Elder Scrolls 5: Skyrim
  

Первые впечатления от The Elder Scrolls V: Skyrim в версиях для Switch и PS VR

На выставке Gamescom мне удалось пощупать известнейшую ролевую игру The Elder Scrolls V: Skyrim в двух разных реинкарнациях. Начну с той, что в середине ноября выйдет на Nintendo Switch. Несмотря на то, что игра не эксклюзив платформы, а оригинальная версия Skyrim вышла шесть лет назад, почему-то именно этот проект склоняет игроков, не особо знакомых с продукцией Nintendo, к покупке Switch. Поэтому не пощупать игру за пару месяцев до релиза было бы преступлением.

Я играл в портативном формате и первое, что меня поразило, невероятная стабильность работы. Я было даже решил, что игра работает в 60 кадрах в секунду, но я ошибся. Просто стабильные 30, а то и все 35. Мне запустили игру с самого начала, и первые минут десять я находился внутри кат-сцены. Мне ничего не оставалось, кроме как разглядывать окрестности. Само собой, они выглядят не современно, но, учитывая год выхода игры, вполне приятно глазу. Модельки персонажей худенькие, но различить одного персонажа и другого легче некуда.

Не могу закрыть тему с графикой. Она совершенно не напрягает и не отвлекает от происходящего. Наоборот, немного дает волю фантазии, что приводит к быстрому погружению в суровый мир Скайрима. На картинку мне стало плевать сразу после того, как мне отдали управление персонажем. Сразу появились люди, желающие убить меня и любоваться местностью стало некогда. Пришлось сосредоточиться на атаках врагов, а также со всех ног бежать от огня дракона.

Стендист предложил мне отсоединить джойконы от основы Nintendo Switch и попробовать поиграть так. Удобно, и крайне забавно махать мечом, чтобы активировать атаку персонажа. Если же скрестить руки перед собой, то можно поставить блок, а если экипировать лук и изобразить движение натягивания тетевы, то можно выстрелить. Забавная фишка, которой из любопытства, думаю, воспользуется каждый владелец портативно-домашнего Скайрима.

Время за игрой пролетело очень быстро. Я бы с радостью задержался в ее компании подольше, но пришла пора бежать дальше. Спустя несколько проектов, я пришел на стенд Sony, где попробовал The Elder Scrolls V: Skyrim VR, которая, кстати, тоже выйдет в ноябре, но на PS VR. Мне помогли одеть очки виртуальной реальности и всучили в руки два контроллера PS Move. Тот, что в правой руке, моментально превратился в меч, который очень реалистично повторял движения моей кисти. Тот, что в левой, превратился в виртуальную руку, способную извергать огонь. В таком состоянии я отправился изучать дебри Скайрима.

Моими противниками стали какие-то скелеты. Не успел я еще освоиться с управлением и мироощущением в виртуальной реальности, как мертвецы уже атаковали меня. Я неловко замахнулся мечом, опустил его, понял, что нанес урон, и продолжил наносить разные удары, пока враг не развалился на косточки. Меч реалистично повторял все движения моей руки, но один минус я все же ощутил. Не совсем понятна длинна оружия, из-за чего иногда я попросту не доставал до врагов.

Управление в версии для PS VR реализовано не самым приятным, но уже знакомым обладателям шлема образом. Перемещаться по локации приходится не ногами, а телепортами. Зажимаешь кнопку, выбираешь точку назначения, отпускаешь, и герой уже там. Так я и бегал по местным подземелья, постоянно нажимая на эту кнопку. Кроме того, стендист посоветовал мне поворачивать камеру влево-вправо не головой, а специальным кнопками на PS Move. И вновь происходит такой поворот не плавно, а рывком. Спасибо хоть, что не укачивает. Кстати, стендист отметил, что в финальной версии игры телепортацию уберут и герой будет перемещаться более плавно.

Картинка в этой версии игры была типичной для The Elder Scrolls V: Skyrim, разве что теперь я мог все разглядеть непосредственно в 3D. Опять всплыли кубики, которые я наблюдаю в каждой игре для PS VR. Из-за них складывается впечатление, что картинка сыпется прямо у вас на глазах. Но, несмотря на это, пару раз я все же останавливался, чтобы осмотреться. Тут скорее вверх брало не любование локациями, а любопытство. Было интересно, откуда стекает вода, что там на потолке и куда ведут эти извивающиеся корни.

Нравится21
Комментарии (7)
Уверен что по ощущениям как игра почти 6ти летней давности
Все еще надеемся и ждем TES6
DastFight08 #
9
Solstice
Ее можно будет приобрести в Creation Club по кусочкам :D
Нет ну возможность поиграть на Switch в любое время, и где угодно дорогово стоит а VR версию как не доработали, так она и не пашет нормально!
Люди же некоторые реально рассчитывали на полноценную версию Скурим на VR. А так это тир с магией просто и телепортами, которые вряд ли уберут, так как они были во всех трейлерах игры.
Fildon #
1
надеюсь скайрим vr провалится в продажах и беседка сделает свитки 6 без vr
Грамотно реализованная виртуальная реальность для этой игры была бы настоящей сказкой. Просто сидя за компом всегда погружалась в этот мир, что за уши не оттащишь. А были бы очки и джойконы вообще начала бы путать где настоящий мир ^_^
B
i
u
Спойлер