Escape from Tarkov
  

10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать

Похоже, что Escape from Tarkov – главный отечественный шутер. Эта игра широко известна за рубежом, она отлично кладётся в канву предпочтений поклонников STALKER-а – самой любимой и всенародной игры на постсоветском пространстве, и она, в конце концов, не пытается слепо копировать иностранные наработки, предлагая собственные инновации. В общем, как-то так сложилось, что игру эту принято хвалить, поругивая только за какие-то очевидные вещи, типа технических ошибок, оправдывая это дело ранней версией. Однако у игры есть и другие, не столь явные проблемы, которые не хотят признавать, если не все, то многие. И, к сожалению, среди них есть и сами разработчики. И вот о десяти главных проблемах сейчас и пойдёт речь.

Проблема №1. Графика.

Как-то так сложилось, что графику Таркова принято хвалить. И действительно, в рекламных видео игра смотрится прекрасно. Не менее отлично она смотрится в каких-нибудь дневниках разработчиков. Скриншоты вообще – моё почтение. Однако чем ближе мы знакомимся с игрой, тем меньше её визуальными особенностями хочется восхищаться. Если уж на то пошло, то PUBG смотрится гораздо симпатичнее. Вероятно, немало народу разочаровывалось, кто вёлся на громкие обещания, а затем включал, и видел, что картинка в целом больше напоминает Survarium, и совсем недалеко ушла от STALKER-а – игры, 2007-го года, на секундочку. В общем, проблема есть, и чем дальше, тем острее она будет. Тарков запросто может превратиться в долгострой, который ещё годика через три будет выглядеть, как фритуплейка из Азии.

Проблема №2. Сервера и оптимизация.

А ещё у Таркова плохо с оптимизацией, и это при такой-то графике. Если честно, то до конца не понятно в чём проблема: в серверах, или в производительности самой игры. Например, американцы чаще всего жалуются на сервера, которые, мол, совсем никуда не годятся, и, что если дело так пойдёт и дальше, то проект полностью потеряет западный рынок. Наши же чаще пеняют на оптимизацию, указывая на то, что игра ушла из альфы в бету, а кадровая частота лучше не стала: просадки и лаги – верные её союзники. Но, эту проблему, как-то особо не освещают. Наша пресса так и вовсе молчит, а основная масса геймеров предпочитают рассказывать о, якобы, неотбалансированном оружии и маленькой карте.

Проблема №3. Выпуск книги.

Тарков мог бы превратиться в настоящую душевную игру, за которую бы горой стояли все, от мала до велика. Но, к сожалению, разработчики решили переставить всё на строго коммерческие рельсы, снова и снова демонстрируя, что хотят одного – денег. Мы их прекрасно понимаем, однако игра на самом деле лишается, так сказать, души. Сейчас объясню. Дело в том, что в 2017-м, некто Александр Конторович выпускает книгу по мотивам Таркова, которая называется Хищник. Книги по играм – тот ещё мусор. Хуже них могут быть, разве что, книги по южноамериканским мыльным операм (есть и такие), но книга вышла: на неё были потрачены деньги, причём, вероятно, немалые. Вместо того чтобы направить их в нужное русло, разработчики решают попытаться освоить книжный рынок. Сложно сказать, насколько успешно она продавалась, но лично я не знаю ни одного человека, кто бы её купил, или хотя бы прочёл. Книги, конечно, можно выпускать, но только тогда, когда с игрой полный порядок, чего мы – увы – не наблюдаем.

Проблема №4. Вечная бета.

У Таркова есть фанаты. Так вот, у них есть универсальный аргумент, который они применяют в спорах, когда им нечего возразить: «Игра ещё не доделана», а дальше вспоминают про альфу, бету, гамму и омегу. Это понятно: недоделана, значит, никаких официальных рецензий, значит, никакой критики. Старинная народность мудрость гласит, что дуракам половину работы не показывают, однако половина, в моём понимании – это альфа. Сейчас же проект находится в бете, и страдает от множества болезней. Видя это дело, и прекрасно понимая, что просто пририсовать игре значение 1.0 – смерти подобно, разработчики пустились на предсказуемый шаг: объявить бета-тесты, которые, на текущий момент, длятся уже год, и самое печальное то, что конца-края устранения всех неприятностей не видно. Значит, с высокой долей вероятности, можно предположить, что бета запросто может растянуться ещё года на три-четыре, и в итоге вы получите ещё одну DayZ, которую не ругал только ленивый.

