Dying Light 2

Dying Light 2

Главный герой Dying Light 2 может в любой момент превратится в зомби

©
Главный герой Dying Light 2 может в любой момент превратится в зомби

Известно, что главный герой игры - Эйден Кодвел заражён, но пока не обратился и продолжает сопротивляться болезни. Даже в Город он прибыл с целью найти лекарство, которое поможет ему выжить. И, как заверили разработчики, болезнь будет не просто ни на что не влияющим фактором - это часть геймплея.

Как оказалось, развитие болезни напрямую зависит от света, даже от ультрафиолета. Пока на дворе день и греет солнышко, или над вами висит ультрафиолетовая лампа - болезнь протекает без особых последствий, но достаточно попасть в Тёмную Зону или выйти прогуляться по ночным улочкам - как всё усугубится. 

В то же время, высокие уровни инфекции дают существенные плюсы: чем они выше, тем сильнее и выносливее становится Эйден. Но, если вы гуманитарий и с математикой плохо, то достаточно не рассчитать правильно дозу заражения и игра для вас закончится. Или нет?

От ответа на вопрос "а что же будет после превращения?" разработчики увиливали как могли, но в итоге сказали: "будем считать это.концом игры".

об авторе
Андромеду в бан)
Нравится36
Комментарии (28)
saa0891 #
17
Пока на дворе день и греет солнышко, или над вами висит ультрафиолетовая лампа - болезнь протекает без особых последствий, но достаточно попасть в Тёмную Зону или выйти прогуляться по ночным улочкам - как всё усугубится.

В то же время, высокие уровни инфекции дают существенные плюсы: чем они выше, тем сильнее и выносливее становится Эйден. Но, если вы гуманитарий и с математикой плохо, то достаточно не рассчитать правильно дозу заражения и игра для вас закончится. Или нет?

Классно придумали,чем то напоминает вампиризм в TES,жаль мало где такие оригинальные идеи используются.
Тогда бы они не были оригинальными
От ответа на вопрос "а что же будет после превращения?" разработчики увиливали как могли, но в итоге сказали: "будем считать это.концом игры"

100% после этого момента не придётся начинать игру сначала. Если ты почти прошел игру и тут перманентная смерть персонажа...Да не будет такого. Разработчики Hellblade тоже самое говорили, а не деле ничего такого не было . Может после прохождения откроется подобный режим.
Мэк Дерьмовый #
17
00 Отважный морячок
Скорее всего, под "концом игры" они подразумевали обычную смерть персонажа, после которой идет загрузка последнего сохранения или попадание в ближайшую безопасную зону, как было в первой части
Victor Dukoff #
11
Вспомнилась серия Dead Rising, особенно вторая часть, где местному ГГ Чаку Грину, приходилось еще искать препарат Зомбрекс для своей зараженной дочери, чтобы она на один день дольше после своевременного применения могла и дальше оставаться человеком.
Olly-alpha #
0
Ух ты. Прикольненько. Наконец-то кто-то это сделал.
Тульский Поцик #
9
Какой-то бред. На кой делать это искусственное ограничение? По этой причине не прошел упомянутый выше dead rising 2. Я хочу играть в свое удовольствие а не как сказал дядя-разработчик.
Опять под лампами прятаться всю ночь.

Victor Dukoff
Я не понимал необходимости возвращаться, там рядом была девушка. которая могла бы сделать укол девочке.
fatallezzz #
2
но достаточно попасть в Тёмную Зону или выйти прогуляться по ночным улочкам - как всё усугубится

Своего рода лишний ограничитель времени как это было в первых двух частях метро, на поверхности, с противогазом. Надолго окажешься в темноте, и завянешь, как цветочек. Вот только зачем оно нужно?
Удивляюсь восторгам сверху - сия фишка, создание искусственных условий для беспричинной гибели персонажа. Это то же самое что играть в миссии с таймером.
Хорошо что умельцы наверняка сделают трейнер, который позволит заморозить эту херню. Равно как существуют трейнеры замораживающие таймеры, в неуместных миссиях на время, замораживающие нехватку кислорода и тд.
saa0891 #
5
fatallezzz написал:
Вот только зачем оно нужно?
Удивляюсь восторгам сверху - сия фишка, создание искусственных условий для беспричинной гибели персонажа.
Хорошо что умельцы наверняка сделают трейнер, который позволит заморозить эту херню.
замораживающие нехватку кислорода и тд.

