Fallout 76

Наши впечатления от бета-версии Fallout 76. Всё очень хорошо

За последние 7 лет мы научились доверять компании Bethesda, ведь за это время они не выпустили ни одного плохого или даже среднего проекта. Более того, в индустрии, где все крупнейшие издатели активно вливаются в онлайновые развлечения или выпускают игры, которые пытаются выжать из тебя как можно больше бабла и времени, «беседка» долгое время оставалась последним оплотом надежды любителей классических однопользовательских игр. Да, были и The Elder Scrolls: Online, и The Elders Scrolls: Legends, и многочисленные переиздания легендарного Skyrim, но все это простительно, так как синглплеерных проектов выходило все равно больше, да и вышеперечисленные игры оказывались хороши. Некоторые фанаты ККИ вообще поговаривают, что Legends куда глубже и интереснее того же Hearthstone. Однако в этом году у Bethesda состоялся анонс, который ввел в ступор всех. Кооперативная онлайн RPG с упором на выживание Fallout 76разозлила многих поклонников известной серии. Первая геймплейная сессия для журналистов лишь усугубила ситуацию, ибо все в один голос говорили о том, насколько это неоднозначная, странная, непонятно для кого сделанная игра. В конце прошлой недели состоялся закрытый бета-тест Fallout 76, и все не так плохо, как нам казалось. Наиграв в бету около 8 часов готовы рассказать, кому стоит покупать новый «фолыч» и почему.

Веселая рекламная кампания действительно очень странно сочетается с классической Fallout-жестью

В зависимости от того, какой образ своей игры формирует издатель перед ее релизом, можно заранее ждать невероятного шедевра, чтобы потом разочароваться, или наоборот, не ждать от проекта ничего хорошего, а затем приятно удивиться. К первому случаю относится Fallout 4. После великолепной 3-й части и Fallout: New Vegas, все ждали того же самого, но исполненного на новом уровне качества. Первые часы Fallout 4 лишь подтверждали завышенные ожидания: шикарно поставленное вступление, необычные персонажи и зрелищные ситуации, вроде, первой перестрелки с Когтем Смерти. Но чем дольше ты играл, тем отчетливее доходило, что Bethesda двинулись в совершенно иную степь: на смену крутейшим квестам, интересным персонажам и чувству, что за каждым углом тебя поджидает интересная история, пришел настоящий симулятор фермы. Fallout 4 напоминал, скорее, Stardew Valley, нежели Fallout: New Vegas. Fallout 76 – это второй случай.

Первое, что ты делаешь после выхода из убежища, - знакомишься с новоприбывшими в игру

Новая игра ощущается абсолютно также, как и предыдущий Fallout. Интерфейс, графика, стрельба, большинство геймплейных механик – ты словно и не уходил из 4-й части. К сожалению, не всегда это хорошо, потому что все косяки абсолютно без изменений перекочевали и в Fallout 76: глупый AI, застревание в текстурах, на самое удобное управление, сложное строительство, скучный экшен и те же самые баги. О них в бете, к слову, Bethesda предупредила заранее, но, черт возьми, это самая меньшая из проблем, которую нужно было исправлять. Честное слово, играя в Fallout 76 кажется, что разработчики просто халтурят и не видят полена в собственном глазу. Однако есть один важный нюанс.

V.A.T.S. в реальном времени работает очень странно. За время беты мы так и не выяснили, каким образом целиться в конечности

Как и было сказано, от Fallout 76 мало кто ждет чего-то сверхъестественного. Bethesda с самого анонса объясняла публике, что конкретно это будет за игра. У многих интерес к проекту пропал полностью, но, как выяснилось, оно и к лучшему. Все то, что на словах звучало уныло и неинтересно, на деле оказалось вполне себе работающим и увлекательным. Запуская игру, ты понимаешь, что все, что тебе придется делать – это исследовать пустошь, валить монстров, собирать лут, строить свой лагерь, взаимодействовать с другими игроками, в общем, жить. И эта прозрачность позволяет просто погрузиться в медленный игровой процесс и наслаждаться сеттингом, позабыв о том, что здесь должны быть интересные квесты, крутые персонажи, увлекательная сквозная история и тому подобное. Однако, сюрприз, это здесь есть! Почему-то именно в Fallout 76 читать многочисленные дневники, терминалы и слушать голозаписи стало действительно увлекательно. Видимо, из-за отсутствия NPC и непередаваемого чувства одиночества подобные мини-истории проявляются куда ярче, чем раньше.