Проблема №5. Несправедливый PvP.

В Таркове можно играть как против ботов, так и против реальных игроков. И вот тут-то и зарыт большой пекинес. Создатели сего проекта, уже подтвердившие себя в качестве личностей, бескорыстно любящих деньги, совершенно наплевали на адекватность подбора соперников, сделав так, что непрокачанный игрок попадает на прокачанного, а, поскольку тут у нас имеется серьёзный такой уклон в RPG, получается, что прокачка решает. У кого сильнее развиты навыки персонажа, типа скорости или меткости, тот и имеет подавляющее превосходство. Зачем это сделано? Чтобы игрок либо заносил дополнительные деньги в кассу, либо играл денно и нощно, занимаясь унылой прокачкой на ботах, которые более лояльны к новичкам, чем персонажи под управлением реальных игроков.

Проблема №6. Потеря снаряжения.

В Таркове можно потерять снаряжение. Потерять навсегда. У разработчиков на этот счёт и объяснение есть отличное. Они, мол, настоящие хардкорщики, придерживающиеся понятий максимального реализма, и не терпящие слабостей. Это хорошо для рекламной кампании. Реализм и повышенная сложность выживания – это то, что все любят. Поэтому в случае гибели игрок может навсегда потерять ценные предметы, находящиеся у него в заплечном мешке. С одной стороны, это логично, и разработчиков можно понять. Но если посмотреть на это с другой стороны, то можно подумать, что с игроков пытаются банально выкачать ещё денег, потому что для сохранения предметов здесь нужен схрон, а схрон в Таркове покупается за деньги. Такая вот парадоксальная штука, больше свойственная, каким-нибудь условно-бесплатным корейским ММО.

Проблема №7. Жадность.

Эта проблема плавно вытекает из предыдущей. Тарков могут поругать. Его, а также его создателей. Но, как правило, ругают за технические моменты и прочие частности. А ведь тут как раз тот случай, когда люди за деревьями не видят леса. Не берусь утверждать, но есть вероятность того, что руководство Battlestate Games немного жадновато. И из этой самой немного жадности и вытекают все проблемы, о которых уже было рассказано: сервера, производительность, схроны, вечная бета, нечестный PvP, графика и т.д. С Тарковом, похоже, поступают, как с коровой, которую, чтобы она меньше ела, но больше давала молока, меньше кормят, и чаще доят. В итоге деньги игроков идут в личный карман творцов идеи, а на улучшение игры идут копейки.

Проблема №8. Отношение администрации.

Справедливости ради, стоит отметить, что об этой проблеме рассказывали довольно часто, но упомянуть её снова – будет не лишним. Проблема в том, что отношение администрации Таркова к аудитории, можно сравнить с отношением потомственного дворянина к лакею, чистящего сапоги. Августейшие особы из администрации в упор не видят простых геймеров, которых банят за малейший проступок, а порой и не за проступок вовсе, а, скажем, за создание темы на форуме, посвящённой, какой-нибудь проблеме в игре. Ясно, что такие темы вредны для позитивного образа проекта, но не настолько же. Ошибочные баны за читерство – это уже в порядке вещей. Да и простой поддержки также нет. Никакой особой помощи, как клиент, заплативший деньги, вы не получите. Так, что да – в Таркове процветает хамство, и далеко не всегда его, так сказать, производителями являются игроки.

Проблема №9. Читеры.

Казалось бы: бан-молот в Таркове работает круглые сутки, отправляя в утиль даже тех, кто, официально не пойман, но просто – так уж сложилось – может хорошо играть. Однако в игре есть читеры, и, похоже, у них жизнь куда менее опасная, чем у тех, кто жаждет справедливости и огласки, для чего отправляется на форум, дабы расставить точки на Ё. Читеры на дорелизной стадии – не самое частое явление. Не до всех игр в ранней версии они дотягиваются, но величие Таркова таково, что читерят там, похоже, ещё с самой альфы. И, когда ситуация исправится – неизвестно. Точнее, известно, конечно: никогда. Читеры здесь навсегда, как в любом другом сетевом шутере. Во всяком случае, в ПК-версии – точно.

Проблема №10. Цена.

