Новый трейлер Skyblivion посвящен Сиродилу

Прошло довольно много времени с тех пор, как команда разработчиков Skyblivion публиковала какой-нибудь материал связанный с прогрессом. Сегодня команда поделилась новым трейлером, в котором показала множество знаковых локаций из The Elder Scrolls IV: Oblivion воссозданных в Skyblivion.

Разработчики пока не готовы назвать ориентировочную дату релиза, так как предстоит еще довольно много работы с квестами. В данный момент в Skyblivion уже есть новые погодные условия, обновленная флора, новая одежда для NPC и игрока, новое оружие, созданное специально для проекта, переделанные текстуры и модели, а также новые существа, использующие свою собственные модели поведения и анимация. Кроме того, если вы внимательно вслушаетесь, то услышите часть музыкального сопровождения, созданного для Skyblivion.

Нравится26
Комментарии (24)
  • 12
    Новый трейлер Skyblivion посвящен Сиродилу

    Ну, не Саммерсету же.
  • 19
    Могу поспорить на что угодно, что следующие Свитки выдут раньше, чем Skyblivion в релиз уйдет.
  • 7
    ArmyMan
    Ну и ладно. Интересней будет вспомнить Облу.
  • 1
    Самая любимая часть серии. Без инопланетных пейзажей и наркоманских грибов-деревьев Морры и без поганых драконов и вечного снега Скайрима. Бесподобный, чистый средневековый и среднеевропейский мир и пейзажи Обливиона!
  • 4
    пекабир
    Не соглашусь, гейплейная часть и графонистая у скайрима лучше, большой минус облы, под ряд видеокарт надо ручками настройки править, а если поставить ряд крыпных модов, без которых игра становится гораздо интересней и не такая пресная как оригинал, тормозит все жто дело безбожно, приходится на ссд харт ставить.
  • 6
    Быстрее ТЕС 6 выйдет чем релизнутся Скайвинд и Скайбливион.
  • 3
    молодцы конечно
    но всегда смущает отсебятина таких разработчиков
    очень часто они перегибают палку с разрешением текстур и контрастностью
    + новые мобы как из ДС
  • 2
    Rolemanser написал:
    графонистая у скайрима лучше

    если сравнивать дефолтные версии игор, то скурим отсасывает у обливиона как в плане разрешения текстурок, так и в плане полигонажа. ну а анимации с освещением шо тама говно, шо тута

    Rolemanser написал:
    гейплейная часть


    ну да, всего-то просранные в кал навыки, школы магии, изготовление зелий на свежем воздухе, влияние удачи, убеждение нписи, тонна лорных существ, составные доспехи, изнашиваемое оружие...
    но зато в скуриме можна деладь кенжалы в кузни и кречать на мидведей
  • 0
    Emris_ua
    Skyblivion

    Мне главное чтобы в игре была (...) !!!
    Спойлер
    Плотва !!!
    "Самыми быстрыми лошадьми в игре считаются те, которые были куплены в Чейдинхоле."
    В оригинальное игре специально не пользовался быстрым перемещением (пока не собрал нужное количество растений для прокачки Алхимии) + играть было веселее !!! Новые версии ED \ SE (нет возможности их преобрести (пока что - со временем приобрету для коллекции - включая и эту часть игры) !!!
  • 3
    ArmyMan
    Ага, потом начнут точить на новом движке Newblivion, и так далее...
  • 5
    пекабир написал:
    ну да, всего-то просранные в кал навыки, школы магии, изготовление зелий на свежем воздухе, влияние удачи, убеждение нписи, тонна лорных существ, составные доспехи, изнашиваемое оружие...

    И Мир, пробегаемый за 15 мин без сопртивления из конца в конец + мастурбация в "Башнях Обливиона". Крутотень! Хотя, ради справедливости, стоит отметить чудесные ветки гильдий.
    пекабир написал:
    что обливион как в геймплейном плане, так и в графонистом сует за щеку скайриму.

