Elder Scrolls Online

TES Online: Драконьи кости - Пик хозяйки драконов

На продуваемом всеми ветрами пике хозяйки драконов, таинственный культ во главе с воскрешенной Жрицой Дракона угрожает наслать на Тамриэль разрушительную чуму. Отправляйтесь во второе подземелье из нового DLC для Elder Scrolls Online — Драконьи кости, и раскройте планы Зааны, Хозяйки Драконов и ее нового Даэдрического хозяина.

Жрец Дракона воскрешен

До того, как ее предали и убили, Жрица Дракона Заан, Хозяйка Драконов служила могущественному змею Тюрвокуну. После воскрешения она нашла нового покровителя, и служит Даэдрическому принцу Периайту, Чумному лорду. С благословением своего хозяина, Заана снова возвысилась и теперь угрожает Тамриелю, неся волю даэдра.

Святилище Заан, Хозяйки драконов расположен в горах, на границе Ротгара и Штормхевена, в конце опасного подъема.

В этом подземелье мы хотели рассказать историю Хозяйки драконов и в тоже время подчеркнуть, как ее падение повлияло на всех ее последователей, — говорит Майк Финниган, Ведущий разработчик подземелий — создавая руины, стилизованные под Орсиниум мы ставили задачу рассказать историю Жрицы Дракона и ее культа.

Когда вы будете исследовать гору и ее подземные ходы, вы заметите ядовитое свечение — результат грязных экспериментов культистов Периайта. Пробираясь по заснеженному склону горы, вы будете сражаться с ограми и гигантами, которые были заражены таинственной чумой культа и стали из-за нее сильнее. Но еще более опасными противниками являются сами культисты, преданные своему даэдрическому хозяину, и возглавляемые Жрицей Дракона.

Раскройте темную историю возраждения Жрицы Дракона и остановите ее коварные планы по заражению Тамриэля.

Охваченные чумой противники

Вы и ваши спутники должны сразиться с обезумевшими зверями и фанатичными культистами Периайта, охраняющими пик Хозяйки драконов. Все обитатели подземелья были подвержены чуме культа, что сделало их опасными противниками даже для самых опытных групп. Будьте осторожны: при путешествии по темным ущельям горы смотрите, куда наступаете. У противника есть ядовитый сюрприз для ничего не подозревающих приключенцев.

Боссы, охраняющие святилище также извращены, как и их миньоны, и будут использовать множество сложных механик, которые игрокам придется обходить, чтобы выжить. Например, огры-близнецы Орзун Чумносмерд и Ринаэр Протухший готовят неприятный сюрприз своим противникам.

«The two ogres Orzun and Rinaerus have abilities that cancel each other out, so it’s beneficial to kill them both simultaneously," Finnigan suggests. «However, if you bring them too close together, they’ll buff themselves and do a lot more damage to you and your party.»

У огров Орзуна и Ринаэра есть способности, которые не работают пока живы оба, поэтому лучше убить их обоих одновременно, — рассказывает Финниган. — Однако, если вы не разведете их подальше, они бафнут друг друга, и будут наносить гораздо больший урон.

Пик Хозяйки драконов готовит для вас много сложных и неожиданных тактик, однако если вы ловки и умны, то вы справитесь с ними.

При разработке Пика Хозяйки драконов мы хотели, чтобы игроки уделяли много внимания окружению — рассказал Финнинан — в первую очередь игроки должны смотреть себе под ноги, а также следить за субтитрами или звуком, поскольку некоторые главные механики подземелья сигнализируют о себе звуками

Многие из советов будут исходить от главного NPC подземелья, Йорвулда Даво, академика, исследующего святилище. Обратите внимание на его слова, когда сражаетесь.

