Elder Scrolls 3: Morrowind
  

15-летний квест на то, чтобы модифицировать континент в The Elder Scrolls III: Morrowind

Вварденфелл это около половины размера Манхэттена. Вы часами нарезаете круги по острову, получая случайные сайдквесты от простого народа, держащегося за жизнь в затхлых городах вроде Балморы или Вивека. В 2002 это было большим событием. The Elder Scrolls играла с открытыми мирами и ранее, в мире Daggerfall 1996 года, практически 62.000 квадратных миль процедурной генерации, но Morrowind была первым разом, когда Bethesda упаковала 100 часов дизайна ручной работы в отдельный континент и дала игроку свободу, как только тот выйдет с пристани.

Это может показаться старомодным с точки зрения богатой драмы Oblivion или с точки зрения вероломных походов и густонаселенных деревень Skyrim, да даже с точки зрения полностью воссозданного континента из Elder Scrolls Online, но то был Morrowind, в котором поколение впервые познало вкус отчетливой свободной фантазии студии.

Baan Malur и Bay of Cormar в Tamriel Rebuilt.

Многие говорят, что всеми любимая игра Bethesda является для них первой, и вход в эту свободу впервые гораздо более мощный и резонансный чем любое потенциальное геймпленое или графическое улучшение. Пожалуй, нет этому лучше доказательства, чем сообщество Tamriel Rebuilt – мода, который разрабатывался со времен выхода Morrowind.

Согласно легенде, The Elder Scrolls III изначально должен был включать в себя всю провинцию Морровинд, как Сиродил в Oblivion, или карта метро Вашингтона в Fallout 3. Ограничения вычислительной мощности (и желание не полагаться на случайно сгенерированный контент) толкнули Bethesda на ограничение масштаба до хмурого острова Вварденфелл.

ИСТОРИЯ THE ELDER SCROLLS

Для глубокого взгляда на то как The Elder Scrolls развивалась от Arena до Skyrim, взгляните на наш большой обзор здесь.

Забытые планы здорово раздразнили игроков, которым очень понравился остров, поэтому доля сообщества взяла на себя задачу по завершению оригинальной, амбициозной версии. 15 лет спустя, они по-прежнему не закончили, группа разработчиков-любителей все еще разрабатывает текстуры, модели и персонажей, растягивая страну еще дальше.

Йоахим Хаимбургер (Joachim Haimburger) начал работу над Tamriel Rebuilt в 2005, в юном возрасте 15 лет. Сегодня он возглавляет работу над модом в качестве ведущего дизайнера и учится на строительного проектировщика. Данный проект был главным в его жизни больше десятка лет.

“Я должен признать, что не знаю точной даты, когда началась работа над Tamriel Rebuilt; Я не думаю, что кто-нибудь из активных участников проекта помнит”, – говорит он. “Никто из первоначальных участников проекта уже не работает нам ним, а немало из актуальных членов присоединились в последние два-три года. Я думаю, что главная причина, по которой люди продолжают работу над Tamriel Rebuilt, заключается во вдохновении впечатляющей работой, проделанной теми, кто был ранее и в простом наслаждении процессом работы над проектом”.

Карта всей провинции Морровинд, с Вварденфеллом на севере, и прогрессом в Tamriel Rebuilt.

Это настроение разделяют множество людей вовлеченных в Tamriel Rebuilt. Мод приобрел мифическое качество. Когда вы проходите сквозь сообщество воплощения Морровинда, вы пересекаете землю, реализованную легионом предшественников, которые были так же одержимый игрой, как и вы.

“Прикольно увидеть с чего мы начинали. Я помню несколько различных релизов Tamriel Rebuilt и как я была заинтересована проектом годы назад, но, естественно, для меня большинство вещей сделанных до 2014 или около того – это «устаревшая часть мода», а новые вещи более личные, поскольку я сама работала над ними”, – говорит Lauren, моддер которая активно работала над Tamriel Rebuilt с весны 2015 года. “Люди часто спрашивают, ‘Когда вы закончите работу?’ и мы не знаем что ответить, но мы уже сделали и выпустили, в полностью играбельном состоянии, так много всего. Наш выпущенный контент, такого же размера как сам Вварденфелл! Это офигенно”.

