Elder Scrolls 5: Skyrim
  

Тодд Говард не говорит о TES 6 даже собственному сыну

Тодд Говард стал гостем подкаста The Game Maker’s Notebook, основателем и ведущим которого является исполнительный директор Insomniac Games Тедд Прайс. Kotaku приводит небольшой фрагмент их беседы, в которой директор Bethesda Games Studios и главный по портированию Skyrim на разные игровые платформы рассказал о секретах, которые он хранит от собственного сына.

Не так давно Говард купил своему младшему сыну Nintendo Switch и тот плотно подсел на The Legend of Zelda: Breath of the Wild. После этого Говард решил, что пришло время его чаду познакомиться со Skyrim, которая как раз появилась на Switch. Ранее его сын не мог пройти приключения драконорожденного, потому что был слишком мал. 

«Все, что я хотел, как отец — это предложить ему поиграть и узнать, понравилась ему Skyrim или нет. Короче, он стал просто одержим ею. Поначалу это было забавно, но потом во время каждого он ужина он начал спрашивать: «Па, а что там с Талмором? А ты веришь в Талоса? Он типа местного божества? А кто твой любимый Даэдра?». Он задавал вопросы, а я уже и забыл ответы на них», — признался Говард.

Однажды, устав от любопытства сына, Говард сказал ему, что он устал. Он слышит разговоры про мир The Elder Scrolls на работе и дома хочет поболтать о чем-нибудь другом. Сын расстроился и… ушел с головой в мир Skyrim на Xbox One. Там разрешены моды, поэтому Говард-младший стал изучать все, что было сделано умельцами к этому времени.

Говард также ответил на вопрос, хочет ли его сын заниматься такой же работой — созданием игр.

«Однажды он спросил у меня, когда выходит The Elder Scrolls 6. На что я ответил, что я точно не хочу говорить об этом прямо сейчас. А он мне: «А могу я тебе подкинуть какие-нибудь идейки? А можно мне над ней поработать? Ну давай, расскажи мне что-нибудь, я никому не проболтаюсь!». На что я сказал — нет, ты можешь проболтаться, поэтому я тебе ничего не расскажу».

Подкаст The Game Maker’s Notebook распространяется бесплатно. При хорошем знании английского вы можете прослушать его любым удобным способом — они расписаны на официальном сайте. Мы публикуем YouTube версию.

Нравится16
Комментарии (30)
  • Norаn #
    26
    И всё-таки, я надеюсь, что игра уже в активной разработке, несмотря на "два крупных проекта". А поиграть к 20-м годам мы можем не успеть... потому что будем играть в Fallout за окном...
  • 1011010001 #
    4
    Ну думаю где то в 2022 году выйдет TES 6, если они вообще начали ее создание.
  • Tarelk83 #
    40
    А потом Говард показал Fallout 4 сыну, и тот отрёкся от отца))
  • WarCraf4er #
    0
    Весёлые они)
  • Сын расстроился и… ушел с головой в мир Skyrim на Xbox One. Там разрешены моды, поэтому Говард-младший стал изучать все, что было сделано умельцами к этому времени.

  • Надо писать новый движок, хватит насиловать двиг морровинда, ему уже давно на пенсию пора.
  • Печально( ведь от тесо с однообразными данжами уже тошнит. Хочется хотя бы длс для Скайрима.
  • Понятно что не говорит,малой все разтрындит
  • значит, делают уже. Думаю, либо на Е3 в этом году или следующем уже представят и выпустят осенью
  • gmh4589 #
    6
    Megamopozz
    А ты, наверное, видел исходники движков и Морровинда и Скайрима, раз так уверен, что они насилуют все тот же движок?
  • . На что я сказал — нет, ты можешь проболтаться, поэтому я тебе ничего не расскажу». это намек на то что они ее делают??
    Потому что можна было ответить что они ее не делают
  • Lockos #
    2
    интересно, он в курсе, что игра даже не на стадии разработки
  • GeraSP #
    1
    Аахах) Вот что значит быть сыном Тодда Говарда! Круто) Кстати, а была у них такая сцена что Тодд отказывал сыну в деньгах на новые моды? Или Тодд в будущем там застанет сына за скачкой порно-модов? Нда... В общем будем ждать TES 6 от его отпрыска)
  • Aphennom
    cтопудово делают, иначе бы они так много не трепались по этой игре
  • Сыну ничего не говорит, но заставляет его в очередной раз покупать Скайрим.
  • YamyyYamyy #
    2
    А он мне: «А могу я тебе подкинуть какие-нибудь идейки? А можно мне над ней поработать?

