Fallout 76

Fallout 76 Beta тест GPU/CPU

Fallout 76 – одна из самых долгожданных action игр 2018 года, которая стала приквелом к знаменитой серии. По сценарию, игрока переносит за 100 лет до основных событий игры. Пользователь появится в убежище 76, в котором почему-то все обитатели пропали бесследно. Но, их вещи остались в целости и сохранности.

Теперь, игроку предстоит разобраться с тем, что случилось с жителями, но для начала, необходимо выбраться на зараженную радиацией пустошь, которая сплошь заселена монстрами, мутантами и рейдерами.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Fallout 76 поддерживается Windows 7/8 и Windows 10. Приоритетным и основным графическим API для Fallout 76 является DirectX 11.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Игра Fallout 76 базируется на игровом движке Creation Engine. Игровой движок Creation Engine был разработан первостепенно для использования в The Elder Scrolls V: Skyrim — пятой (2011) части в серии ролевых игр The Elder Scrolls. Creation Engine, созданный силами Bethesda Game Studios, частично основан на коде Gamebryo (разработанного Emergent Game Technologies и Numerical Design Limited). Предыдущие игры серии (The Elder Scrolls IV: Oblivion 2006 года и несколько аддонов для нее), равно как и другие игры фирмы (например, Fallout 3 2008 года) работали при помощи лицензированного движка Gamebryo.

РАСШИРЕННЫЕ ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ

Fallout 76 имеет достаточный спектр графических настроек- нам доступны базовые и расширенные настройки. Статус беты даёт о себе знать- подписи настроек весьма специфические.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА
  Разница в качестве видна в качестве текстур и освещения.

Графика в Fallout 76 недалеко ушла от Fallout 4, но, возможно, к релизу графику несколько подтянут.

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
 

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики. Для разблокировки лока в 60 кадров в файл видеоконфига нужно добавить строчку iPresentInterval=0.

ТЕСТ GPU

В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, остальные разрешения добавляются и убираются вручную. Так же можно убирать и добавлять любые позиции видеокарт. Так же Вы можете выбрать любой наш тестовый процессор из списка в ниспадающем меню, сопоставив его производительность приведённым тестам видеокарт(по умолчанию выбрано самое производительное решение).

При разрешении 1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 750 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R9 290X или GeForce GTX 1060 3G.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1050 Ti. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1050 Ti. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon R9 Fury X или GeForce GTX 980 Ti.

 При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 980. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 480 или GeForce GTX 1060 6G. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня GeForce GTX 1080 Ti.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания. По умолчанию в графике отображаются самые актуальные решения. Другие видеокарты добавляются и убираются в график по желанию читателя.

При разрешении 1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5100 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5200 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5500 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 3000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5900 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6100 мегабайт. 

ТЕСТ CPU

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080. В тесте процессоров можно убирать и добавлять любые позиции процессоров. Так же Вы можете выбрать любую тестируемую видеокарту из списка в ниспадающем меню,сопоставив её производительность приведённым тестам процессоров(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

При использовании видеокарт NVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 2200  или Core i 5 2500.   

При использовании видеокарт AMD приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX-4300 или Core i 3 2100, а средний показатель FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Ryzen 3 2200  или Core i 3 8100.

Игра задействует максимум до 4 вычислительных потоков.

ТЕСТ RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 7 5960Х@4.6 ГГц c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 2400 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.). В графике можно добавлять и убирать любые разрешения и видеокары по желанию.

При разрешении 1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 8300 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 7500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5300 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5400 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 8600 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 8000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5400 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 3-мя гигабайтами набортной памяти составляет 9000 мегабайт, с 4-мя гигабайтами 8700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5400 мегабайт. 

Нравится8
Комментарии (7)
  • Egik81 #
    23
    Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080.

    глупое тестирование CPU при таком разрешении и к тому же поставили ультра настройки.Кол-во кадров при таких условиях зависит не от CPU а от GPU почти полностью. Горе тесторы блин.
    Указанное кол-во кадров лишь при конкретных GPU и CPU получается. Достаточно сменить GPU и в зависимости от его быстродействия и зависимости от мощности CPU у него. Вы можете получит совершенно другую картину. Ведь быстродействие GPU уже давно зависят от мощности CPU. Раньше когда его мощности было не достаточно применяли T&L. Он брал практически все стадии формирования 3д изображение на себя который выполняет CPU обычно. Потом надобность в нем отпала в виду возрастающей постоянно мощности самих CPU.
  • Extor Menoger #
    10
    Чё за парадокс ? На минималках лучше чем на максималках выглядит или это RTX ON ? Оптимизация на уровне фолыча 4 (как была говном так и осталась)
  • warp 37 #
    10
    RTX 2080 тянет игру в 4K отлично.
  • Egik81 #
    2
    Extor Menoger написал:
    На минималках лучше чем на максималках выгляди

    на максималках лучше качество. Видно более качественное объемное освещение. Картинка меньше выглядит рисованной.
  • Razox #
    1
    Extor Menoger
    Норм оптимизация, лучше чем ф4 кстати. 60 стабильно на 1060 и и5 2500 с 8гб медленной оперативы. Так сказать на железе уже почти десятилетней давности.
  • -Zion- #
    0
    Egik81
    Egik81 написал:
    Кол-во кадров при таких условиях зависит не от CPU а от GPU почти полностью

    А то они не понимают, это такое условие теста. Как видишь нету теста на минималках видюх, зачем тестировать процессоры на минималках, это тест игры в реальных условиях на максиммалках, это не тест процессоров.
    Ты смысл теста вообще не вкурил.
    Поэтому ты минусов и схватил, горе умник, ты разве не понял?
  • Skvizgar #
    1
    Egik81
    Другими словами для тех, кто не всматривается в текстуры кирпичиков и на то как свет падает на свежевысранный кусок говна, разницы нет.
B
i
u
Спойлер