Elder Scrolls 5: Skyrim
  

Skyrim: самая обычная игра на свете

Действительно ли игра была вершиной индустрии гейминга?


Перед тем как я начну свой беспощадный анализ одной из самых популярных игр этого поколения, позвольте мне заранее кое-что прояснить: мне нравится The Elder Scrolls V: Skyrim. Большинство квестов довольно весёлые, пейзажи в игре – красивые, управление (зачастую) простое и интуитивно понятное, а открытый мир в игре не может не прийтись по вкусу фанатам традиционных RPG.

А теперь пора озвучить менее популярное мнение: Skyrim сильно переоценена и совершенно незаслуженно считается одной из лучших игр последнего десятилетия. Ей далеко как до звания лучшей западной RPG нашего времени, так и до звания лучшей игры от Bethesda нашего поколения (этот титул, разумеется, прочно закреплён за Fallout 3).

Конечно, Skyrim на момент своего выхода была настоящим техническим прорывом и самой доступной для новичков масштабной RPG с гигантским открытым миром, но её время уже определённо прошло.


Схватки с драконами выглядят круто, но происходят слишком часто, что обесценивает их значимость.

Почему она настолько популярна?

The Elder Scrolls V стала чем-то большим, чем просто любимая публикой RPG; она в той или иной форме успела проникнуть едва ли не во все уголки геймерской культуры. От веб-комиксов до отсылок в других играх – Skyrim с момента своего релиза в 2011 году плотно закрепилась в меди-пространстве. На каждой странице сообщества r/gaming в Reddit ежедневно публиковался как минимум один пост на тему Skyrim, а каждая крупная RPG так или иначе подвергалась сравнениям со Skyrim.

Bethesda же активно способствовала повышению популярности игры, регулярно выпуская порты и переиздания Skyrim, причём в таких количествах, что это стало отдельной темой для мемов. Всякий раз, когда на рынке появлялась какая-нибудь новая платформа – будь то гарнитура виртуальной реальности или Nintendo Switch, – Bethesda находила способ оперативно перенести на эту платформу Skyrim.

Как мы к этому пришли? Конечно, Skyrim получила массу лестных отзывов в момент релиза и показала весьма впечатляющие результаты продаж. Однако New Super Mario Bros. Wii, Call of Duty: Modern Warfare 3 и Nintendogs могли похвастаться ровно тем же самым, но почему-то об этих проектах никто не вспоминает, когда речь заходит о лучших играх, и уж тем более если эти разговоры происходят 6,5 лет спустя после их релиза.

Более того, Bethesda продолжает выпускать и другие игры (за это время вышла в том числе и игра по вселенной Elder Scrolls). Так почему же Skyrim остаётся в сердцах геймеров и геймдизайнеров самой игры чем-то особенным?

С моей точки зрения, всё дело именно в этой «обычности» Skyrim. Игра не настолько плоха, чтобы отпугивать геймеров, и не настолько хороша во всех своих аспектах, чтобы поддерживать интерес у всех игроков.

Разумеется, кто-то действительно считает Skyrim шедевром, однако обратите внимание, что все слова, которыми описывали положительные стороны игры, также использовались для описания духовных наследников игры, которые развили сильные стороны Skyrim и практически избавились от недостатков оригинальной формулы.


Медведи в игре куда опаснее любой мифологической твари.

В Skyrim всё сделано на вполне достойном, но не идеальном уровне

Базовые концепции и набор функций в Skyrim смотрятся весьма солидно. Своевременные нажатия на кнопки складываются в увлекательные сражения в режиме реального времени. В инвентаре легко ориентироваться, поэтому даже игроки, впервые запустившие RPG, не будут испытывать неудобств. А масса квестов в открытом мире позволяет проходить игру в удобном темпе.