Затем что не всем нравятся игры для казуалов,их и так вагон и маленькая тележка,а вот игры где есть хоть какой то вызов для игрока выходят очень редко.
Olly-alpha #
3
fatallezzz
Во-первых, мы не знаем, как именно все это работает. Если у Эйдена с собой антизин и он может "регулировать" степень своего заражения, то все ваши претензии автоматом сводятся к нулю. Наоборот это была бы крутая механика - одновременно и дающая кучу бонусов, и не позволяющая лишний раз расслабляться, потому что в таком мире расслабиться в какой-нибудь темной подворотне - себе дороже.
Во-вторых, просто хочу напомнить: после выхода первой части было немало претензий к логике происходящего, когда зараженный Крейн получал антизин строго в сюжетных эпизодах, а между ними мог хоть по полгода игрового времени бегать безо всяких уколов. Это ломало всю картину, создавало тот самый "людо-нарративный диссонанс", о котором в последнее время так много говорят и который является реальной проблемой многих игр. Игроки после выхода первой ДЛ не раз писали, что было бы здорово привязать состояние Крейна еще и к поискам антизина. Это было бы логично, добавляло бы реализма в геймплей.
Тут сделали - и спасибо им за это, молодцы. Казуальщины и всякой чуши и так полные магазины, пусть уже будет нормальная, серьезная, проработанная, логичная игра. Гибель от заражения в мире зомби-апокалипсиса - самая логичная, черт подери, смерть. Самая "причинная", какую только можно себе представить. А кому не нравится - ну так это... Выбор у вас есть всегда.
Ну логично было бы после этого (обращения) поменять задания на противоположные (убить всех человеков), ограничить инвентарь (до оружия, что было в руке например) и как бонус возможность командовать зомби (например, чем дольше был человеком и сильнее про качался, тем круче из тебя зомби).
Alex Kayfoviy #
1
fatallezzz
Помню в рейдж 2 гонки были, неполучалось пройти первым, поставил тренер, а толку, время замедлялось не только для них, но и для меня тоже
Alex Kayfoviy #
1
Olly-alpha
Любая игра должна уметь предлагать и мазахистам и людям для которых игра это отдых регулируемые настройки сложности.
Olly-alpha #
0
Alex Kayfoviy
Фишка с заражением к уровню сложности никакого отношения не имеет. Ясное же дело, что уровни сложности типа "Низкий - средний - высокий" будет. А все остальное - это уже другой вопрос. У вас вон за Фар Край: Нью-Даун десяточка в играх стоит. Понравилась игрушка, да? Видимо - да. А ничего, что там прокачка персонажа - о ужас! - искусственно ограничена и привязана к прокачке базы? И многие с этого так плюются, что Юбики, бедные, в их слюнях уже потонули.
Deus Ex: Mankind Divided - десяточка (я, кстати, согласна с оценкой). А там Адам не может вкачать все супер-пупер аугументации без серьезных глюков и, соответственно, без потерь в геймплее. Искусственное ограничение, для мазохистов, фигли.
Не сходите с ума, блин. Игра - это для всех отдых, просто кто-то любит отдыхать, поплевывая в потолок, а кто-то - справляясь на байдарках или покоряя горы. Потолок у вас есть - плюйте. А наши горы не трогайте, вот и все.
Alex Kayfoviy #
1
Olly-alpha
Нью дон очень понравился, легкая расслабляющая игра, прошел аж 2 раза, первый раз за мужика, второй раз за бабу
https://vk.com/video203321826_456239031?list=46669863a293c3fee7

