Fallout 4
  

Fallout 4 : The Capital Wasteland - FAQ/Скриншоты -

Fallout 4: The Capital Wasteland - это ведомый сообществом и фанатами проект, направленный на восстановление и возрождение Fallout 3 на движке Fallout 4. Проект команды Road to Liberty, работающей в тандеме с Fallout: Cascadia, Fallout Junkmaster and F4NV.

FAQ

КОГДА ПРОЕКТ БУДЕТ ЗАВЕРШЕН/ ДАТА РЕЛИЗА ЭТОГО МОДА?
Ответить невозможно. Это огромный проект, многие его участники работают только в свободное время, которое удается выкроить из реальной будничной жизни.

ДОБАВИТЕ ЛИ ВЫ (ваше предложение)?
Потенциально возможно, хотя и не обязательно. Основной упор делается на базовую игры без DLC, поэтому, исключая дополнительный контент из goty edition, мы переделаем все, что в наших силах - оружиe , броню, нпс, квесты и локации.
Насчет DLC: мы добавим только определенные локации DLC, расположенные в пределах основного мира Столичной Пустоши, решение о переносе отдельных локаций вне её пока не принято.
Что касается вырезанного контента – будем смотреть по ситуации – нужен ли он в мире, который мы создаём. Отдельного внимания этому не уделяется.

А КАК ПРОДВИГАЕТСЯ ПРОЕКТ F4NV (FALLOUT 4: NEW VEGAS)?
Мы не занимаемся портацией Fallout: New Vegas. F4NV создается абсолютно другой командой с совершенно другими целями. Мы желаем им успехов и с нетерпением ждем результатов!

КАКУЮ ПРОГРАММУ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДЛЯ ЭТОГО?
Мы используем множество инструментов для различных операций. Наиболее распространенные перечислены на странице “Набор в команду”, находящейся на вкладке “Информация о проекте” на нашем сайте.

БУДЕТ ЛИ РЕЛИЗ НА X-BOX ONE/PS4/GAMEBOY ADVANCE/CREATION CLUB
Нет, и ещё раз нет. К сожалению, этот мод прошел ограничения Bethesda.Net на модификации для консолей и, откровенно говоря, CREATION CLUB так не работает. Так что - нет. А если ещё раз переспросите – все равно, нет.

Я НЕ УМЕЮ СОЗДАВАТЬ МОДЫ/МОДЕЛИ/ТЕКСТУРЫ/СКРИПТЫ – МОГУ ЛИ Я ХОТЬ ЧЕМ-ТО ВАМ ПОМОЧЬ?
Не напрямую, но способ помочь всегда есть. Для проекта лучшее, что вы могли бы сделать, - распространять новости о нём. Чем больше интереса к проекту с вашей стороны, тем больше у нас желания продолжать работать и дойти до финального релиза. Ссылки на наш Twitter, Reddit и Instagram вы сможете найти на нашем сайте, так что не стесняйтесь делиться ими с вашими друзьями, родными и домашними питомцами!

ОСТАНЕТСЯ ЛИ В ПРОЕКТЕ ПРЕСЛОВУТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ФИЛЬТР?
Печально известный "зеленый фильтр" из Fallout 3 является неотъемлемой частью общего внешнего вида Столичной Пустоши, но - нет, у нас не будет зеленого фильтра, примененного к игре, подобно тому, как это сделано в оригинале. Однако, мы экспериментируем с новейшими погодными вариациями из Fallout 4, чтобы установить тот же мрачный и гнетущий тон, что и оригинал, не жертвуя естественным красивым видом, на который способен Fallout 4.

