Fallout 76

Fallout 76 не будет поддерживать широкоформатные мониторы

Поддержка широкоформатных мониторов в Fallout 76 не будет присутствовать на релизе.

Об этом стало известно из поста на Reddit игры, где разработчики подвели небольшие итоги тестирования. Когда будет поддержка широкоформатных мониторов (21:9) уточнений не было, но Bethesda даст знать как только, так сразу.

Помимо этого Fallout 76, как и другие проекты Bethesda, не будет поддерживать настройки FOV для режима от первого лица. От третьего — пожалуйста, от первого — нет.

Нравится9
Комментарии (30)
  • Pufikkk #
    24
    Край...
    Спойлер
  • Николай Ололай #
    24
    Шёл почти 2019-й год... Хлам от Беседки не поддерживал широкоформатники..
    Зато F76 поддерживает убогую оптимизацию и устаревший лет эдак 4-5 назад графон
  • DiggerOK #
    13
    Николай Ололай
    Она, видимо, станет игрой года и никакие RDR 2 и прочие и близко не стояли.
  • ShellSPb #
    20
    Вообще уже какой-то бред от беседки пошёл.
  • X_ray_83 #
    12
    Николай Ололай
    Многие игры не поддерживают 21:9, после выхода PS5 она будет так что жди )))
  • Николай Ололай #
    16
    X_ray_83
    Какая связь между выходом PS5 и поддержкой широкоформатников на ПК?
  • X_ray_83 #
    10
    Николай Ололай
    Причем тут ПК ты что не знаешь есть телеки с 21:9 и первой вроде Philips пихала это добро в 2010 году !
    А в PS5 будет как фича типа как в Xbox One X и 100Hz ))))
  • VICH68 #
    24
    мдаааа господа, даже под самым пышным павлиньим хвостом находится обычная куриная жопа...
  • Николай Ололай #
    8
    X_ray_83
    Причём здесь 100Гц? Я тебе про соотношение сторон говорю а не про герцовку, что мешает Беседке немного поковыряться в коде и добавить поддержку такого соотношения как 21:9? Неизменный FOV по горизонтали? Так а тут в чем проблема? Добавить изображение справа и слева экрана чтоб не выскакивали "обрезы", для этого много ума не надо, но надо немножко желания и поменьше лени. Но видимо как раз лень и не даёт им это сделать
  • K0nsul #
    9
    21:9 = Widescreen Quad High Definition (Ультра широкоформатное разрешение) 3440x1440
    16:9 = Full High Definition (Широкоформатное разрешение) 1920х1080

    В название блога ошибка.
  • Gutseen #
    0
    X_ray_83
    два клика в хекс редакторе
  • Николай Ололай #
    3
    X_ray_83
    Для тупенького ВСЕ ИГРЫ ПОРТЫ С КОНСОЛЕЙ потому смирись 80% игр с 16:9, пока консоль не сможет в 21:9 никто особо заморачиватся не будет !
    Ещё раз вопрос! Господин Друзь! Внимание, вопрос! Консоли и ПК заканчивается на чем? На мониторах. Я будучи владельцем консоли но подключивший её на телик 21:9 не поиграю. То же самое и с ПК, системник это одно, вывод изображения от "коробки" (будь то ПК или Плейстейшон, разницы нет. Или ты исключаешь возможность что у владельцев консолей не может быть 21:9 телевизора/монитора? Так в чем проблема? Если не захотели реализовать поддержку 21:9, то её нет как на ПК так и на консолях, тут очевидное,.просто не желание разработчиков реализовать поддержку таких экранов, как минимум уж PS4 Pro вроде как должна поддерживать Вайлдскрин экран, не находишь?
  • Господи, что за огрызок.
  • MadHamsterHead #
    0
    Fallout 76 в этом году может побороться с BF5 за звание самой недоделанной игры
  • X_ray_83 #
    0
    Gutseen
    Растянутое говнище любой дурень может сделать, здесь увеличивается обзор а не "рыбий глаз" !
  • Николай Ололай #
    4
    X_ray_83
    Скорее ты не догоняешь, ничего не мешает разрабам "ввернуть" поддержку 21:9 в их игру, ни-че-го. Только желание. Ещё раз спрашиваю, я купил PS4, подключил её к телевизору или монитору 21:9, что дольше? Я не смогу играть. Т.к ленивые разработчики игр мне не дали это сделать. То же самое и на ПК, добавить поддержку мониторов это просто поковыряться в коде игры и настроить оптимизацию под конкретное соотношение сторон. Ты чушь городишь. Каким то образом Ps4 у тебя там и нет поддержки 21:9 на PS4, человек (ты) явно не понимает смысл темы, на всякий случай у меня спрошу, что значит "PS4 не поддерживает 21:9"? Мне теперь запрещено PS4 подключать к монитору 21:9? Как в твоём понятии это стыкуется?
  • X_ray_83 #
    5
    Ruv1k
    Проблем в добавлении поддержки примерно 0
    Ну да растянутое говнище с обрезанным экраном ))))
  • Ruv1k #
    4
    X_ray_83
    X_ray_83 написал:
    Ну да растянутое говнище с обрезанным экраном ))))

