Elder Scrolls 6

В The Elder Scrolls 6 и Starfield будет использоваться улучшенная версия движка Creation Engine

В разговоре с немецким изданием Gamestar творческий директор Bethesda Game Studios Тодд Говард заявил о том, что компания намерена использовать обновлённую версию движка Creation Engine в проектах The Elder Scrolls 6 и Starfield.
 
 
«Мы многое изменили для Fallout 76. В игре используется новый рендер, новая система освещения и новая система для создания ландшафтов. Для Starfield мы изменим движок ещё больше, а для The Elder Scrolls 6 и будущих проектов – ещё больше. Нам нравится наш редактор карт. Он позволяет создавать миры очень быстро, а авторы модификаций очень хорошо с ним знакомы. Есть ряд базовых вещей, с помощью которых мы создаём наши игры. Мы планируем продолжить их использовать потому, что такой подход позволяет нам быть эффективными, и, мы полагаем, что он прекрасно работает», - заявил Горвад.
 
Ранее один из ведущих создателей модификации Skyblivion не очень лестно отзывался о Creation Engine и говорил о том, что хотел бы видеть в The Elder Scrolls 6 и Starfield новый движок.
 
Точной даты выхода у The Elder Scrolls 6 и Starfield пока нет.
Нравится8
Комментарии (27)
DeathW1ng #
42
Продолжают насиловать морровинд.
Понятно всё с ними... тысяча костылей на движок, который уже сыпется и баги, которые кочуют с прошлых частей TES, ну или пускай полностью "перебирают" двигло.
Зато глядишь сроки разработки будут не такими большими, как полагалось ранее, Starfield точно выйдет как на этом поколении консолей, так и на следующем, а TES6 году в 2022-23.
Ruv1k #
24
В The Elder Scrolls 6 и Starfield будет использоваться улучшенная версия движка Creation Engine

Creation Engine, который пришел на смену Gamebryo, от которого он отличается ни на йоту.
В ожидании того же пластикового прыжка, такой же убогой анимации, убогой физики которая работает только на 60фпс потому что если будет больше то предметы будут разлетаться в разные стороны, такого же тупого ИИ, постоянный дроч с конфигами потому что игра почему-то при каждом запуске просится в конфиг и самостоятельно меняет его, отсутствие слайдера FoV ну и кароче все остальное без чего не обошлись ни Скурим ни Фолыч, но зато подтянут графон и звук.
А игра будет жить как всегда лишь за счет редактора и мододелов.
Ruv1k
Я даже не уверен, что в TES6 графика сильно прыгнет выше того же Fallout4, разве что масштабы увеличат и детализацию мира.
Vasin228 #
11
Оо, снова пластмассовый понос, деревянные анимации... ммм, да, именно таким я и хотел увидеть Свитки6. Катитесь к чёрту, Беседовские бездари.
Уже представляю 2023 год какой-нибудь: выходят игры с передовой графикой, какая-нибудь GTA6 просто мозг выносит своими геймплейными и графическими решениями и тут выходит TES6 с графоном чуть лучше Фолыча4 и анимациями 2005 года, а самое интересное то, что это недоразумение превознесут до небес и нарекут игрой тысячелетия!
Пускай они тогда начисто переписывают движок. А то использование старых (улучшеных) скриптов к добру не приведёт. И ещё готов поспорить в том же ТЕС6 все так же будет загрузка в каждую локацию. Багнутая анимация и т д
Ага, класс. Выйдет ПС 5, произойдет еще большее улучшение технологий и движков. И тут выйдет 6 часть свитков на модифицированном движке МОРРОВИНДА. Молодцы беседка, так держать.

GG WP как говорится.
Victor_von_Ion #
1
Свитки 76 и Звёздное поле 76? Будем модами пациента спасать?
AllConforD #
3
"Мы многое изменили для Fallout 76. В игре используется новый рендер, новая система освещения и новая система для создания ландшафтов. Для Starfield мы изменим движок ещё больше, а для The Elder Scrolls 6 и будущих проектов – ещё больше"

Лол, к примеру в RDR2 мир полностью бесшовый без единой подзагрузки. Их двигло такое не потянет. А ведь к тому времени выйдет еще целая куча технологичных игр.
Vasin228 #
4
YamyyYamyy
К тому времени, на фоне всех новых игр (в особенности ААА-крупняков) TES6 будет смотреться как отсталое дерьмо, которое ещё вдобавок и кривое будет.
Впрочем, все части TES не шли в ногу со временем в плане графона, но тут будет совсем уж позорище ))
Victor_von_Ion написал:
Будем модами пациента спасать?