ДОБАВИТЕ ЛИ ВЫ ПОСEЛЕНИЯ?
Нет. Оригинальный Fallout 3 был без поселений, и очень многое нужно переработать, чтобы воплотить это в жизнь. Тем не менее, возможно создание поселений сторонними модами.
Вообще мы собираемся сделать шаг вперёд в плане жилищ для игрока по сравнению с ванильным Fallout 3, задействуя систему, как в Даймонд-Сити в Fallout 4. Не волнуйтесь, вы все равно получите свою кровать в форме сердца и странный “лесбийский” фонарь. xD

Нравится36
Комментарии (22)
  • Metalist1925 #
    26
    КОГДА ПРОЕКТ БУДЕТ ЗАВЕРШЕН/ ДАТА РЕЛИЗА ЭТОГО МОДА? Ответить невозможно
    Никогда. Эти истории о переносе на другие движки тянутся с 2006 года, когда "переносили" Мору на движок Облы. А на перенос Сталкера на Крайэнжен даже донат собирали. И ничего не вышло. Так что, не совсем понятно зачем это все, разве что немножко хайпу получить
  • XBoy360 #
    16
    Ещё один мод с наполеоновскими планами, который будут ждать, а если он и выйдет, то уже и морально, и технически устареет.
  • возрождение Fallout 3 на движке Fallout 4

    "Creation Engine (Fallout 4), созданный силами Bethesda Game Studios, основан на коде движка Gamebryo (Fallout 3)" (C) wiki
    Зачем всё это...
  • XBoy360
    Ну вообще морально и технически Фолыч 4 нескоро устареет. Сейчас игрострой вступает в эру, когда понятие "технически устарел" имеет смысл только для гонок за графикой, и не более.

    Например, первый Фар Край технически устарел и режет глаза перецветом. А вот Фар Край 4 даже через 20 лет можно будет включить и поиграть без малейших проблем с ощущением. Фолыч 3 с точки зрения текстур и боевки - это говно мамонта. А в Фолыче 4 и боевка отточенная, и графически она банально не режет глаз.

    Собственно, я просто хотел сказать, что минимальная планка технической устарелости уже пройдена и едва ли найдется игра, которая именно режет глаз графикой. Как это вполне делают игры конца 90ых-начала нулевых, особенно без графических патчей.
  • saa0891 #
    3
    Если бы полностью закончили проект я бы с удовольствием прошёл в очередной раз игру,с нормальной шутерной механикой и хорошим графоном.

    ColonelJason написал:
    "Creation Engine (Fallout 4), созданный силами Bethesda Game Studios, основан на коде движка Gamebryo (Fallout 3)" (C) wiki
    Зачем всё это...

    Видимо у тебя серьёзные проблемы со зрением раз ты не видишь разницы между картинкой в F3 и F4,иначе ты не задавал бы такие тупые вопросы.
  • saa0891
    Думаю он имеет в виду, что сам порт является пустой тратой времени, а картинку и модами улучшить можно. Ф3 и на свое время то хорошей игрой не был, а тупо перенос его на колеса 4ого фола, лучше сделает его разве что визуально, ибо те же полюбившиеся многим поселения (За счет собственно которых игра и растягивается на неопределенный срок) в 3ий фолл не перенесут.
  • saa0891 #
    2
    Skvizgar
    Во первых ты не улучшишь картинку до уровня F4 ни какими модами,а во вторых как я уже писал выше,шутерная механика будет хотя бы нормальной,если проект доведут до конца,и вот в этом как раз очень большой смысл переноса,поэтому я с удовольствием пройду игру ещё раз,тем более третья часть мне как раз очень нравится,впрочем как и все игры в этой серии,кроме тактикса.
  • saa0891
    Ну тактикс по моему вообще никому не нравится, хотя я сам в него вообще не играл.
  • Fallout 3 одна из худших частей, зря его тянете. Лучше бы Fallout 2 или 1 перевели на движок F4, вот это было бы круто!
  • StrangerSE
    Скорее всего это было бы сделать намного тяжелее. Сделать ремейк ''шутер-фоллаута'' намного проще, чем заморачиватся с воссозданием той РПГ механики, которая была утеряна. Да и если бы и начали делать, то наверняка-бы очень уж обрезано всё вышло. Все эти переносы на движок ''4 фолыча'' очень уж похожи на банальные эксперименты.
  • StrangerSE
    одно дело перенести локации, модельки, квесты и тд. из почти такого же шутера на том же движке, а другое - полностью воссоздать те же вещи из изометрической игры. ни один мододел такого никогда б не смог сделать. зато другие ребята пилят такой же перенос ню вегаса, он то поинтереснее тройки будет, так что ждем
  • Capital Wasteland - До свидания ! А так же разработчикам этого мода =)
  • П - пустовато. Реально совпадает со своим названием.
  • Afour #
    5
    LightHOwUSE
    Например, первый Фар Край технически устарел и режет глаза перецветом. А вот Фар Край 4 даже через 20 лет можно будет включить и поиграть без малейших проблем с ощущением.
    когда выходил фаркрай 1, так же казалось, что картинка невероятно реалистичная, когда выходила гта 3, так же казалось, что город построен невероятно реалистично , да с любой игрой, сталкер, дум 3, квейк 4, тру краймы , всё на момент выхода казалось сверх технологичным, но всё устаревает и даже сейчас если сравнить фаркрай 3 и бф 1 (к примеру) можно почувствовать разницу в устарелости,а ещё даже 5 лет не прошло
  • Afour
    но всё устаревает
    Я немного не об этом. В моем понимании есть две технические грани. Первая - это минимальная ступень комфорта (то есть отсутствие вырвиглазной переярченности, или лесенок, или мыльных до смерти текстур, или ужасных задников, и так далее), и максимальная ступень комфорта - которая, естественно, пока что безгранична, в своем развитии.