Менкайн девайд тоже 2 раза проходил, отличная игра, расслабляющая такая

Дайн лайт первую часть 4 раза проходил, от этой игры уже тошнит меня, тем не менее я её обожаю.
Olly-alpha #
4
Alex Kayfoviy
Зачем вы мне пишете, сколько раз и что вы прошли, если речь о том, что эти игры тоже с ограничениями. И ограничения эти кого-то сильно парят. А кому-то (вам, например) не мешают оценивать игры на высший балл. Мысль моя проста и банальна: каждому, блин, свое. Я считаю идею с заражением Эйдена и "встроенным счетчиком" великолепной. Она добавит саспенса и сопереживания персонажу, привнесет в игровой процесс свои интересные фишки. Кому не нравится - тут я уже два раза говорила, повторяться не буду.
Alex Kayfoviy #
2
Olly-alpha
Потому что в этих играх из-за неосторожности или из-за какого то решения игра не заканчивалась раньше времени.
Olly-alpha #
0
Alex Kayfoviy
Ну и что? Все равно факт остается фактом - игроки в них не могут играть так, как каждому из них вздумается. Присутствуют ограничения, наложенные разрабами. И в любой игре есть ограничения, которые кому-то придутся не по вкусу. В первых Фолычах, на которые до сих пор молятся самые упоротые олдфаги, вообще можно было получить критический уровень радиационного облучения и помереть, никакие препараты не помогали. И всем это было в кайф, потому что постап - он такой.
Ясное же дело, что никто тут не заставит игрока начинать всю игру с начала. Сейвлоады никто не отменял. Смерти в первом ДЛ, как все помнят, тоже были весьма "болезненные" - можно было на высоких уровнях сложности словить нехилый откат в прокачке. Здесь, видимо, тоже добавляют игрокам мотивации использовать не только спинной мозг, плюс делают происходящее логичным и закономерным для жанра и выдуманного мира.
Ну конечно же это плохо! Хорошо - когда режим бога. Совсем геймеры обленились, мда.
Alex Kayfoviy #
0
Olly-alpha
Я сравнительно недавно начал играть, с 2015 года, ну, на это время попробовал самые нашумевшие игры, но ни разу не попадалось такое, что бы из за каких то действий игра раньше времени закончилась, допустим играю и проходит некая череда различных моих выборов и некоторая часть игры полностью становится для меня недоступной. Ок, можно второй раз начать, но получается я должен учесть все те выборы и теперь сделать иначе, а то опять как то так получится, да, был некий выбор, это вступление в группировки как Фоллауте 4 и в Элексе и отсеивалась какая то часть заданий, но ведь я знал что играя второй раз и вступив в другую банду у меня появятся спрятанные задания. Так же и с этим темным временем... просто неопределенность, я переживаю что играя несколько раз, так и не смогу добраться к некоторым заданиям... Может все будет гораздо проще, кто знает? Кстати вроде похожую систему обещают и в Киберпанке.
Olly-alpha #
0
Alex Kayfoviy
А я играю давно и смело заявляю: этот ход не нов, хоть и не особо популярен. И в любом случае игра не заканчивается в том плане, что надо начинать с начала. Она заканчивается в том смысле, что перс умирает, как он может умереть от чего-то еще - от зомби, шальной пули или упав с высоты. Точно такая же смерть, как и любая другая в игре. С возможностью загрузить раннее сохранение и переиграть этот момент. Другое дело, что такие штуки как заражение чем-либо, - это не сиюминутный косяк, они требуют времени, а за это время может много чего случиться, и откат в итоге получится весьма значительным...
Ну так значит - нечего клювом щелкать. Персонаж у нас проблемный - надо за ним следить. И это здорово.
Опять же - вы не согласны? Ну так это... Тут позавчера вроде бы вы советовали тем, кто игру поливает, покинуть данный раздел сайта и больше сюда не возвращаться. И я ни на что не намекаю, но смотрите, как стрелочка повернулась, едва вам самому что-то не по душе пришлось.

Alex Kayfoviy написал:
я переживаю что играя несколько раз, так и не смогу добраться к некоторым заданиям...

Есть игры, которые предполагают колоссальную реиграбельность. Я не знаю, относится ли ДЛ2 к таким, но сценарий для нее писал Крис Авеллон. А игры, для которых он писал сценарий, обычно (хоть и не всегда) далеко не на один раз. Когда они РПГ - то и не на два, и на три. В том же "Фоллаут: Нью-Вегас" можно и в 10-й раз найти уйму ранее не затронутого контента. Есть игроки, которым надо подать прямо все, прямо здесь и сейчас. А есть те, кому наоборот нереально доставляет, что одна и та же игра каждый раз проходится по-разному, с разными решениями, разными результатами, сюжетными поворотами и новыми финалами. Я, например, отношусь ко второй категории и мне наоборот в кайф, если и в пятый раз в нее можно будет играть почти что как в первый. А кому-то это не нравится - ну и... *разводит руками*
Alex Kayfoviy #
0
Olly-alpha
Если точно такая же смерть, то вообще вопросов никаких не будет.
Кстати о сохранениях, пока не известно, будут ли они вообще, по идее должны быть, если будут и сохранением что то можно изменить то тоже нет вопросов, а вот если игра реально как то быстро заканчивается то беда. А то что я вчера говорил... хулиганы удалили тот коммент. Нет, мне нравится игра, она очень ожидаема, хочется несколько раз её пройти, возможно раза 4 играя за разные фракции, но неопределенность посторонняя меня несколько озадачивает.
Olly-alpha #
1
Alex Kayfoviy
Даже в случае, если бы игра реально заканчивалась со смертью ГГ от заражения, это было бы всецело на совести игроков, а не разработчиков. Еще одна опциональная фишка, добавляющая и баттхерта, и увлекательности. Но, естественно, такого окончательного финала не будет.
Да и вообще... Слушайте, ну это же не Дум. Это экшен-рпг, где игрок отыгрывает роль зараженного зомби-вирусом парня в отстраивающемся городе. Представьте себя на его месте. Представьте любого на его месте. Это же ходячая бомба, ну. Прохлопал прием лекарства - сам виноват. Все логично, все как надо, потому что это РПГ, а не рельсовый шутан.
Alex Kayfoviy #
1
Olly-alpha
Ну, что, подбодрились и продолжаем тогда дальше с нетерпением ждать нашу игру)

