Fallout 76

B Fallout 76 ограничили FPS до 63

©

Совсем недавно компания Bethesda выпустила крупное обновление для Fallout 76, которое было направлено на исправление багов. Кроме того, разработчики решили ограничить частоту кадров. Теперь она ограничена до 63 FPS. Протестировать изменения можно будет во время ближайшей сессии бета-теста.

Царь Игр
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится7
Комментарии (14)
  • Your Hair is Beautiful... #
    1
    Новый уровень кинематографичности или Беседка не смогла отвязать скорость игры от кадров в секунду?
  • Illumiar #
    14
    До сих пор не могут разобраться со своим движком, который уже сыпется... Я даже не удивлюсь, если вдруг как Starfield, так и TES6 будут базироваться на переработанном creation engine, вот серьёзно, и на фоне хайпа никто их не упрекнёт, одни лишь "12из10" будут отовсюду доноситься.
  • samosan #
    19
    Your Hair is Beautiful...
    Совершенно стандартная ситуация для большинства программистов. Ставят костыли вместо нормального решения,это куда проще и быстрее,а оптимизация - это уже проблема пользователя.
  • BigInteger #
    4
    samosan
    samosan написал:
    Ставят костыли вместо нормального решения

    Я тебе открою секрет, решение проблем зависит от бюджета на ее решение и времени. А не от программиста.
  • Illumiar #
    1
    BigInteger
    Будто Bethesda не ахти какими бюджетами располагают... у них было всё для решения таких вот проблем ещё на стадии разработки игры, не первый же год юзают это двигло.
  • K0nsul #
    4
    Так и не отвязали игру от fps. Просто сделали ограничерие частоты. А поодержку ультра широких разрешений так и не завезли? ПК порт сделанный на отвяжись.
  • BigInteger #
    5
    Illumiar
    Я не работаю в бесезде. Но я прекрасно знаю какая там кухня, ибо сам программист-инженер.
    Если проблема не решается так просто, значит она затрагивает основу движка, которую надо переписать
  • samosan #
    3
    BigInteger
    Ага,от бюджета там все зависит... И качество той же игры напрямую от него зависит...Если руководство будет напирать,то разумеется,попытаются проблему именно решить,только вот обычно руководству надо,чтобы всё просто работало,а для полного исправления некоторых мелких ошибок приходится углубляться в дебри уже чужих ошибок,которые напрямую не влияют,но при добавлении нового элемента гадят,для их исправления же надо переделать огромные куски кода.И как бы руководство не расщедрилась,такие моменты будут,обычную невнимательность и лень никто еще не отменял.
  • BigInteger #
    3
    samosan
    samosan написал:
    И качество той же игры напрямую от него зависит...

    Видно руководство посчитало, что для качества вполне хватит 60 кадров. Я в принципе с ним согласен, ибо геймеров с мониторами выше 60 ГЦ очень мало, да и железо нужно хорошее.
    samosan написал:
    чтобы всё просто работало

    Не сказал бы. Все от компании и бюджета зависит.
    samosan написал:
    а для полного исправления некоторых мелких ошибок

    Мелкая ошибка, это неверный шрифт в игре. А это давольно старая и глобальная ошибка,
    samosan написал:
    обычную невнимательность и лень никто еще не отменял.

    Тут дело не в лене, когда проектировали движок, разработчики посчитали, что такого ограничения хватит. Если вспомнить множество движков страдали от этой проблемы. Но со временем он стал обрастать кодом и проблему не исправили.
  • Illumiar #
    1
    BigInteger
    Вообще, по хорошему, с их бюджетами можно бы и совершенно новый движок написать, пускай это бы отразилось на сроках разработки TES6 и т.д., зато избавились бы от многих болячек. Но, видимо, не особо то им это и нужно, ибо в одном из интервью Т. Говард давал намёк на то, что абсолютно нового движка не будет, а будут лишь "внедрять новые технологии и решения" в дряхлый Creation engine. Ожидаем общую узнаваемость, дубовость и кривость в Starfield и TES6.
  • BigInteger #
    0
    Illumiar
    Хз, мне графон очень понравился в фолыче 4.
  • RadM0nd #
    0
    Они так с ускорением чтоль борятся?
  • Chuck_Norris_ #
    3
    В играх нужно ограничивать кадры не ровно на 60 например а где то 10-15 сверху то есть 70-75 и тогда когда будит проседания в fps он опустится допустим до 65 и вы не заметите проседания потому что fps не упадёт ниже 60 и железо будит хорошо нагружено, а если будит лок в 60 fps то железо будит нагружаться не так хорошо как надо и игра будит меньше хешироваться по этому будит просадки допустим до 55-60 кадров и вы заметите не плавность картинки и это даже может наблюдаться на мощном железе. Так-что правильно беседка делает надо ограничить кадры до 75 fps и тогда будит заметно лучше...
  • Дмитрий Саладин #
    0
    Итого, графен хуже чем в 4 части, сюжета нормального нет, в сетевом коде дыр больше чем в сыре. Когда же беседка одумается?
B
i
u
Спойлер