Escape from Tarkov
  

Стенограмма подкаста Talking Tarkov #2

Рады представить вам стенограмму второго выпуска подкаста Talking Tarkov.

Ведущий — Klean
Соведущий — Kotton
Гость — Sequisha
Специальный гость — Никита Буянов

Ключевые пункты обсуждения: патч, его результаты, дальнейшие планы.

По реакциям и обратной связи по патчу уже было выпущено два хотфикса, и остановиться и сделать передышку очень сложно.

Статистика улучшений в поведении неткода. Не идеально, но улучшение очень значительное. Исправлять сразу всё не решились, чтобы осталось на что жаловаться =). А если серьёзно, работа продолжается, большое спасибо сетевой команде и Георгию.

Основное направление действий на будущее — полировка основы, исправление старых багов, оптимизация, неткод, до тех пор пока результат нас не устроит.

Тем не менее, новый функционал также будет добавляться.

Ещё один важное, но незаметное со стороны направление работы — это отладка управления внутри команды и оптимизация процессов разработки; их целями является существенное ускорение выпуска обновлений. До сих пор, например, с этим обновлением, это происходило с непомерными затратами нервных клеток не только нас, но и игроков, многие из которых в ожидании переключались на другие игры.

Впечатления Sequisha и Kotton’а:

Отличный патч, куча новых задач, вайп очень освежил ощущения.

Патч был почти чудом в том плане, что он прошёл без особых проблем при заливке и непосредственно в игре, очень ровно, что особенно важно с учетом  того, как его ждали.

Он был сравнительным маленьким и незначительным по сравнению с тем, что планируется в ближайшем, и задал такую планку качества, что иногда тревожно, т.к. следующее обновление будет больше, выпустить его планируется быстрее, и с не меньшим качеством.

//ждём не дождёмся Диких на развязке

Технологии применённые к развязке будут применены к другим картам. Сейчас мы тестируем новую систему спауна с 20 ботами и 6 игроками, странно, но фпс не падает, что-то тут не так, будем тестировать ещё, надеюсь, выпустим на следующей неделе.

Сейчас применяем те же методы оптимизации к побережью и начали делать новую карту.

Хорошо, что сейчас достаточно людей, которые часто играют и быстро отлавливают мельчайшие проблемы.

Мультитул :

[Напоминание, что Никита сам пишет всю музыку, подписывайтесь на geneburn на Soundcloud.]

Теперь к важным вопросам:

Топористы, редкий лут и ключ от магазина Кибы.

По поводу топористов — мы ожидали агрессивных игроков, ожидали «бомжей», и топористы по сути их частное проявление, не будет топора — будет какое-то другое дешевое оружие.

//думается, эту проблему можно отчасти убрать оптимизацией диких

Они конечно не реалистичны, но выглядит это весело. Возможно, тлетворное влияние батлроялей.

Саперная лопатка:

//Следующая тема — это балансирование цен у торговцев не по редкости оружия, а по полезности, например АПС и АКСУ стоят одинаково, хотя ксюха точно полезнее. Может стоит сделать пистолеты подоступнее, например, на Диких?

Планируется больше разных Диких, боссы, итд. Ну и в идеале экономика сама придёт в равновесие. Хотя, конечно, ручное балансирование в определённых случаях тоже может быть необходимо.

Про новые фишки шлемов — возможно будет добавлено протирание визора.

Ключи и прочность ключей — многим не нравится идея, что ключи могут ломаться, якобы нереалистично, но в жизни замки могут быть в различном состоянии, и у ключей тоже есть запас прочности, и они тоже ломаются.

Будут введены ключ-карты, для магазина Кибы два ключа, сигнализация при взломе.

При различных взаимодействиях с инвентарем будут введены различные задержки, имитирующие длительность действия.

Видео Дикого-босса, Решалы. Уникальные черты: тусит на Таможне у заправки и общаги с охраной, без брони, но здоровый, работает из укрытия.

Поблизости от боссов будут находится схроны Диких с уникальными предметами.

Вопрос про субтитры фраз Диких и ЧВК, с постепенным «изучением языка» — возможно.

По поводу ресета силы — будет, но нужно найти лучший способ для этого без полного вайпа, чтобы не проходить квесты заново.

Новые квесты будут добавляться регулярно. По поводу ежедневных и еженедельных автоквестов — в планах, но в очень отложенной перспективе, сейчас в плане квестов приоритетней сюжетные.

Барахолка и аукционы оживят рынок, приведут к автобалансированию цен, увеличатся объемы бартера, в том числе с невостребованными на данный момент предметами.

В каждом обновлении теперь будет что-то что будет здорово менять игру — торговля, убежище, новые механики выходов...

Кстати об этом — добавится сигнальная ракетница и необходимость сигнализировать готовность выйти, появятся динамически меняющиеся выходы, доступность можно будет отслеживать по радио, в определенные моменты может быть доступен один на всех... все это способно радикально поменять темп игры.

Возможно, будет убран выбор точки заброса, чтобы избежать замеса в начале матча, но, естественно, будем следить за отзывами.

Нож культистов

Пулеметы будут, но нескоро, из-за обилия движущихся частей их долго делать. Будет улучшена работа ночных прицелов. Нужно будет менять батареи, но нечасто, как в реальности.

Визуальная идентификация команды в приоритете на следующее обновление. Противник так же может выбрать «ваш» цвет, так что возможно понадобится договариваться и менять повязки по ходу дела.

Возможность переименовывать или иначе маркировать контейнеры планируется.

Про культистов — появляются на местности только по ночам.

Вопросы-ответы:

В: Когда убежище?
О: Не хотим пока выпускать, сначала нужно закончить с основной игрой, т.к. это логически правильнее сделать ближе к сюжетному концу игру.

В: Будут ли там компьютеры с консолью ARRS?
О: Да, но подробности позже. Также в убежище будет тв, по которому можно будет смотреть ютубчик, слушать музыку на проигрывателе и т.п.

В: Когда подствольники уже?
О: Сам давно их хочу, но с ними куча работы в плане сети, много переделывать, так что не в ближайшем обновлении точно

В: Как насчёт возможности двигать модификации, типа тактических рукояток, при креплении? Ближе-дальше и тп?
О: планируется

В: Будет ли смена калибров для существующих стволов, например, AR-15 под .50AE?
О: технически это будет другое оружие, т.к. в этом случае ресивер будет другим, не говоря уже о стволе

В: Будет ли ещё что-то интересное из пистолетов, например, DE .50, .44 Magnum, USP Tactical?
О: USP точно будет, Glock 18, Beretta M9, 1911, ПММ, ПСС, M&P .45, CZ75, может Jericho и Thor как самопал Диких

В: GPS и компас?
О: GPS нескоро, компас раньше, но не в ближайшем апдейте

В: Когда один Дикий игрок нападает на другого, тот его убивает, можно ли сделать так чтоб Дикие-боты не атаковали его.
О: да, возможно, ввести дополнительную проверку должно быть несложно

В: Когда появится зачистка с гранатой или светошумовой?
О: когда добавим светошумовые, через пару патчей

В: Револьверы, когда?
О: через несколько патчей, есть тонкости с ними которые ещё надо решить

В: Постеры в убежище можно будет вешать?
О: думаем над этим, возможны проблемы с вывешиванием похабщины и последующими скриншотами

Нравится6
Комментарии (1)
B
i
u
Спойлер