Fallout 76

Энтузиаст прочитал все записи из Fallout 3-76 и составил самую подробную хронологию игрового мира

Энтузиаст прочитал все записи из Fallout 3-76 и составил самую подробную хронологию игрового мира

Коннор Роулингс (Connor Rawlings) — писатель, художник и по совместительству поклонник Fallout. На прошлой неделе пользователь рассказал обитателям Reddit о своём творении — он изучил тексты из Fallout 3, 4, 76, New Vegas и DLC к ним и составил подробную хронологию постъядерного мира. После этого сайт Eurogamer побеседовал с Роулингсом и разузнал подробности о его труде.

Сам энтузиаст не считает процесс создания таблицы сложным, однако, судя по описанию, объём работы был весьма солидным. «Всё, что я делал, — просто читал на „вики“ Fallout все записи из терминалов, записки и [расшифровки] голодисков для Fallout с 3 по 76. Периодически я сверялся с играми и обычной хронологией из „вики“», — рассказал Роулингс Eurogamer.

В процессе пользователь выписывал даты важных событий и снабжал их короткими описаниями. Иногда найти полную дату не удавалось — приходилось довольствоваться годом и месяцем или только годом.

Роулингс начал трудиться над своим проектом в июне прошлого года, когда состоялся анонс Fallout 76. Время от времени игрок приостанавливал, а затем возобновлял работу. Дописать хронологию он решил после того, как Bethesda показала дорожную карту Fallout 76.

И это лишь около четверти списка!

Причина, по которой Роулингс не стал читать тексты из Fallout 1 и 2, проста — он не играл в эти части. Дефицит знаний о классических RPG пользователь восполнял с помощью тематической „вики“.

Больше всего трудностей при создании хронологии Роулингсу доставляло отсутствие некоторых дат в официальном «лоре». Например, среди всех DLC для Fallout: New Vegas даты упоминались лишь в Honest Hearts. Из-за этого поклоннику пришлось, например, самому подсчитывать время возникновения Разлома из Lonesome Road. Не хватало сведений и в аддонах для других частей серии.

В разговоре с Eurogamer Роулингс ответил и на главный вопрос: зачем он взялся за столь необычную работу? «Я писатель и художник — больше всего я люблю создавать миры и персонажей, — объяснил энтузиаст. — Меня очаровывают всеобъемлющие, глубокие и богатые миры. Это касается игр Bethesda, Elite Dangerous и [аниме] „Блич“ и „Евангелион“. Если мир кажется мне достаточно реальным, я хочу проанализировать его и, возможно, развить свои писательские навыки».

Ознакомиться с хронологией вселенной Fallout от Коннора Роулингса можно здесь.
Нравится20
Комментарии (11)
пекабир #
22
ну времени дохрена свободного походу
Baphomеt #
14
пекабир - либо он по пол часа в день уделял этому занятию.
В любом случае, то, что он делал, не является плохим.
[Partisan] #
1
Причина, по которой Роулингс не стал читать тексты из Fallout 1 и 2, проста — он не играл в эти части.

Такой-то поклонник.
Baphomеt #
1
[Partisan] - вовсе необязательно играть во всё, чтобы быть фанатом. Фанатом можно быть даже после одной части в серии.
Я вот, к примеру, фанат серии RE начиная с 4 части, или серии HL начиная со второй. И только по той причине, что не застал в своё время предыдущие, а играть в них сейчас уже не имеет смысла.
[Partisan] #
0
Baphomеt
Отчасти ты прав. Но у RE и HL есть альтернатива старым частям - в виде ремейков. А у Fallout этой альтернативы нет. Настоящий Фоллаут так и остался в первых двух частях. То, что выпускает Беседка - это подделка и лже-Фоллаут. Лишь Нью Вегас слегка спасает ситуацию.
Metallov3r #
2
Энтузиаст прочитал все записи из Fallout 3-76 и составил самую подробную хронологию игрового мира

Этим энтузиастом был Тодд Говард?
Forums Nick #
10
[Partisan]
[Partisan] написал:
Настоящий Фоллаут так и остался в первых двух частях. То, что выпускает Беседка - это подделка и лже-Фоллаут

Опять нытьё про "настоящий Фоллаут". Я, вот, заигрывался в Elite в 89 году, и что - ныть про то, что "настоящая Элита " осталась в CGA, а Elite Dangerous - подделка и "лже"?



[Partisan] #
2
Forums Nick
Я так понимаю, суть Elite Dangerous не особо поменялась по сравнению с Elite 89 - изменились только технологии. С Фоллычем же всё куда сложнее. Беседка не перенесла то, что было в оригинальной дилогии - а сделала своё видение вселенной, которое вообще в корне отличается от изначального Фоллаута. Ну и да, конечно же, понатырив кучу (уже) неуместных атрибутов из старых частей.
Так что сравнение не равноценно. И я тебе сейчас не про изометрию с пошаговыми боями зачехляю - а про законы мира, атмосферу и баланс. Нью Вегас же смог на богомерзких рельсах 3-го Фоллаута более-менее перенести концепцию оригинальных частей.
Forums Nick #
3
[Partisan]
Суть Элиты радикально изменили - из однопользовательской игры состряпали ММО, с ПвП и прочим, этакий Fallout 76) Но это не повод ныть про "смерть Элиты", правда?
[Partisan] #
0
Forums Nick
Нет, если основные механики и суть игры сильно не изменились. Повторюсь: у Фоллаута многие аспекты изменились в корне.
B
i
u
Спойлер