если они не станут очередной сетевухой ,то я с японцами всю игру переделаю, создам какой-нить сингл теру или десерт на карте беседки.
то есть графон будет отстойным таким же
ору с них, bethesda never changes.
С одной стороны это хорошо. Моды. С другой, движок все таки уже старенький.
В Fallout 4 тот же улучшенный Creation Engine используется. В Скайриме используется обычный, не "улучшенный" Creation Engine. Разница между этими играми ТОЛЬКО в графике - в Фоллыче 4 она заметно превосходит Скайрим. На этом различия заканчиваются. Что они там улучшать собрались, непонятно. Было бы более прагматично перейти на СОВЕРШЕННО новый движок.
Забавно, что пожалуй два (три, если включать фоллыч) самых популярных сериала до сих пор кучкуются на технически отсталых движках. Но что ещё забавнее это свинство, что со стороны активижн, что с беседки - продавая же десятками миллионов копий каждую свою игру, рубя сотни лямов, жидятся выделить несколько лямов на разработку современного и оптимизированного двигла. Ассассин вот тоже несколько поколений пережил на одном движке, и пару раз всрал оптимизон, но там хотя бы графон всегда был на месте.
Vasin228 #
1
XBoy360
Просто Беседки поносом дристали на своих фанатов, вот и всё. Зачем стараться, если и так сожрут, да ещё и добавки будут просить?
Движок. Движок никогда не меняется...
Typka_cs #
2
Идиоты...
а потом на 50-1050ГБ выйдет пак модов на графику
MunchkiN 616 #
0
если изменится принцип работы с ресурсами и база графическая то ето можно будет считать новым движком
все таки в тес хотелось бы бесшовного мира с непрерывным стримингом в кучу потоков и под новые консоли у которых будет довольно памяти для всего этого ПеКа добра

Впрочем, все части TES не шли в ногу со временем в плане графона, но тут будет совсем уж позорище ))
отсталым графонзеном в историческом периоде обладал лишь шкайрим. в морровинде и обливионе графонец мог наверно конечно ПеКа и получше быть но в целом соответствовал последним веяниям графономоды и несколько недотягивал разве что до шутанов. в отличии от шкурима эти игры вышли под новое поколение коробок потому что
значит никаких эмоций на мордах персонажей, как и в остальных высерах беседки
Движок хорош для прошлых лет, но не для будущего. Пока для будущего более менее подходит движок от батлы и дивизии
Vasin228
Обливион был хорош в графическом плане.
requiemmm #
3
Изменят они. Это всё напоминает ситуацию, когда пацанчиг в гараже лепит на своё гнилое зубило пластиковый обвес, спойлер и синие светодиоды. То, что под ковриком уже дыра до асфальта, двигло троит, а руль норовит остаться в руках, никого не волнует.
Есть мнение, что там просто нет программистов. Есть купленный на сдачу с сигарет дряхлый движок, есть пяток персонажей, которые рандомно в нём ковыряются, не понимая, как там что работает, и есть сотня менеджеров, секретарш, штатных проституток, десяток художников и совет директоров. Иначе объяснить кочующие из игры в игру одни и те же баги не представляется возможным. Что в обле залипали в текстурах, что в скайриме, что в тесо. Анимации как баговали, так и багуют и каждый раз выглядит это всё одинаково. Эффекты как залипали, так и залипают...максимум, к чему они пришли, это выключить в онлайновой версии некоторые спорные моменты, вроде физики и видимых эффектов заклинаний на констант. Не можешь починить - отломай и скажи, что так и было! Шикарный подход настоящих профессионалов, что сказать.
Диванные эксперты и вечный срач в коментариях. Мы не одну из этих игр не видели еще, и рано судить о том какими же будут эти игры. Один геймлейный ролик и тогда уже станет понятно что есть что.
B
i
u
Спойлер