Elder Scrolls 5: Skyrim
  

Создатели Skyblivion раскритиковали "серость" Скайрима

Коллектив независимых разработчиков, трудящийся над проектом под названием Skyblivion, заключающимся в попытке перенести The Elder Scrolls 4: Oblivion на движок Скайрима, разразился критикой в адрес последнего, обвинив его просторы в излишней серости и скучности.

На официальном сайте проекта появилась небольшая статья о том, что графика в Скайриме серая и неинтересная. В Bethesda, видимо, специально сделали её такой, чтобы зафиксировать мрачность и безысходность окружающего мира, но лично им больше нравится Обливион с его цветастыми пейзажами и яркими красками. В доказательство своих слов разработчики опубликовали несколько скриншотов из Skyblivion-а, на которых действительно видно буйство красок, которое выглядит как сравнение мрачной локации Велен из третьего Ведьмака и красочного Туссента из дополнения Кровь и Вино. Когда Skyblivion будет выпущен – совершенно неизвестно.

Сейчас разработчики трудятся над переделкой Сиродила со всеми его NPC и квестами.

Нравится41
Комментарии (25)
  • monk70 #
    7
    Special Edition совсем не серая
  • Коллектив независимых разработчиков, трудящийся над проектом под названием Skyblivion, заключающимся в попытке перенести The Elder Scrolls 4: Oblivion на движок Скайрима, разразился критикой в адрес последнего, обвинив его просторы в излишней серости и скучности.

    Суровый северный край, суровая цветовая палитра. Это им не попсовое радужное фэнтези с бронелифчиками и поняшами.
  • Полностью согласен с ними
  • Wing42
    это попсовое скандинавское фентези с драконами
  • Toma Hawk
    Тоже в какой-то мере верно.
  • Toma Hawk
    но суровый край от этого менее суровым не становится. Пусть переносят на фростбайт, там все цвета радуги на одной локации можно получить
  • Wing42 написал:
    Суровый северный край, суровая цветовая палитра. Это им не попсовое радужное фэнтези с бронелифчиками и поняшами.

    Суровость необязательно выражать целиком в скучных серых красках. Можно всё сделать ярко. Тут главное не краски, а дизайн окружения. Но, когда кто то не может в дизайн, то самый простой путь изобразить суровость - это тупо сделать серую цветовую палитру. И как по мне, скайриму немного ярких красок не помешало бы. К сожалению, разрабы решили пойти самым простым серым путём суровости.
  • Shadowarm #
    2
    Когда Skyblivion будет выпущен – совершенно неизвестно.

    Короночка,по моему такими темпами он не релизнится никогда
  • Моробливион кстати так и не выпустили...)
  • Wing42
    Ну посмотри на те же острова Скеллиге в третьем Ведьмаке. Тоже тундра, как и в Скайриме, но гораздо красивее и живописнее. Так что дело не в суровом северном крае.
  • Janekste
    Silbervogel
    Наверное разработчики Скайрима решили, что тема викингов заслуживает мрачного оформления. Ну а со стороны разработчиков Скайбливиона сетовать на мрачность Скайрима когда можно прикрутить к игре любой ENB по желанию - достаточно странно.
  • huliGAN54 -_- #
    1
    Wing42
    Полностью с тобой согласен на эту тему. Скайрим холодный, опасный, жестокий край, нету игры которая понравилась больше всех кроме Скайрима и HALO 4
  • А я согласен, коричневый или чёрный фильтр в ваниле ужасно портит графику. После ENB играть с ванильной графикой невозможно.
  • Silbervogel
    Сравнили вы конечно игру 2011 и 2014. У Ведьмака движок гораздо технологичнее.
  • nordwind24 #
    1
    всмысле серость? они в сибири были зимой? но конечно немного подкрасить стоит и текстурки новые поставить...
  • Denis Alexandrovich #
    7
    идиоты тупые) А ещё за мод взялись
  • Toxa95 #
    9
    Ну, эта серость придает атмосферу игре. Горы, тундра, снег.
    А вот у нас в октябре - настоящая серость, просто разрабы в России не жили.
    Спойлер
  • Все равно их предоставленный скриншот не такой красочный как в оригинальном Oblivion. Надо еще немного выкрутить насыщенность.
    И меня интересует, сумеют ли они сделать такую же пышную растительность как в Oblivin или же все будет уродливо ветка на ветку, крест на крест. В Обливионе технология деревьев отличается ведь от Скайрима. Там ветки и листва "следят" за камерой игрока. Но это сделано очень грамотно и кажется что зелень действительно пышная и глубокая.Из сравнительно недавних игр в Мафии 2 это так же хорошо реализовано.
  • MeDVeD48Ru
    А при чём тут движок? На Скайрим есть десятки модов, которые убирают однообразную серую графику и расширяют цветовую палитру, и появились они ещё до Ведьмака.
  • Toxa95
    У нас, помоему, всю осень и зиму серость
  • MeDVeD48Ru
    вот только физику забыли в ведьмака прикрутить, и текущую воду сделать не смогли
  • Hytryyad
    как и в гта5
  • Алексатор
    В гта 5 с физикой все более менее нормально, регдолл сломали по сравнению с прошлой частью, но в целом в том мире куча физических объектов.
  • Большинство людей считает, что графика в Skyrim была лучше чем в Oblivion (на самом деле это не так)
    Эти две игры создавались на прошлом поколении консолей и технически скайрим совсем чуть-чуть превосходил Oblivion. База инструментов в Скайриме конечно лучше - это однозначно. Работы над дизайном было проделано больше - это тоже факт. Но разработчиком пришлось много чем пожертвовать в плане графония для увеличения дальности прорисовки ландшафта (как об этом говорил сам Тодд Говард) Цветовая палитра игры также пострадала (вся цветовая гамма игры в серо-зеленых оттенках) В то время как в обливионе был целый набор цветовой палитры. Можно много к чему придраться (к ужасной анимации лиц как в Обливионе так и в Скайриме) но все это допиливается сообществом благодаря модам, да и картинку игры можно в разы улучшить благодаря ENB модам (спасибо за это Борису Воронсову)
    Спойлер
  • Тот кто раскритиковал не был в Рифте и не играл ни в одну TES кроме облы.
B
i
u
Спойлер