Новая версия Unofficial Patch исправляет еще больше багов и ошибок в Fallout 4

Изображение к Новая версия Unofficial Patch исправляет еще больше багов и ошибок в Fallout 4

Для Fallout 4 выходит огромное количество модификаций, но если одни из них разрушают последние остатки вселенной, то другие направлены на исправления всего, чего только возможно.

Именно для исправления допущенных разработчиками ошибок в Fallout 4направлена глобальная модификация Unofficial Patch. Недавно Unofficial Patchполучил обновление до версии 2.0.3, в исправления которого входят все новые мелкие и крупные баги и ошибки появившиеся после выхода патча 1.10.64 для PC-версии Fallout 4.

Неофициальный патч включает в себя исправления квестов, предметов, мешей и других геймплейных ошибок. Цель этого мода - окончательно исправить каждую ошибку в Fallout 4, которая не была исправлена разработчиками.

Нравится51
Комментарии (26)
  • 35
    ARM_SERJ
    Когда там вышел фолыч и какой сейчас год?
  • 55
    В неё играют хоть? И какой там интерес - если да?
  • 19
    Derley
    Ilyas Hamatulin
    Стабильно в двадцатке по онлайну в стиме
  • 21
    Ilyas Hamatulin
    да как бомж собираешь там все что можно
  • 10
    prick1e
    Я боюсь, что главную ошибку фоллаут 4 не под силу исправить ни кому, ведь главная ошибка называть эту игру Фоллаутом
  • 21
    JonyN5
    Ilyas Hamatulin
    Тот же самый, какой у игр с открытым миром и возможностью моддинга.

    По сабжу: скажу спасибо ребятам. Многомиллионые студии, получившие признание за их игры, не могут нормально доделать их. Это просто безобразие. Я конечно понимаю что игра уже продалась и дальше как то поддерживать её не охото. Но блин, неужели так сложно взять прочитать трекер по ошибкам (особенно критическим) и исправить, ну хоть что-нибудь? Лень и алчность наживы, больше ничего.
    Этот фоллыч и так многих разочаровал, так и доделывать не хотят.
  • 8
    xaldei1991
    Все сейчас играю в ELEX и ждут фоллаута 5 от Obsidian.
  • 28
    prick1e
    а что не так с игрой, ни в одной серии не играл. начал недавно проходить ню вегас но там гг бегать не умеет и удалил к чертям по 2 часа до точки пешом доходить маразм
  • 11
    Slipnot6
    Если бы этот патч ещё и не ломал русскую локализацию, цен бы ему не было.
  • 26
    Rakot013
    Только сегодня доиграл в 4-ый фаллоут. Купил давно но всё лапы не доходили. Играл как всегда без модов. Ну что я могу сказать таки об этой игре. Мир неддостоверен, в него не веришь. Пример: взламываю хранилище или сейф явно закрытый до начала третьей мировой и нахожу в нём сварное из труб оружие. Откуда в сейфе который закрыли в 2077 году оружие производимое в пост апокалипсисе? Рейдеры вскрыли сейф ничего не взяли подложили пушку и закрыли его обратно? Потом, прошло уже фиг знает сколько лет а все живут в консервных банках и хрен пойми чём. Несмешите меня ну рейдеры может им пофигу в какой халупе пьяному под наркотой валяться. Но нормальные люди давно должгы были обустроить себе нормальные городки с крепостными стенами и т.д. Супермутанты, от куда они берутся до сих пор? Женщин среди них нету, а раз так, то их как и гулей уже давно должны были истребить раз новым нету откуда взяться. Потом откуда у каждого бомжа под краватью силовая броня? Почему строительство так косо сделано? Дополнение Ядер Мир вообще безальтернативное или ломай всё чего добился или фиг тебе а не прохождение, Крутой выбор или убей всех и похорони все квесты и прохождение или тупо иди по коридору сюжета. Халтура. Одним словом процесс игры местами совсем неплох но очень много чего реализовано халтурно и недаработанно. И сомневаюсь что фанатские патчи могут такое исправить.
  • 3
    RB_XAH
    Rakot013
    Не позорься. Сначала перевари инфу об игре.
    Rakot013 написал:
    Супермутанты, от куда они берутся до сих пор? Женщин среди них нету, а раз так, то их как и гулей уже давно должны были истребить раз новым нету откуда взяться.

