Duke Nukem Forever

Версия Duke Nukem Forever на Unreal Engine 2001 года была готова на 90%

Вице-президент компании 3DRealms Фредерик Шрайбер (Frederik Schreiber) заявил, что версия боевика Duke Nukem Forever на базе Unreal Engine, показанная в 2001 году, была готова на 90%. По словам Шрайбера, версию Duke Nukem Forever 2001 года можно было пройти за 14-16 часов. В проекте была возможность выбирать задания из списка и делать их активными, чтобы они отображались в интерфейсе, как в ролевых играх. В Duke Nukem Forever был и инвентарь, где хранились предметы.

Герой спасал других персонажей, решал загадки и пытался разобраться в происходящем. Шрайбер подтвердил, что эта версия была достаточно мрачной, по крайне мере, по меркам 2001 года. Некоторые локации были окутаны мглой, вдали слышались крики.
 
В этой версии в распоряжении Дюка был мотоцикл, а после его получения в игре появлялись элементы приключения в открытом мире с локацией-хабом, откуда можно попасть в другие уровни. Различные районы Лас-Вегаса были разделены экранами загрузки, а герой мог посетить, в частности, метро. Ещё Дюку не запрещалось покинуть пределы города.
 
В Duke Nukem Forever 2001 года было около 25 уровней для одиночной кампании и 12 уровней для мультиплеера (почти все они были закончены).
 
В качестве доказательства своих слов Фредерик Шрайбер предоставил изображение файлов этой версии Duke Nukem Forever. 
По словам Шрайбера, после того как авторы применили новый рендер в 2002 году «все уровни стали чёрными и пришлось переделывать текстуры». Уровни на Unreal Engine были созданы с учётом особенностей статического освещения, и после изменений всё буквально развалилось. Поэтому 3D Realms решила отказаться от предыдущих наработок, как это в своё время произошло с версией Duke Nukem Forever на движке Quake 2, и начать всё сначала.
 
Что интересно, 3D Realms готова выпустить версию Duke Nukem Forever 2001 года, однако, тут возникают проблемы с лицензированием продукта. Сейчас права на франшизу принадлежат студии Gearbox. В апреле прошлого года Шрайбер и глава Gearbox Рэнди Питчфорд общались по поводу Duke Nukem. Питчфорд сказал, что готов предоставить 3D Realms лицензию на создание игры, но финансировать проект Gearbox не будет.
 
Ещё один интересный момент заключается в том, что издательство Devolver Digital выпускало альфа и бета-версии оригинальной игры Shadow Warrior от 3D Realms. Похоже, что 3D Realms не хочет (или не имеет возможности) заплатить за лицензию Duke Nukem Forever.
 
Кроме того, в октябре прошлого года Шрайбер уверял, что у него есть 6 версий боевика Prey, которые были созданы в период с 1995 по 1998 год. Однако эти версии Prey пока недоступны широкой общественности.
Нравится41
Комментарии (19)
  • 36
    Помню как в 2001 разглядывал скрины в "Навигаторе игрового мира". И тогда казалось это просто вышка в графике.
    Потом что то пошло не так.
  • 17
    Вот бы слили вместе с Prey.
  • 5
    Что мешает продавать её в раннем доступе? Скорее всего слова о 90% готовности сильно приукрашены.
  • 17
    Чую очередную краудфандинговую кампанию, эксплуатирующую ностальгические чувства
  • 0
    Выпустили бы лучше ремастер дюка 1996 года.
  • 17
    РикоЧико
    Не говори. Ща игры на 50 проц готовы, уже продавать начинают.
  • 11
    Есть поговорка, что вторые 90% намного сложнее сделать чем первые )
  • 7
    Твоюж мать этот билд ещё жив!? Чёрт да пусть они там договорятся с Gearbox и выпустят этот билд, ну или хотябы пусть бесплатно выпустят, твою мать это великлепно, нельзя упускать такой шанс они должны отдать этот билд в народ!
  • 4
    pump_plus
    Еще не вечер)

    Было бы круто воочию узреть эту версию. Думаю, появись она в Стиме - моментально стала бы бестселлером.
  • 15
    2001 билд намного лучше чем нынешний.Если выйдет то обязательно куплю.
  • 2
    В проекте была возможность выбирать задания из списка и делать их активными, чтобы они отображались в интерфейсе, как в ролевых играх. В Duke Nukem Forever был и инвентарь, где хранились предметы. Герой спасал других персонажей, решал загадки и пытался разобраться в происходящем. Шрайбер подтвердил, что эта версия была достаточно мрачной, по крайне мере, по меркам 2001 года. Некоторые локации были окутаны мглой, вдали слышались крики. В этой версии в распоряжении Дюка был мотоцикл, а после его получения в игре появлялись элементы приключения в открытом мире с локацией-хабом, откуда можно попасть в другие уровни. Различные районы Лас-Вегаса были разделены экранами загрузки, а герой мог посетить, в частности, метро. Ещё Дюку не запрещалось покинуть пределы города.

    Не, ну это херня какая-то, если честно. Какой же это тогда олдовый шутер?
  • 4
    Ну выпускали бы старую версию 2001 года. Хотя игра 11 года в целом мне вкатила. Радовал уменьшенный дюк, всякие головоломки, да и в целом хейт не понятен. Так как скучал по дюку со времен трилогии на пс1.

    На эмуляторе пс1 есть пару частей Дюка от 3 лица в духе старых томб райдеров с новыми и старыми видами врагов. Приколы со стриптизершами и сортиром те-же. Игры были огонь на те годы. В трейлерах и игре даже Static-X звучал. Жаль, что в итоге не портировали их на пк.
  • 1
    душевно только текстурки 1998 года
  • 2
    Т.е. бекапы в 2001 не делали..
  • 2
    Будем надеяться на лучшее.
  • 0
    При желание можно доделать и выпустить ее
  • 0
    Да уж вот эту версию все ждали больше всего, но насчёт её готовности полнейший бред, если бы был такой билд он бы уже в сети был.
  • 0
    Надеюсь сольет в сеть данный билд, помню как кайфовал от этого трейлера. И не прощу издателя с разрабами за то, что выкинули столько годноты заборт
  • 0
    Надо было выпускать в 2001-м, допилив уровни. И всё, сейчас серия, возможно, была бы ещё на коне.
B
i
u
Спойлер