Более того, обилие инструментов для создания персонажа и кастомизации, а также полное отсутствие линейности дают игроку уникальный опыт, позволяя ему, по сути, стать режиссёром своей собственной истории. Плюс, мир Skyrim огромен и богат на различные детали, а каждый город и регион обладает уникальным стилем и своими особенностями.

И хотя возможность создавать свою историю является мечтой любого поклонника RPG, сложно утверждать, что Skyrim действительно делает всё (или почти всё) лучше, чем все вышедшие после неё проекты (или даже проекты, вышедшие задолго до релиза самой Skyrim). Часть проблем Skyrim можно связать с устаревшей графикой или технологиями, тогда как все остальные недостатки связаны именно с отсутствием изобретательности.

К примеру, сражения в Skyrim выглядят неплохо, но жанр уже успел шагнуть в сторону боёв с фиксацией камеры и системой хитбоксов, как это представлено в серии Souls и отойти от концепции «шутера от первого лица, но с мечами и огненными шарами, вылетающими из рук».

Может, в 2011 году размахивать топором без нормальной системы прицеливания и правда было весело, но теперь эта механика выглядит устаревшей; очень странно осознавать, что могущественный и опытный воин побеждает врагов, просто размахивая холодным оружием во все стороны.

Dark Souls заставляет игроков продумывать каждый замах меча или каст заклинания, а Skyrim словно говорит: «Всё будет нормально, если бегать возле противника кругами». Игра предлагает несколько боевых стилей, позволяя комбинировать выстрелы из лука, заклинания и удары мечом, однако ни о какой глубине боевой системы не может идти и речи.


Окей, всё, что связано с Тёмным Братством, по-прежнему смотрится шикарно.

Многие хвалили невероятное обилие квестов в игре и глубокую подачу сюжета. Да, в игре действительно доступна масса разнообразных заданий, но я бы не сказал, что они увлекательные. Это, конечно, не квесты уровня «найди и принеси» (которые считаются своеобразным клише в гейминге), но персонажам в этих мини-сюжетах отчаянно не хватает проработки.

Многие NPC явно имеют свои скрытые мотивы, и они даже не пытаются скрыть этого факта, а потому сюжетные повороты просто не способны удивить. Другие же персонажи и вовсе играют скромные роли квестодателей, не имея ни предыстории, ни мотивов.

Безусловно, в такой масштабной игре, как Skyrim, просто обязаны быть выдающиеся квесты, и я ни в коем случае не собираюсь игнорировать их существование. В сюжетных ветках, посвящённых Тёмному Братству и Гильдии воров, хватает напряжения, развития персонажей и экшна, а история не скатывается в банальное морализаторство и дидактизм.

В этих квестах подразумевается, что игрок – это прагматичный человек, преследующий собственные интересы и пытающийся разузнать как можно больше тёмных тайн этого мира. Подобной честности сильно не хватает популярным приключенческим играм или RPG, которые пытаются застыдить игрока за неправильное с моральной точки зрения поведение.


Механика диалогов в Skyrim выполнена неплохо, но меркнет по сравнению с другими играми от Bethesda.

Однако двух качественных сюжетных линий недостаточно для того, чтобы скрыть грехи других историй Skyrim. Понятно, что в этой вселенной воровство и убийства являются обыденностью, а люди живут по принципу «убей или будь убитым», но ведь это только одна сторона медали. Представленный в Skyrim выглядит мрачно и угнетающе, а разбавляют эту картину лишь редкие барды в тавернах и красивые пейзажи.

Но где вся радость? Где веселье? Взять, к примеру, The Witcher 3 с её тяжёлыми сюжетными поворотами и неоднозначными действиями героев; в ней, однако, нашлось место и квестам про актёров, сказкам, играм в пабах и даже свадьбам. Или Fallout 3 – самая мрачная игра на моей памяти, которая, тем не менее, не забывала о комедийных элементах и оптимизме.

Skyrim же выглядит как наглядный пример фразы «выживает сильнейший», а потому неудивительно, что квесты с убийствами и воровством получились лучше прочих.