    Обливиону, как вы выражаетесь "сует за щеку" Морроувинд, а Морроувинду - Даггерфол. В Даггерфоле, мой юный друг, только на генерацию перса уходили часы. А размеры мира, как все остальные ТЕС-ы вместе взятые (за исключением Арены). Там было такое разнообразие всяческих фич, что самая тапорная (от слов "тапок" и "топор") игра серии: "Обливион" нервно курит в сторонке. А графодрочерство... ну оно и есть графодрочерство :)
  • 5
    пекабир написал:
    ну да, всего-то просранные в кал навыки, школы магии, изготовление зелий на свежем воздухе, влияние удачи, убеждение нписи, тонна лорных существ, составные доспехи, изнашиваемое оружие...
    но зато в скуриме можна деладь кенжалы в кузни и кречать на мидведей

    Неужели игры упрощаются потомучто игроки тупеют...
    Но мы то не такие, очень надеюсь.
    Да, мне тожа не понравилось в Скайриме неоправданное упрощение геймплея. Вечное оружие и доспехи, глупая магическая школа, почемуто нельзя стало одевать пару зачарованных колец, бессмысленные серебряные мечи, да всё и не вспомнить.... Надеюсь, что шестые свитки возьмут всё лучшее из серии.
  • 8
    Какая же офигенная игра была. Конечно, не идеальная. Скучная боевка, сюжет деталями не блещет, ролевая система не интересная, много чего порезали по сравнению с Морром. Но забыть эти города, природу Сиродила и эту МУЗЫКУ невозможно. Помню фанатские моды наголову выше официальных дополнений, сам в конструкторе провел сотню часов. Игра навсегда в моих воспоминаниях.
  • 2
    yariko.v написал:
    Неужели игры упрощаются потомучто игроки тупеют...

    Называется "охват аудитории для максимизации прибыли". Раньше большинство играло ради сюжета и геймплея, сейчас ради графония и ЧСВ (онлайн-убожества, плюс т.н. "ачивки" в синглах). Скайрим далеко не худший экземпляр выхода гейм-индустрии из позы "буриданова осла", хоть какой-никакой открытый мир прикрутили и дали хоть немного выбора. По сравнению с практически коридорным Обливионом несомненный прогресс.
  • 4
    Интересно когда люди осознают что The Elder Scrolls VI как и Fallout V мир не увидит,как вариант сегодняшнего развития событий в свет выйдет MMORPG FALLOUT-ONLINE будет она так же под Зенимакс.
    Либо Синглплеерность новой проходняковой части свитков убьет трансакция лутбоксы и долгий ЗБТ\ОБТ
    Третий вариант более печален: В миру появится карточная игра на тему Фоллаута.


    Какие тут синглплееры\сюжет\лор\атмосфера если Даже Вульфинштейн новый будет с мультиплеером...
  • 3
    А где Скайвинд?
  • 6
    Музыка в Обливионе просто шикос! Лучшая работа Джереми Соула на мой взгляд.
  • 0
    пекабир
    Та не только можно сделать кэнжалы, но и другое оружие, а также затачивать и улучшать, это касается и брони. Можно бродить с киркой по шахтам и пещерам добывая руду. Сделали как в Даггерфоле две разные руки, а не как в обле, двуручное оружие, одноручное или щит и меч. Можно взять в одну руку дубину в другую меч, или в одной руке меч в другой заклинание молния и тп. Ну и локации, мне в Скайриме доставляла, просто бродить по всяким пещерам и разрушенным храмам. Ну и самое главное никаких тебе внезапных вылетов по сравнения с облой.
  • 1
    Rolemanser написал:
    а также затачивать и улучшать

    сорты. суть кузнечного дела, если великан не в силах проломить тебе сыромятный щит своей дубиной
    Rolemanser написал:
    Можно бродить с киркой по шахтам и пещерам добывая руду

    я бы не стал это причислять к плюсам. пожалуй самая беспонтовая фишка с майнкрафтов
    Rolemanser написал:
    Сделали как в Даггерфоле две разные руки, а не как в обле, двуручное оружие, одноручное или щит и меч.

    при этом нельзя держа лук одной рукой кастовать другой. полутупость
    Rolemanser написал:
    Ну и локации, мне в Скайриме доставляла

    это уже вкусовщина
    Rolemanser написал:
    никаких тебе внезапных вылетов по сравнения с облой.

