Fallout 4
  

Интервью с творцом - Elianora

Elianora довольно рано пришла в наш «Клуб творчеств». Она создала новый стиль для поселений в Fallout 4 и новый дом в Скайриме. По случаю выхода второго из этих проектов мы поговорили с Эмми о ее работах и о творческом процессе.

Вы уже опубликовали два творения – набор для мастерской «Домашний интерьер» и «Жилище в тундре». Почему вы выбрали для этих проектов именно эти идеи?

Я, как и многие из тех, кто играет в Fallout 4, люблю строить поселения и добывать для них новые предметы. Мне захотелось сделать то, что я бы хотела получить в своей собственной игре – то, что сразу бы вписалось в мир игры.

В случае Skyrim выбор был очевиден. Я обожаю маленькие дома для игроков, и мне нравится их создавать. Я знала, что благодаря помощи Bethesda и «Клуба творчества» я смогу вывести один из своих домов «на новый уровень». Который у нас есть! Дом из «Жилища в тундре» поддерживает систему усыновления, а также содержит уникальный скрипт для дисплея, встроенный в основную игру, которым могут воспользоваться даже другие создатели модификаций!

Что вам больше всего понравилось в процессе работы над творениями?

Учиться новому! Я из тех исключительно легко заражающихся идеями людей, которые обожают делать открытия, связанные с работой, и учиться новым методам. Именно это всегда подстегивало меня во время работы над модификациями. И, как оказалось, «Клуб творчества» еще лучше подходит для обучения!

Одно из преимуществ регистрации в клубе состоит в том, что я получаю лицензию 3D Studio Max. Раньше я не знала, как делать столкновения предметов или как лучше всего вносить изменения в мир игры. Но постепенно я научилась пользоваться программами по созданию 3D-моделей и много узнала о технической стороне игр. Этот процесс обучения был очень интересным. Постоянно пробуя изменять игровые материалы и сами игры, я стала более опытным создателем модификаций. Так что теперь в моих модах будет меньше «шероховатостей»!

Вы – признанный дизайнер объектов в мире. Как вы обычно формулируете идею, когда вам нужно создать дом?

Мне нравится работать с темами, которые предлагают Skyrim и Fallout 4. С такими темами, как «налетчики», «маги», «воины», «выживальщики» и т.д. Вдохновение я черпаю отовсюду. Источником вдохновения могут стать игровые локации, предметы, найденные в игре, или места в реальном мире. В общем, я беру пустую ячейку и какое-то время смотрю на мир в базовой игре. Затем я начинаю размещать предметы и выяснять, что подходит, а что – нет, и как сделать так, чтобы результат соответствовал моей идее. Все, в общем, происходит у меня в голове.

Если мне не нравится, то часто я стираю все, что сделала, – или по крайней мере часть – и начинаю заново. Но каким-то детальным планированием перед работой я не занимаюсь. Я делаю все, чтобы внешний вид соответствовал интерьеру. На этом этапе я обычно настраиваю основное освещение.

Когда базовая схема готова, я расставляю мебель и еще что-нибудь меняю – часто подгоняю архитектуру, чтобы вместить украшения и отделку.

И, наконец, я заполняю дом разным хламом. Хлам предпочитаю неподвижный! Не люблю, когда спутники сбивают с полок аккуратно расставленные украшения. На этом этапе я также добавляю дополнительное освещение и вношу последние изменения в общую атмосферу.

Каково это – работать с другими творцами?

Честно скажу, я до сих пор не до конца в это верю. Среди них столько удивительных, талантливых, чудесных людей – и все вместе они создают прекрасную творческую атмосферу. Это просто удивительно, когда у тебя появляется возможность познакомиться со всеми творцами и увидеть их работы. Надеюсь, что в будущем мы еще поработаем над какими-нибудь совместными проектами. Когда я вижу, какого качества работы создают эти люди, то сама стараюсь работать более упорно, и тем самым повышаю своей уровень.

Что для вас стало самым большим сюрпризом в «Клубе творчества»?

Удивительный контроль качества. Можно мне передать огромный, горячий привет тестерам? Парни, вы просто супергерои. Правда, вы – самые недооцененные люди в игровой индустрии.

Я знаю, люди часто шутят про баги в играх, но, честное слово, тестеры – это просто не знающие усталости люди. Я даже и не знала, каково им приходится. Они тестируют игры снова и снова, чтобы найти каждый зазор в архитектуре, каждую проблему со столкновениями предметов, каждый предмет не на своем месте и неправильно работающий маркер мебели. Я так благодарна отделу контроля качества.

Что больше всего понравилось вам в работе в «Клубе творчества»?

Если честно, то больше всего мне нравится общаться с разработчиками. Получать комментарии о моей работе и улучшать ее, основываясь на них, искать лучшие методы, обращаться за помощью и поддержкой к людям, которые сделали эти игры – для меня это был невероятный опыт. Мне было крайне интересно интересно работать с ними, и я не могу поверить, какие они все дружелюбные и как все любят свою работу!

Так что спасибо за предоставленную возможность. У меня нет слов, чтобы выразить, что для меня это значит. Мне было очень приятно в этом участвовать.

Вы можете найти работы Elianora – «Жилище в тундре» для Skyrim Special Edition и набор для мастерской «Домашний интерьер» для Fallout 4 в «Клубе творчества».

Нравится11
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер