Enlisted

Enlisted

Новые скриншоты Enlisted

Новые скриншоты Enlisted

Разработчики Enlisted опубликовали в социальных сетях три новых скриншота предстоящего онлайн-шутера. На них можно увидеть потрясающую графику, при этом игра ещё на очень ранней стадии. Неизвестно, когда будут проводиться первые тестирования. Конечно, мы знаем, что к моменту релиза визуальная составляющая может ухудшиться, однако всегда есть шанс, что она станет лучше.

Проект разрабатывает студия Darkflow Software, а издателем выступает Gaijin Entertainment, известная по военному симулятору War Thunder. Шутер был полностью профинансирован, а также собраны деньги на дополнительную цель — Тунисская кампания. Нам обещают масштабные сражения времён Второй мировой, воссозданные с большой точностью.

Нравится14
Комментарии (13)
Вот как это будет выглядеть в динамике, а то получится какое нибудь подобие кросс фаера
я так понимаю что сингл-шутеры умирают как класс
не хочу онлайн(
графика уровня калофдути модерн вар 2008 года а системые будут 2018 года
пек-пек-пек
MunchkiN 616
системные требования нормальные :
Игра требует DirectX 11 и 64-битную операционную систему (Windows 7 и старше), позже возможно добавим поддержку Vulkan. Видеокарта требуется минимум с 1ГБ видеопамяти, поколения Nvidia 660GT (или аналог) или современнее. Мы попробуем добиться поддержки и более старого “железа”, если это будет возможно не в ущерб детализации и игрового процесса. В будущем, если коммьюнити проявит интерес, возможен выпуск игры на MacOS
Спойлер
http://enlisted.net/ru/campaign
Borovik-rus
я ж шучу по-пекарски
узрив тени без фильтрации почтенной мыльной и разрешения их под 2к понял что графон в этой игре не главное.
главное сюжет и душа.
MunchkiN 616
атмасфера
Более-менее приемлимые картинки. Главное чтобы гайдзины не пошли по стопам создателей Eskape from Мухосранска aka. Таркова.
MaxNukem
Она будет условно-бесплатной, так что хорошо это или плохо, по пути таркова не пойдет.
Неплохо так выглядит. Текстурки четкие.
Понаклепали все шутерков по сути одинаковых. Жду тотальную разрушаемость или хотя бы расчлененку. Я понимаю что такие вещи гораздо больше нагружают сервера, чтобы у всех игроков одинаково отображались руины, куски, детали. Гораздо легче сделать статичное и дубовое окружение. Но без выше перечисленного игра не покорит большую аудиторию.
ArtPRO
разрушение например в вар тандер реализовано частично
Какие скрины 0-0
вдруг годнота выйдет?
Скорее всего рендер, но все равно интересно, как все будет выглядеть в геймплее. Надеюсь, что не менее красиво и реалистично
B
i
u
Спойлер