Dying Light 2

Techland: в Dying Light 2 появится больше движений боевого паркура

Одним из самых запоминающихся элементов зомби-боевика Dying Light – паркур. Это неотъемлемая часть игрового процесса и Techland не только не забудет о нём в сиквеле, но и удвоит количество элементов: скольжения, круговые повороты, качели. Более того, разработчики введут паркур-головоломки: задачи, в которых игроки должны максимально быстро добраться из точки А в точку Б. Также движения получат больше взаимодействия с боевыми приёмами.
 
«В первой игре, когда вы использовали паркур в бою – это были, в основном, добивания. К примеру, сбрасывание противника с крыши. В Dying Light мы добавили много паркур-движений, которые позволят начинать бои и проводить различные приёмы во время сражения», - говорит главный дизайнер Тимон Смектала.
 
Дата релиза Dying Light 2 неизвестна. Игра может появиться в следующем году.
Нравится22
Комментарии (4)
  • В играх, в основном, практичный паркур, а как насчёт схожести с реальными выпендрёжниками? Где сальтухи в атмосфере над поребриком? В играх же максимум - крутанёшься горбом по асфальту при падении с высоты.
  • Паркур - было для меня почти самым главным достоинством оригинала. Я даже за всю игру ни разу не воспользовался крюком, всё своими ножками и ручками делал)) Это было реально круто и захватывающе сделано!
  • Как бы не переборщили они с этим паркуром и не сделали второго человека паука. Что то не очень прельщает большую часть игры по стенкам бегать-прыгать.
  • Waffen #
    14
    Да...как бы со всеми этими "подростковыми" прикольчиками не переборщили.То зомби на втором или даже на третьем плане в игре,то этот паркур для школьников - ассасинов...точно придется смотреть игру на Ютубе,а там видно будет.
B
i
u
Спойлер