Fallout 4
  

Creation Club: В центре внимания - Роб Фогель

Роб Фогель (он же fadingsignal) был в числе первых авторов, вступивших в Creation Club, и с самого запуска этого проекта остается активным создателем материалов. Роб вносит огромный вклад в существование и работу Creation Club, ведь он является одним из его основателей. Мы поговорили с ним о Creation Club, процессе создания материалов и многом другом.

В вашем послужном списке два творения: "Модульный армейский рюкзак" и "Набор мастерской современной мебели". Почему вы решили в первую очередь работать именно над этими проектами?

Обе эти идеи были у меня уже довольно давно, но все не хватало времени обдумать их как следует и заняться их воплощением. Creation Club стал отличной возможностью наконец реализовать эти идеи, поскольку я смог работать над ними вместе с разработчиками из Bethesda Game Studios.

Обычно мои идеи происходят из того, что я сам хотел бы увидеть в игре, в которую играю, и здесь произошло то же самое: я решил, что рюкзак, который каждый игрок может приспособить под себя, будет полезен – и мне в том числе, – а еще я всегда считал, что классическая современная мебель с отсылками к середине ХХ века отлично впишется в антураж Fallout 4.

Что вам больше всего понравилось в процессе работы над творениями?

Наверно, то, что я смог посвятить этому большее количество времени, чем обычно. До того момента я ничего подобного еще не делал, и эти проекты помогли мне узнать много нового и расширить собственные границы.

После этого вы работали над какими-либо еще творениями?

Да! Bethesda попросила меня принять участие в их работе над некоторыми творениями, и я занимался дизайном, скриптованием, внедрением и даже графическим оформлением.

Вы – и художник, и дизайнер; какое из этих направлений заинтересовало вас раньше?

В профессиональном плане очень многое мне дали IT-компании. В детстве я хотел рисовать комиксы, но познакомившись в середине 1990-х с первыми графическими редакторами на ПК, увлекся графическим дизайном и программированием. Затем был веб-дизайн и разработка. В этих сферах я проработал практически все последние 20 лет, хотя в недавнее время перешел на управляющие должности.

Мне нравится, когда работа требует разнообразных навыков, и нравится участвовать в нескольких проектах сразу; именно поэтому меня так привлекает разработка компьютерных игр и моддинг – в них сочетается то, чем я занимался и в рамках профессиональных обязанностей, и в качестве хобби.

А до того вы сотрудничали с разработчиками игр?

На самом деле, да. Я всегда занимался чем-то посторонним, не входившим в мои основные обязанности в IT-сфере, например, художественным оформлением альбомов, видеомонтажом или разработкой веб-страниц и приложений, но в последние пару лет я ушел в "свободное плавание" и занимаюсь исключительно работой по контракту.

Что больше всего понравилось вам в работе с Creation Club?

Прямое взаимодействие с командой Bethesda. Они всегда готовы помочь и научили меня и многих других членов Creation Club очень многому. С ними приятно работать. Сразу понятно, что они любят свою работу, и мы все получили массу удовольствия, занимаясь общим делом. Когда кто-то, кто создал значительную часть игры, а то и написал к ней движок, помогает тебе чего-то достичь – это просто невероятно.

Ну и очень здорово получать деньги за то, что занимаешься любимым делом.

Как происходит создание творения?

В целом все начинается с возникшей идеи, для которой создается пошаговая схема работы, концепт-арт и/или общая "тема" создания. Я обычно стараюсь продумать как можно больше нюансов, вплоть до количества новых арт-объектов, областей игры, которые будут затронуты нововведением, и т. д.

Затем все это отсылается в Bethesda на рассмотрение. Обычно некоторое время ведется обсуждение, решаются вопросы, рассматриваются новые идеи, пока не появляется окончательный концепт. В случае его утверждения создателю отсылаются расценки и сроки для выполнения основных этапов. Когда все оговорено, обе стороны подписывают контракт, и создатель в дальнейшем выступает как независимый исполнитель контракта – гейм-дизайнер для Bethesda Game Studios.

В процессе разработки сотрудники BGS помогают создать среду разработки и отвечают на вопросы – либо перенаправляют к кому-то, кто может ответить.

Создатели получают доступ в хранилище данных, напрямую соединенное с основными тестовыми сборками для Creation Club, где производится разработка и тестирование. Эти сборки обновляются через регулярные интервалы времени, проходят внутреннее тестирование (перечень ошибок направляется создателю), затем вносятся исправления для этих ошибок и проводится тестирование этих исправлений. Так происходит стандартный процесс разработки, хотя некоторые простые проекты могут не проходить какие-то из этих стадий.

Когда проект завершен, отправлен, все ошибки исправлены, он готов к выходу.

Над чем вы работаете теперь?

На данный момент я работаю над двумя уже одобренными творениями – одно для Fallout 4, а другое для Skyrim. Также я помогаю другим создателям с дизайном их творений и занимаюсь скриптованием и разработкой прототипов для новых особенностей, которые появятся в следующем году.

В течение ограниченного времени будет доступен особый набор fadingsignal для Fallout 4, содержащий его творения – "Модульный армейский рюкзак" и "Мастерскую современной мебели".

Нравится10
Комментарии (7)
  • Роб вносит огромный вклад в существование и работу Creation Club, ведь он является одним из его основателей.

    Добавлю его в список людей которым желаю мучительной смерти.
  • Danny_california написал:
    Добавлю его в список людей которым желаю мучительной смерти.

    Да как-то даже обидно за него: этот чел выпустил немало бесплатной годноты что для фолыча что для скайрима, а теперь выясняется что он один из основателей этого дерьма - СС
    Спойлер
    Его профиль на нексусе, если кому интересно: rd.nexusmods.com/fallout4/users/2546964?tab=user..
  • Шикарно! Авторы хороших качественных модов должны получать зарплату за свой труд. Непорядок, когда тратятся недели на создание мода ради того, чтобы после его бесплатно раздать. Как ни крути, но спасибо на хлеб не намажешь. Я только за, чтобы моды были платными. Но тут следует доработать систему - требуется жёсткий контроль со стороны Bethesda, дабы платными были лишь действительно крутые моды. А пока что я вижу зачастую ширпотреб продают за деньги - это не очень хорошо. Хотя саму идею платных модов одобряю, при условии, ежели со временем будет ну просто жесточайшая модерация (проверка) модов перед тем, как выставлять их в продажу.
  • saturn7774 #
    7
    Выглядит как реклама Creation Club ...
  • Я эти рюкзаки еще с третьего Фоллаунта невзлюбил. Они вечно обвешаны всяким лутом. Убого когда патроны закончились, а они всё еще висят на рюкзаке. Ну и + к этому всему, они имеют слишком ровную форму (нет ощущения, что там что-то лежит)
  • saturn7774
    Она и есть.
  • saturn7774 #
    0
    Baphomеt
    Вот по этой причине, я пользуюсь другим модом на рюкзаки ... :-)
B
i
u
Спойлер