    вылетает до сих пор, но реже

    Mercyful Fate написал:
    мастурбация в "Башнях Обливиона"

    мастурбация в нордских руинах не на много лучше на самом деле
    Mercyful Fate написал:
    Обливиону, как вы выражаетесь "сует за щеку" Морроувинд

    естественно. но мы таки сравниваем облу со скаем

    yariko.v написал:
    Надеюсь, что шестые свитки возьмут всё лучшее из серии.

    ага, крафтинг, тупой АИ, строительство домиков, броню 3в1+шлем и систему диалогов да/нет/сарказм
  • 0
    пекабир
    пекабир написал:
    я бы не стал это причислять к плюсам. пожалуй самая беспонтовая фишка с майнкрафтов

    То есть в серию готику ты не играл, а только в майнкрафт?
    пекабир написал:
    при этом нельзя держа лук одной рукой кастовать другой. полутупость

    Ну вообще по идеи у тебя стрела в другой руке.
    А что не придираешься к стрельбе из лука? Ведь лучник не использует кольцо и наруч?
  • 0
    Rolemanser
    Rolemanser написал:
    То есть в серию готику ты не играл

    не очень люблю готику, как и в целом игоры от пираньи
    Rolemanser написал:
    по идеи у тебя стрела в другой руке.

    по идее стрелы в колчане. дуракин их достает каждый раз ри стрельбе
    Rolemanser написал:
    А что не придираешься к стрельбе из лука?

    а че к ней придираться. в скуриме вполне неплохая стрельба, по сравнению с системой рандомного шанса на попадание из морровинда и усратой в хламину физикой из обливиона.
    еще бы систему повреждений как в фаллауте впихнули, было бы прекрасно. а то хедшот и выстрел в жопу наносят одинаковый урон, что очень тупа плоха сделана, ни магли как в крузисе запелить
  • 1
    aka_sektor
    Забейте на недопил...
    Лучше перепройти оригинал
  • 5
    пекабир написал:
    естественно. но мы таки сравниваем облу со скаем

    Нечего сравнивать практический коридорник Обливион с относительно открытым миром Скайрим. Выбор в пользу последнего только из-за этого. Тем более, Обливион выпадет из лора и логики, чуть более чем полностью. Мне лень перечислять, но если вам не понятно, то потружусь накатать 3-5 абзацев.
    пекабир написал:
    а че к ней придираться. в скуриме вполне неплохая стрельба, по сравнению с системой рандомного шанса на попадание из морровинда и усратой в хламину физикой из обливиона.
    еще бы систему повреждений как в фаллауте впихнули, было бы прекрасно. а то хедшот и выстрел в жопу наносят одинаковый урон, что очень тупа плоха сделана, ни магли как в крузисе запелить

    Черт, ну это же гениально! Сравнивать физику и балистику стрельбы из лука (арбалета) и из нарезного огнестрельного оружия! Внесите премию Дарвина в студию!
  • 3
    Mercyful Fate написал:
    коридорник Обливион с относительно открытым миром Скайрим

    одинаково открытый мир. шо в обливионе без проблем можно пропрыгать всю карту, шо в скуриме.
    только в последнем еще и выход из подземелий в конце предусмотрен, не приходится переться ко входу.
    и якобы непреодолимые горы, которые спокойно покоряются многократным нажатием пробела, либо на лошади

    Mercyful Fate написал:
    Обливион выпадет из лора и логики

    а скайрим с камнями-знаками не выпадает. ОЙ ПРИКОЛ! хочешь сегодня родишься под знаком коня, а завтра под знаком гадюки. ну волшебство же, ФЕНТЕЗИ. да, можно выбрать один знак на всю игру, но прежде чем ты это сделаешь, придется прочесать всю карту в поисках нужного камня (это если без википедиев играть)

    Mercyful Fate написал:
    Внесите премию Дарвина в студию!

    как насчет того, чтобы продырявить тебе голову стрелой из лука? как думаешь, сколько стрел понадобится.
    и таки да, по логике вещей (ну беседза же выпустила ряжем выживанея, реализьм типа) удар двуручным молотом в лицо и по руке должен отнимать разное количество ХП, но походу команда тода говарда так не считает
B
i
u
Спойлер