    В игре миллион раз говорили как появляются супермутанты.
    Rakot013 написал:
    Потом, прошло уже фиг знает сколько лет а все живут в консервных банках и хрен пойми чём. Несмешите меня ну рейдеры может им пофигу в какой халупе пьяному под наркотой валяться. Но нормальные люди давно должгы были обустроить себе нормальные городки с крепостными стенами и т.д.

    В мире где каждый сам за себя и где люди не уверены, что выживут завтра, должны по-твоему тратить время и силы на постройку крепостей в одиночку без технологий??? Тем более, рациональнее занять сохранившиеся здания( Даймонд-сити, Ривет-сити и тд.)
    Rakot013 написал:
    Дополнение Ядер Мир вообще безальтернативное или ломай всё чего добился или фиг тебе а не прохождение, Крутой выбор или убей всех и похорони все квесты и прохождение или тупо иди по коридору сюжета. Халтура.

    А ты чего хотел??? В длс ты играешь за рейдеров, какой смысл добавлять обычных мирных жителей??? Тем более у тебя есть выбор убить/возглавить рейдеров. А ты хочешь и рыбку съесть и......
    Rakot013 написал:
    Потом откуда у каждого бомжа под краватью силовая броня?

    В игре их не так уж и много, меньше чем в остальных частях.
  • 3
    Borev
    У меня и без всяких новых патчей все отлично. Играю в версию 1.9.4.0.1 с HD паком. Никаких проблем. Никаких багов и ошибок.
  • 2
    Ilyas Hamatulin - ну я вот прошёл её когда она вышла. Пару месяцев назад начал проходить на выживании. Думаю, через несколько месяце снова заново начну.
  • 9
    Rakot013
    RB_XAH
    Я о логичности мира а не о его ЛОРе. Не путай тёплое с мягким. Мир фоллоута как и его ЛОР не логичны до ужаса. Что из того что всё по канону если канон полный бред?
    Обьясни откуда появляются новые супермутанты? Их же создали с помощью вируса строго в лабораторных условиях. В третьем фаллоуте всё было логично, остатки армии создателя. Именно уцелевшие остатки. А тут их толпы, зачищаешь зону и через пять часов там опять кучи супермутантов. Что под каждым кустом лаборатория стоит? С андроидами всё понятно - институт штампует. А супермутантов?
    Потом о занятых существующих зданиях. Первых 10-30 лет после войны всё ок не понятно что будет, радиация, банды и т.д. А потом? Думаешь не посторят нормальное жильё? Да и занимать будут не стадионы и офисные крысятники, а заводы по производству простейшего оружия, обширные фермы, нефтезаводы и вообще то что на отшибе и проще защищать и то что имеет производственную базу а не дырявую халупу в центре мёртвого города. Чем там топить и что в городе жрать? Топить предлагаешь бочками с шинами которые горят уже так 200 лет в мире игры? И жрать готовить на вечном огне от вечной покрышки? Снова полный ноль логики для мира. И так куда не кинь. Как развлечение всё хорошо но стоит логику включить и всё сразу режет глаза.
    И по Ядер Миру, почему обязательно было его к содружеству привязывать? Отдельная локация и норм зачем заставлять ломать то что строил всю игру? Почему нет квестовой ветки за освобождённых торговцев? Да и само освобождение халтура. Как и становление босом, замочил боса ты босс, явно лень было писать сюжет, делать ветвление квестов и вариативность, всё просто как палка. Захвати то, это, потом ещё то, и потом ещё вот это, ну всё, норм ДЛЦ прошёл, ура.
  • 0
    RB_XAH
    Rakot013
    ЛОЛ!!! Ты знаешь что такое игровые условности??? Если бы их не было, то врагов было бы мало, они не возрождались бы, еды, патронов и аптечек было бы пару штук на всю игру, любое ранение и инфекция тебя убивало бы, а ты сам после первой же смерти, не смог бы начать новую игру, тебе пришлось бы удалить игру, ибо ты хочешь реализма. Твое "хотелки" нет и не будет ни в одной игре, их в мире НЕ СУЩЕСТВУЕТ!(Или приведи пруфы наличия таких игр)