Когда вы достигните вершины святилища, вы столкнетесь с самой Заан Хозяйкой драконов. Будте осторожны: Даэдрический принц наделил ее мощным Даэдрическим артефактом, известным как Заклинатель

Приайт еще не участвовал в событиях The Elder Scrolls Online, поэтому мы решили, что это отличная возможность показать его возможности во всей красе — сказал Финниган — Создание Заклинателя добавляет смысла, учитывая его связь с Периайтом. Он также демонстрирует доверие, которое Даэдрический Принц выражает Жрице Дракона.

Сама по себе Заан Хозяйка драконов — страшная угроза, а при поддержке Периайта и Заклинателя, сражение с ней потребует максимальной командной работы и внимания к тактике.

Сокровища пика

Сразившись в финальной битве и одержав победу, вы получите множество уникальных наград.

Вы можете получить уникальный скрин Некроманта, который вы получите при получении достижения Scalecaller Peak Challenger. В подземелье вас также ждут уникальные трофеи и бюсты, за завершение подземелья в обычном и ветеранском режимах, а также маска Драконьего Жреца, которую вы получите просто зайдя в одно из двух подземелий Драконьих костей.

Как и в предыдущих подземельях, боссы Пика Хозяйки драконов будут содержать в себе три уникальных набора предметов легкой, средней и тяжелой брони. Один из этих наборов включает в себя Опеку Йорвульда (на картинке ниже), которая значительно улучшит вашу выживаемость за счет внушительных бонусов защиты и урону щитами.

Наконец, если вы закончите Пик Хозяйки драконов на ветеранском уровне сложности, вы получите Шлем Заан. В сочетании с остальными частями сета, шлем будет выжигать врагов смертельным лучем каждый раз, когда вы будете наносить критический урон легкими или тяжелыми атаками, что значительно увеличит ваш урон по одной цели.

Нравится5
Комментарии (8)
  • choa #
    7
    сделали бы соло версии этих данжей или хотя бы на нормасе убрали групповые механики. С рандомами фиг че исследуешь. Пол данжа срач в чате, пол данжа раш. Иногда даже квест не дают закрыть, летят сломя голову. До сих пор не знаю сюжет ни одного данжа, хотя десятки раз проходил каждый.
  • Просто игру нужно было делать не ммо а кооп. и сам выбирай в одиночку пройти или с людьми. Или тут так сделать.Что то вроде как в дивижн.
  • choa #
    0
    нее, все правильно. ESO это крутейшая PvE ориентированная ММО без подписки, без pay2win, с частыми добавлениями нового контента (зачастую бесплатного). А в коопе был бы убогий скайримчик. В принципе групповых механик достаточно, чтобы данж проходился в соло на норме (тут вам не Алдуина ваншотить, лал).
  • Та же фигня. Игру бросил именно из-за того что другие игроки в данжах бегают.
  • Rocbomber #
    1
    Так ищите гильдии и ходите с ними или с друзьями.
  • xSaimanx #
    0
    Согласен на все 100 по той же причине редко хожу там в групповые данжи, все летят как угорелые фастраном.
    Правда играя за Ковенант, один из первых данжей паучья пещера, пауков терпеть не могу, одному идти ссыкотно :)
  • Та ну игра с одной стороны интересна , в плане пве, а в плане развития уныла донельзя, лол выстави 10 скилов на свой вкус( а вернее по пару лекал) на панельки и все вот тебе и развитие персонажа, офигенно интересно) Побегал до 320 ЧП в итоге даже кветсить надоело . Бегал хилом , так даже триалы нах не нужны, собери в данжах шмот и ходи в триалы, ну и нафиг они мне эти триалы, чтоб сидеть в них в сдк и в ворме, ддшников одевать)
  • Arrakis_Sun #
    0
    choa
    Вступи в гильдию, попроси сходить с тобой кого-нибудь. Если хоть один с тобой будет свой, то лапоть им всем в рот, тебя уже не кикнут, можешь спокойно читать диалоги и копаться в урнах. Если сами свалят, то в игре опять же есть инструмент набора групп, да и в гильдии опять же можно попросить помощь. Я сам почти всегда отвечаю на такие запросы от ребят.
B
i
u
Спойлер