"ИгроМир 2017": впечатления от Dragon Ball FighterZ

Bandai Namco приехала на «ИгроМир 2017» с Dragon Ball FighterZ и Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom (превью второй появится в ближайшие дни). Файтинг с персонажами комикса/аниме Dragon Ball привлекает внимание уже хотя бы потому, что трудится над ним Arc System Works. Последние части Guilty Gear и BlazBlue стабильно отбивали высокие баллы на RP. Графически новинка выполнена в той же манере, что и Guilty Gear Xrd: Sign, – трехмерные модели замаскированы под 2D-картинку, «объем» подчеркивают только облеты камеры вокруг арены. Повод обратить внимание на проект тем, кто не в восторге от пиксельного дурдома BlazBlue.

Сразу оговорюсь, что в плане геймплея Dragon Ball FighterZ не имеет ничего общего с серией Dragon Ball: Xenoverse. Разборки бурлят с видом сбоку, две кнопки отведены под бойцов-помощников – они способны выступить не только «страйкерами», то есть выскочить на поле ради одного пинка исподтишка, но и полноценно подменить товарища. Если тому, скажем, необходимо, «подлечиться» (часть «полоски здоровья», окрашенную в синий, можно восстановить). Драка идет до тех пор, пока вражеское трио целиком не отправится в нокаут. Что-то напоминает? Верно, Ultimate Marvel vs. Capcom 3 и Marvel vs. Capcom: Infinite.

Раскладку и геймплейные механики в Dragon Ball FighterZ сравнивают с Guilty Gear, BlazBlue и Persona 4 Arena. На стенде я играл контроллером Xbox One, поэтому при чтении держите его в уме. Лицевые кнопки зарезервированы под слабую (X), среднюю (Y) и сильную (B) атаки и сооружение файрбола (A). RB позволяет запустить оппонента в небо, RT – молниеносно сократить расстояние, LB и LT – клич о помощи в адрес соратников.

Dragon Ball FighterZ допускает «автокомбо» по формуле «молоти по любимой кнопке», правда, урон от них скудноват. Ничуть не сложнее комбинации с отменой слабого удара более увесистым, а польза от них, сами понимаете, куда ощутимее. «Хардкор» ограничен прокруткой стика на 90 градусов и двойной командой «вниз» – связки изобретательнее придумать не получится, ведь Arc System Worksсмотрит в сторону массовой аудитории.

Стандартная программа дополнена бросками, «заряженными спешелами» (тратят звено «суперметра» – того, что под ногами), возможностью моментально оказаться за спиной у противника и т. д. Файтинг вышел в меру веселым – речь не только о «телепортах», но и о «комбо» с отскоком от стен, воздушной акробатике и уникальных способностях героев: махина Android 16, к примеру, предрасположен к захватам, а малыш-крепыш Krillin посылает в сторону соперника своих клонов, будто Наруто, плюс швыряется файрболами с непредсказуемой траекторией.

О внешнем виде Dragon Ball FighterZ я уже сказал – заметен крен в сторону Guilty Gear Xrd: Sign, дизайн персонажей легко опознается, арены частично разрушаются – и остаются изуродованными до конца матча. Как заверил представитель Bandai Namco, на PC, PS4 и Xbox One игра будет выдавать 1080p при 60 fps.

Так что советую зайти в карточку Dragon Ball FighterZ в нашей базе и добавить ее в список отслеживаемых игр. Релиз уже в феврале.

Нравится3
Комментарии (2)
  • 0
    Для фанатов сойдёт, остальным маловероятно
  • 0
    Чиля
    Раскладку и геймплейные механики в Dragon Ball FighterZ сравнивают с Guilty Gear, BlazBlue и Persona 4 Arena.

    С Persona 4 Arena согласен, но с Guilty Gear и BlazBlue люди уж совсем загибают, в Guilty Gear и BlazBlue все по канонам файтингов как в стритфайтере скилл=комбо, а в Dragon Ball FighterZ и Persona 4 Arena по дефолту авто-комбо, можно весь бой одну кнопку нажимать и будут тебе яркие и зрелищные комбо, двумя кнопками уже можно опытных игроков уделывать(я не приувеличиваю). Поэтому сравнение с Guilty Gear и BlazBlue совсем не к месту, даже не смотря на то что все перечисленые игры делают одни и теже люди Guilty Gear/BlazBlue и Dragon Ball FighterZ/Persona 4 Arena геймплейно это две разные вещи.
B
i
u
Спойлер