Мы знали, что карта будет безумных размеров, но это не смогло нас подготовить к тому, что мы увидим своими глазами. Мир, в отличие от того же Fallout 4, стал намного разнообразнее, за счет деления на несколько визуально непохожих друг на друга регионов. Сама территория построена таким образом, что куда бы ты ни пошел, откуда бы ни начал свое путешествие, ты всегда будешь видеть где-то вдалеке нечто, куда тебе очень захочется сходить. Оттуда ты увидишь что-то еще и так далее. Ты бродишь по постапокалиптической Вирджинии, попутно собирая квесты, и тебе охрененно даже одному. Квесты теперь могут появиться после прочтения очередного терминала, записки или вообще открытия новой локации. Иногда попадаются очень крутые задания. Так, например, мы нашли военный тренировочный лагерь, где военные-роботы до сих пор продолжают соблюдать армейские порядки. Командир части предлагает тебе пройти обучение, но перед этим ты должен нарыть себе форму. Добыв одежду и каску, ты начинаешь проходить испытания на ловкость, меткость и «умение вычислять скрытого коммуниста», при этом голос робота-командира постоянно подгоняет тебя колкими фразами. Пройдя три этапа подготовки, тебя выгоняют на финальный полигон, где предстоит отбиться от трех волн нападающих роботов-коммунистов. Что-что, а в юморе Fallout 76 не растерял. Если хотя бы каждый четвертый квест будет таким, то игра однозначно отобьет свою цену.

С другой стороны, по короткой бете совершенно неясно, как будет работать геймплей в продолжительной перспективе. Bethesda очень много говорила о пост-гейм части игры, которая звучит на словах круто, но опять же – черт его знает, насколько это окажется увлекательным. В первую очередь, Fallout 76 создается для тех, кому было плевать с высокой колокольни на сюжет и персонажей, но кто тащился от атмосферы, от возможности пожить в виртуальном мирке Fallout, и кто мечтал заниматься всей этой бытовухой со своими друзьями. Если ты из таких, то Bethesda сделала для тебя все, чтобы ты с ходу почувствовал себя как дома и с порога приступил к многочасовым компанейским походам. Медиативный отстрел мутантов и выращивание радиоактивной картохи будет разбавляться временными ивентами: каждые полчаса, а то и чаще, на карте появляется новое задание, за выполнение которого дают довольно много полезного лута, включая оружие, патроны, материалы и пищу. К слову, о еде: питаться в Fallout 76 теперь жизненно необходимо, а выбирать пищу придется с умом, ведь подгнившее мясо какого-нибудь кротокрыса легко может вызвать у героя неприятную болезнь, которая обязательно сыграет злую шутку в самый неподходящий момент.

Случайно пересечься с другими игроками можно лишь на ранних стадиях игры. Это самое подходящее время, чтобы найти себе напарника

Чем ближе дата релиза Fallout 76, тем очевиднее, что Тодд Говард затеял все это мероприятие не ради быстрой выгоды: уж слишком противоречивым и узконаправленным выходит эксперимент. Чтобы по достоинству оценить новую игру Bethesda и понять замысел Тодда Говарда, нужно провести в ней куда больше времени. Очевидно одно: Fallout 76 куда лучше, чем мы себе представляли. Есть вероятность, что онлайновый выживач от Bethesda зайдет не только малолетним любителем Rust, но и вполне себе хардкорным фанатам серии. Однозначно утверждать мы пока не беремся.