    Rakot013 написал:
    И по Ядер Миру, почему обязательно было его к содружеству привязывать? Отдельная локация и норм зачем заставлять ломать то что строил всю игру? Почему нет квестовой ветки за освобождённых торговцев? Да и само освобождение халтура

    Ты хочешь и плюшки рейдеров получить и репутацию святоши сохранить, а так не бывает, ты либо за одних, либо за других.
    Rakot013 написал:
    Как и становление босом, замочил боса ты босс, явно лень было писать сюжет, делать ветвление квестов и вариативность, всё просто как палка. Захвати то, это, потом ещё то, и потом ещё вот это, ну всё, норм ДЛЦ прошёл, ура.

    Все логично, ты убил главного, а потом занял его место, а как иначе? Все как в природе, сильный получает все. Да и вариативности там хватает.
    PS: Почитай как появляются супермутанты, и у тебя не возникнет вопросов, ибо все продумано.
  • 1
    которая не была исправлена разработчиками.

    Какие же фанаты молодцы! Без них и их модов часть игр была бы опредленно не так хороша =)
  • 1
    Rakot013
    RB_XAH
    Условности условностями а логика логикой :) Можно заполнить локации врагами обосновав это логично, можно устроить поселения выживших на отшибе и дать им не офисы а фермы и заводы что ни разу не помешает отбивать от них атаки рейдеров и прочих. Наоборот будет интересно помочь друзьям захватить завод патронов у рейдеров и только тогда патроны перестанут быть дефицитом, а до этого патроны или по бешеной цене так как дефицит или у рейдеров с трупов снимай. Просто это требует больше работы и большего приложения мозга. На счёт убил главного, так в жизни не бывает, в реальности после такого банды сразу вцепяться друг другу в глотку выясняя кто сильнее и самый сильный займёт место безвременно усопшего. Чем тебе плох такой сюжет:
    Ты убил босса, после этого начинается всеобщая резня в попытках выяснить у кого яйца крупнее и бронебойнее, о тебе все забыли, ну убил боса и фиг с тобой тут власть делят нет времени на всяких пришлых. Ты получаешь возможность прибиться к одной из трёх банд или уйти в подполье играя за торговцев. И получаешь пять веток развития сюжета: За Стаю, Адептов, Операторов, Торговцев или за того мутного чувака что подсунул тебе водный пистолет. Последняя будет подразумевать возможность снова примирить все банды. Разве так было бы плохо? Во первых больше вариантов, во вторых логичнее, в третьих разные квесты за каждую банду. Как пример за Стаю отловить им живьём местного маугли с его гарилами для колекции, за Адептов устроить показательную резню в лагере врага отрезав кучу голов и прокравшись в штаб врага и сложив из них пирамиду возле кровати босса врагов и т.д.
    И о хотелках, я не прошу реализма я хочу логики. В играх может быть куча условностей но они не будут делать сам мир нелогичным. Лечение аптечками за секунду не делает нелогичным поступки сюжетных персонажей или не заставляет персов 200 лет жить в заброшенном офисе без жратвы и топлива. Я к тому что разработчики фоллоутов много времени уделяют детализации квестам и т.д. вместо самой проработки мира на хоть небольшую логичность. А это только на пользу пошло бы игре.
  • 2
    RB_XAH
    Rakot013
    Rakot013 написал:
    Условности условностями а логика логикой :) Можно заполнить локации врагами обосновав это логично, можно устроить поселения выживших на отшибе и дать им не офисы а фермы и заводы что ни разу не помешает отбивать от них атаки рейдеров и прочих. Наоборот будет интересно помочь друзьям захватить завод патронов у рейдеров и только тогда патроны перестанут быть дефицитом, а до этого патроны или по бешеной цене так как дефицит или у рейдеров с трупов снимай. Просто это требует больше работы и большего приложения мозга.

