Fallout 76

Bethesda попытались побороть хак на скорость в Fallout 76

Когда бета-версия Fallout 76 запустилась на PC, геймеры обнаружили, что движок игры не справляется со своими сетевыми обязанностями: в нём осталось слишком много дыр и багов, которые перешли по наследству от Skyrim, Fallout 4 и других проектов Bethesda Game Studios. Разработчики пытаются спешно залатать прорехи, но делают это не слишком изящно.

Например, перемещение в Fallout 76 привязано к частоте кадров: чем выше fps, тем быстрее ходит игрок. Возникают абсурдные ситуации: в каких-нибудь графически сложных сценах пользователь может всматриваться в пол — тогда эффекты за пределами экрана перестают дотошно обрабатываться, fps увеличивается и персонаж, который смотрит под ноги, начинает передвигаться быстрее других игроков.

Как пишет PC Gamer, ранее Fallout 76 ограничивала свой фреймрейт частотой обновления монитора, но не выше 75 fps. Однако «потолок» можно было убрать, просто отредактировав ini-файл с параметрами игры. В таких условиях прирост скорости зависел только от количества кадров в секунду, которое способен выдавать компьютер пользователя.

Пример ускорения — в ролике ниже. У играющего fps скачет в районе 160—200 кадров в секунду. Прекрасно видно, как персонаж двигается с неестественной быстротой.

По словам PC Gamer, сейчас Fallout 76 получила патч на 30 гигабайт. Он борется со «спидхаками», но весьма грубо: теперь fps в игре «захардкоден» — то есть не реагирует на правки в ini-файле. Максимальная частота, которую отныне выдаёт Fallout 76, — 63 кадра в секунду. Дополнительные три кадра нужны, чтобы уменьшить «микрофризы».

Однако Bethesda вряд ли вылечила систему перемещения: скорее всего, она всё ещё привязана к fps, потому что такие вещи требуют довольно серьёзных изменений в коде движка. А значит, ограничение в 63 кадра — лишь «костыль» на скорую руку.

Как передаёт PC Gamer, после патча в Fallout 76 также нельзя менять угол обзора. Соответствующей настройки внутри игры и так не было, угол подгоняли при помощи всё того же волшебного ini-файла. Теперь редактирование не помогает: с видом от третьего лица FOV составляет 80 градусов, а с видом от первого — 90 градусов. Но! FOV вполне корректно меняется, если выставлять ультраширокие разрешения экрана.

Сегодня ночью пройдёт заключительная сессия бета-тестирования. После этого Fallout 76 уйдёт на релиз, который состоится 14 ноября. У PC-геймеров ещё остаётся куча технических вопросов: например, один из пользователей Reddit заявил, что данные между игровыми клиентами передаются в текстовом виде и никак не шифруются, а сама Fallout 76 крайне уязвима для примитивных хаков.

Сможет ли Bethesda до релиза справиться с этими проблемами или хотя бы некоторыми из них - неизвестно. Многие пользователи считают, что не сможет. Изъяны в движке Fallout 76 слишком уж колоссальные.

Нравится5
Комментарии (10)
  • Garry3Fingers #
    10
    Видимо играбельно будет только на мыльницах, на пека будет засилье читеров, но зато 63 ФПС и то не у всех.
  • Taicho #
    12
    Пф... Всего-то надо было сломать всем персонажам ноги, чтобы передвигаться медленнее. Вот это я называю костыль.
  • Кей Овальд #
    16
    Ограничивать ФПС что бы справится с багом... это, блин, надо додуматься...
  • K0nsul #
    8
    Все же добавили ультра широкие разрешения, но убрали возможность менять fov.
  • _Cthulhu_ #
    14
    Garry3Fingers
    Там настолько все плохо с сетевым кодом, что если сделать мост через пк, можно и на плойке с боксом читерить с помощью подмены пакетов, поскольку трафик летит в открытом виде. Не говоря уже об использовании багов самого двигла.
  • jax baron #
    4
    Run Вася run
  • alexandr.morozov.180 #
    0
    Будет ка в Дивизион на момент релиза, что хотел то и делал.
    Читы и хаки буду просто поражать глаза.
  • Extor Menoger #
    0
    По этому надо через UWP её распространять чтоб нельзя было редактировать файлы игры

    (заговор с занижением фпс раскрыт)
  • Topol45 #
    3
    Ограничитель фпс на 30 гигов. Прям пример создания видимости роботы.
  • Colt47pc #
    2
    Выпускать онлайн игру, заведомо зная что в твоем движке ошибка такого маштаба, и при этом никак её не исправить - это-ли не прямое доказательство того, что беседка просто хочет рубануть бабла при минимальном усилии, хотя выдает этот проект как ААА шедевр
B
i
u
Спойлер