Dungeon Keeper

Крик души: кто ещё не досыпал из-за переработок?

©

О, Боже! Бедные сотрудники Rockstar не ели, не спали и в туалет не ходили, до выпуска вестерна. Но были ли они такими одними? Конечно же нет, многие студии попадали в такие ситуации. Разберём на примере Dungeon Keeper...

В 1997 году свет увидела игра Dungeon Keeper, написанная на MS-DOS, которую разрабатывали ребята из студии Bullfrog Productions, которая также имела в своём портфолио такие игры как Populous и Theme Park .Руководил разработкой Питер Молиньё. Как оказалось, в то время индустрия переживала подобную с RDR 2 ситуацию.

Программист Кристер Кайтила, рыская в закоулках системного кода игры, обнаружил послание, которое можно назвать криком души кодера, работавшего над проектом. 

Кранчи всегда были и всегда будут значительной частью игровой индустрии (к сожалению).

Это сообщение было скрыто внутри dungeonkeeper.exe эпохи MS-DOS, в те времена вы даже ещё не родились.

- из твиттера Кристена.

- Я пишу это в 4 часа утра, в последний день работы над Keeper. Я оглядываю офис и всё, что я вижу, это усталые бледные лица команды. Этот проект разрушил здоровье и социальную жизнь каждого из нас, так что очень надеюсь, что игра вам понравится. Удивительно то, что после работы шестнадцать часов в день, семь дней в неделю, примерно в течение пяти месяцев, мы всё ещё действуем.

Эта игра создана со страстью, и я счастлив быть её частью. Я не просто надеюсь, что вы её полюбите, я надеюсь, что вы поймёте, какое огромное количество работы было проделано.

- Из послания в коде игры
После этого неизвестный разработчик перечисляет всех, кто вкалывал шестнадцать часов в день плечом к плечу с ним. И извиняется, что мог кого-то забыть, поскольку он очень хочет спать. И мечтает о нормальной жизни.
Ирония, но игра, подобно современной Red Dead Redemption 2 выстрелила и была очень положительно оценена как критиками, так и игроками. Не зря говорят, что история циклична.
DiggerOK
об авторе
Заветам Ленина верны!
Нравится5
Комментарии (9)
  • Бывало так, делал проект, ночь - пофиг, к утру я просто вырубался в кресле, отправив результат или сохранив его... Сил доползти до соседней комнаты и упасть в кровать не было... Редко, но было и такое...
    P.S. Если проект интересен мне или за него будут неплохие деньги, то это очень хорошо мотивирует выкладываться по полной.
  • Всегда, когда слышу в интернетах бульканье о переработках (которые в нашей стране вообще в большинстве организаций в порядке вещей), то в голове сразу возникает тот мем с Марчином Ивински после разработки третьего Ведьмака. Шедевры кровью и потом только и делаются.
  • Нет слов... Есть лишь желание бесконечно оскорблять автора блога и восхвалять его тупость и непонимание классовой теории Маркса. Но за это словлю предупреждение, которое мне не нужно. Поэтому просто скажу:
    "дизлайк, автор опозорился."
  • Переработка - не всегда хорошо сказывается на организме Человека, но то что они все "делали с Любовью" - видно сразу невооруженным глазом !!!
    Спойлер
    На моей первой "основной" работе - пришел Начальник и говорит: В выходные прибудут машины, и нужно будет поработать. Оплаты ни какой не будет (зарплаты всем и так "задерживали" (1995-1996). Согласился (Начальник всегда меня выслушивал и давал дельные советы) !!!
  • Как то купил коллекционку дивинити. А там книжка была как создавались первая и вторая часть. Помню фотку где из под стола торчат ноги спящего человека и подпись «а это наш Свен, опять задержался на работе» или ещё помню истории про господина Кейна создателя фаллоута первого. Который на коленке в свободное от работы время творил. Шедевры всегда создаются потом и кровью. А середнячки делаются за 40 часов в неделю
  • Сейчас не те времена уже можно спокойно послать тех кто тебя заставляет перерабатывать и тебе ничего не будет. Другое дело конечно что больше ты не получишь, но стоит ли оно того?
    XBoy360
    Ага если учесть что эффективно организм в среднем работает ровно столько сколько спит, и больше 8 часов эффективней не получится, с каждым последующим часом эффективность падает вдвое что по мне фатально для работы и организма в целом.
  • один из разработчиков Path of Exile, который тусуется на gamedev.ru тоже писал, что тоже иногда возвращался с работы в четыре утра.
  • Попытка высосать авторский блог из пальца. Плюс прорекламировать Red Dead Redemption 2 как мне кажется.
  • Да каждая вторая игра в таком аврале делается. Тут зависит от алчности издателя, когда они торопят разрабов.
B
i
u
Спойлер