    Кажется мы знаем, что переплюнет Fallout 4 во уровню всратости.
  • Norаn
    на что ты надеешься? будет копия Скайрима с другими декорациями
  • nigga40000 #
    4
    Я бы на месте сына Тоддиговарда папе бы за скайрим в рожу плюнул... Как минимум... Хотя наверное ,комфорт, новые консоли и игры к ним, дорогие тачки и папины денежки в сэйфе в жизни гораздо важнее справедливости, самоуважения и творческого потенциала ( который превыше дензнаков США, ну или должен быть в идеале), а я просто не секу фишку....
  • warp 37 #
    10
    В этом десятилетии уже не будет игр, которые хотя бы немного приблизятся к такому шедевру, как TES V: Skyrim. Так что, возможно, новую игру мы увидим лишь в следующем десятилетии.
  • nigga40000
    Ну если ребенок еще не успел познакомится с тем, что вышло за все это время, с момента выхода скайрима, за исключением зельды, то ему игра должна была понравится. Хотя чисто геймплейно зельда на голову выше скайрима. В зельде сюжет плоский и квестов как таковых нет, а в скайриме они есть, в нее можно уйти с головой - так и было в далеком 2012 со многими.
  • Technic82 #
    1
    Конечно не говорит и правильно делает - сын или не сын, ничего личного, просто бизнес😎
  • Blacksmoke1991 #
    1
    В этом году возможен анонс, т.к. В прошлом году была завершена работа над сценарием. А игра выйдет в ближайшие два года.
  • 1011010001 #
    1
    Я уверен Тодд Говард выпустит TES 6 , а вот над TES 7 работать будет его сын, который будет старательней и быстрее отца делать игры)))
  • 1011010001 #
    1
    soulfox
    Ну я с 2013 играю в скайрим, а надворе 2018 год ну и затягивает игра... Я купил диск с скайримом и отложил своему будущему сыну)
  • nigga40000 #
    2
    soulfox написал:
    так и было в далеком 2012 со многими.

    А с еще более многими так же (только лучше и интереснее) было в далеком 2003 году. Морровинд - слышали ,нет? Думаю, дальше слухов дело и не пошло....
    А так замечательный аргумент, блин - нам, казуалам, нравится гуано ( ведь нас таких более половины от всех игроков) - значит и все остальные должны хавать, причмокивать от счастья и не палить годноты.... ::Facepalm::
    Ждите следующую часть свитков .Она вас несомненно порадует...
  • nigga40000
    Это что, попытка выставить себя таким взрослым, что еще помнишь времена когда "трава зеленее была"?
    Ошибка № 1 - в скайрим сыграло больше людей, чем в морровинд. В те времена не у многих были компы и среди тех у кого были, не у всех тянули игру. Не было такой рекламы и интернета. В скайрим сыграло гораздо больше людей и логично предположить, что тех, кто получил удовольствие от игры, тоже больше.
    Ошибка № 2 - считать все последние игровые упрощения гуаном. Если тебе так нравится - продолжай играть в морровинд, есть множество модов, игру даже на другой движок переносят. Тебе есть чем заняться, а другие будут играть в то, что им нравится.
  • Дарк-волк #
    0
    Видео я смотреть не могу и английский вобще не знаю
  • nigga40000 #
    1
    soulfox написал:
    Это что, попытка выставить себя таким взрослым, что еще помнишь времена когда "трава зеленее была"?
    Ошибка № 1 - в скайрим сыграло больше людей, чем в морровинд. В те времена не у многих были компы и среди тех у кого были, не у всех тянули игру. Не было такой рекламы и интернета. В скайрим сыграло гораздо больше людей и логично предположить, что тех, кто получил удовольствие от игры, тоже больше.
    Ошибка № 2 - считать все последние игровые упрощения гуаном. Если тебе так нравится - продолжай играть в морровинд, есть множество модов, игру даже на другой движок переносят. Тебе есть чем заняться, а другие будут играть в то, что им нравится.

