Fallout 76

Подробности Fallout 76 из нового выпуска GameInformer

В новом выпуске популярного журнала GameInformer был опубликован материал о Fallout 76, из которого читатели смогли узнать подробности грядущей мультиплеерной RPG. Представляем вашему вниманию выдержки с наиболее интересной информацией.

  • Смотритель убежища покинул его раньше всех. Основной сюжетный квест длиннее, чем в предыдущих Fallout от Bethesda, поскольку он проведёт игрока по всей карте.
  • Завершение сюжетной линией связано с запуском первой ядерной бомбы.
  • Некоторые задания автоматически выдаются игроку по достижении определённых точек интереса или локаций, как это было в Skyrim. К примеру, если вы приблизитесь к определённой шахте, то получите задание исследовать её по каким-то причинам. Цель такого подхода — обеспечить игрока занятиями как можно раньше.
  • Игровой мир разделён на шесть регионов, каждый из которых в свою очередь разбит на зоны. Болота Крэнберри — самая сложная зона в игре, не считая созданных ядерными взрывами локаций, населённых облучёнными тварями.
  • Противники подстраиваются под уровень игрока, но совсем не на пользу последнему. К примеру, если вы входите в новую локацию на 40 уровне развития, все монстры в ней будут от 40 до 60 уровня, а значит справиться поначалу вы сможете только с самыми слабыми обитателями данной местности.
  • В игре нет диалоговой системы как таковой, а герой нем. NPC-роботы могут разговаривать и вы сможете торговать с ними, но диалогов в игре нет.
  • В Fallout 76 есть побочные квесты и события, во время которых PvP отключается. Эти события затрагивают всех людей на сервере и направлены на групповое взаимодействие. К объектам ивентов можно пропутешествовать с помощью быстрого перемещения. Одним из примеров такого события является эскорт группы роботов через некоторые локации. В пути они будут комментировать окружение, а добравшись до конца пути живыми наградят вас отличными вещами. Такие события дают лучший в игре лут.
  • На релизе будут сотни карт персонажа, однако Bethesda планирует добавлять новые в грядущих обновлениях, в том числе тематические карты, привязанные к праздникам. Комплекты карт-перков даются каждые пять уровней и не могут быть куплены за реальные деньги. Карты можно только получить в игре, развивая персонажа.
  • На одном сервере может быть не более 24 игроков, в отряде — до четырёх. Впрочем, Bethesda не исключает возможности увеличить количество игроков для определённых серверов.
  • К членам своего отряда можно совершать быстрое перемещение.
  • Далеко не все роботы-NPC в игре — обычные торговцы-истуканы. Среди них множество полноценных персонажей со своим характером. К сожалению, игра сфокусирована не на них.
  • Карта игрового мира Fallout 76 в четыре раза превышает размеры карты из четвёртой части. По словам разработчиков, несмотря на большее количество контента, плотность застройки тут меньше. Игроки жаловались на перенасыщенное точками интереса окружение Fallout 4, где различные объекты были буквально на каждом шагу, а секретные базы находились за углом супермаркета. Судя по всему, разработчики учли эту критику.
  • Токсичность воздуха выделена как отдельный параметр, за которым необходимо следить так же, как и за уровнем радиации.

Отдельно стоит отметить, что руководителем разработки проекта называют не Тодда Ховарда, а Джеймса Гардинера. Это очередное подтверждение того, что созданием игры занимается не головное отделение Bethesda Game Studios. Судя по всему, Ховард большую часть своего времени посвящает Starfield.

Напомним, что релиз Fallout 76 состоится 14 ноября 2018 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Нравится16
Комментарии (15)
  • _BESIK_ #
    30
    Эх как было раньше..
    Зашел я в магазин глянул на скриншоты на коробке прочитал два три предложения и если чёт зацепило купил не зацепило не купил вот и всё.А сейчас этих подробностей и трейлеров просто жуть столько словно я в эти игры уже играю.Это же не машина или ещё что то что перед покупкой обязательно нужно знать об этом чем больше тем лучше.Это просто игра которая должна расслаблять вызывать интерес и нежданчики.
  • HArley quinn 666 #
    5
    _BESIK_
    Аминь
  • SubbotaAnton #
    13
    "В игре нет диалоговой системы как таковой, а герой нем"

    [Сарказм]

    Наконец-то! Ну наконец-то нормальный, канонический FALLOUT!!!