    Это у тебя на компьютере так? Не завидую.

    На, кста, пожри. Там даже Фолыч 4 есть. Теперь тебе вопрос, хрен ли в Ф4 есть 21:9, а в Ф76 - нет? Движок то одинаковый.
  • Николай Ололай #
    3
    Ruv1k
    Если честно, закончилось всякое желание с ним спорить ибо человек просто не понимает сути, спасибо что "подменил")
  • X_ray_83 #
    5
    Ruv1k
    Да я вижу ))) И видео с растянутой картинкой ))) Ты хоть бы посмотрел как в Witcher 3 это выглядит если не знаешь )))
  • bitmareno #
    2
    Оставлю это здесь
    В первую очередь, разработчики заверили PC-игроков в том, что появится поддержка ультра-широких мониторов c соотношением сторон 21:9. А вот на ползунок для FOV расчитывать не стоит — изменение угла обзора может "сломать" некоторые анимации и неправильно рендерить данные на экране. Bethesda хочет этого избежать и напоминает, что в предыдущих проектах такой возможности также не было.
    www.playground.ru/blogs/fallout_76/kakie_problem..
  • X_ray_83 #
    1
    bitmareno
    "А вот на ползунок для FOV расчитывать не стоит"
    Пусть так играют для них это "нормально и работает" )))
  • sanchez752 #
    4
    Игра явно не готова к релизу. Желание Бефезды выпускать игры через полгода после анонса может поставить крест на проекте. Даже опустив, то что во вселенной Фоллыча это просто тотальный зашквар, игра тупо сыра и не работает как надо.
  • Николай Ололай #
    3
    sanchez752
    То что игра сыра и в принципе не успеет возыметь надлежащий вид к релизу, сразу стало понятно в момент первых бета-тестов, боюсь даже что F4 на момент релиза был более и более "отполирован" (учитывая его кривость) по сравнению с F76. "Не поддержка широкоформатников" это как следствие плохой работы над игрой, впрочем, Бесезда в своём репертуаре
  • Baphomеt #
    3
    Ruv1k - не в движке дело. Я думаю они просто не нарисовали интерфейс для такого формата.
  • warp 37 #
    8
    Николай Ололай, 4K и 60 FPS на RTX 2080 - плохая оптимизация?
  • Sprintin #
    0
    дак у большинства 16.9, и оно не работает ), просто делает разрешение под доступное.
    молодцы, дебилушки!
  • sanchez752 #
    0
    Николай Ололай
    Под "не работает" имел ввиду, что она крива не только в техническом плане, но сам геймплей не продуман. Не понятно, чем игра может затянуть на долгое время. Многим хватило пофанится одного короткого бета-теста.
    Baphomеt
    Сейчас HUD векторные адаптивные сами подстраиваются под экран, но похожу у Бефезды с их двиглом это не касается)
  • K0nsul #
    0
    Сейчас в Новую Калифорнию играю, на тгм же движке. Всего то надо в консоле прописать FOV 90, или любой другой. И ничего не ломается, до 110 поднимал. Неужели так сложно добавить это в Фол76?
  • DecadreCain #
    0
    Хорошо хоть поддержку 16:9 ввели... :D :D :D
B
i
u
Спойлер