Euro Truck Simulator 2
  

Euro Truck Simulator 2 - Italia: итальянские каникулы

Надеюсь, вам хватило трех недель, чтобы посетить все города и исследовать все дороги штата Нью-Мехико в American Truck Simulator? Потому что пришла пора вернуться в Европу, ведь там вашего внимания ждет целая страна, появившаяся в дополнении Euro Truck Simulator 2 – Italia.

Северная Италия присутствовала в Euro Truck Simulator 2 с самого релиза игры в январе 2013 г. – Венеция, Милан, Верона и Турин. В ETS2 – Italia к ним добавились остальные достопримечательности Апеннинского полуостров и Сицилии, а это 19 новых городов, включая Рим, Палермо, Неаполь, Геную и более 11,500 км дорог. Но для начала разработчики должны были оптимизировать пограничные с новым DLC области, ту самую Северную Италию, что они и сделали в патче 1.30, вышедшем за несколько дней до расширения карты и доступном всем игрокам.

Кроме перекройки дорог и развязок Ломбардии, Пьемонта, Трентино и Винето (особенно досталось Милану, который был практически полностью перестроен), в патче 1.30 оказались и другие приятные бонусы. В первую очередь, это два новых тягача Scania из актуального модельного ряда – R-Series и S-Series. Теперь в игре 15 только официальных грузовиков, причем четыре из них марки Scania. По сравнению с этим всего четыре тягача в American Truck Simulator выглядят особенно жалко. При этом новые машины в ETS2 смоделированы с фантастической детализацией и имеют богатые возможности по кастомизации. Мелкие стежки на кожаной оплетке рулевой колонки и возможность выбора практически всех элементов на радиаторной решетке действительно впечатляет. Учитывая мощность и шикарный внешний вид новых тягачей, они моментально стали популярными у игроков, особенно тех, кто предпочитает перевозить тяжелые грузы из DLC Heavy Cargo Pack. Кроме грузовиков, в патче был добавлен новый вид груза – шикарная морская яхта, а еще один прицеп, с минивэнами, вошел в состав DLC Italia.

Необычное нововведение пачта 1.30 – часовые пояса. Причем на текущий момент перевод стрелок влияет только на одну небольшую область Euro Truck Simulator 2 – Великобританию. Так что можно сказать, что это задел на будущее – DLC, включающие Прибалтику и Восточную Европу, которые игроки давно уже ждут. Чем черт не шутит, возможно, в следующем году мы увидим в ETS2 и Украину. Но вернемся в Италию.

Апеннинской полуостров – вытянутая узкая кишка, втиснуть в него, учитывая принятый в ETS2 масштаб 1:20, целых 19 городов – настоящий подвиг. Удивительно, что SCS Software удалось не только органично вписать все новые локации в столь ограниченный объем, но и разместить здесь широкие многорядные шоссе; действительно огромные и уникальные развязки, не менее запутанные, чем французские в Vive la France!; массу интересных второстепенных дорог, включая проселки; новые типы индустрий, занимающие во много раз большую площадь, чем старые; и пару интересных секретов, включая два вулкана и действующую уже более 2000 лет Каррарскую каменоломню, производящую тот самый мрамор, столь любимый скульпторами всех времен и народов.

Италия – гористая страна, так что готовьтесь к многочисленным туннелям, здесь их даже больше, чем в Швейцарии на старой части карты, и горным серпантинам, по которым особенно «приятно» ездить с крупногабаритными грузами. «Порадуют» вас и итальянские развязки, хотя они не такие безумные, как французские, постоянная смена скоростных режимов, причем буквально через несколько десятков метров, немного удивляет. Как и во Франции, в Италии много платных дорог, причем порой доходит даже до смешного, когда при поездке из одного района города в другой вам приходится выскакивать на объездное шоссе и платить пошлину. Всего пару евро, но выглядит это странно.

SCS Software серьезно подошла к моделированию Италии. Здесь хорошо узнаваемая итальянская архитектура, как в больших городах, так и в сельской местности, а также много уникальных объектов. Плюс типичная южная растительность, своя реклама и мелкие городские объекты, оживляющие картинку. Да что там, разработчики поместили в игру даже неправильно припаркованные на тротуаре машины, чего нет во всей остальной Европе, и мусорные кучи у обочин на юге Италии. Вот это реализм! Разнообразней и аутентичней стал и траффик – на дорогах появились полицейские и гражданские Alfa-Romeo, пару раз мелькнул даже стремительный Lambo.