Ну, и наконец, почему-то у нас загоняется под ковёр вопрос ценообразования Таркова. На данный момент игра продаётся в чётырёх версиях: 1600 рублей, 2600, 3600 и 5000, что в переводе на понятные не россиянам: 26, 43, 60 и 83 доллара США. При этом за минимальную стоимость, которая, вроде бы, более или менее соответствует рынку, покупатель получает практически голого и непрокачанного героя. А вот, уже за 3600 можно получить персонажа с – сюрприз – прокачанным умением торговаться. Налицо известный девиз: плати и побеждай. Мы жалуемся, когда западные разработчики игнорируют политику Steam со снижением цены для небогатых российских геймеров, но совершенно полностью игнорируем увесистые ценники от отечественных разработчиков. И ладно бы только цена – не хочешь не покупай. Так нюанс в том, что за более дорогую версию ты не получаешь больше контента, типа уникальных миссий или шкурок, а именно что перегибаешь геймплейный баланс в свою сторону, что выглядит довольно нагло.

Это были 10 проблем Escape from Tarkov, которые никто не хочет признавать. Есть что добавить? Расскажите об этом в комментариях. Ну, а на этом всё. Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Нравится29
Комментарии (29)
А в это разве кто то играет?
Более менее убедилтельно, даже с пропажей вещей при смерти. Платный схрон явно показывает откуда ноги растут. Больше платишь, меньше пропадает.

Если сказали хардкор, то безоговорочный, для всех, а не только для тех, кто купил стандартную версию. Представляю, что бы было, если бы в DayZ ввели платный кейс, в котором не пропадают вещи при смерти.
Имкор
Имкор написал:
Графика в играх не важна и после десятка адреналиновых схваток, она отбрасывается на второй план(а то и третий)

