Dying Light
  

Techland - Становление известной компании вышедшей из пепла и её игр

Techland - Становление известной компании вышедшей из пепла и её игр

Как Techland восстал из пепла коммунистического прошлого Польши, чтобы стать ведущей игровой студией

Существует беглая, внутренняя шутка, что тихий промышленный парк, в котором находится главный офис Techland – пыльный лабиринт изрезанных троп и жилых домов сразу за центром города Вроцлав, Польша – это то, что вдохновило оборванные пригороды Харрана, по которым игроки могут бродить в Dying Light. Это, конечно, не то место, где вы ожидаете найти разработчика за одним из лучших новых блокбастеров IPs этого поколения,но, опять же, Techland никогда не была студией, способная слиться с толпой.

Независимый издательство с более чем 300 сотрудниками и почти 30-летним опытом работы, со своим собственным фирменным игровым движком и более чем 100 различных продуктов под своим именем, разработчики таких игр как Dead Island, Call of Juarez, и предстоящее продолжение Dying Light-это что-то на подобии редкого зверя для данной отрасли. Компания была основана в 1991 году ее генеральным директором Павлом Марчевкой, через два года после распада Советского Союза компания сосредоточилась на распространении игрового программного обеспечения в вакууме, оставленном ослабевающей коммунистической экономикой, как и другой известный польский Разработчик – CD Projekt Red – делал примерно в то же время.

” Мы были амбициозны с самого начала", - говорит Марчевка, вспоминая первые дни Techland. "Нашей главной ценностью всегда были инновации, и мы никогда не были типичной корпоративной компанией . Тогда вся наша энергия и ресурсы были потрачены на дистрибуцию, но бизнес, созданный на этом, пошел на разработку наших собственных игр. Так что это было трудное время. Но, после выпуска нашего первого продукта, все изменилось.”

Начиная с малого

Первым дебютным релизом был Crime Cities, научно-фантастический шутер, выпущенный для ПК в 2000 году.Однако только в Chrome 2003 года (более недоступном) творческие соки в Techland действительно начали появляться. Это было первое программное обеспечение, разработанное с использованием собственного запатентованного движка студии, и компания до сих пор использует свою собственную технологию (C-Engine) для создания бетонных джунглей Dying Light 2. Разговаривая с главным технологическим директором Techland Павлом Рохледером, становится ясно, что этот чрезвычайно универсальный набор внутренних компонентов стал ключом к успеху компании в игровой индустрии.

«Мы разрабатываем C-Engine уже 19 лет, и это похоже на наше конкурентное преимущество на рынке», - объясняет Роледер. «Это потому, что мы можем адаптировать движок к разным типам игр, над которыми мы работаем, что делает его более эффективным для разработки двух или трех проектов одновременно, если это необходимо.”

"Мы использовать аналогию, мы не строим обычный автомобиль, мы строим Формулу 1. Так что если у вас движок Unreal или Unity, у вас есть что-то, что может проехать по любому асфальту или поверхности, но вы не можете получить скорость на треке, т.к это будет не подходящий автомобиль для такого опыта. В то время как наш автомобиль не для любой местности, он не предназначен для семейной поездки в воскресенье. Это гоночный трек, и он будет самым быстрым там.”

Томаш Шалковски, директор по рендерингу C-Engine, соглашается. «Гибкость внутреннего движка дает нам большую свободу в формировании наших игр. Нам не нужно ждать кого-то еще за пределами нашей студии. Каждое решение мы принимаем у нас здесь. Кроме того, наша команда знает технологии наизнанку, и мы стараемся постоянно быть в курсе новых разработок, оставаясь открытыми для новых вещей ».

Поэкспериментировав с несколькими небольшими одноразовыми играми, Techland, в конечном счете, развила вкус к созданию франшиз, начиная с западного шутера Call of Juarez в 2006 году, который получил три сиквела и даже привлёк внимание Ubisoft, который приобрел часть Права на публикацию интеллектуальной собственности в рамках взаимного партнерства, которое длилось более десяти лет. Тем не менее, Techland в конце концов получил права на Call of Juarez: Gunslinger от Ubisoft в 2018 году и выпустил странный тизер-трейлер в ноябре того же года, где один из главных героев сериала, Сайлас Гривз, таинственным образом выразил свое уважение к Red Dead Redemption 2's. Артур Морган.