Лучшее, что есть в Skyrim – это система создания персонажа и значительный упор на кастомизацию. В игре представлено бесконечное число способов изменения внешнего вида и расы героя (или антигероя?), что вкупе с полностью открытым миром позволяет отыгрывать совершенно уникальную историю. Можно играть в роли наёмника, путешествующего волшебника, охотника на драконов, некроманта, купца, кузнеца и т.д. Skyrim даёт вам безграничные возможности, чего я не видел ещё ни в одной RPG для консолей.

Но даже с учётом этого, обилие предложенных вариантов лишает каждый из них глубины, поскольку очень сложно отыгрывать свою историю в игре, которая не привязана к конкретному персонажу или сюжетной линии. Я понимаю, что это субъективная придирка, но мне было грустно осознавать, что ни один персонаж в игре никак не реагировал на мою внешность или расу, а потому мне было сложно поверить в убедительность происходящего.

Я снова приведу в качестве примера Геральта из Ривии. На момент событий The Witcher 3 это уже полностью сформировавшаяся личность с конкретной историей и взаимоотношениями с другими героями, но его предыстория и отношение к окружающему миру делали каждый диалог максимально реалистичным убедительным.

Линк в серии Zelda может не произнести ни слова, но в каждой игре у него имеется предыстория, благодаря которой его попытки спасти королевство Хайрул обоснованы с сюжетной точки зрения; игра не выбрасывает нас в центр игрового мира со словами «спаси принцессу».

Я понимаю, что игрокам нужна свобода, чтобы они могли создавать свои истории, но если тебе в самом начале говорят нечто в духе: «Ты драконорожденный, иди и выполняй какие-нибудь квесты», ты не видишь особого смысла во всём этом.

В этом и заключается моя основная претензия к Skyrim: здесь всё сделано на вполне достойном, но не идеальном уровне. Достойная боевая система, квесты, управление, окружение и прочее (а музыка, кстати, просто феноменальная). И я понимаю, что моя критика больше походит на придирки, но это не значит, что обычная игра, пусть и качественная во всех смыслах, заслуживает звания лучшего представителя жанра.


Стрелять огнём из рук было весело только в первые несколько раз.

Заключение

Skyrim является, пожалуй, самой доступной для новичков RPG с открытым миром. Сражения здесь сложные, но не хардкорные, а инвентарём пользоваться заметно проще, чем в The Witcher 3 или даже в Ni No Kuni II. В игре присутствует масса квестов и сюжетных линий, которые так или иначе понравятся абсолютному большинству геймеров, а открытый мир сам по себе весьма интересен, поэтому даже обычные прогулки по нему не станут тратой времени.

Но разве к такому мы должны стремиться? Так ли важна «доступность», если из-за неё не раскрывается потенциал игры? Быть может, не стоит пытаться угодить всем, а лучше создать более цельное приключение? И как вообще относиться к игровой индустрии, в которой Skyrim считается одним из самых популярных проектов, несмотря на то, что ни один из его аспектов не является чем-то выдающимся?

Я доволен теми 30 часами, что я потратил на Skyrim, и вполне возможно, что я ещё вернусь в мир игры. Но отмечу, что если я трачу столько времени на игру, то мне хочется получить взамен яркие эмоции. Мой же опыт в Skyrim можно идеально описать одной фразой: «Ну, было неплохо».

