Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

Оригинальная Fallout могла быть с видом от первого лица

Когда Fallout 3 резко сменила перспективу это стало поводом для многочисленных обсуждений. С одной стороны Fallout растеряла свою стратегическую составляющую, а с другой впервые позволила взглянуть на мир глазами выходца из убежища.

Как оказалось, даже оригинальная Fallout могла быть с видом от первого лица, за десять лет до того, как Bethesda взяла серию в свои руки. Арт-директор Fallout 1 Леонард Боярский www.pcgamesn.com/fallout/fallout-first-person">рассказал, что на тот момент Interplay только что закончили работу над Stonekeep – партийной RPG с видом от первого лица в стиле Eye of the Beholder – и подумали о том, чтобы сделать Fallout с видом от первого лица.

Вскоре Боярский решил, что вид от первого лица не позволит проработать детали пустоши Fallout до такой степени, как он хочет. По словам геймдизайнера, они не смогли сделать оригинальную Fallout с видом от первого лица и заставить ее выглядеть так хорошо, как им хотелось, хотя геймплей мог бы быть интересным.

Нравится6
Комментарии (8)
  • "Оригинальная Fallout могла быть с видом от первого лица"
    В те времена это выглядело бы очень плохо... хорошо, что игра вышла в изометрии.
  • Solstice
    Она выглядела бы привычно. Как выглядели вольфенштейн, дум и даггерфол свитковский.
  • Судя по всем этим утечкам, чем только не была Fallout 3: и стратегией, и пошаговым шутаном и тетрисом. Да какая уже разница, если вышло то, что вышло?
  • И хорошо, что сделали так, как сделали, даже представить больно первый Фолл в фпс того времени.
  • Это сейчас больно представить, зажрались, а тогда графон уровня кваки устраивал самых взыскательных геймеров. Мониторы были маленькие, художники редко покупали дипломы в переходах и им вполне по силам было вытащить не самый графонистый проект чисто за счёт дизайна, в крайнем случае просто снималось кино с живыми актёрами и вставлялось кусками в нужных местах. Всё решаемо.
    Я думаю, Фолл выехал именно потому, что был в изометрии. Конкурентов не было в этой нише на тот момент, а вот шутаны были и очень добротные, ту же серию Heretic-Hexen вспомнить, на их фоне он бы просто потерялся.
  • Чушь какая-то. Вся идея Fallout была в создание универсального движка для переноса настолок на экран монитора.
  • А могла и не быть. И хорошо, что не была.
  • спрайтовый графоун в псевдо 3д это в принципе не так уж и сташено но на тот момент он считался не илитным и устаревшим
    а движке 3д тогда были на переднем крае прогресса и преимущество 3д было так себе
    она бы выглядела как утекший ведьмук с текстурками 1997 года
B
i
u
Спойлер