Впрочем, повышенная детализация окружения и новые текстуры играют с ETS2 злую шутку. По сравнению с новыми областями в DLC Italia, Scandinavia и Vive la France!, центральная Европа, входившая в самую первую версию игры, и даже части карты, добавленные в первом расширении Going East!, выглядят уже откровенно устаревшими. Архитектура и развязки здесь проще, детализация городов и разрешение текстур ниже. Особенно это заметно при длительных поездках из Италии или Швеции, скажем, в Германию или Чехию. Так что SCS Software стоит уже задуматься о каком-то косметическом обновлении старых карт.

Чтобы объехать все новые локации в Euro Truck Simulator 2 – Italia, отыскать все секреты и собрать все достижения у вас уйдет примерно 15-20 часов.

Нравится15
Комментарии (22)
  • DOLOMIT_ЮРА #
    6
    какая красота
  • Anymatrix #
    3
    Хороший обзор. В одном автор не прав, Украину добавят только года через 3 - 4, у Испании с Португалией сейчас приоритет выше, нужно закончить западную часть карты. А чтобы до Украины добраться надо сначала Балканы сделать. Главное что всё будет! )
  • Maestro 1992 #
    1
    Anymatrix
    Польша со Словакией уже есть,так что до Украины совсем несложно добраться) но не факт,что СКС это интересно в данный момент,весь следующий год они,видимо,будут переделывать дефолт под стандарты последних ДЛС.
  • Anymatrix #
    2
    Maestro 1992
    Насчёт переработки основной карты, а точнее когда это будет, сказать сложно. Но в последних новостях SCS говорили, что "ребята, мы вас слышим". Думаю они буду работать над этим параллельно вместе с созданием нового DLC.
    Сама по себе дорожная сеть вполне неплохая. Трасса идущая по югу, через Австрию и Италию очень красивая, как и та, что идёт через север Бельгии и Нидерландов. Их трогать нельзя ) Мелких двухполосных дорожек сквозь сельскую местность с интересными пейзажами тоже хватает ) А вот пейзажи вдоль автобанов в Германии и Чехии, запада Польши требуют доработок, каких-то новых деталей, сейчас они слишком однообразны. Ну а Британию так вообще можно всю переделать. Почему-то она лично мне вообще ничем не запоминается и поэтому я не люблю туда ездить.
    А платным следующим DLC точно должна стать Испания. К Украине выход хоть и есть, но находится по узкому перешейку и к тому же она станет областью среди пустой по краям карты, что не слишком хорошо. И интерес поэтому будут представлять в первую очередь Балканы, к тому же там можно будет множество паромных переправ наделать. А в след за эти они пойдут на север и доберутся наконец-то до неё, Белоруссии и России, но займёт это не меньше трёх лет ) В общем ждём! )
  • Shadrad #
    0
    Все это очень радует, но в будущем очень хочется увидеть проработанный и детальный тюнинг абсолютно для всех грузовиков, а не только для Скании.
  • vovangt4 #
    4
    Anymatrix
    Ну если говорить об освещении, то в игре как по мне, темно, как будто вечно пасмурная погода. Дальность прорисовки порезали в последних патчах, с 1.25 но особенно сильно с 1.27! Вот какая дальность прорисовки была ранее steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=4.. и этот скрин сделан на ноуте на средних настройках! По графике сейчас игра проигрывает современным играм и смотрится на уровне 2008 года, но местами уступает одной игре 2006 года TDU1 я сравниваю дефолт, с дефолтом, без модов. Ну здесь конечно проблема старого движка Prism3D 2001 года на котором создавались первые Hard Truck 18 wheels of Steel
  • vovangt4 #
    2
    Релиз игры вообще то был 19 октября 2012 г.
  • vovangt4 #
    2
    Anymatrix
    Первый TDU детализированней второго! Во втором и холмы голые) Насчёт освещения в ETS и ATS в новых версиях его нет!!! В 2008 году вышла GTA 4 которая на две головы выше ETS2 любой версии, даже той где дальность прорисовки и графика не была урезана!!!!! Насчёт яркости она на моём скрине нормальная, салон каждый настраивает под себя! Если вы из тундры) то вам она может быть яркой!!!!! Но любой человек с юга скажет нормально, и любому человеку с юга по дефолту в игре темно, никогда по дефолту не бывает нормального освещения!! И не важно какие там облака, да и без облачного неба не бывает! Освещение дерьмо и отстой, плюс всё "замыленное", особенно горизонт. От хорошего освещения у меня как у человека с юга глаза не болят, зато от того дерьма что ЫСЫ сделали по дефолту с версии 1.17 у меня они слезятся, так как мало того что темно так ещё всё за блюрено, что бы не видно было как горы и дома рисуются на глазах. Темно, замылено и ещё бесит жёлтый фильтр, все деревья по дефолту с желтоватым оттенком, асфальт получается местами коричневатым из за этого фильтра.
  • Pakc666 #
    1
    vovangt4
    Про освещение поддерживаю, видимо потому что я сам с Юга. Днем гоняю с включенными фарами, потому что без них,будто в тоннированной девятке еду. Яркий солнечный день, а дорога впереди темная! Но самое смешное, что с ночами в игре полностью обратный эффект. Два часа ночи, а я могу ехать без фар, потому что все пространство впереди отлично видно. Такая "яркая" ночь в играх типа GTA или NFS была бы нормой,но не в игре, которая позиционирует себя как симулятор!
  • Pakc666 #
    2
    Что касаемо вашего спора по поводу графики в целом, да, она не идеальна. Но вы все забываете один важный факт. Это симулятор. Назовите мне хотя бы один массовый симулятор с "супермегареалистичной" графикой. Из более менее могу выделить разве что Train Sim World, но вы видели КАК она работает? Когда даже на топовом железе игра проседает в некоторые моменты до слайдшоу. А симулятор на то ведь и симулятор, чтобы его могли запустить даже на калькуляторе. Потому что темой симуляторов довольно часто интересуются люди, которым куда важнее реалистичность самого объекта симуляции к реальности, чем графическая составляющая. И как правило железо у таких людей далеко не всегда самое топое. Да и огромный открытый мир без подгрузок часто требует как много места на жестком диске, так и производительности. И если все модели, даже те, которые находятся где-то там на краю карты, куда игрок не попадает ну вообще никак, делать в 4К, эта игра будет весить в два раза больше чем GTA V, и жрать ресурсов, особенно оперативной памяти, не меньше.
  • Pakc666 #
    0
    vovangt4
    А есть ссылка на твой мод с освещением? Он же меняет только освещение, текстуры нет?
  • Anymatrix #
    0
    Pakc666
    Я в общем-то и написал ранее то, что ты повторил ) Во-первых это симулятор в котором графика не главное. Во-вторых, он создаётся небольшой командой из 20 человек, это не Rockstars, не Ubisoft и не ЕА, где их количество на одну игру может доходить до 500. И при этом SCS, не смотря на свои возможности, выдаёт очень сильный результат! Ну и наконец в-третьих, многие решения в графическом плане обусловлены многими техническими составляющими, главная из которых - насколько будет комфортно запускать игру на слабом железе. Поэтому объекты, которые игрок видит доли секунды и на которых не заостряет внимание, имеют текстуры с более низким разрешением и менее проработанные модели. И относится это не только к ЕТС2 и АТС, но и ко всем играм вообще )

