Dying Light 2

Techland - Dying Light 2 откроет новые горизонты для всей игровой индустрии

Techland - Dying Light 2 откроет новые горизонты для всей игровой индустрии

Продюсер Dying Light 2 Корнель Яскула считает, что новая игра Techland станет серьезным шагом для всей индустрии, так как она заложит новые основы в будущее дизайна игр-песочниц с открытым миром.

"Мы считаем, что Dying Light 2 — первая в своем роде. Это будет игра, в которой ваш выбор будет иметь реальные последствия, от того, как выглядит мир, до того, как он играется. Некоторые события будут иметь последствия на протяжении всей истории. Это игра с открытым миром, в которой вы должны рассматривать повествование как игровую механику."

Для воплощения своих идей Techland даже создали совершенно новый движок (C-Engine). Он будет "поддерживать акцент на выборе и последствиях, которые пронизывают всю историю и игровой процесс." Вся игра построена таким образом, что даже самые маленькие взаимодействия, решения и действия игрока, могут быть использованы в моделируемом мире для формирования общей картины.

Пришедшие к власти Падальщики смогут заново остроить разрушенный мост.

Представьте, что у вас есть много отдельных деталек LEGO и есть конечная цель — например построить дом, машину или звездолет- да что угодно. Но у вас нет инструкции, да и все детали из абсолютно разных наборов. Но это же LEGO, и в итоге, только от вас будет зависеть как именно соединяться детали и какой дом (машина или звездолет) получится,когда вы закончите, но это будет именно дом (машина или звездолет), а не что-то иное, ведь такова изначальная цель.

Самое интересное, что даже внутри Techland точно не знают, сколько разветвленных и расходящихся путей будет в Dying Light 2. Конечно, для такого разнообразия разработчикам приходится создавать невероятное количество контента:

“Мы разрабатываем игру, исходя из того, что некоторые игроки попросту не увидят определенный контент, и мы согласны с этим. Такое чувство, что мы сейчас работаем над несколькими играми сразу, но это не так. Мы считаем, что благодаря разнообразию историй, миссий, контента и активов, геймеры захотят проходить Dying Light 2 снова и снова. Это одна из наших основных целей и мы всегда о ней помним.”

Заброшенный бассейн.

При создании Dying Light 2 разработчики не только прислушиваются к отзывам и пожеланиям игроков. Так например карта в игре станет не просто больше, она станет выше, а количество паркурных приемов увеличится как минимум в два раза. Но самое интересное, как креативно разработчики "используют" игроков в разработке нового Искуственного Интелекта врагов.

Корнель Яскула (продюсер игры) рассказал, что его команда постоянно пересматривает записи PvP матчей первой части, тем самым, они изучают реакцию геймеров на действия друг друга, чтобы в дальнейшем использовать свои наблюдения при создания максимально "человечного" ИИ.

"Мы хотим, чтобы вы думали, что сражаетесь с реальными игроками, а не очередным NPC."

Судя по всему, Dying Light 2 может действительно заставить нас переосмыслить представление о играх с открытым миром. Не хочется забегать вперед, но если можно так сказать, то у Techland получается, своего рода РПГ, но не в привычном нам понимании, когда выбор заключается в прокачке определенных навыков или в вариантах реплик в диалогах. Dying Light 2 — это настоящая песочница, которая относится к повествовательному дизайну, также как и к игровому процессу. Это игра о выборе, и этот выбор будет влиять не только на судьбу вашего персонажа, но и на весь окружающий мир.

Good night and good luck!

Точной даты выхода Dying Light 2 пока нет, но релиз должен состояться в этом году на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Нравится39
Комментарии (9)
"Мы считаем, что Dying Light 2 — первая в своем роде. Это будет игра, в которой ваш выбор будет иметь реальные последствия, от того, как выглядит мир, до того, как он играется. Некоторые события будут иметь последствия на протяжении всей истории. Это игра с открытым миром, в которой вы должны рассматривать повествование как игровую механику."

Да-да, начиная со Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.а такое периодически обещают, но в итоге получается пшик.
Olly-alpha #
14
Господи... Заткнитесь уже и возьмите мои деньги!
LightHOwUSE #
25
Даже если игра не станет новым словом, в любом случае прокачанная первая часть уже будет большим событием. Пример игры, где и геймплей, и атмосфера, и персонажи, и крафт, и эмбиент, и хронометраж, все просто как надо. Чуток левел дизайн бы подкачать и подобие а-лайфа. Добавить бы ещё таких квестов, как чувство высоты и опасности, во время выкручивания ламп ночью на мосту, или зачистка гнезд прыгунов днем в Фоллоуинге.

Короче, единственная игра, которую жду без малейших сомнений и колебаний.
Alex Kayfoviy #
15
Первая часть хоть и была очень линейной, но в ней есть что то совсем особенное, как сами разработчики назвали это - взаимодействие с миром. Даже просто интересно залезть на машину и наблюдать за зомбаками, как они лезут на машину, как падают, как они злятся когда их ударишь. Ближний бой от первого лица самый удачный из всех игр, нет ни в одной игре такого, во всех играх где есть оружие ближнего боя и я его пробовал, ответ один - не верю. Дайн лайт сделана с душой, но в ней не было разветвлений... А тут чувствуется что разрабы создадут нечто совершенно грандиозное.
Alex Kayfoviy
Аккуратная анимация ,и обилие ее ,вот залог успеха !
pump_plus #
2
Если уж сами разрабы не знают всех путей прохождения, то интересно не повлияет-ли это на забагованность
Одна из ожидаемых мной игр. Судя по тому что пишут, ожидания оправданы)
dima_answer #
3
главное чтоб не эпик эксклюзив
Next-gen2015 #
3
Очень жду. ОЧЕНЬ. ООООООЧЕЕЕЕЕНЬ!!!)
B
i
u
Спойлер