Fallout 76

Fallout 76 - Digital Foundry проанализировали версию для Xbox One X

Специалисты из Digital Foundry опубликовали видео, в котором провели технический анализ публичной беты Fallout76 на Xbox One X. Ниже представлены ключевые аспекты:

  • Поскольку версия игры ранняя и все еще находится в разработке, все вытекающие баги и проблемы с производительностью, по словам Bethesda, будут исправлены;
  • Размер карты в 4 раза больше, чем в Fallout 4;
  • Игра работает на движке Creation, а не на ESO;
  • Разрешение динамическое. Нативные 4K с падениями до 2880x2160p (75% от 4K);

  • Текстуры довольно часто имеют низкое разрешение;
  • Фильтрация текстур вплоть до 16x AF;
  • Дистанция прорисовки хорошая, но иногда объекты появляются прямо перед носом игрока;
  • По достижении определенной дистанции тени начинают рендериться при 15 FPS;
  • Как правило, качество теней хуже, чем в Fallout 4;
  • Освещение материалов, сумеречные лучи и прочее взято из Fallout 4;
  • Выкрученный эффект свечения (bloom) иногда выглядит перенасыщенным;
  • Технологии SSR и Havoc тоже присутствуют;
  • Средняя кадровая частота уверенно держится ниже 30 FPS, может опускаться вплоть до единичных значений.

Релиз Fallout76 состоится 14 ноября на PCPS4 и Xbox One.

Нравится9
Комментарии (6)
ApocalypseLV #
11
А графика ядерного гриба прямиком из 2008 года
Фильтрация текстур вплоть до 16x AF

16x уже лет 10 наверное... Когда уже 32 и 64 подвезут ?
ApocalypseLV
В фоле 3 и то лучше выглядело. А текстурка прямиком из цивы 4 (2005г) просто растянули до 4к ))
Topol45 #
3
ApocalypseLV
В калде 2007 года ядерный взрыв был на порядок круче
Спойлер
В общем, консоли не тянут. Делайте ПК-эксклюзивом
B
i
u
Спойлер