Skyrim: Project AHO - Релиз квестовой модификации

Спустя несколько лет разработки работа над модификацией Project AHO подошла к концу. За это время изначально задуманный двемерский корабль обрел историю, персонажей и полноценную сюжетную линию, рассчитанную на 5-10 часов игры. События разворачиваются на территории Садрит Кеграна - тайного поселения некогда Великого Дома Телванни, возведенного на руинах великого двемерского города.

Dimonoider и gkalian, постарались создать модификацию, вложив все то разнообразие контента, которое вкладывают Bethesda в свои дополнения:

  • Новые территории —исследуйте свыше 40 локаций, от уютных данмерских домиков до эпичных двемерских сооружений;
  • Новые квесты —нелинейный сюжет позволит вам определить судьбу Садрит Кеграна, а свыше десятка побочных квестов познакомят с жизнью обитателей города;
  • Новые персонажи —20 полностью озвученных персонажей со своими характерами и проблемами. Актеры провели колоссальную работу над озвучиванием свыше 48 тысяч слов (более 9,5 тысяч реплик, включающих в себя не только диалоги, но и огромное количество реакций персонажей на мир и действия игрока);
  • Продвинутая система распорядка дня — жители Садрит Кеграна готовят себе еду, ходят к друг другу в гости или собирают цветы в саду;
  • Новая музыка —10 прекрасных композиций, написанных специально для вас профессиональным композитором из Германии — Forhir;
  • Уникальный двемерский корабль — ЭГО, способный не только служить отличным домом, но и перемещать вас в разные уголки Тамриэля.

Конечно же, компаньоны, новые оружие и броня, уникальные предметы и заклинания, а также возможность крафта заклинаний и настоящий двемерский орган со специально подобранной музыкой!

Project AHO выпущен двух языках – на русском и английском языках для Skyrim Legendary Edition и Special Edition:

  • Русская версия — здесь (к сожалению по независящим от авторов причинам, русской озвучки нет, только текст с английскими голосами);
  • Английская версия — NexusMods отдельно под SLE и SSE, Bethesda.net для PC и XBox, ModDB и Steam.

Также вместе с модом доступны саундтреком в форматах .mp3 и .flac и артбук проекта.

Большое спасибо всем, кто следил за модом, помогал прямо или косвенно, поддерживал и интересовался!

Приятной вам игры и удачи на просторах Дома Телванни.

Нравится36
Комментарии (16)
  • 5
    Stasonich_spb
    Отлично,дождались выхода!!! Посмотрю чего наши умельцы добились.
  • 13
    Выглядит круто, обязательно попробую.
  • 4
    Двемеры эпичные в Скайриме жаль что они вымерли
  • 6
    VICH68
    красота. спс мододелам!
  • 9
    Надеюсь через месяц мы не услышим что проект закрыт разрабов посадили ?
  • 1
    Кей Овальд
    Любопытно.
  • 1
    Dova1999
    Буду ждать пока на этот сайт вылежат или может кто ссылку на яндыкс диск дать ?
  • 1
    Darak5959
    Dova1999
    Резил был вчера на тесол, смотрите там. Собственно, ссылка на источник есть в самом посте.
  • 5
    Darak5959
    Итак, что я могу сказать поиграв часа 3? Мод неплох, всё красиво, интересно, но, как всегда, есть но. Меня раздражает, когда по квесту отбирают все вещи, я весь этот хлам собирал не для того, чтобы его потом просто забрали, благо это можно решить получив свободу передвижения по городу. Нажимные плиты ВСЕГДА работаю, даже с перком Мягкий Шаг, что не есть правильно. Двемерские руины, да и собственно город, приедаются через час беготни. Я из тех людей, кто не любит шарится по дофига часов на локации в поисках чего-то описанного каким-то НПС, квестовых маркеров тут не хватает, некоторые вообще ведут не туда.
    Как итог, неплохой мод, который понравится фанатам двемеров, способный занять вас на пару вечеров.
  • 1
    Dova1999
    Darak5959
    Да я бы скачал от туда но там зарегится не могу !
  • 1
    Darak5959
    Dova1999
    А что трудного? Ввести логин, почту и пароль?
  • 1
    Stasonich_spb
    Darak5959
    Darak5959 написал:
    Я из тех людей, кто не любит шарится по дофига часов на локации в поисках чего-то описанного каким-то НПС, квестовых маркеров тут не хватает, некоторые вообще ведут не туда.

    Видимо разрабы на механику Морровинда ориентировались,где всё без маркеров.
  • 0
    emporio2866
    Я правильно понял из описания, что на ящик только английская версия?
  • 0
    Дед Калаш[BLR]
    Мод прикольный! Особенно начало
  • 0
    Darhoven
    Вышел очередной мод ptojekt AHO установил и столкнулся с некоторыми проблемами такими как, каким образом открывать кубы с заклинаниями? И второе я что то не так сделал вообщем после убийства персонажа в ЭГО вылазеет квест что отправляет меня к якобы бывшему хозяину который в свою очередь даёт следующее задание с запиской, нужно посетить места в скайриме следуя записке, отправляюсь в первое попавшийся на глаза место и случайно поставил управляющий куб на подиум и прилетел ЭГО и куча надписей от квестов "Провалено" и какие то выполнено, потом иду назад в этот город и вижу что всё погибло кругом пожарища но после того как я спустился вниз в подземелье так как я видел там призрака двемера он дал мне задания я их успешно завершил после чего поднялся на верх обратно в сгоревший город и увидел то что всё снова стало нормальным ходят люди и всё так как и было раньше при чем квесты можно снова пройти, но загвоздка в том что теперь этих кораблей ЭГО 2 штуки один стоит там куда я его ошибочно вызвал а второй стоит там где и стоял когда я его впервые увидел и теперь я в замешательстве что я сделал не так и можно ли каким то другим способом получить ЭГО без убийства жителей и уничтожения города, и да в описании указано что есть ещё какой то дом сколько не бегал не нашёл. Нужна ваша помощь друзья!!! Кто может ответьте в личку
  • 0
    Darhoven
    emporio2866
    Есть и русская и английская версии только в русской только титры без русской озвучки но вполне играбельно.
B
i
u
Спойлер