Elder Scrolls 5: Skyrim
  

Beyond Skyrim. Новостной блог

Представляем вам первый в 2018 году новостной блог для всего сообщества Beyond Skyrim. Все наши команды много трудились и сделали свой вклад в общую работу, так что вы можете наслаждаться этим новостями и узнать немного больше о нашей работе. Также с гордостью объявляем о запуске нашей новой системы набора, что облегчает определение новобранцев в желаемую область. Если вы считаете, что вам все еще нужна какая-то практика перед подачей заявки, обратитесь в Университет Волшебства. Это для людей с сильной мотивацией к обучению и знаниями, которые нуждаются в улучшении. Мы более чем счастливы помочь всем, кто действительно хочет внести свой вклад в наше дело. Наслаждайтесь и благодарим за чтение!

Сиродил

Работа продолжается прежде всего над ландшафтом, причем значительный прогресс достигнут в регионах Западного Вельда, Нибенея и горах Джерол. Создание квестов близко к завершению для города Кватч, вскоре они будут перенесены в файлы. Большой прогресс в написании квестов достигнут и в Бравиле. В разработке находится новая механика прогресса игрока для высших уровней в Сиродиле, чтобы заполнить нишу, которую в оригинале занимали Крики. Пока только на стадии обсуждения. В настоящее время арт-отдел работает над интерьером и дополнительным экстерьером для Кватча, интерьерами Бравила, дорогами для городов и др. Последние два месяца на самом деле были очень продуктивными!

Военкомат Имперского Легиона. Кватч

Интерьер одного из домов Кватча

Залив Илиак

За последние несколько месяцев команда Залива Илиак еще более удивительными темпами работает над нашим предрелизом – «Три королевства». Мы добились значительного прогресса в отношении текстур Джеханны и Йоку (работали соответственно Kelretu и Escha). Большая часть 3D-работы в Хаммерфелле была сосредоточена на текстурах пещер из песчаника, над которыми в данное время работает Escha. К нескольким регионам сейчас приложили руку многие члены нашей левел-дизайн команды. Сейчас также идет работа над некоторыми двемерскими интерьерами, криптами и пещерами из песчаника. Мы также продвигаемся в написании квестов для областей предрелиза, они будут воплощены после полного построения городов. Кроме того, мы хотели бы продемонстрировать некоторые из удивительных работ – саундтреки для Хай Рока от Alex Catana и для двемерских руин Хаммерфелла от Daniel Perrea.

Морровинд

3D-художники Морровинда активно работали в последнее время, создавая всевозможные модели для провинции. Вместе с ними левел-дизайнеры смогли добиться огромного прогресса в создании ландшафта большей части западного Морровинда. Наши отделы написания и реализации квестов также работали над квестами для нашего предрелиза, и, как всегда, поработали и концепт-художники. Мы все еще нуждаемся в гораздо большем количестве вещей, поэтому, если у вас есть необходимые навыки, теперь вы имеете шанс присоединиться и помочь воплотить эту провинцию в жизнь! Внизу – примеры наших 3D-работ, а также прослушайте трек от нашего композитора.

Атмора

Прогресс Атморы весьма значителен, недавно был переработан ландшафт. К концу 2017 года основной квест был завершен, и этот год будет посвящен реализации квестов и тестированию. После выхода второго трейлера в канун Нового Года мы получили много позитивных отзывов и новых предложений. Как всегда, благодарим вас за интерес и поддержку, и мы с нетерпением ждем шанса показать вам больше в ближайшие месяцы.

 Концепт-арт саблезуба-нежити

Алтарь Мамонта

Дорога к святилищу Хирсина

Концепт-арт одеяния Культа Совы

Концепт-арт костяной брони

Эльсвейр

Новая панорама ландшафта (сшитая robcbwilson вместе из 25 отдельных изображений) показывает невероятный прогресс, достигнутый командой при создании ландшафта Анеквины.

Прогресс на 2016 год

Прогресс на 2017 год

Северные каньоны были отлично воссозданы Polzynn. После установки последних LOD-файлов нашей общей карты высот знаковый Имперский город теперь появляется на расстоянии во время путешествий по северным приграничным регионам Эльсвейра.

Fort Sphinxmoth

Наряду с фантастическим успехом работы над ландшафтом 3D-лидер V_Alexander выпустил фантастические подушки для Анеквины. В будущем новостном отчете будет больше скриншотов с анеквинской мебелью. Werterdert1 создал более ошеломляющие римменские дома вместе с виллой в качестве своего последнего творчества. Dutchy77 также создал ряд красивого римменского оружия, присоединяясь к концентрации команд на районе Анеквины в Эльсвейре.

Подушки. Просто подушки

Римменское оружие 1

Римменское оружие 2

Hug.ham (Лунный жрец) и I. Adam (Анеквинская легкая броня) создали красивые концепт-арты для наших 3D-модельеров.

