Ведущий программист Fallout уже 20 лет вынашивает новую игру серии в своей голове

Тим Кейн рассказал, что он тайно укрывает концепцию новой Fallout в течение 20 лет. В интервью Кейн, бывший ведущий программист Fallout, рассказал, что идея для следующей игры у него появилась еще до того, как началась разработка Fallout 2.

В интервью PCGamesN Кейн сообщил: “Новая Fallout родилась в моей голове с момента окончания работы над Fallout 1”. Но, несмотря на то, что она вынашивалась в его голове около двух десятилетий, он никогда никому о ней не рассказывал. Он также не верит, что идея когда-нибудь сможет воплотится в жизнь.

По словам Кейна он продумал все, начиная от времени и места действий, заканчивая всей историей и персонажами. Однако, его тайна так и станется нераскрытой. Причина этого, похоже, больше связана с собственными высокими стандартами Кейна, чем с чем-либо еще, поскольку все, что сейчас он “делает не может сравниться с тем, что у него в голове”.

Нравится34
Комментарии (31)
  • 20
    20 лет???20 лет ска да это должно быть шедевром!
  • 25
    WeedJaeger
    ....никогда бы не подумал что у них в компании есть такие люди,
    искренне рад что он всё ещё хранит мысль о том что могло бы стать шедевром
  • 13
    Kasaler
    Ключевое слово тут программист. Не сценарист, не художник а программист.
    Я конечно очень рад что есть люди сохраняющие энтузиазм и он молодец НО не надо думать что это был бы шедевр на века.
  • 22
    BarackKamacho
    Kasaler
    тем не менее лучше чем поделия бесезды
  • 8
    Kasaler
    кто говорит что мог бы быть шедевр на ВЕКА?
  • 2
    Kasaler
    adam0670
    Эммм... Ты?)
    adam0670 написал:
    20 лет???20 лет ска да это должно быть шедевром!
  • 2
    Kasaler
    BarackKamacho
    А откуда ты знаешь что он там задумал?
  • 7
    Kasaler
    я не говорил что он на ВЕКАААА!
  • 8
    Kasaler
    и да за 20 лет можно было продумать все до мельчайших деталей,по этому я верю что это может быть шедевром!
  • 9
    BarackKamacho
    Kasaler
    геймдизайнер (да именно геймдизайнер,а не просто программист) первого фоллаута и геймдизайнер четвертого? помойму догадаться о том кто из них талантливее не так уж и сложно
  • 2
    Kasaler
    BarackKamacho
    А если без предвзятости? Вот если говорить про талант сценаристов то да, люди которые работали над классикой гораздо талантливее. А вот про остальное уже вопрос спорный.
  • 3
    Я тоже вынашиваю. Только раждый раз как начинаю о ней думать, набухает.
  • 5
    BarackKamacho
    Kasaler
    ролевая система куцая,нерабочая несбалансированая и нелогичная (загугли прокачку через саванта,ага),дальше можно не продолжать,слабая ролевая система в ролевой игре где на это должен быть основной упор,уже одно из нарушений геймдизайна,причем такое, что существуй школа посвященная данному направлению,то старину тодда сразу бы определили в класс для особо одаренных
  • 4
    Пусть воплощают новую часть Fallout и именно в таком виде, какой она была 20 лет назад, а не в том виде, что она сейчас !!!
    Этих шутеров от третьего лица нам уже хватает, сделайте уже нормальный Fallout !!!!!!! :)
  • 5
    Kasaler
    BarackKamacho
    Слушай, ты же понимаешь что фолычи от беседки это не классические рпг а экшен рпг? Это всеравно что сравнивать борнаут с проджект карсом.
    И да, я полностью согласен с тем что ролевая система у беседки хуже.
  • 7
    BarackKamacho
    Kasaler
    да хоть какие рпг,проблема в том что 4 фолл не дает возможности даже отыграть элайнменты просто good и просто evil,что уж тут говорить о neutral evil,сhaotic good и все в таком же духе
  • 7
    Kasaler
    BarackKamacho
    Мы вроде про фолычи от беседки в целом а не 4ку конкретно... Ну да ладно.
    В 3ке это было можно делать. В 4ке, которая окончательно ушла в экшен это, к сожалению и не предусмотрено. Если в игре рельсовый сюжет то о чем речь? В ведьмаке кстати все еще более рельсово в плане персонажа однако лучшей рпг десятилетия (дивинити тихо плачет) ее называют все кому не лень...
    Слушай... А какой раз мы об этом спорим уже? 5ый?)
  • 2
    Kasaler
    KorsakPG
    В пень эту изометрию. Пусть делают как в вегасе и не конкретно этот чел а люди из обсидиан (он кстати может в их число входить)).
  • 0
    BarackKamacho
    Kasaler
    (Я думаю раз 20 учитывая моих забаненых ботов) что насчёт ведьмака,даже там можно отыграть злого перса,пусть не кастомного,а именно что злого ведьмака,но тем не менее,что насчёт трёшки она хоть это и позволяет,но там в свою очередь проблемы со спешиалом,заключающиеся в том что из за неуместного автолевелинга можно было спокойно пройти игру с показателями у каждого аспекта и вплоть до единицы,отчасти это было пофикшено в нв,хотя автолевелинг и там есть,пусть и не такой анальный,что насчёт дивинити пока не могу сказать ибо дошел пока только до форта,но возможность убить первого попавшегося мне на глаза нахамившего нпс ,заставила меня поднять голову к небу,и поискать там парней из лариан
  • 4
    Kasaler
    BarackKamacho
    Злого? Ну знаешь, то что ты требуешь бабло за работу более настойчиво персонажа злым не делает) А в целом я за всю игру ярко выраженных злых поступков не запомнил.
    В любом случае я не про то.
    Просто у этого мужика 20 лет в голове что то квасилось. Он не сказал ничего кроме того что у него там что то есть. И это по определению шедевр?) Вот пусть расскажет тогда рассудим.
    И да, дизайнеры уровней и художники в беседке все-таки хорошие))
  • 2
    BarackKamacho
    Kasaler
    Уровни неплохие я согласен,жаль только что выполнено на уровне только визуальное наполнение,в геймплейном плане это просто здание наполненное мобцами с сундуком в конце, где лежит легендарная пушка,ни годных квестов там ни найти,ни хотя бы просто нпс с которыми интересно поболтать,максимум записки в терминалах
  • 2
    Kasaler
    BarackKamacho
    Ну это еще в обливионе было. Зато у каждого (почти) места есть своя история. Мелкие детали\записки\терминалы могут поведать историю места при чем зачастую достаточно интересную. Залезая в очередной супермаркет ты туда лезешь в первую очередь что бы осмотреть его а не за сундуком.
  • 0
    "...его тайна так и станется нераскрытой. Причина этого, похоже, больше связана с собственными высокими стандартами Кейна, чем с чем-либо еще, поскольку все, что сейчас он “делает не может сравниться с тем, что у него в голове”..."