    Если взять Фолыч 4 или Фар Край 4 - то эти игры можно будет играть через 100 лет и они не вызовут раздражения, именно с графической точки зрения.

    Я считаю, что где-то 2013-2014ые года стали точкой невозврата, при которой все ААА-игры вышли из стадии "кривое, но сойдет". Безусловно, это вовсе не значит, что графике в играх некуда стремиться. Но суть лишь в том, что ни одна из последующих игр, в своем финальном состоянии не будет лежать ниже минимальной ступени комфорта в принципе.

    До этого играм многое прощалось за определенные достижения своего времени, либо же за душевность, сюжет, персонажей, то, чего сегодняшним порой больше не хватает. Но именно с графической стороны - рейтинговые игры никогда не зайдут за минимальную степень комфорта, а будут лишь стремиться к ещё большему увеличению детализации и качества =)

    PS я признаю субъективность комфорта, но я говорю как раз об объективных сторонах. Если 100 раз пробежать по туннелям Фолыча 3, собирая ящики и шкафы, то глаз в любом случае "порежется" о мелькающее мыло, например.
  • aKinave #
    0
    интересный факт: если у петушков в комментах спросить, почему фаллаут 3 - параша, они начнут маневрить и кудахтать заезженные стереотипы псевдо-олдфагов, которые смываются в унитаз банальными фактами.
  • Одни делают на движке 4 третий.. другие нью вегас... Почему бы вам сразу не сделать SFW на движке Fallout 4 и радоваться жизни а?
  • Выглядит так будто я играть в нее не буду !
  • TwilightKhan #
    3
    Afour
    полностью согласен! через лет 20 4 фар край будет таким же уг, как щас кажется первый.
  • Эх скайбливион бы, хотя даже скайвинд ещё не доделан, странно шо ньювегас так быстро портят судя по новостям
  • LightHOwUSE
    Ну да есть такое, туже gta 4 в плане графики без слёз не глянешь, а пятёрки и чёрез 20 лет будет выглядеть бодрячком, самая вырвиглазная ступень это были даже не игры начало 2000, а середина когда всё начало переходить с мультяшной топорной графики в сторону реалистичности это farcry 2 gothic 3 (хотя она и сейчас смотрится не раздражающий) gta 4 и тд, эти игры так сказать в своё время сделали тех скачёк первооткрыватели, но сейчас они смотрятся вырвиглазно, а вот последние игры они да будут и через 30 лет выглядеть играбельное
  • CombineHans #
    1
    Столичную Пустошь интегрировали в Нью-Вегас давным давно,так что тут тоже,думаю,дождёмся.
B
i
u
Спойлер