    Нет, друг мой .Это попытка донести до ВСЕХ мысль о том ,что игры раньше делали лучше. Лучше во всех аспектах и это доказанный факт - просто запустите Морровинд и скайрим параллельно, возьмите квесты, прогуляйтесь по миру, пообщайтесь с НПС , и вы сами все поймете.... Из этого следует так же, что мне незачем выставлять себя взрослым - потому что я и есть взрослый и на самом деле помню те времена. Я не просто поиграл в МОрровинд в каком-нибудь в 2015-м году - я поиграл в Морровинд в год и месяц его появления, а это немножко разные вещи. Но суть проблемы отнюдь не в этом...
    Суть в том, что уже ВАШЕ заблуждение номер 1 в том, что сравнивать прошлое с настоящим некорректно - ведь само собой, сегодня большее число людей играют в игры и имеют ПК либо консоли, чем раньше. В силу технических причин. Поэтому МОЕ утверждение вовсе не моя ошибка, а ВАША, дорогой друг. Сравнивать нужно , подсчитав общее количество игроков "тогда" и "сейчас" ,сделать поправку на цену пк и консолей, на время действия ,вывести средний коэффициент геймеров в процентах ,проанализировать рост игроков и владельцев ПК-консолей с 2003
    года и по сей день, и так далее.... И вот после всего этого сравнение будет уже корректным.

    И Ваше заблуждение номер 2 заключается в позиции Вас как игрока в виде убеждения " я играю в то ,что мне нравится, а остальные дурачьё" ( это я про Тебе есть чем заняться, а другие будут играть в то, что им нравится.) неумна и бесперспективна сама по себе. Хотя бы потому ,что качество игр зависит не от года выпуска, не от разработчика или уровня графических технологий. И даже не от предполагаемых и ожидаемых продаж.... Оно ,это качество, зависит именно от таких вот, как ВЫ, от ИГРОКОВ - безропотно принимающих любые упрощения, более простые механики, более простые жанры... И единственный верный факт ,который ВЫ правильно заметили - в Скайрим сыграло БОЛЬШЕ людей...
    БОЛЬШЕ ГЕЙМЕРОВ - вот ключевая разница между 2003 годом и 2018-м. Игры становятся общедоступными ,они есть на любых платформах ,от смартфона до ПК, потому сами игры стали уже давно мэйнстримом, а большая, я бы сказал подавляющая часть игроков казуалами (Casual gamer, к Вашему сведению, не оскорбление ,а официальный термин ,принятый в индустрии), и из всего происходящего игровые разработчики делают верные выводы и предлагают соответственно низкокачественный в плане механик и сюжетов продукт. Потому что цель игры сегодня - максимальный охват аудитории, а не как раньше - исследование рынка и творческие эксперименты с креативом...

    На основании вышеизложенного мною, хочу сказать ,что минусовать, стыдить, оскорблять и обзывать старичками, олдфагами и вообще причислять к каким-то изгоям и вообще ненормальным таких вот, как я, ТРЕБОВАТЕЛЬНЫХ игроков, суть не являющихся казуалами (то есть представителей так называемой "нишевой аудитории") какими конкретно Вы и остальные 80% геймеров являются без сомнения это не только глупо ,но и недальновидно и даже вредно. Потому что мы своего рода эстеты, гурманы, ценители, да называйте нас как угодно - мы будем всегда, вне зависимости от нашего возраста и стажа игры и вне зависимости от ваших казуальных хотений, и наше мнение в любом случае имеет какой-то более значимый ,чем "Fallout 4 / PUBG хорошая игра, потому что нас, так считающих, больше и значит поэтому мы правы и игра хорошая" вес, как имеет более значимый вес мнение именитого кинокритика про сравнению с сотней обычных зрителей, просто пришедших в кинотеатр посмотреть кино... Не стоит бросаться какахами лишь потому, что Я не разделяю ваших общих стадных восторгов по вашим одноклеточным и спинномозговым НЕДОиграм лишь потому только, что ВАС таких больше....
  • nigga40000
    Илита. Поздравляю тебя, чувак! Продолжай верить в светлое, нишевое будущее.
    А мы пойдем дальше. Без груза идти легко.
  • nigga40000 #
    0
    soulfox
    Удачного Вам пути!!!!
B
i
u
Спойлер