Euro Truck Simulator 2
  

Города и мегаполисы

Города и мегаполисы

В странах, которые окружают Балтийское море, есть много прекрасных береговых линий , лесов и гор. Они также являются средой обитания для многих различных видов животных  дикой природы, таких как киты, олени и волки, но это не единственные живые существа, которые населяют эти страны. Более 85 миллионов человек живут в Регионе Балтийского Моря, все из разных стран, культур и национальностей. В этом сообщении в блоге мы хотим сосредоточиться на городах, поселках и деревнях, которые населяют страны в предстоящем DLC.

В «За пределами Балтийского моря» будет много новых городов. Вы можете выбрать для изучения большой шумный мегаполис или посетить небольшую историческую деревню. Каждый из них был изготовлен вручную с нуля и имеет множество известных достопримечательностей, исторических памятников и многое другое! Мы надеемся, что, когда вы перейдете границу, вы немного затормозите, чтобы увидеть детали, которые были созданы нашей талантливой командой. Мы видели и слышали, как возбуждено сообщество для предстоящего расширения карты, и поэтому мы особенно рады поделиться с вами этими новыми изображениями предварительного просмотра!

Скриншоты
Нравится30
Комментарии (27)
  • DirectX_12 #
    10
    игре графона не хватает
  • ht656i7e4 #
    0
    DirectX_12
    dx11 когда добавят в игру, должно будет освещение поддянуться
  • Когда релиз этого DLC?
  • vovangt4 #
    7
    DirectX_12
    Как стали вырезать графон, так его стало не хватать, особо сильное урезание началось с 1.27 и даже раньше, чем дальше, тем больше.(ради экономии скудных ресурсов движка)
  • vovangt4 #
    17
    ht656i7e4
    Не поможет dx11, раньше в игре графика была и на 9, её урезали, а с появлением dx11 только производительность упадёт, нужно учитывать древность движка игры, ему 18 лет)
  • lndeterminate #
    9
    Пока SCS остаются монополистами, в жанре никаких продвижений не будет.
  • losevo58 #
    4
  • losevo58 #
    2
    Давайте попробуем с местоположениями:
    1) Peetri kirik, Tartu, Эстония
    2) Таллиннский аэропорт, Эстония
    3) Таллинн, Эстония
    4) Луга, Россия
    5) Клайпеда, Литва
    6) Промышленный район, вероятно, в России
    7) Endl teater, Пярну, Эстония
    8) Какой-то памятник в России
    9) Metodisti kirik, Таллинн, Эстония (тоже очень приятно видеть трамваи в игре !!)
    10) Согласно регистрационным номерам, Латвия
    11) Обычно типичная улица в каждом восточноевропейском городе
    12) Вентспилс, Латвия
    13) Памятник парашютистам, Псков, Россия
  • b6611 #
    1
    Картинки красивые. Описание... и про дикую природу, и про мегаполис с исторической деревней, и о возбужденном сообществе (...или перевод такой?). Релиз то когда?
  • vovangt4 написал:
    Не поможет dx11, раньше в игре графика была и на 9, её урезали, а с появлением dx11 только производительность упадёт, нужно учитывать древность движка игры, ему 18 лет)