«Call of Juarez - это вторая [серия, которой мы больше всего гордимся» после «Dying Light », - говорит Марчевка, когда его спрашивают, можем ли мы увидеть возвращение этой франшизы в ближайшем будущем. «Мы изначально продали 50% IP Ubisoft некоторое время назад, но, тем временем, оказалось, что наши амбиции по франшизе были выше, чем у них. Они сказали, что сделают с ним гораздо больше, но не сделали, поэтому обе стороны согласны, что Techland вернет его. Это определенно IP, о котором мы думаем с любовью, и в будущем вы можете ожидать от нас большего количества продуктов, установленных в этой вселенной ».

«От нас можно ожидать больше продуктов, установленных во вселенной Call of Juarez».

В 2011 году Techland представила публике игру «Dead Island» с помощью меланхоличного трейлера CGI, который сразу привлек внимание интернета благодаря его уверенному направлению и эмоциональной силе. Отражая тяжелое положение семьи, попавшей в апокалипсис, этот предмет до сих пор считается эталоном для лучших игровых трейлеров сегодня, но тональный разрыв между этим и гораздо более глупым конечным продуктом был не всем по вкусу. Тем не менее, Techland продолжила работу над франшизой с мини-сиквелом в 2013 году (Dead Island: Riptide), прежде чем полностью перейти к новой серии игр про зомби; гораздо более высоко ценимый Dying Light.

Этот проект, первоначально называвшийся Dead World, должен был стать созреванием всего, что Techland достигла с Dead Island, что означало оставить последнюю франшизу с Deep Silver, которая начала работу над Dead Island 2 с другим разработчиком. Dead Island 2, как это и происходит, с тех пор находится в разработке hell, несколько раз переходя из рук в руки, прежде чем таинственно замолчать на радио несколько лет назад.

Когда я спрашиваю Марчевку, спрашивал ли он когда-нибудь о Dead Island 2 и о том, что могло бы быть, он использует аналогию с ребенком, который ходил в школу-интернат и никогда не возвращался. «Я не знаю, есть ли человек, который не задумывается о том, что происходит с Dead Island 2! Надеюсь, он вырастет и вернётся назад... Если честно, Dying Light - это шаг вперед по сравнению с тем, что мы сделали с Dead Island во многих отношениях. Я не говорю, что больше нет места для Dead Island 2, особенно с демонстрацией, которая была показана некоторое время назад, выглядящей более аркадно, чем наши игры, но я, честно говоря, не знаю. У меня есть надежда на это!

Игровая нация

На этапе пресс-брифинга для Xbox на E3 2018 Фил Спенсер с гордостью говорил о миссии Microsoft - обратиться к разработчикам по всему миру, «от Японии до Польши», чтобы лучше поддерживать платформу Xbox. Возможно, это была небольшая, бросающаяся в глаза линия для большинства, но для разработчиков Techland слышать, как их родная страна звучит так же, как и Мекка игровой индустрии, было не что большее чем просто заявление от такой компании. Польша, страна, которая все еще восстанавливается после своей катастрофической истории 20-го века, быстро становится центральным узлом в сети разработки глобальных игр, и премьер-министр Дональд Туск вручил копию компакт-диска «CD Projekt Red’s The Witcher 2» президенту Обаме во время его государственного визита в 2011 году.

Не может быть совпадением, что две крупные, независимые игровые студии, обе получили похвалу за то, что они выпустили отличные, интересные для потребителя игры Triple A и продолжают поддерживать их бесплатными DLC и массовыми расширениями из одной и той же страны, но что такого в Польше способствует здоровой игровой индустрии? В конце концов, это страна, в которой 25 лет назад практически невозможно было даже заполучить видеоигру, не нарушив закон. У Марчевки тоже есть пара мыслей по этому поводу.