    Вот редиска !!!

    В америке разрешены пытки, срочно его на дыбу или куда они там тянут пытать людей в своей "демократической" стране?
    Такую тайну в голове держать! Преступление перед геймерами!
  • 3
    Хотим узнать
  • 0
    Kasaler
    Ключевое слово тут программист. Не сценарист, не художник а программист.
    Я конечно очень рад что есть люди сохраняющие энтузиазм и он молодец НО не надо думать что это был бы шедевр на века.


    Набираем в википедии имя Тим Кейн,узнаем много нового и не пишем чушь.
    Спойлер

    В 1994 году несколько месяцев в одиночку работал над игрой, которая впоследствии превратилась в постапоклиптическую CRPG Fallout. Кейн разработал базовую концепцию, основанную на ролевой системе GURPS и приступил к программированию изометрического игрового движка. Также взял на себя роль продюсера игры вместо Томаса Р. Декера, который был занят на нескольких других проектах[4]. После трёх с половиной лет разработки в 1997 году Fallout появился в продаже. Одновременно Кейн участвовал как программист-консультант в проекте Stonekeep (1995) и помогал в написании игры Star Trek: Starfleet Academy (1997).

    Покинул компанию Interplay в январе 1998 году, написав сценарий главного квеста игры Fallout 2 и поучаствовав с разработке дизайна локации Ден.

    Спойлер
    С апреля 1998 года приступил к работе в компании Troika Games которую создал совместно с коллегами по Interplay Леонардом Боярским и Джейсоном Д. Андерсоном. Занимал пост лидера проекта и ведущего программиста компьютерной ролевой игры в жанре стимпанк Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura. Игра была издана компанией Sierra On-Line, Inc. в 2001 году.

    Спойлер
    В октябре 2011 года Тим Кейн ушёл из Carbine Studios и присоединился к компании Obsidian Entertainment в качестве ведущего программиста[8]. Он будет работать над игрой Project Eternity, финансирование которого должно быть обеспечено через Kickstarter[9].
  • 1
    Kasaler
    Спойлер
    Ключевое слово тут программист. Не сценарист, не художник а программист.
    Я конечно очень рад что есть люди сохраняющие энтузиазм и он молодец НО не надо думать что это был бы шедевр на века.

    Тим Кейн не просто программист. Он в течение довольно-таки продолжительного времени вообще один-одинешенек делал первую часть fallout. И за дизайнера, и за программиста, сценариста, художника и всех-всех горбатился один Тим. В процессе ещё и убеждая всю компанию, что то, что он делает - это не дерьмо собачье, а стоящая вещь.

    Я знаю, что все уже даже пруфы подкатили, защищая Тима, но и сам я не удержался. Он хороший мужик. Значит, если подобный человек уже двадцать лет вынашивает какую-то идею, то эта идея отполирована до блеска. Жаль, что она имеет один шанс из дециллиона на воплощение :(

    P.S
    Маленькое наблюдение - за последние две недели новостей про Fallout было больше, чем за последний год. Какие-то мысли первых разработчиков, их мечты и желания, готовность Фарго сделать новую часть серии... Странным не кажется ли сие?
  • 0
    Kasaler
    CBeTou
    20 лет серии как бы. Вот и настольнуют.
    И я не говорил что он плохой. Просто если есть что сказать то говорил бы а так это просто на какой то самопиар похоже.
  • 0
    Kasaler
    Извиняюсь, перечитав свой пост заметил, что он и вправду выглядит так, будто я чем-то разгневан:D На самом деле, просто не удержался от небольшого прояснения личности Тима и его роли в разработке фолыча.
    Мб и самопиар. Хотя зачем ему это? Про него и его коллег и так все всё знают. Тим Кейн, Брайан Фарго, Тим Шейфер и иже с ними известные личности так то.
  • 0
    ripvango
    И зачем заявлять что ты о чём-то там думаешь, но об этом всё-равно ни кто ни когда не узнает... Думай себе и дальше молча раз так. Понты.
  • 0
    kamikadzer007
    да покую что он там вынашивает 20 лет, у него и прав то нет
  • 0
    Если бы все мои мысли можно было бы перенести на бумагу в одно мгновение, вот тогда я был бы художником...
B
i
u
Спойлер