Кстати, еще один коммент на форуме и у вас их будет 4444 )))
vlarik2007 #
0
ребят, пока не вышла игра - это всё разборки на пустом месте. вы же понимаете, что от этого нет толку, т.к. в итоге ни одна из сторон, возможно, не выиграет в этом споре. давайте, пожалуйста, дождёмся игры и только потом будем говорить, как было бы лучше - с искусственными ограничениями или без них
fatallezzz #
1
saa0891 написал:
Затем что не всем нравятся игры для казуалов,их и так вагон и маленькая тележка,а вот игры где есть хоть какой то вызов для игрока выходят очень редко.

Olly-alpha написал:
Игроки после выхода первой ДЛ не раз писали, что было бы здорово привязать состояние Крейна еще и к поискам антизина. Это было бы логично, добавляло бы реализма в геймплей.

Точно так же как в Far Cry 2 нужно было с рандомной периодичностью бегать за таблетками от малярии для ГГ. А теперь давайте вспомним сколько грязи было вокруг этой "крутой геймплейной особенности Far Cry 2".
Дело не в каузалах, а в том, что олдфаги в равной степени забыли, что "НЕ казуальные" игры это скорее аптечки, патроны, бафы и дебафы. Но никак не гонки со временем. Гонка со временем - это аркада. Если по Вашему, необходимость каждые 10 игровых часов отвлекаться от основных задач в поисках таблеток от малярии - крутая геймплейная фишка, то мне Вас жаль.
Olly-alpha #
0
fatallezzz написал:
Точно так же как в Far Cry 2 нужно было с рандомной периодичностью бегать за таблетками от малярии для ГГ.

Ну конечно же точно так же. Ведь есть только один-единственный вариант, как ввести в сюжет главного героя с заболеванием, требующим лечения, и этот единственный вариант уже был реализован. Никаких иных путей, способов, сочетаний механик и просто путей добычи этого самого лекарства, быть не может. Вот только как в ФК2 - или никак вообще.
Давайте еще раз. У нас тут не шутер и даже не рельсовый экшен, а крупный проект с претензией на сложный сценарий, широкую вариативность и сильную РПГ-составляющую. В первой части, которая была как раз рельсовым экшеном, главный герой тоже был зараженным - и это никак не отражалось на игровом процессе и самом герое, за исключением заскриптованных, включаемых по сценарию моментов. А тут - ролевая игра, в которой игроку дали возможность не только влиять на мир и определять роль персонажа в его развитии, но и позволили в определенной степени управлять состоянием персонажа, и не только в минус, но и в плюс - про бонусы от заражения, надеюсь, все прочитали? Причем это состояние - логичное и закономерное для мира, в котором происходят события. И такой прикольной фичи, если мне не изменяет память, в играх пока еще не было. Во всяком случае, я не видела (ну вот тут мод какой-то для скайрима упомянули - может, только оно и похоже).
Так что вам, блин, опять не так? Прямо петлю на шее затягивают? Выглядит слишком сложным? Не хочется трудностей? Ну так качайте трейнер, вот только с трейнером игра ваша будет уже совершенно другой, существенную часть впечатлений вы просто недополучите. Не хочется трейнер - пропустите эту игру и отстаньте уже от людей, которые ее давно ждут и готовы получить от нее массу удовольствия. Игр полно, на любой вкус. Играйте в то, что вам нравится. И дайте другим играть в то, что нравится им. Не пытайтесь весь игрострой подогнать под свои стандарты и хотелки, имейте совесть, в конце концов.
Тульский Поцик #
0
fatallezzz
Ты все абсолютно правильно пишешь и с хорошими примерами, респект тебе.
saa0891
Если ты считаешь, что малюсенькое ограничение аля край 2 превращает аркадку для казуалов в хардкорную штуку для олдов, то это просто смешно.
B
i
u
Спойлер