Нравится18
Комментарии (60)
Возьмак Геральд из Ривии лучше.
Механика диалогов в Skyrim выполнена неплохо, но меркнет по сравнению с другими играми от Bethesda

Ты явно в обливион не играл...
И в 4 фоллыч тоже...
В игре контента на сотни часов, не многие игры могут предложить подобное
18
Мне кажется или этот блог был АБСОЛЮТНО ПОЛНОСТЬЮ скопирован с другого сайта?
Эта игра спустя столько лет для многих людей была и будет в топе. Она по праву может считаться одной из лучших RPG. Автор, завязывай с придирками
Krotazoa #
0
Бог - Император
Мне кажется или ты не видишь ссылку на первоисточник?
согласен, абсолютно унылая часть, полное разочарование после obliviona...ладно есть дизайн, есть пару квестов более менее, некоторые из них в первом дополнении...но игру это не спасает для олдскульных игроков
пекабир #
15
Dark Souls заставляет игроков продумывать каждый замах меча или каст заклинания

чет кекнул. механика чисто на перекатах основана с последующим ударом. ничем не лучше скурима

Многие хвалили невероятное обилие квестов в игре и глубокую подачу сюжета.

это кто? те кто впервые за игры сел? сюжет самый наибональнейший и прямолинейный. альдуин это вам не дагот ур, который на словах молодец, а поступками мразь последняя

MADJax написал:
Она по праву может считаться одной из лучших RPG

игра в которой от РПГ только прокачка умений. отсутствие классов и отсутствие влияния на мир в зависимости от поступков - одна из лучших. пиши есчо
Регулярно выпуская порты и переиздания Skyrim
Было всего одно переиздание, ты о чем юродивый ?
пекабир #
6
Numbskull написал:
одно переиздание

+ специальная версия для свища и ВР
Rolemanser #
5
пекабир
чет кекнул. механика чисто на перекатах основана с последующим ударом. ничем не лучше скурима

Ну не скажи, боевка в ДС доставляет, если грамотно знать все возможности оружия которое ты используешь, а также уметь парировать или делать контратаку, сбивая ногой щит врага, плюс различные удары, в прыжке, после переката и тп.
пекабир
Вот только в ВР специал эдишн а на свиче обычный скайрим 2011 года.
пекабир #
1
Numbskull
ВР продают как отдельную игру. для свища завезли доп шмотки, так что это по сути другая игра (нет)
пекабир #
4
Rolemanser
в скуриме тоже есть контратаки, парирование, оглушение и т.д. но этим никто не пользуется
Вот бы сейчас мусолить игру 2011 года в 2018, когда есть обилие всего и вся. Вспомните что было на момент выхода в то время из рпг достойного ? Ведьмак 2 да dragon age ? Выйдет 6-к свитки и посравниваем уже с ведьмаком.
так и до звания лучшей игры от Bethesda нашего поколения (этот титул, разумеется, прочно закреплён за Fallout 3).

Очень смешно.
Rolemanser #
3
пекабир
Да зачем они в Скайриме нужны, спамь атаками, если здоровье или энергия уменьшилась заходи в инвентарь и пей пиво и ешь мясо, так ты всех победишь.
091 #
9
копипаста

да и вообще, игра до сих пор популярна, благодаря возможностям модификаций
RestlessDreams91 #
3
Совершенно согласен. Игра хорошая, но не шедевр.
Каждая новая игра в серии TES была упрощена и где то слабее предшественника.
В плане квестов, мира и каких то геймплейных фич Скайрим значителльно уступает Морровинду и Обливиону.
Игра крайне популярна среди мододелов, которые и по сей день выпускают моды для игры 2011 года.
пекабир #
3
VALEN006 написал:
Выйдет 6-к свитки и посравниваем уже с ведьмаком.

ничем не будет отличаться от скурима. максимум добавят паверармор и систему перков как в фолаче четвертом. у тодда кишка тонка сменить направление и геймплей в другую сторону. сделать например от третьего лица, с нормальными комбо и перекатами
Rolemanser #
3
RestlessDreams91
У облы есть одна интересная фишка по сравнению с Моркой и Облой, - оптимизация, попробуй на современном железе поиграть в Обливион, да еще с пяток крыпных модов на нее поставить и будешь удивлен лагами и фризами через какое-то время.
sexta #
5
VALEN006 написал:
Выйдет 6-к свитки и посравниваем уже с ведьмаком.