    А вот насчёт того, как хранится модель карты в памяти компьютера во время игры ты не совсем прав. В оперативную память попадает только небольшой участок карты на котором находится игрок и только те модели, которые окружают его в этот момент времени. И просчитываются графическим процессором тоже только они. То есть, например, когда ты едешь где-нибудь в Скандинавии, то какой-нибудь Париж в оперативную память ещё не загружен. Потому что хранить сразу всю модель будет означать нецелесообразное расходование ресурсов, и такая игра просто на обычных компьютерах не запустится. То же самое касается и дальности прорисовки, вернее причин её ограничений. Применяется это подход везде, взять ту же самую GTA, только реализуется с некоторыми отличиями.
    На самом деле это механизм более сложный, я постарался описать так, чтобы было понятно )

    А спора кстати больше нету, того чувака в бан отправили ) Не фиг заходить в темы с единственной целью полить игру грязью, после чего начать бессмысленный флуд. Жаль только что и часть моих сообщений тоже потёрли (
  • Anymatrix #
    1
    Карты в разных играх вполне себе можно сравнивать, например по размерам. И тут у ЕТС конкурентов нет, больших игровых карт созданных вручную просто не существует! Нет ни одной другой игры, в которой пришлось бы ехать 3 реальных часа из одного конца карты в другой, к тому же на высокой скорости. Приведу пример с простой математикой, если те же самые 3 часа ехать по трассе в реальной жизни со средней скоростью в 100 км/ч, то проедешь 300 км. Это 3/4 расстояния от Москвы до Нижнего Новгорода ) Кто ещё может этим похвастаться? Видел на ютьюбе видео с облётом территорий ЕТС при помощи свободной камеры, пустые территории конечно есть, но их площади не такие огромные. Смысла их чем-то заполнять нет, во-первых игрок их не видит, во-вторых не поедешь же ты на гружённой фуре покорять горы, спускаться в долины и форсировать в реки, особенно если дело происходит в Европе, а не на крайнем север России? )