Нравится8
Комментарии (8)
  • PeroAlxp #
    3
    Незнаю. Я нормально пользуюсь ватсом и сразу именно его и прокачал и по конечностям стреляю отлично. Прокруткой мышки в ватсе выбирается часть тела. Можно нажать пробел если шкала крита полная и критонуть.
    Мне тоже очень игра понравилась.


    Нашел силовуху я 18 уровня, в броне супер стало играть. Никто не может нанести много урона, защита и сопротивления. + улучшеный снайперский карабин. В голову всех на раз два выносит и яогаев и когтей :)

    И вертибердов тоже кстати вынес. Их кучка летала, я их всех пострелял :) за них много опыта дают!
  • BarackKamacho #
    26
    За последние 7 лет мы научились доверять компании Bethesda, ведь за это время они не выпустили ни одного плохого или даже среднего проекта.

    После великолепной 3-й части

    Что-что, а в юморе Fallout 76 не растерял.

    Если хотя бы каждый четвертый квест будет таким, то игра однозначно отобьет свою цену.

    Есть вероятность, что онлайновый выживач от Bethesda зайдет не только малолетним любителем Rust, но и вполне себе хардкорным фанатам серии.

    собрал сборник лучших цитат по которым вы можете бегло оценить компетентность источника
  • Покемончик #
    0
    Не верьте не слову тем кто пишет что игра хорошая, посмотрите стримы она выглядит как Фоллаут 3 с модом на онлайн да да как 3 а не 4 текстуры всего окружения просто ужасны и сопоставимы с текстурами игр с пс1 и это не шутка, Баги игры на каждом шагу просто на каждом о какой хорошей игре тут говорят я не знаю это не игра это высмарк
  • Голова Никсона #
    1
    Покемончик
    Ну, не все так плохо, как вы описали. Но некоторые геймплейные моменты, подзагрузки интерьеров например - это даже не уровень 3 части Фолла, а что-то из времён Даггерфолла. Уже давным давно все разработчики отказались от такого дерьма, где это возможно. И Беседке давно пора.
  • MeDVeD48Ru #
    1
    Покемончик
    Я вот сам минут 20 поиграл и скажу ,что графон здесь бомбезный. Текстуры нормальные. НО оптимизация полное дерьмо.
  • Janekste #
    9
    За последние 7 лет мы научились доверять компании Bethesda, ведь за это время они не выпустили ни одного плохого или даже среднего проекта.

    А как же убогий Skyrim? Это разве хорошая игра? По моему ДНО ещё то. Именно как игра от разрабов. До хорошего состояния её довели исключительно МОДОДЕЛЫ. Если бы НЕ МОДЫ? Скайрим остался бы в памяти игроков как главный провал. Я с трудом 30 часов в общей сумме наиграл в первый месяц релиза. Затем плюнул и забил. Ни разу не возвращался к игре. Разве что парочку сюжетных модов прошёл, но это не считается. Ибо ванильная версия игры от разрабов хуже некуда. Это притом, что Oblivion и Morrowind отлично играются до сих пор даже БЕЗ модов. Так что не надо ля ля, якобы все игры у беседки отличные. Это враньё. Просто МОДОДЕЛЫ их спасали до сих пор вот и всё.
    Да, были и The Elder Scrolls: Online, и The Elders Scrolls: Legends

    А эти две игры ещё хуже скайрима...
  • 3
    Janekste
    Janekste написал:
    А эти две игры ещё хуже скайрима...

    А чем тебе TESO не угодил? Одна из самых лучших ММО, с квестами лучше чем в скайриме.
  • МасТероk #
    0
    Мда..негатив по игре льется как говно в прорубь.
    Вы не забывайте что это бета..
    Игра не вышла, а обосрали всяко разно.
    а выйдет и пусть пилят ее дальше.. на то и мультиплеер у них.. первый крупный проект
    Беседка знает что делает.
B
i
u
Спойлер