свитки-6 выйдут не раньше 2021. ведьмак вышел в 2015.
и в 2021 людям, вздумавшим сравнивать эти 2 игры, вечно недовольные хомячки будут тыкать "че ты их сравниваешь, ведьмаку же 6 лет уже, а для своих-то лет она огого какая офигенная! вот выпустят ведьмак 4 в 2022 - тогда и сравнивай!"
извечная проблема
Скайрим - говно в красивой обертке. Обертку правда можно сделать красивее с помощью модов, но содержимое то останется. Хоть и наиграл в неё 300 часов, тем не менее только первые 10 были с "wow"-эффектом, остальные монотонное и где то даже уныло проведенное время в ожидании чего-то эпичного. Ну это не говоря о том, что после 70 уровня начинаешь ваншотать драконов с арбалета стражей рассвета забафанного под дамаг эффектами с экипировки, очень интересно учитывая, что прошел только воров, магов, и собственно стражей, а ещё осталась сюжетка, и другие не начатые фракции.
P.S. и это не на нормале, а на легенде.(баланс просран в процессе разработки 5 тонн ненужного контента)
Однако Call of Duty: Modern Warfare 3 могли похвастаться ровно тем же самым но почему-то об этих проектах никто не вспоминает, когда речь заходит о лучших играх

На этом месте-сравнении можно не читать далее.
Откуда такие только вылазят,лижбы облить говном культовые игры нет слов просто..
пекабир #
6
LOAL228 написал:
тем не менее только первые 10 были с "wow"-эффектом

у меня наоборот часов 5 были рвотные позывы от графона, который хуже чем в обле. все мутное, серое, со стыками и висящими над землей деревьями (в спешел идишен кстати нихрена не поправили)
пекабир
Ну на графоний как то положить было, всетаки после готики\ризена глаз не особо режет(кек). А вот именно неизведанность и колосальность мира, да, поглощала(но недолго)
Не понимаю людей выше, которые пишут что Скайрим хуже чем Морровинд и Обливион в плане геймплея. Да, действительно, есть некоторые вещи которые продуманы хуже. Но тут основная причина в том что игровая индустрия оказуаливается и это не остановить. Когда-то фанаты Даггерфола и Арены говорили что Морровинд - кусок казуального гуано, но это не сделало игру менее великолепной. И дальше это продолжилось. Графон в Скайриме хуже чем в Обливионе? Это от того что в игре все в снегах и фильтр делает ландшафт еще более пустым. Это нормально. Это правильно. У нас не цветущий Сиродил, а заснеженный Скайрим с вечной тундрой. Поставь пару фильтров и модов на цветущий мир(не подтягивание графики, а просто замена текстур) и игра сразу покажет тебе как бы все выглядело будь место действия в том же Сиродиле
JloJluK #
4
_BESIK_ написал:
они ведут себя на такие долгие страдания?

Мазахисты
Я каждый год играю в скурим не знаю вроде и игра так себе но заставляет возвращаться снова и снова какой то
шарм
_BESIK_
Я писал про надежду на эпичность, и хоть какие то сюжетные повороты. Но не увидел ни того, ни другого, и так каждый раз на одни и те же грабли, пока не удалил.
z8TiREX8z #
0
Автор данной темы надеюсь ты прочитал мой комментарий, я считаю что ты пишешь хрень, ты провел в игре всего 30 часов, и забросил ее, многие отдали этой игре больше ста часов, я пролазил игру в доль и поперек. У данной игры продажи выше крыши, в нее играют еще до сих пор, игра заслужила свой титул лучшая рпг. Если тебя что то не устраивает там, это дело твоего вкуса,твои ярлыки, а нам данная игра зашла, и народ ее выбил в топы.
Игра феноменального уровня, раз ее обсуждают уже почти 8 лет.
z8TiREX8z #
2
091
Если бы игра была так себе или среднечек, моды бы ей не помогли
отсутствие линейности