    Если бы все было основано на реализме, то никаких оружейных, промышленных заводов,больниц и военных зданий не было бы, их уничтожают в первую очередь. А жить в зданиях где рядом был взрыв глупость, ибо многим из них нанесен урон и они обрушатся, ведь взрывную волну и землетрясение никто не отменял, поэтому логичнее занять обычное уцелевшее здание.
    Rakot013 написал:
    На счёт убил главного, так в жизни не бывает, в реальности после такого банды сразу вцепяться друг другу в глотку выясняя кто сильнее и самый сильный займёт место безвременно усопшего. Чем тебе плох такой сюжет:

    В жизни все наоборот, кто сильнее, тот и правит, никто ему не будет перечить, ибо убив вожака, он сам становится вожаком и лидером.
    Rakot013 написал:
    Ты убил босса, после этого начинается всеобщая резня в попытках выяснить у кого яйца крупнее и бронебойнее, о тебе все забыли, ну убил боса и фиг с тобой тут власть делят нет времени на всяких пришлых.

    Уничтожив самое сильное звено в банде, ты автоматом занимаешь его место, т.к ты сумел его одолеть и показать свою силу, а другие, хоть и не пришлые как ГГ, но они боялись против босса пойти, у них нет силы, поэтому они не могут стать главными.
    Rakot013 написал:
    И о хотелках, я не прошу реализма я хочу логики. В играх может быть куча условностей но они не будут делать сам мир нелогичным. Лечение аптечками за секунду не делает нелогичным поступки сюжетных персонажей или не заставляет персов 200 лет жить в заброшенном офисе без жратвы и топлива. Я к тому что разработчики фоллоутов много времени уделяют детализации квестам и т.д. вместо самой проработки мира на хоть небольшую логичность. А это только на пользу пошло бы игре.

    Это именно хотелки. Ибо логичнее, что на всю игру у тебя одна жизнь, логичнее, что никаких мутантов нет, ибо это невозможно, логичнее, что все люди погибли, ибо ядерка убивает не только взрывом, а учитывая сколько их было взорвано, шанса у людей нет.
    И назови мне логичные игры( я знаю, что их нет, но все же)
  • 1
    Rakot013
    RB_XAH написал:
    Уничтожив самое сильное звено в банде, ты автоматом занимаешь его место

    Только в мелкой школьной или банде гопников из подворотни. А когда союз трёх банд у которых лапы чешутся друг другу кровь пустить то ликвидация связующего звена сразу развяжет им руки. А тут прям институт благородных девиц а не бандиты, им сказали что есть новый босс они и слушаются, ага счас. Тем более босса мочканул не силой, а хитростью да ещё и с помощью предателя, марионетка наш ГГ а не крутой перец в данной ситуации.
    RB_XAH написал:
    Если бы все было основано на реализме, то никаких оружейных, промышленных заводов,больниц и военных зданий не было бы, их уничтожают в первую очередь.

    Все не уничтожишь, тем более больницы или фермы или мелкие нефтескважины ни какой стратегической ценности не имеют, я же не говорю о танковых, самолётостроительных и т.д. заводах гигантах. Да и не будет враг знать о всех секретных заводах лабораториях и т.д.
    RB_XAH написал:
    Ибо логичнее, что на всю игру у тебя одна жизнь, логичнее, что никаких мутантов нет, ибо это невозможно, логичнее, что все люди погибли, ибо ядерка убивает не только взрывом, а учитывая сколько их было взорвано, шанса у людей нет.