Анеквинская легкая броня

Лунный жрец

Наконец, запущен новый канал Twitch. Подпишитесь, чтобы увидеть, как замечательные разработчики воплощают Эльсвейр в жизнь!

Роскрея

Прогресс с момента последнего новостного отчета фантастический. Наши 2D-художники были заняты разработкой новых концептов для оружия и доспехов, таких как уникальный набор брони, выкованный давно забытым роскреанским военачальником. В 3D-отделе мы работали над такими красивыми вещами, как комплекты роскреанского стального и мифрилового оружия, а также более мелкими предметами, такие как тематические ковры для основных культов, местный набор посуды из мифрила и керамический горшок для хранения. Писатели также были заняты, работая над раскрытием многих персонажей в Роскрее и воплощением их личностей в жизнь через диалоги с игроком. Они также работали над первым квестом в главной сюжетной линии для Beyond Skyrim: Roscrea, и мы можем с гордостью сказать, что введение игрока в этот чужой мир практически завершено и реализовано. Естественно, этот увлекательный темп прогресса не будет замедляться, когда мы начнем двигаться дальше к тому же со следующей частью захватывающих и увлекательных событий основного квеста.

На данный момент наиболее проработаны две области: город Крэн Шор и остров Хьяскрея. Крэн Шор – единственное имперское поселение Роскреи, где можно встретить самых разных выходцев Тамриэля. Городом правит граф Гней Эбрий, и это изолированное место некогда назвали «бастион цивилизации в самых неприветливых землях». Здесь можно найти теплую постель и доброту людей, выживающих на краю света. Вы можете поработать на мифриловой шахте, послушать байки старых моряков в Крючке и Наживке или подготовиться к путешествию по чужим земля Роскреи, Берег Журавля вас не подведет. Мы уверены, что в самом крупнейшем городе Роскреи будет достаточно жителей, способных и развлечь разговором, и предложить награду за помощь.

Остров Хьялскрея является вторым по величине среди архипелага Роскреи. Эти скудные, бесплодные земли на первый взгляд абсолютно непримечательны, однако для путешественника будет большой ошибкой подумать, что тут тишь и благодать. Хьялскрея был некогда пристанищем ныне исчезнувшего культа Кита, который многие века вел кровопролитную войну с правящим в наши дни культом Медведя и потерпел поражение. На сегодняшний день единственным населенным местом на острове, не считая странной пастушьей лачуги, является рыбацкая деревня Венегольт. Возвышаясь на скалах с восточной окраины Хьялскреи, Венегольт стал приютом для скромных работяг, которые либо находятся в своих построенных на высоких сваях домах, либо выходят в суровые воды моря Призраков в поисках рыбы.

Цели проекта остались практически без изменений: концепт-арты и модели, диалоги и квесты, и многое другое. В самое ближайшее время мы выпустим трейлер и представим новый логотип Роскреи – надеемся, что это позволит привлечь новых людей. Поэтому если у вас появится желание помочь нам, обратитесь к нам на форумы (особенно приветствуются навыки 3D-моделирования, создания подземелий и программирования квестов). Голоса из глубин призывают нас сделать Beyond Skyrim: Roscrea по-настоящему уникальным и запоминающимся.

На этом всё. Благодарим вас за прочтение.

Нравится38
Комментарии (8)
  • Очень бы хотелось поиграть в хорошей графике в Morrowind,перепройти одну из легендарных серий the elder scrolls и остальные тоже.
    !ОГОНЬ! продолжайте в том же духе!!
  • Жду больше выход Skyblivion
  • на готику 3 похоже... сейчас такая картинка не впечатляет...
  • Stasonich_spb #
    2
    Solstice
    Мне порой кажется,что Skyblivion куда быстрее по разработке идёт,чем тот же Skywind...И не удивлюсь,если тот же Skyblivion раньше Skywind выйдет))
  • Stasonich_spb
    По скайбливиону (на канале дискорда) 2к - людей сидит. Разработчиков там около 15-30 человек. Как минимум раз в неделю выкладывают новости по проекту + иногда стримы и конечно же трейлеры. Так что скайбливион в любом случае выйдет раньше чем все выше показанное в блоге.
  • Stasonich_spb #
    2
    Solstice
    Бывал пару раз на их стримах,там показывают процесс разработки игры..довольно интересно.
    Я в бету Скайвинда года 4 назад играл,с тех пор об игре практически никаких крупных новостей, и порой складывается ощущение,что они забили уже на проект. Skyblivion начали позже уже делать,но у меня надежда на его выход куда больше,чем на последователя Морровинда.
  • В первую очередь радует, что разработка идет, поэтому жду! И еще жду что на E3 анонсируют полноценное продолжение)
  • player12345game #
    0
    Полезно)
B
i
u
Спойлер