Ну ну, поиграй в Battlefield 4 в режим Захват зарубом на 64 человека.
Wing42
Кстате книжки про вселенную Зона 31 он же Тарков, очень даже ничего, особенно от Бориса Громова и Александра Конторовича.
Так игра на бесплатном убогом юнити, что ты хотел?
11 и главная проблема - этот мусор никому нафиг не нужен
_Xz4ca920byX_ #
7
Я думал эта недоделка уже закрылась давно, а разработчики пошли на завод работать, чтобы вернуть деньги покупателям которых они обманули
Оптимизация хуже с каждым патчем(каждый новый патч добавляет больше спайков).
Баги которые никак не могут пофиксить.(но в каждых дневниках клянутся что все уже исправлено и надо только дождаться патча)
В арме реальнее выиграть одному против отряда, чем здесь(привет отряды в топ броне, жрущие аптечки на ходу по кд, это же так реалистично и хардкорно)
Игра про то, как кто-кого пересидит(особенно на точках возрождения) ,или как отряд из 4 человек в топ луте зачищает карту.
One-Men #
11
ЕСТЬ ОДНА БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА КОТОРАЯ ВОЕДИНО СЕБЯ СОБИРАЕТ
1 Баны первых 2 волн были выданы людям не оправданно за то что многие писали репорты что игра ломается арт мани и им выдали перманет , в место того чтоб это исправить !
2 Не адекватные модераторы и администраторы что на форуме что VK людей зансят в черные списки за все подряд , даже за то что человек пишет правдивые подробности про баги !
3 Зажравщиеся разработчики которые работают только на зарубежную аудиторию и на Русским им плевать !
Kratos.s #
0
А кто-то сомневался в жадности разрабов?
Игра действительно будет вечно бета-версией, так как разработчики думают, что можно поступить так-же как в "стар ситизэн". Просто пили бабло из воздуха и не выпускай игру.
Суть игры банален, взять всеми полубившегося СТАЛКЕРА прикрутить к нему сетевую составляющую, убрать всё что связано со сталкоером кроме оружия и стрельбы и запилить жесткий донат и получаем "побег из Таркова" то-есть очередную биомассу под названием ГО***, но фанатики сталкера будут её защищать и донатить вплоть до продажи почки.
если коротко, то это одна большая проблема
Borovik-rus #
10
опять гейонлайн отличился мудрыми постами ))
1. Графика в EFT одна из лучших в подобных играх
2. Проблемы с серверами бывают у всех, даже в CS, а тут тем более игра еще в бете
3. Книга "Хищник" вполне уместна. Кстати, спасибо что напомнили, надо будет ее прикупить. В последнее время чего то подсел на подобные книги )
4. Пока меньше года в бете - не так уж и много. Надеюсь, что к концу лета все-таки выпустят игру в релиз. Полируют игру по аналогии с программерами из 4A Games, которые также игру "Метро Исход" по сути уже сделали, но в релиз её выпустят только в следующем году...
5. Тут нужно обязательно указать, что деньги в игре исключительно игровые, нет никакого доната.
6. Схрон дается в любом комплекте игры бесплатно
7. Ждите ОБТ или релиза, если не хотите помогать тестировать игру
8. Не видел, чтобы кого-то банили за аргументированную адекватную критику.
9. Ну читеры, как и вирусы - это неистребимая зараза, они есть везде, банят их и в EFT сотнями еженедельно...
10. Цена в 1600 рублей вполне доступная, учитывая еще и то, что очень часто бывают акции, дающие скидку в 20-30% получается вообще хапява...
Rolemanser
дай ссылку где можно по читать ) буду признателен
Народ я смотрю тут начинается срач, и у людей которые защищают Тарков много минусов, ну наверное только потому, что те кто минусуют это люди из раздела-не играл, но осуждаю. Я вот тоже думал, Сурвариум какой-то, потом че-то решил поиграть, купил самую дешевую версию по скидке на 23 февраля.Сейчас наиграл 40 часов-могу сказать так, сейчас если вы не фанат хардкорных шутеров, если вы не готовы терпеть рассинхроны, если вы интроверт и не готовы играть в скваде, то игру не в коем случаи Вам приобретать не стоит. Но мне понравилось, понравилась невероятная стрельба-каждое оружие имеет индивидуальные характер, экипировка и ее характеристики влияет на геймплей, контейнеры-они же схроны покупаются за валюту, довольно быстро, если выполнять квесты. Деньги зарабатываются довольно быстро для примера в самом дешевом контейнере можно вынести оптический прицел и два жетона-это около 90000 тысячи рублей, АК-74M стоит 65000. Что бесит так это клиент-серверная составляющая! Но после EFT ни в одном шутере нет столь большого удовольствия от стрельбы, даже в Doom, просто кайфуешь от каждого выстрела. Плюс в игре геймплейной частью являеться звук, и он играет намного большую роль чем в HUNT Showdown.
Проблема у игры одна она не вышла ! Все остальное что обсуждать корявую демку, никто таким бредом не страдал и не страдает )))
Kratos.s #
4
Нравится мне аргументация защитников Таркова. "вы ничего не понимаете, она прекрасна" Прям взято из мультсериала Южный Парк.
Итак основная аргументация защитников Таркова такова:
1. Игра хардкорная. (Типа всё реалистично, зашквар обеспечен, АРМА 3 отдыхает, СТАЛКЕР продолжение, не для слабаков и т.д.)
Хотя всё наоборот сделано, чтоб выманить побольше бабла, привет аля "Стар Ситизэн".
2. Это Бета-версия, там всё может быть.
Конечно всё кроме основных глюков багов, отсутствие оптимизации.
3. Читеры везде.
Это понятно, но не в Бета-версии! Как такое вообще может быть, чтоб в БЕТА-ВЕРСИИИ были читеры, и тем более что это за люди которые откидывают по 1600 рубленных, ради читерства? Как по мне это отличное доказательство того, что игра просто чёрная дыра, для выманивания денег.
4. "администраторы нормальные"
Конечно нормальные, если не вылазишь и молчишь в тряпочку, а если ты ещё у тебя друг админ и у вас есть читы, так вообще ты будешь в "шоколаде купаться". Но не дай бог потребовать возврат средств.
5. "Книга по игре - это круто."
Возможно, но таких валом, и всегда они выпускаются издателями, а значит для коммерциализации и дополнительного заработка, а значит затраты на издание и попытка заработать ещё больше денег.
6. "Вы не играли вы не знаете."
Конечно, особенно те кто с боев возвращал деньги, таких тематических форумов достаточно, где каждый хорошо хлебнул этой "игры" по высасывания денег с игрока.
7. "Цена нормальная для такой игры."
Цена абсолютно ненормальная для такой игры, игра откровенно минусовая, подобные игры создают обычные разработчики и за меньшее вознаграждение.
ИМХО
Игра откровенный шлак, но созданный, чтоб играть на чувствах фанатов и "патриотов", для выкачивания денег, игра никогда не выйдет из бета версии, так как разработчики уловили фишку "стар ситизэн" и поняли, что лучше игру не выпускать, чтоб больше наивных людей покупала её, а обиженные игроки которые не смогли вернуть деньги или уже вложили в неё крупную сумму будут её защищать до посинения, чтоб не было так обидно и чтоб другие поверили им и так-же повелись на развод. Типичный МММ в действии и тем более в игровом пространстве.
Имкор
А я играю уже больше года... и о чудо, единственное изменение геймплея за этот год, это заряжание магазинов... ДАЖЕ БЕЗ АНИМАЦИИ. ЗА ГОД КАРЛ! Ну еще порезали дальность прорисовки текстур и порезали пару багов... рассинхроны и фризы на месте.
Уже 3 год будет как её начали продавать ) и тестируют её 3 год, за тест игры платишь ты разрабам( и чем больше ты платил тем больше был шанс попасть на бету), а ещё что людей банят поголовно за запущенный артмани или трейнер на компе( не связанный с этой игрой),а ещё их античит сканирует всю твою систему вдоль и поперёк и получает доступ абсолютно ко всей инфе на компе,что ты запускал и что делал, они даже знают какую ты порнуху смотрел последней)
вы только вспомните viser никитоса буянова на старте как он кукарекал про гринлайт и стим, что все нам надо гринлайт пройти 2016 в мае альфа, в 2016 в августе бета, 2017 релиз, как вопил что с ними разработчик С.Т.А.Л.К.Е.Р.а, как оказалось нет))) просто тип как то раз к ним в студию туалетной бумаги привез)))) ахаахахааа))) я понимаю почему фанбои буянова так вылизывают тарков- просто в глазах людей они выглядели по идиотски после того как заплатил 5 тонн за сессионный недошутермморпгбожекаксталкер преальфазакрытаябэтагенераторскриншотов)))) стокгольмский синдром чуваки это когда вас поимели и вы за этот chlen потом топите))
Из реальных проблем Тапкова только парочку, баги(вечная бета), клиент-серверная часть, и читеры, а так проблем много больше... Скудненький блог...
З.Ы. игра пока кака(
Kratos.s
Вот чувак, скажи-ты играл в нее??? Мне кажется нет.
1. Как взаимосвязаны хардкор и вытягивание денег?
2. Оптимизация отличная, но вот на видеокартах от amd она идет похуже. Фризы бывают, но не из-за движка,а из-за клиент-серверной составляющей, тут базара нет-игра ущербна пока что в этом аспекте, тикрейт, фризы и т.д., но патчи все улучшают потихоньку.
3. За 40 часов я не встретил ни одного читера, но есть люди, которые пользуются глитчами и багами, например бессмертие на заводе (уже поправили).
4. С админами дел не имел, ничего сказать не могу.
5. А что плохого в фанфике за 200 рублей?? Компания сама разрабатывает игру, у них каждая копейка дорога. И фанфик кстати неплохой, да много графомании, но лор раскрывается.
6. Где там донат???? Ну вот тыкните мне-где там донат? Да, от стоимости издания зависит размер вашего схрона и ваш контейнер. Но контейнер на старте игры у меня был альфа-сейчас у меня большая гамма, я не вложил ни рубля, какой к черту донат? Самое топовое оружие и обвесы можно достать только в рейдах!!!!
7. Цена, ну наверное да-но по скидке-1200 она своих денег стоит.
З.Ы. И что бы че-то говорить за игру советую для начала в нее поиграть, и желательно не соло, потому что в соло вы должны идеально знать немаленькие карты, иметь очень очень неплохой скилл и огромное везение, а еще очень неплохую гарнитуру с дискретной звуковой картой!
З.З.Ы Товарищ по скваду сегодня после того как я рассказал что пишут на плейграунде говорит мне такой- Блин, Тарков это самая дерьмовая игра в которую я играл, так пацан, ну че в рейд идем?)))) У человека 45 уровень)))
Так она не вышла еще что-ли. Концы с концами никак свести не могут.. Похоже она будет действительно в вечной бете. Релиз затянулся дольше некуда.
Да вы поиграйте в игру, дурочки... По факту - Это реально лучший онлайн шатер из всех, такого реализма, внимания к деталям и, самое главное, АДРЕНАЛИНА! Вы не получите нигде.
Реальный адреналин про...ть своё бабло порожняком
Самый большой косяк - это потеря лута после смерти. Это тот фактор, что отпугивает кучу игроков.
Из-за него ты будешь бегать не с той экипировкой, которая тебе нравится, а с той, которую не будешь бояться потерять. А на этапе знакомства с игрой новичок просрет все, что у него было. И все. Реализм-не реализм, но в такое я играть не буду.
Игры должны дарить положительные эмоции. А чувства разочарования и так по жизни хватает, нечего его еще и в игре испытывать на постоянной основе, периодически мешая его со скукой, пока сидишь в засаде. Такая себе смесь, скажу я вам. Лучше пойду в Сквад какой-нибудь или в моды к Арме, там и динамичнее и от смерти не будешь испытывать такой попаболи от просранных вещей.
_Xz4ca920byX_ #
0
Toxa95 написал:
Самый большой косяк - это потеря лута после смерти.

