Мод Death Matters для Fallout 4 привносит механику смерти подобную Diablo и Dark Souls

Поскольку Fallout 4 по большей части шутер, а сама серия в руках Bethesda растеряла ролевую механику, то когда вас убивают, игра заканчивается. Модер решил исправить это неординарным решением.

Мод Death Matters для Fallout 4 привносит Diablo-подобную механику смерти. Скачать его можно с сайта NexusMods.

Когда ваш текущий персонаж умирает, все неквестовые предметы остаются на месте смерти — оружие, броня, аптечки, патроны и прочее. Теперь их может подобрать любой NPC, а вы возрождаетесь в теле ближайшего поселенца из заселенного поселения или, если таковых нет, в Сэнкчуари-Хиллз.

Ставки высоки: у вашего нового персонажа есть только основное оружие и доспехи — собственно, то, что он носил в обычной обстановке. Если вы умрете, не добежав до места смерти, то ваше старое тело со всем хабаром исчезнет навсегда и придется собирать все заново.

Впрочем, содержимое вашей базы, где вы храните запасное оружие, патроны, собираете пацанов в силовой броне, используете станки для модификации оружия и брони, останется неизменным. Смена тела никак не отразиться на прохождении квестов, даже внешний вид будет прежним.

По словам людей, опробовавших мод Death Matters, он дает напряжение, сопоставимое с Dark Souls или в Diablo при режиме «Хардкор», особенно при игре на высоком уровне сложности. Автор модификации и вовсе советует включить режим «выживание».

Есть и ограничение — мод не работает в локациях, добавленных в DLC, то есть в Фар-Харборе или Нюка-Мире. Там возможны вылеты или странные баги, будьте осторожны. Автор постарается устранить эту проблему в ближайшем будущем.

Bethesda выпустила Fallout 4 в конце 2015 года. Игра получила отличные отзывы в прессе за боевую систему и контент, но была раскритикована за неразвитую ролевую часть и невозможность нормального отыгрыша роли.

Нравится10
Комментарии (10)
  • 3
    RB_XAH
    Поскольку Fallout 4 по большей части шутер, а сама серия в руках Bethesda растеряла ролевую механику, то когда вас убивают, игра заканчивается. Модер решил исправить это неординарным решением.

    Во-первых фол- рпг. Во-вторых, с каких пор, тут постят высеры малолеток.
    В 99% всех игр, если гг погибает, то игру начинают заново с точки сохранения и только фолыч, получает критику от этой мартышки, за такую систему, браво.
  • 6
    Norаn
    Было. Под снос.
  • 8
    Pilat.
    дилемма: загрузить чек или играть в тупорылый квест на ровном месте? шутка. никакой дилеммы - загружаем сейв - продолжаем рубится дальше
  • 5
    R3N3SC0
    RB_XAH
    >Во-первых фол- рпг.
    Во первых, Fallout 4 - шутер. РПГ в нем и не пахнет.
    >и только фолыч, получает критику от этой мартышки, за такую систему, браво.
    Это видение автора данного мода, довольно классного надо сказать, он отлично смотрится на фоне режима выживания.
  • 3
    LEGION[SR1]
    ГМО!
  • 3
    RB_XAH
    R3N3SC0
    R3N3SC0 написал:
    Во первых, Fallout 4 - шутер. РПГ в нем и не пахнет.

    Это ты сам придумал?
    R3N3SC0 написал:
    Это видение автора данного мода, довольно классного надо сказать, он отлично смотрится на фоне режима выживания.

    Ага, классно. ГГ погибает и чудесным образом воскресает в теле другого нпс, с тем самым же лицом и личностью. Причем, это возрождение с потерей лута не объясняется лором мира, в отличии от дарк соулса и бладборна. Чем этот мод отличается от точки сохранения в игре, кроме надобности возврата лута?
  • 2
    technopank
    Зачем растягивать и без того скучную составляющую. Собирать все по новой фармить это садоигромазохизм.
  • 2
    Тoxic
    Не проработан момент с респауном. Ибо спаунится в чужом теле и выглядеть так же - бред.
  • 2
    Бредовый мало кому нужный мод
  • 1
    Но ведь то, что тебя убило, всё ещё там. Если в топовом шмоте сдох, что можно сделать с перданкой и кухонным ножом? Если так хотелось хардкора, делают режим с удалением сейвов после смерти или с сейвами по чекпойнтам на важных сюжетных моментах, а не это вот воскрешение в духе агента Смита.
B
i
u
Спойлер