Elex

  |  Купить за 999

ELEX работает в нативных 1800p на Xbox One X, тогда как PS4 Pro предлагает "шахматный" рендеринг в том же разрешении

Пару дней назад THQ Nordic сообщила о выходе нового патча для своей игры ELEX, который помимо всего прочего добавил 4К-разрешение для новомодных PlayStation 4 Pro и Xbox One X.

Мы попросили рассказать разработчиков об этом подробнее, и Филипп Краузе, ведущий программист Piranha Bytes, сообщил следующее:

На обеих консолях ELEX выдаёт 1800p, это разрешение - 3200 × 1800 пикселей - точно такое же, что и в большинстве ААА-игр, например Final Fantasy XIV, Infamous: Second Son, Watch Dogs 2 или Mass Effect: Andromeda.

На PS4 Pro мы смогли достичь этого разрешения, используя технологию "шахматного" рендеринга, а вот на Xbox One X мы имеем точно такое же разрешение, но в "нативе" - никаких трюков для достижения 1800р не применялось. 

Обе версии при этом используют FXAA-сглаживание для более чёткой картинки.

ELEX, новейшая научно-фантастическая RPG в исполнении Piranha Bytes, была выпущена в октябре этого года на PC, PS4, Xbox One.

Нравится15
Комментарии (11)
  • 0
    оно и неудивительно, это как gtx 1060 против gtx 1050 ti
  • 10
    3200 × 1800 это и рядом никакое не 4k, 4k как минимум 3840 × 2160
  • 4
    "сообщила о выходе нового патча для своей игры ELEX, который помимо всего прочего добавил 4К-разрешение для новомодных PlayStation 4 Pro и Xbox One X"

    Ложь, про настоящее 4Ккккккка разрешение, на соснолях, продолжает оставаться ложью.
  • 4
    Какая разница? Визуальной составляющей Elex это не очень поможет.
    С каким разрешением бы не запустили.
  • 3
    Для криворуков по технической части, вроде пираний очень даже хороший результат.
  • 2
    Zergas2009
    Zergas2009 написал:
    4k как минимум 3840 × 2160

    А как максимум?
  • 3
    альб
    Прежде чем перейти к результатам нашего тестирования, упомянем, что уже известно на данный момент из других источников. И сразу главное разочарование: полноценное 4К-разрешение 3840x2160 пикселей на PS4 Pro представлено лишь в нескольких, довольно простых по графике играх. Для ААА-проектов у PS4 Pro просто недостаточно мощности — именно поэтому конкурирующий проект от Microsoft (Project Scorpio) разрабывается с нуля, а не является просто ускоренной версией Xbox One с чуть улучшенной видеокартой, и заявленная производительность там в полтора раза выше.

    Игровая консоль PlayStation 4 Pro

    ААА-проекты вроде Uncharted 4 получают неполное, хотя и увеличенное по сравнению с Full-HD разрешение. Конкретно Uncharted 4 работает в 1440р вместо ожидаемых 2160p. Это лишь чуть лучше стандартных для Full-HD 1080p (здесь число означает количество строчек развёртки — количество пикселей по вертикали).

    Новейший эксклюзив — Horizon Zero Dawn — работает уже в 2160p, однако используется так называемый «шахматный рендеринг». Суть его в том, что по горизонтали пикселей в два раза меньше, чем должно быть (1920 вместо 3840), а недостающие пиксели прорисовываются исходя из цвета двух соседних пикселей. Конкретно название «шахматный» данный метод рендеринга получил из-за способа «изъятия» пикселей: если ранее в подобных схемах рендеринга убирались целые колонки пикселей — как, например, в мультиплеере Killzone Shadow Fall, то здесь пиксели убираются в шахматном порядке по диагонали. На практике это обеспечивает лучшее качество изображения, чем с отсутствующими колонками, но это всё равно не «честное» 4К разрешение.

    Ну и стоит сразу упомянуть, что далеко не все игры вообще получают хоть какой-то патч для улучшения графики на PS4 Pro.
  • 1
    альб
  • 1
    альб написал:
    Для ААА-проектов у PS4 Pro просто недостаточно мощности

    От рук разработчика зависит. К примеру, Rise of the Tomb Raider может работать в нативных 4К при 30FPS или 1080p при 60FPS.
  • 2
    альб
    это 8к а не 4к
  • 4
    кому нужно 4к это к пк
    консоли не про это
    а само высказывание
    просто пиар хуанхе от пираний
    бонусы в чеки заработали от майков
B
i
u
Спойлер