Работа обычно распределяется на недельной встрече в Discord. Сообщество рассматривает основные направления работы проекта, такие как общий взгляд и эстетика новой локации, и старательная рабочая сила выдвигает на форуме свои пожелания о том, над чем бы они хотели работать. Если вы пролистаете массивный, разрастающийся подфорум “Asset Browser” в Tamriel Rebuilt, то найдете там кучу мелких побрякушек, НПС, звуковых эффектов и потенциальных квестов за авторством трудящегося круга. Lauren рассказала, что процесс назначения очень прямолинеен, поскольку большинство людей прикрепляются к тому, что поджигает их страсть.

Моим любимым примером может стать придуманная фанатами литература для игровых книг, которые можно найти по всему континенту Bethesda. Tamriel Rebuilt нацелен заполнить пропуски Morrowind настолько честно и покорно, насколько это возможно, так что, само собой, там будут Mysteries of the Worm.

“Живописный вид на Старый и Новый Эбонхарт, с высоты около Thirr River valley на юге”, из Facebook Tamriel Rebuilt.

Очевидно, создание кучи оригинальных ассетов для постоянно расширяющейся вселенной, такой как Tamriel Rebuilt, совсем не просто, но все причастные к проекту, с кем я говорил, утверждали, что не занимали контент из других игр – хотя они действительно делят работу с другими расширяющими The Elder Scrolls модами. Часть из них ведет к заявлениям на авторские права.

“Bethesda исторически косо смотрели даже на использование ассетов разработанных для одной их игры в другой”, – утверждает Atrayonis, ведущий разработчик, связанный с модом с 2005 года.

Следует также понимать, что простое и явное хищение поставит крест на душе проекта. Зачем совершать скачок, если он итак в разработке больше десятилетия? Никто из вовлеченных в Tamriel Rebuilt не думает о дате релиза. Этот проект – религия, и вознесение еще далеко.

“Tamriel Rebuilt это волонтерский проект и работа продвигается настолько быстро, насколько хватает свободных рук. Работа занимает долгое время, потому что не многие из нас активно работают”, – говорит Lauren. “Равно как и технологии шагают вперед, поэтому множество вещей созданных еще в 2004 и около, будут, в некотором роде отполированы в обозримом будущем, как только мы закончим создание остального материка, конечно. Пока кто-то из нас будет стоять у проекта, мы будем стараться регулярно обновлять его”.

“Настоящий” Морровинд

Длительное время серьезная часть Tamriel Rebuilt находилась в покое, с учетом, что это был единственный способ испытать материк Морровинд в игре. Однако это стало меняться в 2014, с релизом The Elder Scrolls Online и его разрозненной реализации некоторых наиболее примечательных мест провинции. 6 Июня Zenimax Online выпустит The Elder Scrolls Online: Morrowind, дополнение, которое представит миру остров Вварденфелл – выпуская изголодавшихся игроков на 1080p-воплощение огромных грибных стеблей и огненных шлейфов, которые они исследовали впервые 15 лет назад.

Кажется странным прикладывать столько усилий в мод, когда сами Bethesda делают работу. Неужели действительно стоит заниматься постройкой Морровинда, когда уже есть Скайрим, Сиродил и что-то еще, что выйдет следующим? Участники проекта Tamriel Rebuilt никогда не размышляли над этим, потому что для них, та версия Вварденфелла 2002 года, свидетельствует о том, что Bethesda больше не существует.

“Я играла и наслаждалась Oblivion и иногда все еще играю в Skyrim, но, по сути, ни одна из них не располагает той же глубиной культурной проработки и проработки окружения. Ни разу не было ощущения, что я исследую чужой мир в этих играх”, – говорит Lauren. “Само собой, эти две игры идут лучше, поскольку движок был обновлен, и, естественно, они геймплейно лучше. Но это ощущение исследования неизвестного мира ушло”.