    [/Сарказм]
  • Limebomb #
    1
    Зачем спойлерить сюжет и делать автолевелинг?
  • Twoflover #
    4
    •В игре нет диалоговой системы как таковой, а герой нем. NPC-роботы могут разговаривать и вы сможете торговать с ними, но диалогов в игре нет.
    Я сейчас, я в игре -
    Спойлер
  • AleksAleks #
    4
    Смысл прокачиваться если враги подстраиваются к твоему уровню. Просто циферки меняться будут в интерфейсе и все
  • SubbotaAnton #
    4
    В общем, очень странная такая смесь разных жанров выходит. Вроде и пвп, но ограниченное. Вроде и онлайн, но 24 максимум. Вроде и рпг, но общаться нельзя. Получается какой-то странный гриндинг, при этом враги растут в уровне быстрее, чем ты; вроде и есть сюжетный квест, да еще и длинный, но без общения??? Вокруг есть персонажи, со своей историей, но опять таки, нафига? Ну да посмотрим, что скажут бета-тестеры...
  • Prosporo_psix #
    0
    _BESIK_
    игры да, но вот фильмы или аниме\мангу я так же выбираю. Смотрю постер, потом жанр и читаю пару строк описания. Если на каком-то этапе возникли сомнения, то сразу дроп.
    А игры не читаю описания и не смотрю скрины. Просто сразу гуглю геймплей на ютубе и все.
  • Topol45 #
    0
    Кхм, я чет с автолевелингом вообще щас не понял, как это он будет работать в онлайне? Если допустим у нас группа с четырех рыл, у самого младшего 6-й левел, а самого старшего 60, то под кого лока подстраиваться будет то, под самого сильного? Тогда остальным туда вообще соваться не стоит, или наоборот, запускаем первым самого маленького, а потом идем за ним паравозиком и на изи залутываемся? Да, Беседка без своего всратого автолевелинга вообще походу игру сбалансить не может.
  • Alex Kayfoviy #
    0
    Диалогов почти не будет, а герой вообще разучился говорить, нпс тоже не будет... зато будет онлайн-принудиловка, сюжет будет заключаться в том что бы по всей карте бегать и какие то фиговины собирать, с помощью них в конце можно бахнуть сильно... угробили игру... Эта игра сделана как предложение схавать такой "шедевр" . Если пипл схавает, то они и дальше будут такие "шедевры" производить.

    Многие ждут ТЕS 6, вангую что он тоже будет таким же...
  • kamikadzer007 #
    4
    _BESIK_
    ну во-первых раньше ты игру за 100 рублей на рынке брал, а теперь за 2к лицензию, есть над чем подумать...я вот до сих пор не могу определиться сделать предзаказ или нет , с одной стороны не хочется поощрять бездарей из беседки с другой стороны я фанат серии и хотел бы по крайней мере попробовать 76 прежде чем принимать окончательное решение. А беседка вот этими "сливами" пытается всем доказать что они сделали не гомно, хотя чем больше они меня в этом убеждают , тем больше я сомневаюсь....и на данный момент склонен согласиться с господами из комментов , что лучше подождать и почитать что скажут бета-тестеры, потому как при всей ненависти к Тоду Петуху Говарду , игра может оказаться не плохой, хотя кого я обманываю....это будет эпичнейший кусок кала судя по тому как они её впаривают
  • Agent Qracle #
    0
    Некоторые задания автоматически выдаются игроку по достижении определённых точек интереса или локаций, как это было в Skyrim. К примеру, если вы приблизитесь к определённой шахте, то получите задание исследовать её по каким-то причинам. Цель такого подхода — обеспечить игрока занятиями как можно раньше.

    Где то я это уже видел....точняк, Фарыч 5
  • kamikadzer007
    да ладно думаю стоит брать ради онлайна в сеттинге постапокала
    много таких игр есть ? не думаю...
  • kamikadzer007 #
    4
    Последователь Перельмана
    Вот, fonline2.com/ru/ можешь не благодарить)
  • kamikadzer007
    в FO2, грубо говоря, "закрытое" коммьюнити.
    Влится тяжело, а олдфаги так и смотрят как тебя загнобить или убить.
    Так что да, лучше не благодарить.
B
i
u
Спойлер