Dreams

Media Molecule показали процесс создания кат-сцены в Dreams

Одним из самых многообещающих элементов грядущего PS4-эксклюзива Dreams является возможность воплощать свои фантазии в реальность, даже создавая при этом полноценные игры.

Но мало кто понимает, насколько это длительный и трудоемкий процесс. Для того, чтобы наглядно показать, как происходит создание одной пользовательской кат-сцены в Dreams, разработчики из Media Molecule провели полноценный стрим, в котором на протяжении 40 минут рассказывали о возможностях инструментария и демонстрировали все приемы в действии.

Удивительно, насколько много работы скрывается за созданием маленькой сценки.

Dreams должна выйти в этом году.

Нравится3
Комментарии (3)
  • 1
    грёбанные эксклюзивы, ненавижу эту политику, долбанный капитализм, почему всё так не честно) хочу играть во всё подряд на любой платформе
  • 0
    AelRavo
    Экслюзивы делают для продвижения платформы. Для выпуска игр надо на другие платформы,надо купить лицензию на выпуск(кроме пк и мобилок),и потратить много времени на перенос под другое железо(особенно на пк). Выпуск на компьютер может даже негативно отразится на общих продажах из-за пиратства.
  • 1
    этот невероятный конструктор гордость и некое олицетворении бренда playstation
B
i
u
Спойлер