной сюжетной линии в инквизиции гигантские полу пустые локации и унылый бесконечный гринд и ничего из этого совершенно никак не обоснованно.
Antoha Logvinov #
6
clive che
Нет.
Котор, Масс эффект 2 и DAO.
ArmandoX #
22
Wulfdor
А чем шастанье по локациям обосновано в DAO?? Да ничем. Страж... любопытный. Вот и шляется там сям по делам, не имеющим никакого отношения к его задаче.
Есть лишь две игры BioWare, в которых подобные блуждания были полностью обоснованы контекстом: DA2 и MEA.
LexxProAktiv #
13
Antoha Logvinov
первую часть Mass Effect то почему не считаете?
LexxProAktiv #
11
ArmandoX
и чем же по вашему в MEA были обоснованы эти блуждания? Только гриндом.Так как без гринда не было возможности поставить на планете аванпост.Больше ничем.
ArmandoX #
0
LexxProAktiv
Блуждания были обоснованы предельно просто и очевидно: Райдер — первопроходец-исследователь. Вот он(а) и исследует.
Dallas_Play
сравнивать дао и инквизицию ахаха)) ты вообще человек?
Janekste
Нормальный там графон. Лучше бы KOTOR ремейк сделали
clive che #
11
suarez888
В каждом подземелье, да даже в каждом сраном кирпичике Да:о заложена история. Квесты и дизайн локаций видно что построен с душой и ручной проработкой. В инквизиции квесты в большинстве своем не выходят за рамки "принеси 30 шкур", подземелья очень лениво и машинно сгенерированы, а все объекты на карте лишины какой либо истории и стоят на локе просто для симпатичного фона...отсюда игра ощущается абсолютно пустой.
clive che #
9
Mahagovka
На любителя чего? 90% идей и геймплея да:о взято из нвн. Если существует человек, которому нравится да:о, но нвн по его меркам "на любителя", то это даже не идиот, это брехун, который в нее не играл. Вот как Тоха в теме, сразу видно что игр раньше котора и не видел.
Antoha Logvinov #
8
LexxProAktiv
Она объективно технодемка второй части.
Antoha Logvinov #
5
ArmandoX
Собрать войска по договорам? Не, не слышал.
Antoha Logvinov #
2
clive che
Вообще-то я играл в НВН.
И по сравнению с ДАО это как тетрис в сравнении с хбоксом.
Правил Д&Д мало, чтобы игра была хорошей.
Именно поэтому Котор выстрелил. Боёвка там на любителя, в отличии от сюжета и прочих геймплейных фич.
ArmandoX #
12
clive che
Ой, не надо... Вся карта в DAI создана вручную кропотливым трудом дизайнеров и сценаристов (пусть и не без применения генераторов для создания реалистичных ландшафтов), разработчики не раз об этом заявляли и не раз это доказывали. И даже без всяких заявлений от создателей прекрасно видно, что там где и зачем стоит (это, конечно, если действительно попытаться понять, что к чему, почитать записи и.т.п.). История всего подряд там ничуть не меньше, а если сжать открытый мир DAI до размеров DAO и сделать загрузочные экраны, то сюжет там и вовсе переполнит все края и будет трудно восприниматься.
Единственным примером уж ооочень большой и довольно-таки пустой локации являются Свистящие пустоши и часть Западного предела. И, думаю, не надо объяснять, почему (на всякий случай: эти локации — пустыни; в пустынях и должно быть пусто).

А в DAO большинство квестов сводятся к "поди туда, убей тех, принеси то, поболтай с тем". Как, впрочем, и во всех RPG... Серьёзно, я вообще не понимаю эту претензию про гринд. А что, постоянные стычки с врагами и их однообразная монотонная зачистка в DAO не является пустым растягиванием времени?
ArmandoX
Мда... Спорят два барана, у кого трава лучше.
Lagarium #
9
ArmandoX
А, типо гринд в ролеплей игре это нормально? Впрочем.. Ничего удивительного, ведь нынче у школоты в почёте петушиные битвы, да и донат в одиночных играх, с красивым ярлыком "РПГ", при этом имея от "РПГ" только название да и "прокачку", и ту сведённую на нет благодаря автолевелингу.
ArmandoX #
7
Lagarium
Гринд чего? Где? Не всё ли равно, убиваешь ты 100500-го по счёту врага, или находишь 100500-ую по счёту шкуру фенека? По мне так даже лучше, когда в игре есть и то, и другое. Создаёт разнообразие.

А то, что фанаты Mass Effect называли (чем провоцировали закономерный гнев адептов истинных РПГ) и всё ещё называют отличной РПГ тебя не смущает? Тут дело не в "фу школота мерзкая!", а в размытости терминов и понятий. Мне доводилось встречать людей, которые серию Far Cry (!) за РПГ считают.

Автолевелинг можно отключать. Вообще не понимаю, чего все так на него взъелись. Видимо, из природного желания поныть.
Почему все забыли про Невервинтер найтс 2, там такая-же игра по сути уровнем не хуже, плюс русская озвучка. Сам поиграл и залип только после ДАО
Играйте в оригинале. Оно не стакается с русским, но стакается с атмосферик модом, на странице мода на нексусе есть список поддерживаемых модов.
такое чувство,что фанаты делают больше для геймеров,чем разработчики
Вчера первый раз в жизни полностью прошел эту игру (по основному сюжету)
докатились. теперь уже и фанаты стали патчи выпускать
Dallas_Play
из "стада" обладающих вкусом и здоровым рассудком?))
slauka_omsk
Потому что NWN 2 делали не Bioware, a Obsidian
B
i
u
Спойлер