    Это делает реальнее игровой процесс, а не логичнее мир. Вон есть горы миров с магией в играх и книгах но ведь они логичны. Как тебе обьяснить, мы похоже чутка по разному этот вопрос понимаем. Я имею ввиду что в мире игры могут быть мутанты, драконы, маги, оборотни и ещё чёрт знает что но при этом герой не будет одевать штаны через голову так как это не логично. То что есть мутанты не повод для НПС поступать картонно и бессмысленно, то что есть моментальное лечение, что герой носит на себе пару тонн груза и может мгновенно перемещаться по карте не повод ставить на каждом углу сейфы 200летней давности которые должны быть давно выпотрошены или освещать подземные локации в которых вот уже лет сто только крысы и живут вечно горящими бочками. Из игр в которых логика не вступает в сильный конфликт с разумом: например Невервинтер, Готика 1-2, Wasteland 2 вполне нормален. Там везде понятно откуда монстры, откуда вещи, есть логика карьерного роста персонажа и поступков НПС, не везде и не во всём само собой но всё равно провисаний меньше. Беседка вообще в своих игровых сериях очень халтурно подходит к достоверности мира, они создают громадный ЛОР, кучи книг в играх о мире игры, историю мира игры и т.д. но не делают персов хоть чуть более достоверными. Сравни бандита из Фоллоута, Скайрима с бандитом например из Ведьмака. У Беседки это тотже перс только одеты в шмотки рейдера, тотже разговор, те же манеры, только говорит что убью-ограблю, ну как в постановке театра, роль выучил шмотки нацепил и ура. В Ведьмаке бандит имеет свой блатной говор, матерится, сморкается, бухает и отрыгивает, он прям родной гопник из подворотни, его хоть в дворянский комзол одень всё равно сразу видно что гопота и быдло. Он не играет а является бандитом. Вот такой достоверности не хватает в Фаллоуте. На их мир ещё бы достоверных персонажей с достоверным поведением и логичным окружением то игра порвала бы всех конкурентов как тузик грелку.
  • 2
    shah-iyri
    prick1e
    А твоя ошибка просто правильно название написать...(посмотри какая 2я буква - Fallout)
  • 3
    prick1e
    shah-iyri
    shah-iyri написал:
    А твоя ошибка просто правильно название написать...(посмотри какая 2я буква - Fallout)

    Тот неловкий момент, когда пытаешься казаться умным, но лишь убеждаешь окружающих в обратном.

    Чисто ради общего развития, посмотри транскрипцию слова "fallout", начальная часть данного термина "fall" произносится как "фолл".
    И уж если идти совсем далеко, в английском языке буква А, никогда дает звука "А", в зависимости от закрытого или открытого слога она читается как "Э", либо как "ЭЙ".
    К чему я это все написал? Все очень просто - шел бы ты лучше уроки учить!
  • 0
    shah-iyri
    prick1e
    Убедил.Вопрос снимаю.
  • 0
    RB_XAH
    Rakot013
    Rakot013 написал:
    Только в мелкой школьной или банде гопников из подворотни. А когда союз трёх банд у которых лапы чешутся друг другу кровь пустить то ликвидация связующего звена сразу развяжет им руки. А тут прям институт благородных девиц а не бандиты, им сказали что есть новый босс они и слушаются, ага счас. Тем более босса мочканул не силой, а хитростью да ещё и с помощью предателя, марионетка наш ГГ а не крутой перец в данной ситуации.

    В настоящих бандах убивший лидера банды, сам становится им, почитай как в мафии например это было. В любых бандах уважают силу, а ГГ уничтожив босса, показал, что он еще сильнее.
    Rakot013 написал:
    Все не уничтожишь, тем более больницы или фермы или мелкие нефтескважины ни какой стратегической ценности не имеют, я же не говорю о танковых, самолётостроительных и т.д. заводах гигантах. Да и не будет враг знать о всех секретных заводах лабораториях и т.д.

    Ты ничего не знаешь о военной стратегии. В первую очередь уничтожают военные объекты, после промышленные объекты, после социальные учреждения. Никаких заводов по производству оружия,патронов, самолетов, лекарств НЕ будет, ибо крайне важные объекты во время войны и дает преимущества для врагов. А секретные лабы и заводы единичны и не такие фантастические как в фильмах.