    По поводу того, что дальность прорисовки изменилась, ты полностью прав. В новой версии игры был изменён алгоритм прорисовки дальних объектов, об этом SCS сами писали в своём блоге. Возможно что она даже стала меньше. Сделано это было для того, чтобы объекты загружались сразу, а не постепенно, как это было раньше, когда горы вдруг внезапно начинали расти при приближении к ним и у них вдруг появлялись заснеженные вершины, которых раньше попросту не было. Согласись, это выглядело не очень реалистичным? Единственный минус в нынешней модели заключается в том, что разработчики не сделали в настройках графики графу, разрешающую самому выставлять дальность прорисовки и делать её увеличенной, если твоё железо это позволяет. Надеюсь, что они исправятся! Ну поживём - увидим! )

    Касательно возраста движка - не соглашусь совсем. Да, он старый, но они его постоянно дорабатывают и улучшают. Создавать новый смысла не имеет, потому что это будет дорого и долго. И это касается не только игровых движков, но и операционных систем, браузеров, вообще любых программных продуктов! Если есть какие-то наработки, то быстрее и проще улучшить и доработать их, чем создавать всё заново! И именно поэтому никто по другому и не поступает, а следуют по эволюционному пути.

    По поводу графики в целом и освещения в частности. Как раз начиная с версией 1.17 его очень сильно доработали, добавили физику лучей и всё выглядеть стало очень круто, по-большей степени оно вытягивает какие-то недоработки в графике и придаёт игре современный вид. Ты дал ссылки на свои скриншоты (кстати, это лучше делать под спойлером, так текст читать приятнее) и если честно, я был поражён! Поражён тем, что мы как будто в 2 абсолютно разные игры играем. И будь бы я на твоём месте, я бы тоже был многим недоволен, потому что и текстуры выглядят замыленными и модельки не такими чёткими. Свои скриншоты, как из ЕТС2 так и из АТС, я представлю немного ниже, чтобы ты мог сравнить. Моё личное мнение, либо у тебя монитор с плохой цветопередачей, либо сказывается воздействие модов, но с твоей картинкой я бы сам был игрой недоволен. Кстати говоря, видел твой профиль в стиме. Зря ты игнорируешь покупку Скандинавии и Франции, они полностью преображают игру во всех аспектах! Во-первых играть становится интереснее, потому что маршрутов больше, во-вторых они воссозданы очень качественно и красиво. Попробуй поиграть с ними и на чистой версии игры, без модов, думаю твоё отношение поменяется.

    Pakc666
    Теперь по поводу юга, освещения и времени суток в частности, тут лучше отвечу вам обоим. Дело в том, что действие в ЕТС2 происходит летом. Большая часть Европы находится где-то на уровне средней полосы России. Так вот, летом на этих широтах происходит летнее солнцестояние. Ночи длятся буквально 3 - 4 часа. При этом находясь где-нибудь в сельской местности, на открытом пространстве, можно наблюдать, что солнце хоть и зашло, однако закат не исчезает и плавно перетекает в рассвет. Стоит ли говорить, что ночи тут совсем не тёмные, можно даже листать книжку без освещения и всё будет видно, а ехать по дороге сквозь лес можно практически без фар? Кстати, согласно ПДД фары нужно использовать не только ночью, но и днём ) Про более северные широты я вообще молчу, там может быть светло как днём, про белые ночи вы точно должны были слышать. И мне очень понравилось, что они реализовали это в Скандинавии, когда едешь по ней в ночное время, а вокруг светло, о по мере продвижения на юг становится всё темнее и темнее. По-настоящему южные страны на данный момент это Франция и Италия, и вот там-то ночью как раз темно, как и должно быть на юге! Кстати, vovangt4, возможно ещё у тебя ночь светлее той, какой она должна быть, из-за мода повышающего яркость в игре, потому что в нём не указан временной диапазон, когда яркость должна быть выше и, соответственно, она распространяется не только на день, но и на ночь.
    Вот несколько скриншотов в разные времена суток из моей версии ЕТС, чтобы вы могли сравнить яркость, освещение и степень проработки с тем, что у вас:
    Спойлер
    Утро:


    Полдень, где-то на границе Италии:


    Полдень, вид из-за руля:


    Франция, день, солнечно:


    Франция, день, то же самое место, солнце за облаками:


    Бельгия, около 16:00, после дождя:


    Вечереет:


    Закат:


    Лучи заходящего солнца:


    Ночь, правда где-то на магистрали во Франции, поэтому темноту толком оценить не получится:


    Светлая скандинавская ночь:

    Ну и как я обещал, несколько скриншотов из АТС, тоже в разное время суток:
    Спойлер
    Утро:


    Просёлочная дорога, полдевятого утра:


    Там же, вид из-за руля:


    Где-то на хайвее в Неваде, ближе к полудню:


    Полдень:


    После полудня:


    Время полдника )


    Вечереет:


    Солнце начинает заходить за горы:


    Начинает темнать:


    Закат:




    Появляются тучи:


    Ночь, пустыня Мохаве, после дождя:

    Кстати говоря, в версии 1.29 АТС ночь стала заметно темнее.
    Только сайт разрешение скринов порезал (
    Если интересно, потом в личку кину адрес где их можно будет посмотреть в более высоком )
    А вообще обе игры очень красивы!

    В игру я захожу не так часто и совсем не за графикой, а за тем чтобы расслабиться после работы, порелаксировать, когда еду по длинным дорогам с красивыми пейзажами под хорошую музыку ) Ну и иногда чтобы подготовиться к реальным длительным поездкам за рулём, в общем использую её как симулятор напрямую )