Самый большой косяк это их руководитель "проекта".
Так сложилось,в России не умеют вести бизнес.Вечный агрессивный подход разраба,мол я тут главный, мешает развитию проекта. Да, разраб может зарабатывать деньги,но при этом он жёпу должен лизать пользователю. На любой запрос-внятный ответ и решение. А не то,что на вопрос :"Не играл несколько месяцев,пропал топор" приходит ответ "На заточке,когда будет не знаем". Юмор это хорошо,но тогда, когда чётко определены сроки решений.Мне нравится игра,но проблемы указанные выше имеют место быть. Приходится ждать.
Toxa95
Зато какой кайф ты испытываешь, когда сложил 2-3 ЧВК и вышел с полным рюкзаком. Да, потерять можно топовый лут, да бомбит после этого так, что нужен огнетушитель. Но одно дело умереть от кусто-д-рочера бомжа, который заберет весь твой лут, а другое дело, умереть после крутейшей перестрелки, когда ты был в шаге от победы, но "не повезло" -уже не так обидно, потому что ты получил адреналин и эмоции. А что еще нужно в шутере? Просто в следующий раз в этой ситуации ты будешь действовать по другому. А бабки можно быстро поднять и ты снова на коне), покупай любой ствол, броню и в бой. Тем более игрокам дали столько возможностей для заработка, что проблема потери лута после смерти перестала быть "концом света". Да и деньги тратить по большому счету не куда, весь необходимый инвентарь ты можешь любезно одолжить в рейде у врага, если конечно выживешь)
Я купил пак за 5 к, не жалею. Всем рекомендую поучаствовать в проекте. При этом согласен с автором по всем пунктам, кроме №6 и № 7, вообще не понял о чем речь. Доната никакого нет, ничего дополнительно покупать не нужно, просто при старте игры у дешевых паков начальные условия чуть скромнее чем у максимальных, вот и вся разница. И на релизе у максимальных паков будет больше плюшек на старте. Обладатель любого пака кроме максимального, может со временем решить проблему с размером своего схрона, докупив за игровые деньги(не за реальные) различные ящики. типа оружейный, вещевой и хранить там все свое барохло.
fastdimka #
0
С первыми двумя пунктами полностью согласен, но дальше пошла какая-то бредовая отсебятина.
Чтобы игрок либо заносил дополнительные деньги в кассу

