Обзор Dynasty Warriors 8: Empires

В игре нет сюжета как такового. Есть карта Китая и сценарий по которому будут развиваться события. Выбрав любой и определившись с желаемым царством, игрок отправляется на завоевание Поднебесной.

Там ты начинаешь либо правителем(создаешь правителя, офицеров итд, можно даже армию задизайнить), либо простым бойцом.
Правитель сразу же воевать с другими способен, а простой боец по моему интересней.
Выполняет работу грязную, или честную, как Тебе хочется. А при включенных смерт ях офицеров, можно уничтожать особо "любимых" персонажей.

Геймплейно игра поделена на 2 фазы - стратегическая и боевая. На стратегической фазе мы занимаемся проблемами государственной и не очень важности, как то: строительством, дипломатией, наращиванием боевой мощи, экономикой и т.д.

Когда дело доходит до битвы, то тут есть три их вида: набег, вторжение и оборона.
-Набег выполняется с целью ослабить войска противника в отдельно взятой провинции, он не требует полной победы в сражении.
-Вторжение осуществляется уже с целью завоевать эту провинцию - тут уже победа нужна безоговорочная.
-С обороной всё понятно - нужно удерживая позиции ослабить противника и вынудить отступить из-за потерь.

Миссий в игре действительно мало, да и диалогов между героями не хватает хороших. Во всех трёх типах нам предстоит предварительно (если того требует ситуация) укрепить и переклалифицоровать форты, выбрать второстепенные цели (награждаются за выполнение) и наконец-то пойти в бой. На карте теперь стоят базы, которые нужно захватывать чтобы пробиться к лагерю врага. Те, кто играл в режим амбиций в DW8, освоются быстро

Боевая система перекочевала из 8рки, с мелкими новвоведениями. Являясь командиром вы можете раздавать как общие приказы войкам (держать оборону, идти в атаку), так и идивидуальные для каждого отряда (захватить определённый форт или разбить конкретный отряд врага). Теперь есть "Стратагемы" - стратегии, применяемые в бою..

Обычные используются для усиления, лечения, вызова подкреплений и прочих пакостей. Особые требуют подготовки в течение некоторого времени. Результат может в корне поменять исход битвы: подрыв дамбы и потоп, сожжение/захват вражеского форта, даже вызов дождя с последующей грозой - вариантов немало.

Игра заканчивается в трёх случаях: завоевание Китая вами, завоевание Китая другим царством, прошло 50 игровых лет (YOU DIED). Для справки: 10-15 лет вполне хватает чтобы объединить Поднебесную даже на уровне сложности Хаос. Так что времени повалять дурака более чем достаточно.

ИИ хорошо выполняет приказы кстати. В боях массовых, весьма заметна слабость союзников. Говорят что это зависит от захваченных тобой баз, или баз в начале. Весьма часто они вдвоем не могут вынести офицера врага, далеко не сильного.

А теперь поговорим об особенных возможностях игры:

-Редактор - большие возможности для создания персонажа, а так же своей собственной нации со всеми её особенностями и последующем внедрением её в игру. Создание своих сценариев (Да хоть столетнюю войну делайте с Жанной и кострами!) и обмен ими с другими игроками. Кастомизация персов порадовала, можно хоть дуру остроухую создать при желании.
В целом, создание перса тут вообще на стандартно слешерное не потянет при всем желании. Ты настраиваешь его буквально полностью, это ближе к рпг.

-Карьера - пройдите весь путь от вольного офицера до правителя...Или же оставайтесь кочевником, грабьте, принимайте заказы на убийства неугодных чиновников и сейте хаос по земле. Вы свободны в выборе жизненного пути.
Вы недовольны правлением вашего господина? Переметнитесь на сторону врага или совершите переворот! Хотите на покой? Передайте бразды правления доверенному лицу и наблюдайте за результатом его правления.

Всё это могут сделать и другие участники игры, так что недооценивайте ИИ!

-Отношения - Улучшайте отношения с офицерским составом, организуйте банкеты, вечеринки и это усилит прочность вашей армии. Недовольные офицеры могут уйти или вообще перебежать на сторону врага. Однако офицер с хорошими отношением к вам тоже может оказаться предателем и поднять восстание, ровно как и народ который вы угнетаете. В игре потеряна связь героев, то есть её совсем убрали. Никто никому никем не приходится. Частично это плюс, ибо затруднительно женится на чужой жене) Частично минус, интересно было бы наблюдать за диалогами, как в прошлых частях. Тут довольно интересное общение.

Одно из нововведений 8-ой редакции империй касается свадьбы - найдя даму сердца, женившись на ней, в итоге можно завести ребёнка, который когда вырастет станет воевать бок о бок с вами (это будет кастомный персонаж основанный на внешности и характеристиках своих родителей). Раньше дитё генерировалось с вырвиглазным лицом (даже Oblivion шарахался), с патчами исправили и теперь лица адекватные, частенько попадаются и весьма симпатичные. В восьмой Empires убрали родственные связи, что, в принципе логично. Правда теперь можно творить такой беспредел, который в истории расценивался бы как инцест, ага.

Ух... Игра большая. И стены текста не хватит описать всего что тут можно сотворить. Здесь огромная свобода действий и безумная реиграбельность.

Нравится11
Комментарии (12)
B
i
u
Спойлер