«Это связано с нашей историей, я бы сказал. Мы довольно молодая страна с точки зрения экономической активности, и наш коммунистический опыт дает нам жажду успеха и достижений в западном стиле. У нас не было игрушек, к которым многие другие имели доступ в течение долгого времени, но мы хотели иметь то же самое, что видели в фильмах. У каждого была эта мечта. В старые времена игры были не так популярны, но с изменением закона изменились и наши привычки, что позволило ускорить процесс создания и потребления игр ».

Что касается будущего Techland после предстоящего выпуска Dying Light 2, у студии большие амбиции. Компания уже объявила, что ее команда из Варшавы работает над фэнтезийной игрой с открытым миром, которая станет следующей большой игрой после Dying Light 2, и Марчевка дразнит, что в нее войдут «захватывающие» функции, которые не совсем ударили в этой конкретной франшизе зомби. Но для тех, кто все еще ожидает выхода Hellraid, фэнтезийного мира Techland, анонсированного в 2013 году, не теряйте надежды. Марчевка поясняет, что проект остается замороженным «в холодильнике» после того, как Techland заморозила производство на нем еще в 2016 году, хотя и дает зародыш надежды, чтобы уравновесить сохраняющийся застой.

«Мы решили заморозить разработку продукта, чтобы сконцентрироваться на Dying Light ... Но это все еще интересная концепция, поэтому мы надеемся, что однажды мы вернемся к ней. Это всего лишь вопрос о том, чтобы получить все возможности для его развития, с независимой командой, которая не будет нуждаться в нашем ежедневном вкладе, и мы просто не можем позволить себе сделать это прямо сейчас. Когда-нибудь!»

На данный момент Techland более чем довольны, чтобы насладиться плодами своей работы с Dying Light, используя этот импульс успеха первой игры, чтобы стимулировать амбициозное развитие своего сиквела, который уже готов и готов к выпуску. Кто знает? Возможно, в следующий раз, когда в Польшу приедет действующий президент США, это будет не игра CD Projekt Red, которую премьер-министр решит подарить им, а копия последнего мега хита Techland.

Нравится15
Комментарии (10)
У поляков какой-то свежий взгляд на привычные игры. Играешь и погружаешься. Будь то атмосферный Call Of Juarez 1. Первый Ведьмак. Первые часы в Dead Island были божественны. Доставляло пинать зомби и расчленять тела, как и в Dying Light

А наши могут только окучивать мобильный рынок *Facepalm*

Кстати я как-то играл в тот самый Chrome, купил случайно по обложке. Притом одна из первых игр песочниц с большими уровнями. Неплохая игра было, в стиле Halo (в те годы о нем не слышал) про космического охотника за головами. Конечно сейчас не зайдет. Но приятно, что я застал именно одну из первых игр от техлендов
pump_plus #
9
"Dead Island 2, как это и происходит, с тех пор находится в разработке hell"
Автор даже не потрудился автоперевод отредактировать - читать невозможно
Alex Kayfoviy #
12
Ну блин, поляки жгут не по детски, очень жду две игры и это Дайн лайт 2 и Киберпанк 2077, остальные игрули что то совсем скатились...
pump_plus
Как понимаю речь о том, что Dead Island 2 находится в "производственном аду"
Серьезно, это ОЧЕНЬ плохой перевод зарубежного текста, нельзя такое выкладывать.
Интересно что у них сейчас с Call of Juarez происходит. Было бы неплохо новую часть увидеть.
Неплохой, но не без недостатков CoJ: BiB десятилетней давности по прежнему остаётся их магнум опусом. Дальше - хуже.
Хорошая компания , благодарен ей за десятки приятных часов , проведенных на диком западе и в мире зомбиапокалипсиса !
Hellraid а ведь я ее жду.
Call Of Juarez годная игра, продолжение бы не помешало..

А что за игра на последнем скрине ? Ну, скелеты и топор..??
B
i
u
Спойлер