автор в скайрим играл вообще? Сюжет линеен.
z8TiREX8z #
0
RestlessDreams91
Ну морровинд была хорошей игрой, но как по мне не лучше скайрима, обливион тоже нормальная игра, но уступает одному и другому
z8TiREX8z #
0
Rolemanser
На моем железе пойдет норм без лагов, просто у кого то железо не совсем подходит под новые моды, ну или моды просто хреновые.
z8TiREX8z #
7
LOAL228
Игра говно но ты провел в ней 300 часов, ты с табуретки упал7
z8TiREX8z #
0
пекабир
Спец издание реально хрень, но вот с модами игра изменилась, просто посмотри сборку SLMP-GR
z8TiREX8z #
0
JloJluK
Конечно каждый год играть чересчур, но я вот только неделю назад загрузил одну сборку, игра как будто вчера вышла, вот уже неделю после работы моды всякие качаю для нее, потом соберу, и финальный забег совершу.
Alex Kayfoviy #
1
Только с четвертого раза осилил игру, потому что скучная. Я не спорю, для своего времени это было прорывом. Она какая то странная, вроде тянет к ней, начинаешь играть и желание пропадает. А вот Эндерал я играл и игра действительно поддерживала интерес к происходящему. Эндерал и Скайрим как небо и земля.
requiemmm #
1
Скайрим сильно испортили однотипные гробницы и хромой баланс, миру, в котором дракона убивают коты-караванщики, не нужен Довакин. Ну и извечное, пока ты учишься варить пиво - драугр качается! В итоге ряд заданий в середине игры нереально уныл из-за десятков кудкудахов с огромными лайфбарами. Тупые, бесконечно тупые враги...но настолько толстые, что не каждая мышь доживёт до конца прохождения. Да, на это ставятся моды, на усиление драконов, на усиление заклинаний, на ребаланс вообще всех скиллов, фиксы на то и на это, ретекстур на всё подряд...к моменту приведения игры к нормальному бою от Скайрима Беседки остаётся только движок и текст. А для Морровинда я делал только одно, открывал редактор и добавлял всем нолик к хитпойнтам, мане и атаке, чтобы они после Балморы и Вассир-Диданат не падали с одного удара. И всё, можно было играть. С каждой новой игрой фанаты должны делать всё больше и больше, теперь вон Беседка даже неписей расставлять ленится, скоро будет один голый движок продавать с редактором.
Скайрим не лучшая РПГ, зато одна из лучших песочниц с кучей модификацией, отличный большой опен ворлд, построенный вручную (в отличие от облы и фолла 3, в которых кое где в опен ворлде мелькала ХАЛТУРА расставленные генератором, из-за чего была куча однообразных локаций) в купе с адекватной боевкой (серьёзно хоть Морровинд и был прекрасной РПГ но боевую там сосала) и адекватной прогрессией врагов (привет обла) и огромный потенциал для простого моддинга с установкой модов в пару кликов сделали свое дело, в эту игру до сих пор интересно играть по этим причинам, ибо игровой опен ворлде действительно один из лучших, и за счёт хорошего балансс модов в Скайрим можно играть вечно. Да возможно как РПГ Скайрим не очень, но это не отменяет того факта что это одна из лучших песочниц за всё время. Ну а коли уж так хочется чтоб ещё и тру РПГ было, то гоу в фолл Нью Вегас, как по мне ближайший аналог скайрим, да пусть это вообще другая вселенная и фанатов постапокалиптический куда меньше чем фентези, но как по мне именно в этой игре умудрились совместить и огромную хорошую песочницу и сделать настоящую рпгшность с нелинейностью первых фолов. DIXI.
1
Krotazoa
Мне кажется (или) ты прав(?).
Skyrim это не рпг, это экшен в открытом мире с элементами РПГ, не путайте теплое с мягким.
A B #
0
Афтор претендует на звание аналитика и знатока игры, и это всего за 30 часов. Не обосрать и не похвалить, а так гаденько поглумиться, вот вся цель этого опуса. Афтор и где же ты был на момент релиза игры? Должно быть ещё на горшок ходил. Если через столько лет интерес к игре не пропадает, значить она того стоит и вообще руки прочь от Скайрима!
САЮЗ #
3
The Elder Scrolls V ... Без МОДОВ не Игра ., а ТАК Себе ... а ТАК - Как Всем Миром Делана!!1 Игра Лучшая!!! за 10 Лет Лучше Нет !!! повторюсь Без Модов Гавно Одноразовое... Раз прошёл и Забыл!!!
пекабир #
1
z8TiREX8z написал:
но вот с модами игра изменилась

