Fallout 76

"Один, но вместе с другими", - Bethesda о реализации заданий в Fallout 76

Директор по геймдизайну симулятора выживания в открытом мире Fallout 76 Эмиль Паглиаруло (Emil Pagliarulo) описал реализацию заданий в игре как «один, но вместе с другими».

«Истории и задания индивидуальны для каждого игрока, включая основное поручение – путешествие вслед за Наблюдательницей по Аппалачи с целью взять под контроль бункеры для запуска ракет. Если вы работаете в команде, то ваше цель – помогать друг другу. Это можно описать как “один, но вместе с другими”. Если вы играете вместе с людьми из вашей группы с начала и постоянно кооперируетесь, то вы узнаете истории примерно в одно время. Специальные события являются исключением. Их можно выполнить одному, но они рассчитаны на прохождение в команде», - сказал Эмиль Паглиаруло.

Разработчик отметил, что некоторые задания, включая сбор и расшифровку кодов запуска ракет желательно выполнять в команде. Авторы стимулируют к тому, чтобы герои собирались в отряды, но это не является обязательным условием. Также в отрытом мире возможны разные ситуации. Например, вы можете выполнять задание и отстреливать монстров, а проходящий мимо игрок решит вам помочь.

Интерфейс проработан так, чтобы можно было отличить задание, которые выполняет лидер группы, от миссии, выданной протагонисту.

Fallout 76 поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 14 ноября этого года. 23 октября на Xbox One стартует бета-тестирование игры. На PC и PS4 бета-версия появится 30 октября. Бета-версия включает в себя всю игру, а прогресс переносится в финальный релиз.

Нравится4
Комментарии (3)
Z126 #
12
Раньше Fallout был RPG , а не "симулятором выживания".
MAXHARDMAN #
3
Z126 написал:
Раньше Fallout был RPG , а не

симулятором бомжа ;)
Fox Blue #
8
Z126
раньше в фаллауте был вообще постапокалипсис, а тут атмосфера даже красочнее чем у меня за окном.
B
i
u
Спойлер