И она не ошиблась. Забавно как поколение признает The Elder Scrolls по сдержанной Европейской фантазии. Высокие, сверкающие замки, царственные эльфийские руины, игрок-персонаж с силой говорить на драконьем. В Морровинде метеорит названный “Министерство Правды” висит над городом Вивек, население которого назначено в тюрьму для опасных преступников. Bethesda по-прежнему иногда касаются этих неизвестностей – Дрожащие острова и извращенные Даэдра продолжают приходить на ум, но в основном, эта сторона The Elder Scrolls воспринимается как апокриф, часть вселенной отведенная для DLC.

Старый Эбонхарт из Facebook Tamriel Rebuilt.

“Лично я не считаю нашу версию Морровинда более аутентичной, чем в Elder Scrolls Online, просто более аутентичной версии Морровинда, которую Bethesda пыталась изобразить в The Elder Scrolls III”, – говорит Хаимбургер. “Bethesda внесли существенные изменения в то, как представить Тамриэль и его жителей между всеми своими играми, и я не вижу в этом ничего плохого.

Мне больше всех понравился The Elder Scrolls III’s Morrowind, но концепт Bethesda на то, что такое ‘Морровинд’ изменился в ходе производства этой игры, он был другим ранее и изменился впоследствии. Говоря оптимистично, подход Bethesda заключается в том, что люди выбирают интерпретацию, которая им нравится больше всего, и я надеюсь, что Bethesda, со временем, придумают самую лучшую интерпретацию”.

На сайте Tamriel Rebuilt вы сможете найти целый раздел о том, как их интерпретация лора Elder Scrolls расходится с основными играми. Он извилист и благочестив, но также и красив. “Игры The Elder Scrolls, а вместе с ними и лор продвинулись вперед в нескольких направлениях, а Tamriel Rebuilt, также двинулся в своем собственном направлении”, – говорится там. “Выражаясь мягко, наш проект строится на том, что по нашему мнению сделало Morrowind великим. А если прямо, то мы изолированные старожилы, застрявшие в своей устаревшей песочнице”.

Они держатся за свой канон, за свои направления, за свой тон. Они держаться за момент, когда они впервые влюбились в The Elder Scrolls. И они никогда не отступают.

Нравится17
Комментарии (7)
  • густонаселенных деревень Skyrim

    Да там в городе людей меньше чем в деревне.
    полностью воссозданного континента из Elder Scrolls Online

    Там только половина континента доступна(если не меньше).
  • Задумка неплоха, но долгострой тот ещё. Быстрее выпнут новые свитки чем доделают Ребилд.
    Курьер из Вегаса
    Это все достояние консолей, из-за ограничений памяти и места на диске Скайрим меньше Облы получился. Обла гораздо больше и гораздо глубже, но графоний в ней очень устаревший, но она и вышла на начале этапа карренг гена, в то время как Скай вышел под закат каррент гена, в общем если бы не сосноли Скай был бы намного больше.
  • technopank
    Шо то,шо это
  • Первый блог на PG который я прочитал полностью !
    Курьер из Вегаса
    Может это был сарказм так как все знают что даже города в скайриме получились маленькими что уж тут говорить о деревнях где семь человек ходят =)
  • Люблю фуллрепак от эла
    www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-full..
  • Shigofumi
    Даже в морровинде больше неписей было...
    И ладно бы все они были бы проработанными, но у них(практически у всех жителей города) кроме имени и внешности ничего уникального нет, они просто ходят и нечего не делают(у некоторых даже голоса одинаковые).
  • A.Soldier of Light #
    1
    Неужели действительно стоит заниматься постройкой Морровинда, когда уже есть Скайрим, Сиродил и что-то еще, что выйдет следующим?

    Тот же вопрос можно задать тем, кто до сих пор что-то делает для старого Doom 2 (моды и карты). Лишний вопрос, мне кажется. Пусть делают TR столько, сколько нужно, это самый лучший проект для TES 3.
B
i
u
Спойлер