    Rakot013 написал:
    Это делает реальнее игровой процесс, а не логичнее мир. Вон есть горы миров с магией в играх и книгах но ведь они логичны. Как тебе обьяснить, мы похоже чутка по разному этот вопрос понимаем. Я имею ввиду что в мире игры могут быть мутанты, драконы, маги, оборотни и ещё чёрт знает что но при этом герой не будет одевать штаны через голову так как это не логично. То что есть мутанты не повод для НПС поступать картонно и бессмысленно, то что есть моментальное лечение, что герой носит на себе пару тонн груза и может мгновенно перемещаться по карте не повод ставить на каждом углу сейфы 200летней давности которые должны быть давно выпотрошены или освещать подземные локации в которых вот уже лет сто только крысы и живут вечно горящими бочками. Из игр в которых логика не вступает в сильный конфликт с разумом: например Невервинтер, Готика 1-2, Wasteland 2 вполне нормален. Там везде понятно откуда монстры, откуда вещи, есть логика карьерного роста персонажа и поступков НПС, не везде и не во всём само собой но всё равно провисаний меньше.

    А вот тут ты облажался, в этих играх с мобов как я помню падали вещи, которые ну вообще к этим существам не имеют, по типу убиваешь мышь а с него дропается шлем.В подземельях и пещерах стояли вечные факелы, а в сундуках лежали шмотки, которые должны были сгнить. Игровая условность.
    Rakot013 написал:
    Из игр в которых логика не вступает в сильный конфликт с разумом: например Невервинтер, Готика 1-2, Wasteland 2 вполне нормален. Там везде понятно откуда монстры, откуда вещи, есть логика карьерного роста персонажа и поступков НПС, не везде и не во всём само собой но всё равно провисаний меньше. Беседка вообще в своих игровых сериях очень халтурно подходит к достоверности мира, они создают громадный ЛОР, кучи книг в играх о мире игры, историю мира игры и т.д. но не делают персов хоть чуть более достоверными. Сравни бандита из Фоллоута, Скайрима с бандитом например из Ведьмака. У Беседки это тотже перс только одеты в шмотки рейдера, тотже разговор, те же манеры, только говорит что убью-ограблю, ну как в постановке театра, роль выучил шмотки нацепил и ура. В Ведьмаке бандит имеет свой блатной говор, матерится, сморкается, бухает и отрыгивает, он прям родной гопник из подворотни, его хоть в дворянский комзол одень всё равно сразу видно что гопота и быдло. Он не играет а является бандитом. Вот такой достоверности не хватает в Фаллоуте. На их мир ещё бы достоверных персонажей с достоверным поведением и логичным окружением то игра порвала бы всех конкурентов как тузик грелку.