    На этом всё, спасибо за внимание тем кто прочитал и посмотрел скриншоты ) Надеюсь вам они понравятся! Может быть в чём-то получилось убедить... Жду ваших комментариев и вопросов! )
  • Pakc666 #
    3
    Anymatrix
    Да, слушай, ты мне прямо глаза открыл, я реально раньше про широты не думал. И вправду ночи в Скандинавии светлее, чем в Италии! Но... один момент. Все равно даже в Италии не так темно как хотелось бы. Лето летом, но ты ездил по реальным трассам ночью? Я вот ездил, в тот же Краснодар, летом. Часа в два ночи за пределами фар ничего не видно совершенно. А если их выключить, вообще погрузишься во мрак. Да и вопрос то тут про ночь только второстепенный. Самое главное, ночь то я могу еще как-то принять, но вот этот темный день меня просто выбешивает. Про фары в ПДД ты не совсем прав. Днем фары включать не обязательно, достаточно габаритов. Но вот габариты совершенно ничего не освещают, поэтому приходится ДНЕМ ездить на ДАЛЬНЕМ. Чтобы дневная дорога была похожа на дневную
  • vovangt4 #
    3
    Anymatrix
    Я провёл когда игра была нормальная, и ещё я не считаю нормальным закрывать глаза на все косяки игры, их никуда не денешь! Я играю с 2013 года а не с вчерашнего дня, и раньше мне игра нравилась, в версии 1.8.2.5 была отличная реалистичная физика, была нормальная не урезанная графика, а сейчас графика урезана до самого нехочу, трава стала редкая и рисуется на глазах, физика полнейшая аркада для школьников, и мне это не нравиться, и даже на тех версиях когда была физика и графика я не закрывал глаза на её косяки, на её убогий движок 2001 года, что в ETS2 возможностей в разы меньше чем было в 18 колёсах хаулин и могу перечислять долго! Косяков полно, багов полно, всю игру порезали по самое нехочу, воткнули кучу идей и позаимствованных и у моддингового сообщества (ума хватало что бы вырезать, даже то что было в 18 колёсах) а на своё ума не хватало, если разобрать погоду в игре с версии 1.17 то невольно приходит мысль что это позаимствованная разрабами но немного урезанная IWR от Ильи (SGate\BlackOpen) даже здесь видно что работу модмейкера взяли, но затемнили и замылили. Не зная игру и не занимаясь её моддингом как я ты не можешь судить о том что делают чехи, как Франция из моделей и префабов различных моддерских карт созданных с 2012 года, в том числе модели от карт ProMods и модели от карты выходившей в 2013 году.
  • Pakc666 #
    1
    vovangt4
    Слушай, а нет случаем ссылки на мод просто на освещение? Не хочу менять текстуры.
  • Anymatrix #
    1
    Pakc666
    Фишка с широтами меня самого дико впечатлила, когда я её заметил и осознал! Как минимум нигде такого раньше не встречал, да и не было игр таких масштабов до этого. Но разработчиков за степень проработки я после этого сильно зауважал ) Помнится, что они ещё специально положение солнца регулировали, чтобы оно располагалось по времени именно в тех координатах и под таким углом, где оно должно располагаться в реальности. Немного оффтоп, но ещё мне очень понравилось то, что освещение в салоне зависит от положения игрока относительно солнца, причём стойки и прочие детали отбрасывают тень ) Особенно красиво это в АТС выглядит! Такого вообще ни в одной игре, позволяющей брать вид из салона, не видел! А также облака, отбрасывающие тень на землю, что становится немного темнее, когда ты проезжаешь сквозь них! Такое видел только ЕТС, АТС, а также в третьем ведьмаке.
    Увы, по Италии пока покататься не успел, много дел перед Новым Годом ) А там будут праздники, можно будет выделить пару-тройку вечеров и под игрушки ) Наверное ночь там не такая тёмная, как в реальности. Но! В последнем обновлении АТС они это исправили, там ночи стали совсем тёмные, а значит и сюда скоро доберутся! Я кстати слышал, что для Сицилии они даже особое освещение разработали )
    Конечно ездил, в том числе и на машине, в том числе и за рулём, по М4, и не раз ) Как говорится, в городе Сочи тёмные ночи ) На южных широтах действительно так, солнце заходит за горизонт очень быстро и становится очень темно, да и продолжительность дня летом там короче ) В Москве темнает только к полуночи, а в полтретьего ночи уже начинается рассвет! Зато сейчас, в ноябре и декабре, паршиво, особенно когда пасмурно, светло только 7 часов в день (
    Есть ещё дневные ходовые огни помимо габаритов. После принятия закона в 2010ом их стали во многие машины встраивать, чтобы они светили всегда и их нельзя было отключить ) На самом деле хорошая мера )
    В игре раньше днём действительно бывало темновато, тоже такое помню, сейчас я как-то этого и не замечаю даже.
  • gans194 #
    0
    Pakc666
    есть на этом сайте
  • Anymatrix #
    1
    Pakc666
    В играх СКС не хватает двух элементов для полной реалистичности ) Первое это когда тебя ночью слепят в глаза встречные машины. От этого очень сильно устаёшь в дороге! Надо перед монитором повесить лампочку чтобы светила в глаза при приближении встречки ) Хах они бы могли даже отдельный контроллер создать ) Правда в грузовике посадка выше чем в легковушках, там наверное эффект не столь сильный.
    Во-вторых, когда едешь в игре, то не ощущаешь дороги и машины всем телом, тебя не трясёт на каждой кочке, ты не держишься за руль всей силой чтобы его не выбило ) Но у них эта проблема вроде более менее решена на стендовых моделях )
  • Pakc666 #
    1
    Anymatrix
    По поводу слепящих фар не могу согласиться. К сожалению или к счастью, игра на то и игра, пусть и симулятор, но она должна все же упрощать восприятия процесса симуляции. Убирать некоторые нюансы, которые в реальности очень напрягают. Например, нам не нужно ждать неделю, пока грузовик находится в сервисе на ремонте. Мы заезжаем на точку ТО, клик, и машина в идеальном состоянии. Тоже самое и с фарами. Это все таки игра. Меня даже слепящее солнце раздражает, я его выключил, потому что мне его хватает в реальности, простите за каламбур, за глаза. А про фары я вообще молчу.
  • Anymatrix #
    2
    Pakc666
    Ну я же не сказал, что так должно быть! ) Само собой, это в первую очередь игра и служит она для отдыха! ) Но когда в реальной жизни на протяжении какого-то времени не было никаких поездок, а потом, после нескольких сессий игры в ЕТС, ты таки сел за настоящий руль и отправился в ночь, то сначала удивляешься, а потом достаточно быстро осознаешь все недостатки этого мира в виде слепящих фар и неровных дорог с глубокими колеями )
  • ManticoreX #
    0
    Никто не в курсе в ЕТС 2 есть смена фаз луны? а то может у нас просто одна фаза с луной и поэтому светло:) я живу в деревне и смену фаз луны видно очень хорошо.. на трассе при луне светло очень,но когда её нет,то хоть вырви глаз:)
B
i
u
Спойлер