    Неплохо так то выглядит для такого древнющего двигла
  • LeoGTX560 #
    2
    vovangt4
    Что за бред. Все с точностью до наоборот. С выходом новых версий производителям игр дает возможность увеличить их производительность. И картинка куда более продвинута glashkoff.com/directx-chto-eto-takoe-i-kak-ono-r..
  • vovangt4 #
    4
    LeoGTX560
    "Специалист" нашёлся, если сравнивать разные API то производительность с каждой версией DirectX понижается, и это проверено, но самое главное что OpenGL на голову выше любого DirectX, по той же производительности, но мелкомягким он не нужен, так как он не ихний, им нужно свой тормознутый DirectX продвигать, а насчёт графики, да в DirectX 11 графика в некоторых играх улучшилась, но эти улучшения были в современных играх, на современных движках и они были заметны если присматриваться и сравнивать, а невооружённым взглядом разницы видно не было, но зато производительность упала во всех играх куда была добавлена поддержка DirectX 11, я тестировал в тех где оставили возможность запускать в DirectX 9, я лично тестировал пять таких игр, на одинаковых настройках качества, и в режиме DirectX 11 производительность падала, в разных играх по разному, но всё равно падала, но повторюсь, невооружённым взглядом разницы в графике особой не было, да когда я задавался целью я видел улучшения, эффекты, но вы забываете что у ЫСЫ убогий движок 2001 года, и он в принципе не потянет всякие там новые эффекты и технологии!!!
  • vovangt4 #
    10
    Agent Qracle
    На скринах от ЫСЫ графика всегда лучше чем в той игре которую мы получаем, например у них на скринах и дальность прорисовки куда лучше, чем у нас, учитывая тот факт что в игре она не регулируется, они делают скриншоты с своей версии, а не с той которой нас "кормят"
  • losevo58 #
    4
    vovangt4
    Производительность в играх напрямую зависит от конфигурации и совместимости железа. Чем оно мощнее, тем выше производительность PC и FPS. После апгрейда, у меня на самой тяжёлой карте ПроМодс, частота кадров не ниже 55 и это на Ультра настройках и масштабе = 400. Игра просто летает и притом плавно.
  • losevo58 #
    5
    vovangt4
    Насчёт DirectX , товарищ выше писавший совершенно прав. Последние процессоры, видеокарты, материнские плату и ОЗУ, работают именно на DirectX 12. Системные требования к ним такие заложены изготовителями и от этого никуда не денешься.
  • vovangt4 #
    3
    losevo58
    Володя ты вообще не понял о чём я, я говорю о том что чем выше версия API DirectX тем ниже производительность на одном и том же железе. и ещё, в новых видеокартах есть поддержка новых версий API но и старые никуда не деваются, и я вообще об этом ни слова не сказал, я сказал что с каждой версией DirectX производительность снижается, не надо доплетать и допридумывать того о чём я не говорил.
  • vovangt4 #
    6
    ;LeoGTX560
    Если я из каменного, то ты из мезозой. Ты "получаешь инфу" и сам не понимаешь того что получаешь, у меня хотя бы образование техническое, и я понимаю или хотя бы примерно понимаю о чём пишу, а насчёт производительности я написал что я сам лично тестировал. Я никому ничего не вешаю, а насчёт дурачков, я с такими не общяюсь, потому что дурачки здесь из мезозойской эры.
  • losevo58 #
    0
  • losevo58 #
    0
    vovangt4
    На примере моей первой видеокарты: DirectX11.0 и выше на следующую версию DirectX12 ты уже не прыгнешь. Карта не будет поддерживать.
    www.nvidia.ru/object/product-geforce-gts-450-ru...
  • vovangt4 #
    2
    losevo58
    Опять ты ничего не понял, опять пиаришь DirectX не понимая о чём я пишу, давай закончим на этом. Лучше бы API был один, например OpenGL и тогда разработчикам софта было бы гораздо проще оптимизировать свои игры, не пришлось бы делать и для тормозного DirectX и OpenGL и других.
  • losevo58 #
    0
    vovangt4
    Да всё я понял. Что движок на этой игре полный отстой. И никакой API DirectX ему уже не поможет.
  • vovangt4 #
    6
    losevo58
    Нет) дело не в этом, да и кстати ETS и ATS идёт быстрей(выше ФПС) в режиме OpenGL! А в режиме DirectX 9 медленней, кстати если добавят DirectX 11 то производительность снизиться относительно DirectX 9, может освещение и станет лучше, так как всех остальных технологий которые есть в новых версиях DirectX, OpenGL и Vulkan нет в старом движке, например DirectX 11 поддерживал TressFX что в современных играх(на современных движках) добавляло визуальные эффекты, например в Томб Райдер 2013 волосы у Ларки были реалистичные, развивающиеся на ветру, а не слипшиеся (как будто гелем намазанные) как пластилин, но Prism 3D в принципе не поддерживает новые технологии, физику объектов, новые программные библиотеки, и смысла от DirectX 11 нет, даже грязь и вода динамической не станет, толку от него будет не много, если вообще будет.
  • losevo58 #
    0
    Собор Сердца Иисуса в Резекне, Латвия
  • Serega949 #
    0
    vovangt4
    Привет! Вот ты пишешь про OpenGL, а ответь мне на такой вопрос. С модами игра пойдет или нет на OpenGL?
  • vovangt4 #
    8
    Serega949
    Привет! Вот что самое интересное, раньше все игры от SCS шли только в OpenGL и все моды для них соответственно тоже, впервые появилась возможность переключать на DirectX в ETS1 и GTS, но моды продолжали работать в OpenGL и я в GTS лично тестировал, на ультра настройках переключался между OpenGL и DirectX и в OpenGL графика была лучше, освещение, детализация, и ФПС раза в полтора выше, когда вышла ETS2 я заметил что по умолчанию был включён не OpenGL как раньше, а DirectX, когда я переключался назад на привычный по старым играм ЫСЫ и более стабильный OpenGL получил артефакты текстур, и подумал что ЫСЫ продались мелким, и перешли на DirectX и испортили поддержку OpenGL, но с патчами поддержку OpenGL вернули, но была проблема что некоторые моды, особенно от отечественных мододелов которые практически все сидят только на винде, а так как в игре по умолчанию DirectX и они видимо не знают о существовании других API (я не говорю про продвинутых) делали моды только под DirectX и даже не тестировали в OpenGL а вот иностранцы которые часто сидят на Линуксе или MAC OSX моды от наших мододелов недолюбливали, потому что даже RusMap от Дмитрия помню вылетал в Бресте, я тогда просто переключился на DirectX (FPS рухнул на 8-10 кадров сразу) и всё, но помню нашёлся какой то иностранец, на ЫСЫ вском форуме, который исправил эту проблему и сделал фикс, с тех пор я этой проблемы в RusMap не замечал, и сегодня большинство модов уже адаптированы под OpenGL! По крайней мере иностранных авторов точно, и Aradeth Volvo подогнал, и многие другие модмейкеры так же.
  • Serega949 #
    2
    vovangt4
    Спасибо! Так вроде комп не слабый, но бывают какие то нелепые подвисания на 2-3 секунды! При этом фпс падает до нуля. Попробую на OpenGL запустить может пропадут подвисания. Что интересно на 1.31 и ранних версиях этого не было. Самое интнресное что игру обрезают по всем параметрам, но такое ощущение что она тяжелеет для компа.
  • vovangt4 #
    5
    Serega949
    Вырезают для экономии ресурсов старого движка, добавят что нибудь одно, а вырезают в два три раза больше и требования растут как на дрожжах, подвисания на 1.32 сейчас присутствуют даже без балтики но с балтикой требования опять таки возрастут.
B
i
u
Спойлер