    В ведьмаке озвучка бандитов ужасна, они говорят мало и одно и тоже, как все нпс( инглиш и рашен озвучка) Норм озвучка только польская, немецкая и итальянская.А в фолыче бандиты имеют свой колорит, они говорят на "сленге", даже с моим инглишем я заметил разницу, и количество фраз больше и разнообразнее, есть ехидные, устрашающие, насмешливые, трусливые фразы. А бандиты скайрима вообще другой тип.
  • 0
    Rakot013
    RB_XAH
    Ну продолжим спор если ты не против :) О том что убивший главаря сам станет главарём. Это справедливо только для члена банды. Пришлый он не знает ничего о банде как он будет руководить? Да его ни кто не признает. Главарём может стать только свой который в курсе дел и имеет поддержку хотябы части банды. А тут ГГ убил даже не главу банды а вообще смотрящего трёх банд. Смерть смотрящего это сразу передел власти и зон влияния. Никто не станет слушать в такой ситуации чужака пускай он хоть супермен. Для этого нужен наработанный годами автаритет в этом обществе.
    О разрушении. Ни у кого нет такого объёма ЯО чтоб разрушить все заводы, больницы, нефтескважины и т.д. так что тут точно мимо. Сначала будут бить по стратегическим обьектам, по местам дислокации войск, по авиабазам, по ракетным шахтам и т.д. А по больницам и мелким заводикам ни какого арсенала не хватит. В Фоллауте в этом месте всё логично, ядерным оружием били по заводам ЯО по военным частям и т.д. производственные обьекты стоят целыми но особо ни кому не интересны. Вон одни рейдеры только сталеплавилку захватили и пленников плавят :) вот и нестыковка, заводы целые а сидят все фиг пойми где.
    По луту честно уже не помню с кого что падает. Вполне могу ошибаться.
    По персонажам, лично мне в играх Беседки все асоциальные элементы реально крайне плоско отыгрывают свою роль. У ключевых персонажей крайне картонные роли и мотивация. Английским я не владею на должном уровне и вполне допускаю что тут грех за локализаторами.
  • 0
    RB_XAH
    Rakot013
    Rakot013 написал:
    Ну продолжим спор если ты не против :) О том что убивший главаря сам станет главарём. Это справедливо только для члена банды. Пришлый он не знает ничего о банде как он будет руководить? Да его ни кто не признает. Главарём может стать только свой который в курсе дел и имеет поддержку хотябы части банды. А тут ГГ убил даже не главу банды а вообще смотрящего трёх банд. Смерть смотрящего это сразу передел власти и зон влияния. Никто не станет слушать в такой ситуации чужака пускай он хоть супермен. Для этого нужен наработанный годами автаритет в этом обществе.

    Так бывает только, когда новый лидер показывает слабину, ибо даже залетные могут подмять под себя банду, сколько было случаев, когда лидер одной банды, уничтожал лидера другой и брал эту банду под свое крыло, хотя он был чужаком и не имел по идее права быть их лидером.
    Rakot013 написал:
    О разрушении. Ни у кого нет такого объёма ЯО чтоб разрушить все заводы, больницы, нефтескважины и т.д. так что тут точно мимо. Сначала будут бить по стратегическим обьектам, по местам дислокации войск, по авиабазам, по ракетным шахтам и т.д. А по больницам и мелким заводикам ни какого арсенала не хватит. В Фоллауте в этом месте всё логично, ядерным оружием били по заводам ЯО по военным частям и т.д. производственные обьекты стоят целыми но особо ни кому не интересны. Вон одни рейдеры только сталеплавилку захватили и пленников плавят :) вот и нестыковка, заводы целые а сидят все фиг пойми где.
    По луту честно уже не помню с кого что падает. Вполне могу ошибаться.

    А не обязательно бомбить объекты ядеркой, достаточно одной средней ракеты, чтобы уничтожить их. Даже уничтожение половины завода хватает, ибо там в большинстве своем конвейер, да и крыша со стенами обвалившись на них повредят или сделают недоступной в условиях войны и апокалипсиса. А производство раздельное, нехватка одной цепи из них, уже критическая. А насчет рейдеров, а откуда им знать, как выплавлять разные изделия, даже сейчас только единицы об этом знают, а после ядерной войны тем более. Многие поселенцы даже пип-бою удивляются, что уже говорит о более технологичных вещах.
    Rakot013 написал:
    По персонажам, лично мне в играх Беседки все асоциальные элементы реально крайне плоско отыгрывают свою роль. У ключевых персонажей крайне картонные роли и мотивация. Английским я не владею на должном уровне и вполне допускаю что тут грех за локализаторами.

    Это из-за инглиша, беседка тщательно подбирает озвучку персонажей, бандиты говорят на сленге, многие персонажи говорят с ирландским и шотландским акцентом, в длс даже азиатский акцент завезли, даже наш акцент есть, бобров из даймонд-сити, он озвучен явно с пониманием как говорят жители бывшего совка. Не зря фолыч несколько лет озвучивали. Кстати, еще немецкая тоже хороша, тоже разные акценты немецкого завезли.
  • 3
    Artur27507
    Аха, а иногда с этими багами весело бывает))
B
i
u
Спойлер