Dying Light 2

Techland подтвердила возвращение крюка-кошки в предстоящем сиквеле Dying Light 2

Techland подтвердила возвращение крюка-кошки в предстоящем сиквеле Dying Light 2

Dying Light 2 увидит возвращение любимого фанатами оригинальной игры гаджета паркура.Разработчики так же сообщили что в этот раз крюк кошка будет максимально сбалансирован, что бы не портить удовольствие от игры..

В оригинальном Dying Light использовалась одна из лучших систем паркура, которые когда-либо были в играх, но (спойлеры!) Techland в конечном итоге превратила главного героя Кайла Крэйна в импровизированного Человека-паука с введением крюка в последних главах истории. Это позволило игрокам буквально, летать над Харраном и, хотя это несколько подорвало ритмы ручного паркура, крюк-кошка быстро стало любимым инструментом поклонников и спидранеров для прохождения игры .

С выходом Dying Light 2, многие игроки задаются вопросом, сможет ли печально известный крюк совершить свое великое возвращение, тем более что события сиквела происходят в городе, который на 400% больше, чем в оригинальном Dying Light.

Бартош Кулон:«Это место, где мы можем экспериментировать в Techland, и иногда это приводит к действительно классным вещам», - говорит Кулон. «в первой игре крюк был имбалансным из-за ошибки в коде, которая оказалась моей! Я разрабатывал алгоритм для обнаружения уступов, и по какой-то причине этот алгоритм позволил телепортироваться с уступа на выступ, как супергерой. Так что я подумал, что, может быть, мы сможем что-то с этим сделать ... и вдруг на ум пришел Скорпион из Mortal Kombat, и у него есть этот захватный крюк. Поэтому я быстро реализовал это в Dying Light, как прототип, и он перебрался в финальную версию игры! »

Мы любим его, и ненавидим одновременно, потому что для нас это было примерно как:

“О боже мой, теперь игрок может перемещаться без использования паркура!”

Но этот крюк ломает все впечатление от паркура, и систему передвижения в том числе, поэтому мы дали игрокам возможность его получить на очень поздней стадии игры. Были жалобы по типу «Почему мы дали его так поздно, это же очень здорово» но мы хотели, чтобы игрок, научился двигаться и получил максимум удовольствия от набора скорости в первую очередь, а затем получить крюк кошку в качестве награды. 
Но мы не отказались от крюка кошки - мы со 100% вероятностью говорим вам что в Dying Light 2 будет крюк и мы работаем, чтобы убедиться, что это не сломает впечатление от игры на этот раз!

Dying Light 2 выходит в этом году на PC, XBOX One, и PlayStation 4.

Нравится23
Комментарии (12)
Да это просто незаменимая вещь,позволяет обходить толпы зомби и очень быстро преодолевать большие расстояния.
не дай бог этот крюк урежут по функциональности, летать как спайдер мен уже привычнее
Olly-alpha #
3
Совершенно шикарная штука, работающая наперекор всякой логике и законам физики - ну и пофиг, все равно офигенно. А без паркура на первых порах что с кошкой, что без по-любому не обойдешься, ловкость сама себя не прокачает.
Ash_82 #
8
Не, при всей удобности крюка, это вещь лишняя, сильно упрощавшая (и тем самым портившее впечатление) от игры, сваливать от прыгунов просто халявно становилось, особенно в старом городе. Я считаю зря они крюк ввели в первой игре (хорошо, что я его открыл как можно позже при первом прохождении игры). И раз уж они и во 2-ю часть добавить его хотят, то надеюсь по крюку главный герой будет не просто летать, а именно корабкаться, чем ближе к реальности тем лучше.
sapov #
4
Ash_82
Если не нравится, зачем пользоваться?
Ash_82 #
2
sapov
старался и не пользоваться, но когда оно в принципе есть все равно будешь пользоваться.
sapov #
2
Ash_82
Ну, мозги тоже есть, но многие ими не пользуются
Ash_82 #
1
sapov
ты сравнил мозги с крюком-кошкой? действительно многие ими не пользуются, а зря
Alex Kayfoviy #
0
Возвращение... а разве эта кошка куда то девалась? ))
sapov
ахаха XD
киска-крюк вещь всегда нужная
BioGen #
0
На огромные здания забираться - самое то, ненавижу лезть долго на огромную башню.
B
i
u
Спойлер