Какие деньги? В игре нету доната. За расширенные версии почти нечего годного не дают. Играю себе спокойно на обычной версии и нечего не напрягает.
А схрон в Таркове покупается за деньги

Автор, ты хоть сам играл? Какую же чушь ты несешь... Схрон есть по умолчанию на всех версиях. В расширенных он чуть больше. Но это никак, блин, не влияет на игровой процесс, ибо всегда можно купить или найти ящики для хранения оружие и прочего. Если же ты имел ввиду подсумки, которые не падают при смерти, то да, в расширенных версиях они на много увеличены, и это сильное преимущество. Но в дешманской версии можно получить почти такой же за квесты.
Никакой особой помощи, как клиент, заплативший деньги, вы не получите

Наслушавшись таких как ты, я честно говоря ожидал, что тех. поддержка забьёт болт на меня, когда у меня сперли акк. Но нет. Разобравшись во всём вернули акк.

Лично для меня в игре не хватает следующего:
1) Реалистичной цветокоррекции 2) Хорошего освещения 3) Оптимизации и адекватные требования к железу для такой графики 4) Выше тикрет, ибо текрейт 8 в PvP игре - это вообще законно? 5) Хорошей анимации передвижения персонажей 6) Разделение на режимы "Один против одиночек" и "Отряд против отрядов". Да, минус реализм, но зато честно и справедливо по отношению к неопытным и новым игрокам. Я понимаю, если бы была глобальная и просторная карта, где велика вероятность, что ты сможешь избежать стычки. Черноруссия из Arma 2 к примеру.
B
i
u
Спойлер