там сколько модами не обмазывай, игра все та же остается. все те же несгораемые домишки (и че все драконов боятся, лол), невышибаемые деревянные (!) двери, неразбиваемые бутылки, отсутствие внятного отыгрыша, ссаные быдлостражники не в член не ставящие ГГ (ну подумаешь мир спасает, пффф), тупые квесты подай-принеси и так далее. а так да, накатил текстурки и ходи скриншотики с голыми титьками делай

LOAL228 написал:
всетаки после готики\ризена глаз не особо режет(кек)

в ризене графоний приятнее. нет унылой говенно-серой гаммы

Valeran12 написал:
с установкой модов в пару кликов сделали свое дело

ничем не отличается от установки модов на морр/обливион/ф3/фнв
Norаn #
1
Я доволен теми 30 часами

И тут я упал от смеха...
Наиграл в Скайрим 600 часов без всяких шмодов и уверенно могу заявить, в целом, эта игра лучше всяких педьмаков, а чтобы блог имел хоть долею смысла, нужно в названии поставить любую поделку про серванта... ЛЮБУЮ.
gmh4589 #
2
Когда вижу подобный заголовок блога или новости, даже не читаю. И не важно, что я вижу - "Действительно ли лучшая игра", или "Действительно ли худшая игра", это чисто дело вкуса, каждому свое. И расписывать это в целой статье, по крайней мере глупо.
И да, этот блог я тоже даже не читал, и не собираюсь.
Я вот сужу так: если потраченное на игру время жалко - значит игра плоха. На Скайрим не было жалко ни минуты потраченного времени, следовательно игра удалась.
P.S. Морроувинд - это как первая любовь, остальное в серии уже не вызывает таких ярких чувств. Некромант на мосту - я тебя уже 15 лет не могу забыть, скотина!
Бедная Света... И кто ж это такой болтливый негодяй, который Скайрим на Свету установил...???)))
пекабир #
1
Dragon Company написал:
Некромант на мосту

это который?
Dark Souls заставляет игроков продумывать каждый замах меча или каст заклинания

зависит от того, как играть. спидранеры за час пробегают dark souls, рядовых противников даже не трогают, обходя стороной.

помню, в 11-м году, после выхода скайрим, когда играл в нее где-то первые неделю-две, все это время игра постоянно меня чем-то удивляла, наверное не я один такой, поэтому и впечатление от нее осталось хорошее.
091 #
0
z8TiREX8z
Не спорю. Но с модами она вдвойне интереснее.
Особенно с графическими, которые дают восхитительные виды в ночное время суток.
пекабир
Если я ничего не путаю то тут --->

На восток от Бальморы
пекабир #
0
Dragon Company
там обычный гопник-маг вроде как
пекабир
Когда в инвентаре кроме ворованной посуды ничего нету... Этот маг со своим скелетом просто заипал. Но больше всего бесили анлимитные птицы - прилетают и долбят постоянно в этой пустоши, всякой дрянью заражают.
пекабир #
0
Dragon Company
это ж тупа школа колдовства. никакой он не некромант
Shhtolz Zinche #
0
Неплохо
pusikalex #
1
A B
Горшок,я думаю,он тоже обосрал! А ведь ему всем обязан.
B
i
u
Спойлер